Jump to content

Су27 в DCS FC3


prok

Recommended Posts

  • ED Team
Ну как бы "П" у нас (СССР и как продолжатель Российская Федерация) обозначает "Перехватчик", а не "пилотажный"

В данном случае "пилотажный". Это с сайта ЛИИ.

 

ЗЫ есть знакомый пилот который на этом самом "П" погонял вдоль границ и не только в простом патрулировании.

Ваш знакомый вряд ли мог гонять на нем, поскольку самолет демилитаризованный, построен в единственном экземпляре, принадлежит ЛИИ и называется Су-27ПД.

 

 

Да, кстати, он тут бывал на форуме, но забанен. Причина мне не известна, впрочем и ему то же

При бане причина пишется.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Они намного легче и их отсутствие все же смещает центровку вперед.

Весь комплекс АПП весит килограмм 200.

 

Лол. Массу - может быть. Центровку - не факт.

Я не знаю на сколько там смещена центровка. Как и ты.

Вообще Су-27 страдал передней центровкой, которая по факту была больше чем хотели.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
С 1000 км скинуть до 400 с неубивайкой и выключенной перегрузкой :thumbup:.

Неубивайки нет. Выключена только перегрузка.

Я не собирался делать установившийся вираж, а просто потянул на всю дурь.

Это к вашим "анализам" по реальным видео.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Неубивайки нет. Выключена только перегрузка.

Я не собирался делать установившийся вираж, а просто потянул на всю дурь.

Это к вашим "анализам" по реальным видео.

Только вот проблемка реальные пилоты перегрузку не могут отключить как в игре если делать по хорошему выходит 20 с не меньше. Если делать по вашему то пилот теряет сознание так и где 15 сек получается только на выключенной перегрузке вы прикалываетесь не получается так что не надо нам про 15 сек утверждать не делает он 15 сек ели 20 вылазит уже по реалу не соответствует вот так . сухарь занижен по ттх у вас в DCS во благо ф-15


Edited by BR=23=Sparco
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Только вот проблемка реальные пилоты перегрузку не могут отключить как в игре если делать по хорошему выходит 20 с не меньше. Если делать по вашему то пилот теряет сознание так и где 15 сек получается только на выключенной перегрузке вы прикалываетесь не получается так что не надо нам про 15 сек утверждать не делает он 15 сек ели 20 вылазит уже по реалу не соответствует вот так . сухарь занижен по ттх у вас в DCS во благо ф-15

Не надо передергивать. Я показал что Су-27 в игре может делать. Он ни сколько не занижен, вопреки твоему заявлению. Переносимость перегрузки пилотом к самолету отношения не имеет.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

How is it possible in DCS that F-18 fly longer distance then Su-27 and F-15 by around 30%. In DCS F-18 has 12min longer playtime time at military power at 1000m (should be around 6-8min). Dose F-18 has to little drag or dose the Su-27/F-15 has to much?

 

DCS:

Military power 1000m Su-27. Military power 1000m F-18 + 3 Tanks (never dropped during the rote) flying longer distance by 30% then Su-27.

How is this possible?

 

Documentation:

https://books.google.se/books?id=9hgHsojKHhUC&pg=PP22&lpg=PP22&dq=F-18C+max+range&source=bl&ots=0I4ckLOdiC&sig=ACfU3U1eBQnN_MiF9GPHD1NHSLeFoWUdbg&hl=sv&sa=X&ved=2ahUKEwiHn6zMo67jAhUDx4sKHaMzCms4ChDoATAGegQICRAB#v=onepage&q=F-18C%20max%20range&f=false

https://www.airforce.gov.au/technology/aircraft/strike/fa-18ab-hornet

 

F-18C/D

Range: ~3000km

Combat Radius: ~800km

 

Su-27S

Ferry Range: ~4000km

Combat Radius: ~1300km


Edited by Teknetinium

Teknetinium 2017.jpg
                        51st PVO Discord SATAC YouTube
 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

I know that the radar has a role limit to 120 degrees, but should the radar loose lock or should the lock range of the lock get reduced.

What is shown in the video is happening below 1500m where radar just simply turns off.

Radar should loose lock.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Неубивайки нет. Выключена только перегрузка.

Я не собирался делать установившийся вираж, а просто потянул на всю дурь.

Это к вашим "анализам" по реальным видео.

 

По реальным видео и без анализов видно, что ввод в вираж не на 1000 происходит.


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
По реальным видео и без анализов видно, что ввод в вираж не на 1000 происходит.

Ну ОК.

Мой посыл был про то, что вы по видео не можете точно оценить параметры полета.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Не надо передергивать. Он ни сколько не занижен, вопреки твоему заявлению.

Не, он просто не соответствует всем известному официальному графику (не про "провал" на трансзвуке), о котором вы просто так утверждаеете, что это "не тот график", который якобы нужен.

Ну ОК.

Мой посыл был про то, что вы по видео не можете точно оценить параметры полета.

Очевидно, что пилот на значительно более низкой скорости чем на 1000, на серийном образце, со снятыми пилонами, без видимой потери скорости, входит в вираж и за 15 сек замыкает круг, после чего легонько уходит вверх, бочка итд. (Про конкретную скорость и заправку спекулировать не буду конечно.)

Это не имеет смысла опровергать, так же как и вашу неприкрытую неприязнь к соответсвующим образцам техники :)

По делу: Реализуйте пожалуйста снятие пилонов на Су27.


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Очевидно, что пилот на значительно более низкой скорости чем на 1000, на серийном образце, со снятыми пилонами, без видимой потери скорости

Вот именно - глазами изменение скорости не увидеть.

 

Это не имеет смысла опровергать, так же как и вашу неприкрытую неприязнь к соответсвующим образцам техники :)

У меня нет никакой неприязни к Су-27, если ты на это намекаешь. Я опровергаю только не очень адекватные выводы некоторых форумчан, сделанные на основе видео без всяких конкретных цифр.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вот именно - глазами изменение скорости не увидеть.

Не определить естественно, но входит он в вираж после разворота, двух бочек и проходит 11тую секунду виража столь же энергично, как и разворот до этого, после чего заканчивает выполнение с достаточным запасом энергии для дальнейшего маневрирования. Слива с потерей скорости как с 1000 до 400 не происходит.

У меня нет никакой неприязни к Су-27, если ты на это намекаешь. Я опровергаю только не очень адекватные выводы некоторых форумчан, сделанные на основе видео без всяких конкретных цифр.

Предоставленные КБ цифры вы опровергаете (см. выше), что ж поделаешь.

Снятия пилонов не будет?


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Такой слив скорости в DCS без неубивайки не сделать ! Самолёт отстегнёт крылья. А вот на реальном видео он крылья не отстёгивает.

Link to comment
Share on other sites

Ну ОК.

Мой посыл был про то, что вы по видео не можете точно оценить параметры полета.

 

Да, точно определить не реально. Но, при всех этих проблемах, все равно выплывает другая.

Мы в DCS можем отлетать виражи в довольно широком круге параметров (разные массы, скорости ввода/вывода и т.д.). Собственно я лично выполнил более двух десятков полетов на виражи (уст. и неуст.) в диапазонах начальных приборных скоростей 780-550 км/ч и выводных 700-450 км/ч с массами топлива 1500-3500 кг. И при этом не смог даже приблизиться к неустановившемуся виражу в 14-15 секунд.

 

Вот именно - глазами изменение скорости не увидеть.

 

С высокой точностью - да, не увидеть. Ну разве что тенденцию ее изменения.

Но за то, можно идентифицировать динамику последующих маневров, которые таки имеют место быть.

 

У меня нет никакой неприязни к Су-27, если ты на это намекаешь. Я опровергаю только не очень адекватные выводы некоторых форумчан, сделанные на основе видео без всяких конкретных цифр.

 

Андрей, лично я бы не писал на эту тему, если бы после серии моих тестов с виражом, смог бы хотя бы с погрешностью 1,5 секунды приблизиться к виражам (как уст., так и неуст.) на приведенных видео. Но в DCS при МСА ничего подобного при вменяемых параметрах ввода-вывода не получается.

Да, с 1000 до 400 км/ч неуст. у тебя выходит, но зато на видео демополетов Су-27 виражи в явном виде не начинаются с таких диких скоростей.

Именно по этому расхождению, когда в DCS самый лучший уст. вираж выходит не более 20,5 гр/сек, а неуст. в лучшем случае 22 гр/сек, а на видео неуст. есть в 25,7 гр/сек (при том, что это выполнено в середине программы) - отсюда и сомнения о том, почему эти Сушки на видео (как правило при температуре выше 20 грС и отличных от МСА условий) выдают уст. и неуст. виражи с довольно большим отрывом по времени (более 3 сек) от прототипа в DCS с МСА.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Предоставленные КБ цифры вы опровергаете (см. выше), что ж поделаешь.

Ничего подобного. Мы все делаем по цифрам и графикам из документации от производителя.

 

Снятия пилонов не будет?

В хотелки записал.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да, точно определить не реально. Но, при всех этих проблемах, все равно выплывает другая.

Мы в DCS можем отлетать виражи в довольно широком круге параметров (разные массы, скорости ввода/вывода и т.д.). Собственно я лично выполнил более двух десятков полетов на виражи (уст. и неуст.) в диапазонах начальных приборных скоростей 780-550 км/ч и выводных 700-450 км/ч с массами топлива 1500-3500 кг. И при этом не смог даже приблизиться к неустановившемуся виражу в 14-15 секунд.

А смысл летать, если ты не знаешь массы того, к кому хочешь приблизится?

 

 

С высокой точностью - да, не увидеть. Ну разве что тенденцию ее изменения.

Нет. Зрение очень легко ошибается при наблюдении под углом к плоскости.

 

Андрей, лично я бы не писал на эту тему, если бы после серии моих тестов с виражом, смог бы хотя бы с погрешностью 1,5 секунды приблизиться к виражам (как уст., так и неуст.) на приведенных видео. Но в DCS при МСА ничего подобного при вменяемых параметрах ввода-вывода не получается.

Да, с 1000 до 400 км/ч неуст. у тебя выходит, но зато на видео демополетов Су-27 виражи в явном виде не начинаются с таких диких скоростей.

Еще раз. Мы не знаем массу ЛИИшных бортов.

 

Именно по этому расхождению, когда в DCS самый лучший уст. вираж выходит не более 20,5 гр/сек, а неуст. в лучшем случае 22 гр/сек, а на видео неуст. есть в 25,7 гр/сек

1. Не понял, почему неустановившийся больше установившегося?

2. Ты не можешь знать какой на видео вираж. Какое изменение скорости.

 

отсюда и сомнения о том, почему эти Сушки на видео (как правило при температуре выше 20 грС и отличных от МСА условий) выдают уст. и неуст. виражи с довольно большим отрывом по времени (более 3 сек) от прототипа в DCS с МСА.

Для того чтобы что-то сравнивать нужно иметь все исходные реальных сушек с видео.

Т.к. их нет, разговор бесполезен.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Такой слив скорости в DCS без неубивайки не сделать ! Самолёт отстегнёт крылья. А вот на реальном видео он крылья не отстёгивает.

Открой в треке файл options и посмотри что с "неубивайкой".

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Мы в DCS можем отлетать виражи в довольно широком круге параметров (разные массы, скорости ввода/вывода и т.д.). Собственно я лично выполнил более двух десятков полетов на виражи (уст. и неуст.) в диапазонах начальных приборных скоростей 780-550 км/ч и выводных 700-450 км/ч с массами топлива 1500-3500 кг. И при этом не смог даже приблизиться к неустановившемуся виражу в 14-15 секунд.

...

 

удавалось при остатке топлива в две тоны (без вооружения) ,на скорости с 740 до 650 кмч получить вираж за 17 сек. при всех включенных настройках, а если держать постоянно в предблековом состоянии (т.е. видно только маленькое пятно илса :) ) то максимум что удавалось 16.3-16.5 сек.

При отключенной перегрузке можно попробовать вытянуть 15 сек ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

При отключенной перегрузке 15 сек - не проблема.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ничего подобного. Мы все делаем по цифрам и графикам из документации от производителя.

График многократно представленный на просторах форума. Из РЛЭ Су27СК, 24.02.2001 со снятым грифом. "У вас не те графики" вы дали понять, если память не изменяет. Тот самый, чью линию перегрузок на трансзвуке ваш коллега критиковал. По нему Су27 с заданной загрузкой на 1000м и установившихся 750кмч, должен 8джи достигать. У вас от силы 6.9 - 7.1 Да и бог с ним....

В хотелки записал.

СПС:thumbup:


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Thank you,

 

Regarding that F-18 fly longer distance then Su-27/F15?

Sorry. Can't understand your question.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

График многократно представленный на просторах форума. Из РЛЭ Су27СК, 24.02.2001 со снятым грифом. "У вас не те графики" вы дали понять, если память не изменяет. Тот самый, чью линию перегрузок на трансзвуке ваш коллега критиковал. По нему Су27 с заданной загрузкой на 1000м и установившихся 750кмч, должен 8джи достигать. У вас от силы 6.9 - 7.1 Да и бог с ним....

 

СПС:thumbup:

 

Самое пикантное состоит в том DCS как раз просто и со вкусом дословно повторяет тот самый график перегрузки в диапазоне М0.9-М1.1 при правильном бесконечном весе и атмосфере МСА. Гири прицеплены на 400-850 км/ч с недобором до 1.5g

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...