Jump to content

подскажите проц и видюху для DCS


Recommended Posts

1070 бы выбрал. Всё-таки 8 гб на борту... Хотя и пишут, что 2060 эффективнее за счёт более скоростной памяти, неведомые "лучи" опять же :P

А карты от AMD - это уже вопрос религиозный...;)

 

Дело в том, что чтобы обслуживать эти самые лучи нужен более мощный ЦП и вот тут начинается дисбаланс. Для ДКС нужен ЦП, для лучей, которые не нужны ДКСу тоже нужен ЦП и в итоге его не хватает. Мне техподдержка вообще советовала снизить частоту видеокарты 2080ti. Ещё лет пять серия видеокарт с лучами для ДКСа неактуальна. Я сдал двадцатку и купил десятку и пропал микрофризинг, а с двадцаткой он был стабильный, что просто бесило за такие то деньжища. А видеопамяти сейчас жрёт до 10.5 Гб, так что память тоже нужна.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

А видеопамяти сейчас жрёт до 10.5 Гб, так что память тоже нужна.

это кэширование, а не потребление.

реала там 5-6 гб.

 

Сдать 2080ти ради ДКС? Я явно в этой жизни что-то не понимаю...

i9 13900k 5.5Ghz; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 64GB ddr5 6400mhz cl30; 7 Tb SSD NVMe; 2Tb HDD; 20Tb NAS ZFS RAID1; LG 34GN850 3440x1440 160hz IPS; Hotas Warthog + VPC ACE Flight Rudder Pedals; TrackIR5; Quest3; DX3 Pro+ and HiFiMan Edition XS 

MacBook PRO 16' 2023 M3 Max (14cpu-30gpu), DDR5 36Gb, 1Tb + 2Tb 990PRO Ext


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

это кэширование, а не потребление.

реала там 5-6 гб.

 

Сдать 2080ти ради ДКС? Я явно в этой жизни что-то не понимаю...

 

Я куплю двадцатку, когда в ней будет нужда и самое главное, когда они все свои косяковатые видюхи допилят и не будут гнать брак за космические бабки. У меня с процем вроде проблем не было, но вот цетральная втулка одного из вентиляторов вывалилась на пару миллиметров и создавала осевой дисбалланс. Это за 100 тысяч рублей мать их. Они признали, что это косяк, и извинившись приняли своё дерьмо обратно. А у других людей не редко были проблемы с деформацией кристалла. Визуально ни на Батерфилд 5, ни на ещё какой игре ничего не видно, ни по производительности, ни по чём вообще. Говно в глаза людям научились замусоливать, как за здрасьте. А для ДКСа эта карта вообще вред.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

История и рассуждения звучат очень странно, мягко говоря. Я бы ещё понял, если бы fps просто никак не вырос. Проблемы с падением производительности (если они имели место) могли быть только софтовые - баги в драйверах или DCS.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Всех с праздником! Есть у кого опыт использования режима AMD Cross Fire. При включении этого режима картинка начинает тормозить.Писал в техподдержку,безрезультатно. Карты AMD RX 580 Series

Link to comment
Share on other sites

Я куплю двадцатку, когда в ней будет нужда

 

 

...а ещё - кода ED реализуют полноценную поддержку многопоточности, т.е. когда рессурс проца будет задейтсвован по полной. Может и моей 1080тй окажется слишком много :)


Edited by sea2sky

i5-9600K@4.8GHz 32Gb DDR4 Asus TUF rtx3080 OC Quest Pro Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

...а ещё - кода ED реализуют полноценную поддержку многопоточности, т.е. когда рессурс проца будет задейтсвован по полной. Может и моей 1080тй окажется слишком много :)

 

 

А чё реально хотят сделать поддержку многопоточности??? ...а когда примерно этого стоит ожидать?


Edited by Mazit

Intel® Core™ i7-7700k 4.5 GHz/ AsRock Z270 Taichi/ SSD Samsung 970 EVO 500 Gb/NVIDIA® GeForce® RTX 2080TI Gaming X Trio/ DDR4 32 Gb 3000 MHz/ 

Hotas Warthog/ Rudder Pedals RX Viper V2 Slaw Device / VR HTC VIVE PRO

 

Link to comment
Share on other sites

...а ещё - кода ED реализуют полноценную поддержку многопоточности, т.е. когда рессурс проца будет задейтсвован по полной. Может и моей 1080тй окажется слишком много :)

 

Не окажется. Поддержка многопоточности никак не отменяет того факта, что рендер графы это ГПУ.

 

Условно говоря, грубовато:

Проц отвечает за фиизку и геометрию

Вк за отрисовку 3д моделей и натягивания на них текстур.

 

От многопоточности упадет только значение 1 ядра для дкс, т.е. выгода от частоты станет меньше.

При этом сократятся фризы и микрофризы, статтеры от того, что бедное 1-2 ядра не успели обработать все и очередь забилась.

 

Чтобы что-то поменялось глобально нужен либо dx12, в который никто не умеет, либо вулкан апи (успешные примеры многопотока на вулкане есть - DOOM 2016, Wolfesntein 2014 и другие его части).

Но судя по тому, не в обиду сказано, как разрабы уже год не могут f\a-18 доделать хоть как-то и убрать лаги и анонсят тут же "голый" f-16, то НОРМАЛЬНАЯ многопоточность будет не раньше года 2025, а то и 2030.

 

Если честно я не встречал проектов, которые успешно реализовывали многопоток, если его изначально не было. Т.е. это по сути весь двиг с нуля перелопачивать.

Даже разрабы WoT там что-то барахтались барахтались с BigWorld, так его закостяляли (ну надо думать двиг начала 2000ых для ММО натянуть на 2010+ года), не знаю, что у них там сейчас с многоядерностью и как они ее реализовали, ну вот вам пример - 10-12 лет потребовалось.

Опять же количество разрабов ВоТ и прибыль Варгейминга даже не близко с DCS, там наверное отличие в нуля три-четыре в сумме, если не больше =)


Edited by Bl00dWolf

i9 13900k 5.5Ghz; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 64GB ddr5 6400mhz cl30; 7 Tb SSD NVMe; 2Tb HDD; 20Tb NAS ZFS RAID1; LG 34GN850 3440x1440 160hz IPS; Hotas Warthog + VPC ACE Flight Rudder Pedals; TrackIR5; Quest3; DX3 Pro+ and HiFiMan Edition XS 

MacBook PRO 16' 2023 M3 Max (14cpu-30gpu), DDR5 36Gb, 1Tb + 2Tb 990PRO Ext


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

... то НОРМАЛЬНАЯ многопоточность будет не раньше года 2025, а то и 2030.

 

 

Эх блин, ...а жизнь коротка...

Intel® Core™ i7-7700k 4.5 GHz/ AsRock Z270 Taichi/ SSD Samsung 970 EVO 500 Gb/NVIDIA® GeForce® RTX 2080TI Gaming X Trio/ DDR4 32 Gb 3000 MHz/ 

Hotas Warthog/ Rudder Pedals RX Viper V2 Slaw Device / VR HTC VIVE PRO

 

Link to comment
Share on other sites

...а ещё - кода ED реализуют полноценную поддержку многопоточности, т.е. когда рессурс проца будет задейтсвован по полной. Может и моей 1080тй окажется слишком много :)

С чего ты решил, что процессор должен быть загружен на 100%?

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

С чего ты решил, что процессор должен быть загружен на 100%?

 

Не совсем точно выразился. Имелось ввиду - задействование всех ядер, а не загрузка проца.

 

 

ПС. Кстати, а где я сказал, что он на 100% должен быть загружен?

i5-9600K@4.8GHz 32Gb DDR4 Asus TUF rtx3080 OC Quest Pro Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

Не совсем точно выразился. Имелось ввиду - задействование всех ядер, а не загрузка проца.

 

 

ПС. Кстати, а где я сказал, что он на 100% должен быть загружен?

По полной это на 100% как минимум. Цитату я привел выше.

 

 

Весьма распространенное заблуждение на самом деле. В играх невозможно достичь такого результата в принципе. Медленная память всегда будет узким местом. Будущее массовые 16 ядерные процессоры еще усугубят ситуацию с этим делом.


Edited by eXceed

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Весьма распространенное заблуждение на самом деле. В играх невозможно достичь такого результата в принципе. Медленная память всегда будет узким местом. Будущее массовые 16 ядерные процессоры еще усугубят ситуацию с этим делом.

 

 

Понятно, что задача архисложная, безотносительно возможностей железа. Но если есть какие то процессы, не нуждающиеся в синхронизации с основным процессом, и их можно как-то выделить - было бы неплохо назначить их отдельному ядру. Например, расчёт координат наземных юнитов за пределами видимости игрока. Не?

i5-9600K@4.8GHz 32Gb DDR4 Asus TUF rtx3080 OC Quest Pro Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что задача архисложная, безотносительно возможностей железа. Но если есть какие то процессы, не нуждающиеся в синхронизации с основным процессом, и их можно как-то выделить - было бы неплохо назначить их отдельному ядру. Например, расчёт координат наземных юнитов за пределами видимости игрока. Не?

Нет. Так это не работает. Это если коротко.


Edited by eXceed

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Нет. Так это не работает. Это если коротко.

 

 

А как вообще процесс на ядро повесить? Понятно, что это наверное более низкий уровень, чем то что я описал выше. Но в двух словах можно?

i5-9600K@4.8GHz 32Gb DDR4 Asus TUF rtx3080 OC Quest Pro Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

А как вообще процесс на ядро повесить? Понятно, что это наверное более низкий уровень, чем то что я описал выше. Но в двух словах можно?

 

Надо ещё понимать что такое процесс, а что такое поток. У процесс запустить можно на любом ядре, а поток запустится там, где разрешит ему планировщик ОС.

 

В двух словах такие вещи даже подготовленным людям не обьяснить. Куда уж в сообщении на форуме. Если интересно, то на ютубе много доступных лекций вводящих в суть проблемы.


Edited by eXceed

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Вобщем и целом, жаль если такая перспектива многопоточности отсутствует, ибо с позиции конечного юзера: что у тебя 4 ядра, что 8, что 16 - один хрен, всё зависит только от частоты.

i5-9600K@4.8GHz 32Gb DDR4 Asus TUF rtx3080 OC Quest Pro Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

А как вообще процесс на ядро повесить? Понятно, что это наверное более низкий уровень, чем то что я описал выше. Но в двух словах можно?

По-моему, сам по себе вопрос "не в тему". Зачем его куда-то вешать? По-хорошему, этим ОС должна заниматься, это её проблема - какое ядро не занято, на то и пихнём. Ну, конечно, могут быть тонкости вроде использования кеша и повышения частоты, а ещё бывает NUMA... Но проблема программистов, прежде всего - это разбить задачу на параллельные куски, то есть такие, которые могут выполняться независимо друг от друга.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем и целом, жаль если такая перспектива многопоточности отсутствует, ибо с позиции конечного юзера: что у тебя 4 ядра, что 8, что 16 - один хрен, всё зависит только от частоты.

Как будто многопоточность - это некая магия. А она какая-то уже имеет место быть, хоть грузятся и не все ядра.

Link to comment
Share on other sites

Если интересно, то на ютубе много доступных лекций вводящих в суть проблемы.

 

 

Да проблема то понятна. Наверняка есть что-то типа Fork/Join, как в нашей джаве :). Я думал, может в плюсах есть что-то более хардкорное, типа вот этот процесс пожалуйста запускать на отдельном ядре, ибо всёж у вас там прямой доступ к винде и её api.

i5-9600K@4.8GHz 32Gb DDR4 Asus TUF rtx3080 OC Quest Pro Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

Вобщем и целом, жаль если такая перспектива многопоточности отсутствует, ибо с позиции конечного юзера: что у тебя 4 ядра, что 8, что 16 - один хрен, всё зависит только от частоты.

Тут ты не прав. Игру сложно распаралелить. Графика это вершина айсберга. Шутеры которые приводятся в пример это иная задача для компьютера в принципе. Хотя все они показывают картинку в итоге. Поэтому все не так очевидно в плане как и чем загружать процессор и вообще для чего.

 

 

Господа, вы так то зажрались. Я начинал с Flanker 2.5, как игрок. В то время 30 фпс было роскошью. В онлайне бились с локом на 30 фпс в разрешении 1024х768. Тут некоторые в 4к с 60 фпс гоняют, а другие вообще с мега очками с безумными цифрами разрешения. И с нормальной такой графикой я замечу. Уже не говоря о звуке и возможностями редактора миссий. DCS сейчас выглядит и работает куда лучше, чем это было лет 5 назад. Такой крупный проект не может быстро изменяться. Оценивайте DCS на протяжении времени и все станет очевидно.

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Да проблема то понятна. Наверняка есть что-то типа Fork/Join, как в нашей джаве :). Я думал, может в плюсах есть что-то более хардкорное, типа вот этот процесс пожалуйста запускать на отдельном ядре, ибо всёж у вас там прямой доступ к винде и её api.

Так как весь многопоток платформозависим и опирается на возможности процессора, то во всех явах и плюсах все одинаково. Опять же не путай процесс и поток. Процесс можно запустить на выбранном ядре. Но это не значит, что его потоки будут работать на нем же. Там уже шедулер ОС работает.

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Приаттачил файл со сценарием, с которым на днях развлекался.

 

Нормандия,

 

4 танка и 10 вертолётов с одной стороны,

 

30 танков с другой стороны,

воюют между собой.

 

 

По мне, так цифры очень скромные и зажравшимся я себя почему-то не чувствую, но тормоза у меня чудовищны.

nor20190510-1.miz

Link to comment
Share on other sites

Приаттачил файл со сценарием, с которым на днях развлекался.

 

Нормандия,

 

4 танка и 10 вертолётов с одной стороны,

 

30 танков с другой стороны,

воюют между собой.

 

 

По мне, так цифры очень скромные и зажравшимся я себя почему-то не чувствую, но тормоза у меня чудовищны.

 

На каком железе это у тебя работает?

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Паша, он сможет только через неделю ответить. А по миссии надо смотреть, там есть что поковырять.

 

vvm13

Спасибо


Edited by USSR_Rik

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...