GUMAR Posted May 18, 2019 Share Posted May 18, 2019 Бомбы до сих пор не починили. Жуткий относ ветром. Бомбы обыкновенные, типа ФАБ-500. [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
cyber79 Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 Кавказ, СМУ 9 балов, при посадке начал козлить фантом игрока ЛА F18 у сервера... те подпрыгивать вверх на метров сто с затуханием по амплитуде... i5-11600 2.8@4.3 | 64G DDR4-3200 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro Link to comment Share on other sites More sharing options...
kievbsm Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Не знаю баг ли, но повторяется старая история. Мне кажется, что я уже с таким встречался. При установке в редакторе Ми-8МТВ без тепловых экранов на выходных соплах, в миссии он всё равно появляется с ними. Опять же, вообще не понимаю, каким образом завязаны уровни отображения объектов по F10 с тем, как на это всё в миссии смотреть можно? Например, в условиях миссии ставлю отображение по F10 "только карта" и разрешаю внешние виды. Ставлю свой вертолёт с задержкой активации и запускаю перед активацией бота-союзника. Стартую миссию и вижу только карту по F10. А на внешние виды переключиться не могу. Почему? Какое отношение внешнего вида бота имеет к его отображению на карте? И второй вопрос по багу редактора... Ставлю статические объекты (домики, флажки и т.д.) В их свойствах ставлю "скрыть". В условиях миссии ставлю на карте "показать всё". Запускаю миссиию и по F10 вижу часть объектов, которые имеют свойство "скрыть". То есть, часть действительно скрыта, а часть всё равно видна... Какое всё-таки мучение работать в редакторе с какими-то относительно сложными миссиями или кампаниями. Как говорится, спасибо, что хоть такой есть, но икаться разработчикам редактора должно часто.:cry: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crw2 Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Туман По неясным причинам у меня вот такой туман, назвал его "полосатиком"... С чем связано - неясно. Чем лечить - то же. Вообще - это баг или фича? Система - i7-8600k GTX1080Ti 32Gb Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted May 21, 2019 ED Team Share Posted May 21, 2019 Миссия, трек? Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crw2 Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 ОС Вин10Про - "неоптимизированная", т.е. работающая в штатной конфигурации, из официального дистрибутива, со всеми обновлениями на текущий момент. Настройки ДКС - на скрине Версия ДКС - текущая стабильная (2.5.4) без модов и прочих нештатных дел. Миссия (на приведенном выше скрине) - генератор миссий (Ф-18 - Невада - легкая - время 12:00 - шторм) Что хотелось бы добавить. Вход в слой облачности (сверху, снизу) - нормальная полупрозрачность, признаки "полосатика" отсутствуют. Но если "посмотреть на крыло" - появляется приведенный, только одиночный, резкий градиент на крыле. Неоднократные генерации миссий с туманом на земле дают идентичные результаты - "полосатик". При движении в "полосатике" доезжаешь практически до "белой стены", затем текущая "стена" исчезает, показывая следующую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted May 21, 2019 ED Team Share Posted May 21, 2019 ОС Вин10Про - "неоптимизированная", т.е. работающая в штатной конфигурации, из официального дистрибутива, со всеми обновлениями на текущий момент. Настройки ДКС - на скрине [ATTACH]210516[/ATTACH] Версия ДКС - текущая стабильная (2.5.4) без модов и прочих нештатных дел. Миссия (на приведенном выше скрине) - генератор миссий (Ф-18 - Невада - легкая - время 12:00 - шторм) Что хотелось бы добавить. Вход в слой облачности (сверху, снизу) - нормальная полупрозрачность, признаки "полосатика" отсутствуют. Но если "посмотреть на крыло" - появляется приведенный, только одиночный, резкий градиент на крыле. Неоднократные генерации миссий с туманом на земле дают идентичные результаты - "полосатик". При движении в "полосатике" доезжаешь практически до "белой стены", затем текущая "стена" исчезает, показывая следующую. Не вдаваясь в подробности. 1. Облака не по земле часом стелются? Генератор это может учудить. 2. Сильный дождь у нас с некоторого времени отображается "клочками" тумана, которые имитируют заряды дождя. 3. Трек проблемной миссии можно бы прикрепить для более конструктивного разговора. 4. Настройки в данном случае не при чем, по большому счету. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crw2 Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Фотоотчет (свежак) об очередной попытке полетать в СМУ (условия те же): Взгляд вперед Взгляд на 90 грд вправо Взгляд на 120 грд вправо Еще чуть доворачиваем вправо (назад) Меняем самолет, перегенерим миссию Ну, в общем, вот так. Хотелось бы, что бы разработчики внесли ясность. P.S. Смысл лепить трек, если его в общем то нет (старт миссии), условия генерации - описаны. Дождь несильный, в паре случаев его не было вообще. Если облака стелятся по земле -ну это как бы называется туман. В MSFS, P3D, ХР подобных эффектов нет - там туман да и туман... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted May 21, 2019 ED Team Share Posted May 21, 2019 Не знаю баг ли, но повторяется старая история. Мне кажется, что я уже с таким встречался. При установке в редакторе Ми-8МТВ без тепловых экранов на выходных соплах, в миссии он всё равно появляется с ними. Опять же, вообще не понимаю, каким образом завязаны уровни отображения объектов по F10 с тем, как на это всё в миссии смотреть можно? Например, в условиях миссии ставлю отображение по F10 "только карта" и разрешаю внешние виды. Ставлю свой вертолёт с задержкой активации и запускаю перед активацией бота-союзника. Стартую миссию и вижу только карту по F10. А на внешние виды переключиться не могу. Почему? Какое отношение внешнего вида бота имеет к его отображению на карте? И второй вопрос по багу редактора... Ставлю статические объекты (домики, флажки и т.д.) В их свойствах ставлю "скрыть". В условиях миссии ставлю на карте "показать всё". Запускаю миссиию и по F10 вижу часть объектов, которые имеют свойство "скрыть". То есть, часть действительно скрыта, а часть всё равно видна... Попробуй другой скин, этот баг не на все окраски распространился. Некоторые настройки установленные в настройках симулятора могут перебивать настройки установленные в миссии. Это так специально сделано чтобы неопытные вирпилы могли летать в хардкорные миссии. Не уверен что проблема с внешним видом в этом. Статики не скрываются на карте F10. Сам был удивлен, но получил ответ от тестера что это норма. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted May 21, 2019 ED Team Share Posted May 21, 2019 Дождь несильный, в паре случаев его не было вообще. Если облака стелятся по земле -ну это как бы называется туман. В MSFS, P3D, ХР подобных эффектов нет - там туман да и туман... Просто подними нижнюю кромку облачности выше уровня поверхности. Туман это не облака. По крайней мере в этой виртуальности :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crw2 Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 По поводу тумана - "полосатика". Что то будем решать, конечно. Но для продукта класса DCS - подобные вещи недопустимы. Имея такой уровень реализации, подобные косяки - нонсенс. Ждем комментарии разработчиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted May 21, 2019 ED Team Share Posted May 21, 2019 Вроде русским языком написал, дайте трек или миссию. Не нужно серии скринов лепить. Для создания трека не нужны особые способности. Достаточно после выхода из миссии выбрать пункт меню "Сохранить трек". Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
kievbsm Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Попробуй другой скин, этот баг не на все окраски распространился. Статики не скрываются на карте F10. Сам был удивлен, но получил ответ от тестера что это норма. Скин попробую, но это стандартный скин грузинских ВВС. Не моды, не что-то такое. Хотя да, сейчас глянул - окраска рассеивателей отличается от основного скина. :doh: Относительно статиков... Если все показывались - не вопрос. Но часть показывается, а часть нет. Вот это и смутило. Вроде русским языком написал, дайте трек или миссию. Пардон, только добрался до компьютера. Миссию приложил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted May 21, 2019 ED Team Share Posted May 21, 2019 Пардон, только добрался до компьютера. Миссию приложил. Благодарю! Только пассаж сей был адресован не вам. :) Но тем не менее ознакомлюсь. :thumbup: Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted May 21, 2019 ED Team Share Posted May 21, 2019 (edited) Не знаю баг ли, но повторяется старая история. Мне кажется, что я уже с таким встречался. При установке в редакторе Ми-8МТВ без тепловых экранов на выходных соплах, в миссии он всё равно появляется с ними. Баг с ЭВУ был записан. Опять же, вообще не понимаю, каким образом завязаны уровни отображения объектов по F10 с тем, как на это всё в миссии смотреть можно? Например, в условиях миссии ставлю отображение по F10 "только карта" и разрешаю внешние виды. Ставлю свой вертолёт с задержкой активации и запускаю перед активацией бота-союзника. Стартую миссию и вижу только карту по F10. А на внешние виды переключиться не могу. Почему? Какое отношение внешнего вида бота имеет к его отображению на карте? Не знаю. У меня после запуска в кабину Ми-8 внешние виды доступны. (в миссии они разрешены и на карте вся информация тоже разрешена) И второй вопрос по багу редактора... Ставлю статические объекты (домики, флажки и т.д.) В их свойствах ставлю "скрыть". В условиях миссии ставлю на карте "показать всё". Запускаю миссиию и по F10 вижу часть объектов, которые имеют свойство "скрыть". То есть, часть действительно скрыта, а часть всё равно видна... Тут следующим образом. Пока вижу, что установка "показать всё" явно перебивает атрибуты скрытия объектов. Если без форсирования настроек карты объекты не прячутся - это явный баг. Применимо к данной мисии есть специальная настройка - показывать лишь карту. И не придется мучиться при редактировании миссии. Edited May 21, 2019 by Laivynas Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Столкнулся с таким моментом ,на заливе на самолетах ГС при повторном взлете пропадает маршрут, хотя он естественно прописан в редакторе ! то есть зашел на сервер взял борт взлетел, сбили ,не меняя слот взлетел снова ,а маршрута то уже и нет ! кто сталкивался с такой загадкой ? …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
BK Flanker 68 Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Столкнулся с таким моментом ,на заливе на самолетах ГС при повторном взлете пропадает маршрут, хотя он естественно прописан в редакторе ! то есть зашел на сервер взял борт взлетел, сбили ,не меняя слот взлетел снова ,а маршрута то уже и нет ! кто сталкивался с такой загадкой ? Это баг с бородой и не только на заливе,на Кавказе тоже!После потери борта нужно выйти в зрители и взять новый борт,тогда ппм. будет отображаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crw2 Posted May 22, 2019 Share Posted May 22, 2019 Запрашиваемый трек с туманом. vis_brok_052019.trk Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted May 22, 2019 ED Team Share Posted May 22, 2019 (edited) Запрашиваемый трек с туманом. [ATTACH]210544[/ATTACH] Благодарю. Посмотрел. Это облака, а не туман. Аэродром старта на отметке 1542м, а нижний край облачности выставлен на 900м. А облака выполнены по такой технологии, которая обладает подобными побочными эффектами и не предусматривает штатного пересечения с поверхностью земли. Могу порекомендовать выставить нижнюю кромку облачности для данной миссии начиная с 1594м. Тогда полосатостей не будет. (на картинке именно 1594м) Edited May 22, 2019 by Laivynas Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 22, 2019 ED Team Share Posted May 22, 2019 а вот у семьдесят третей другой принцип ,путем закрытия створок (интерцепторами ,как ты их назвал) обеспечивается поворот большей части струю в одну сторону а, не частично от струи как у девятки ! соответственно твое утверждение что КПД отклонения (изменение направления тяги) выше на девятке не состоятельно, с потерями тоже не все так плохо у семьдесят третий ,опять же на что потери то, на изменение траектории или разгон ! В отличие от тебя, я газодинамическое управление ракетой даже проектировал и знаю особенности разных схем. в общем Р73 ни чем не должна уступать в маневре AIM9X и к тому же начала это делать гораздо раньше ;) Я не говорю, что у Р-73 не хватает момента, я говорю про то, что при вводе интерцептора в сопло газодинамические потери будет больше. Т.е. КПД ниже. Почувствуй разницу. А так да, обе схемы создают достаточные управляющие моменты. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 22, 2019 ED Team Share Posted May 22, 2019 Ну так приложите свои расчёты, раз вы это считали, а не нарисовали от балды, чтобы все были в курсе, какая классная эта ракета 9Х. Что, слабО? Все есть в нашем коде. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 22, 2019 ED Team Share Posted May 22, 2019 Она самая Р-17 :) такие рулилки стояли на многих ракетах Да, начиная с Фау-2. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 22, 2019 ED Team Share Posted May 22, 2019 По неясным причинам у меня вот такой туман, назвал его "полосатиком"... [ATTACH]210509[/ATTACH] С чем связано - неясно. Чем лечить - то же. Вообще - это баг или фича? Система - i7-8600k GTX1080Ti 32Gb Облака. Технология такая. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted May 22, 2019 Share Posted May 22, 2019 Версия ДКС 2.5.4.30386. Модуль МиГ-29С. ОФФЛАЙН. Баг. Не происходит заранее установленного отказа по МФД(ИПВ) и ДЕМПФЕР. Причём в табличке бриффинга эти отказы фиксируются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 22, 2019 ED Team Share Posted May 22, 2019 Бомбы до сих пор не починили. Жуткий относ ветром. Бомбы обыкновенные, типа ФАБ-500. Про какой самолет речь? Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts