Jump to content

Вопросы по ФМ Су-27 и F-15C


Recommended Posts

Печально, что не ясно каким документам соответствует FM Су-27..

 

ИМХО не специалист в моделировании и программировании, но думаю что если где-то добавить, то где-то убавится. Припоминаю что макс скороподъёмность у СУ-27 258 м/с в DCS, в документах 280 м/с (+-). Допустим добавить мощности двигателям нельзя (цифры строгие), нужно аэродинамику «крутить», а там проблематично. Результат компромисса или вернее компьютерного моделирования.

 

Соответсвенно уточнил у тебя про разницу, чтобы спроецировать сухие цифры на практику. 20,1 гр/сек vs 22 гр/сек это -8,6%. Если в плюс стандарт ED (+-5%) то это 23,1 гр/сек. Разницу в устоявшемся вираже между СУ-27 с 20,1 гр/сек и СУ-27 с 23,1 гр/сек опытный пилот реализовал за ~ 2 круга (около 30 секунд). То есть на закуску. Магия ;)

Link to comment
Share on other sites

50% от НОРМАЛЬНОЙ ЗАПРАВКИ. А в общедоступном РЛЭ на 27СК под графиком виражей даже конкретная масса указана.

Зачем мне твой Су-27СК это другой самолет, Я тебе дал выписку из Летно-Технических Характеристик Самолета Су-27. Где указано что испытания проводились при 50% заправке и 2 рактеами К-27 и К-73

Основной вырабатываемый запас топлива (6680 л.) при r=0.82 г/см3

5480


Edited by Dimon1990
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Зачем мне твой Су-27СК это другой самолет, Я тебе дал выписку из Летно-Технических Характеристик Самолета Су-27. Где указано что испытания проводились при 50% заправке и 2 рактеами К-27 и К-73

Основной вырабатываемый запас топлива (6680 л.) при r=0.82 г/см3

5480

 

Ну т.е. ты даже не читал что на твоем скане написано.

Link to comment
Share on other sites

...

Но на практике нет смысла крутить все 180 гр до хвоста противника. Достаточно 90-100 выиграть на установившемся режиме, а оставшиеся градусы до огневого решения получить форсированным доворотом. Если конечно "глазомер" и "руки" с соответствующей подготовкой.

 

Ну дык если есть энергия и скорость своевременно крутнуться вокруг хвоста то так и нужно делать ;)

 

вот Квочур говорить что на Су27 крутил за 16 сек. ,конечно же не с полной заправкой

 

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Ну т.е. ты даже не читал что на твоем скане написано.

я читал,но самолет взлетал на испытания с нормальной 50% заправкой,а график на рис.4.10 который я не указал расчитан для ПФ и м=20000кг,а это никак не 50% от нормальной заправки

Link to comment
Share on other sites

Ну дык если есть энергия и скорость своевременно крутнуться вокруг хвоста то так и нужно делать ;)

 

На твой взгляд, какая эффективная приборная скорость при H=100м и H=1000м должна быть у Су-27 (МСА, 50% от нормальной заправки + 2хР-73 и 2хР-27), что бы получить минимальное время виража при минимальном радиусе?

 

вот Квочур говорить что на Су27 крутил за 16 сек. ,конечно же не с полной заправкой

 

 

 

Есть видеозаписи в ютюбе, где в Англии Су-27 показывают пилотаж. Там действительно можно видеть как Су-27 делает вираж за ~15 сек. При том, что в те дни температура была порядка 16,3 грC.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

На твой взгляд, какая эффективная приборная скорость при H=100м и H=1000м должна быть у Су-27 (МСА, 50% от нормальной заправки + 2хР-73 и 2хР-27), что бы получить минимальное время виража при минимальном радиусе?

550км/ч

Link to comment
Share on other sites

На твой взгляд, какая эффективная приборная скорость при H=100м и H=1000м должна быть у Су-27 (МСА, 50% от нормальной заправки + 2хР-73 и 2хР-27), что бы получить минимальное время виража при минимальном радиусе?

...

 

При 50% от основной заправки (2 и 3 баки) это 2600 кг плюс 720 кг УР ,думаю что форсированный с 800 до 600 км/ч с максимальной располагаемой самое то что нужно ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

550км/ч

 

Если это так, тогда почему тебя обойдет Су-27 с аналогичной массой, но на скорости 700 км/ч?

 

 

При 50% от основной заправки (2 и 3 баки) это 2600 кг плюс 720 кг УР ,думаю что форсированный с 800 до 600 км/ч с максимальной располагаемой самое то что нужно ...

 

Если про неуст. вираж, тогда замечательно выходит 760 -> 550 км/ч.

Но я про установившийся говорю. Какая на твой взгляд должна быть эффективная скорость?

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
я читал,но самолет взлетал на испытания с нормальной 50% заправкой,а график на рис.4.10 который я не указал расчитан для ПФ и м=20000кг,а это никак не 50% от нормальной заправки

 

Вот именно что 20 000кг (к слову, для 27СК масса под графиком та же, да и график скорее всего везде одинаковый). А несоответствие фразе "50% от нормальной заправки" вызвано ростом массы Су-27 от серии к серии. Первые серии имели снаряженную массу(без топлива и ракет) около 16500кг и для них "50% от нормальной заправки и 4 УР" как раз дают массу ~20 тонн.


Edited by Маэстро
Link to comment
Share on other sites

Вот именно что 20 000кг (к слову, для 27СК масса под графиком та же, да и график скорее всего везде одинаковый). А несоответствие фразе "50% от нормальной заправки" вызвано ростом массы Су-27 от серии к серии. Первые серии имели снаряженную массу(без топлива и ракет) около 16500кг и для них "50% от нормальной заправки и 4 УР" как раз дают массу ~20 тонн.

 

А у нас то в DCS какая серия Су-27 реализована?

Сколько сейчас Су-27 может обеспечить угловой скорости в уст. вираже и неуст. вираже на минимальных радиусах при указанных выше условиях?

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А у нас то в DCS какая серия Су-27 реализована?

Не ко мне вопрос. Но судя по массе достаточно поздней.

Сколько сейчас Су-27 может обеспечить угловой скорости в уст. вираже и неуст. вираже на минимальных радиусах при указанных выше условиях?

 

Некорректная постановка вопроса для установившегося виража. Либо минимальное время(максимальная угловая скорость), либо минимальный радиус.

Для условий выше(масса 21200кг в симуляторе) максимальная угловая скорость установившегося виража будет ~19 гр\сек. Для форсированного точно не помню, должна быть 25-26 гр/сек, но вираж за 15-16 секунд мне выполнить удавалось. ЕМНИП, без подвесок, с 1500кг топлива, высота 300м с 700км/ч слив до 500км\ч, может немного меньше.

Link to comment
Share on other sites

Не ко мне вопрос. Но судя по массе достаточно поздней.

 

...

 

нда уж поздний то по массе ,а крылышки ломаются как у раннего без мероприятий по усилению :)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

...

Если про неуст. вираж, тогда замечательно выходит 760 -> 550 км/ч.

Но я про установившийся говорю. Какая на твой взгляд должна быть эффективная скорость?

 

без перетяга ОПР то 600 км/ч если с пересиливанием на грани то 750 км/ч ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Некорректная постановка вопроса для установившегося виража. Либо минимальное время(максимальная угловая скорость), либо минимальный радиус.

 

ЕМНИП, максимальная угловая и эффективная угловая понятия разные. По твоим собственным же высказываниям.

Максимальную угловую ты там как то вытягивал при каких то лабораторных условиях северного полюса при 800 кг топлива и низком давлении.

У нас же и по географии ваших карт и по погоде в миссиях условия более реальные.

 

Для условий выше(масса 21200кг в симуляторе) максимальная угловая скорость установившегося виража будет ~19 гр\сек. Для форсированного точно не помню, должна быть 25-26 гр/сек, но вираж за 15-16 секунд мне выполнить удавалось. ЕМНИП, без подвесок, с 1500кг топлива, высота 300м с 700км/ч слив до 500км\ч, может немного меньше.

 

Вираж за 16 секунд это все таки мы про форсированный говорим. Только ты его выполнял на жесткой связи или в режиме нормального управления?

 

 

 

нда уж поздний то по массе ,а крылышки ломаются как у раннего без мероприятий по усилению :)

 

Да, есть повод задавать вопросы к серии. Без знаний о равенстве модели конкретному прототипу появляется слишком много вопросов.

 

без перетяга ОПР то 600 км/ч если с пересиливанием на грани то 750 км/ч ...

 

Речь за вираж без перетяга.

А ты попробуй войти в вираж у земли с аналогично снаряженным противником, но у тебя будет 700 км/ч, а у него 600. И посмотри на результат. Меня такой результат слегка удивляет. Я пока грешу на свои кривые руки.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
ЕМНИП, максимальная угловая и эффективная угловая понятия разные. По твоим собственным же высказываниям.

Максимальную угловую ты там как то вытягивал при каких то лабораторных условиях северного полюса при 800 кг топлива и низком давлении.

У нас же и по географии ваших карт и по погоде в миссиях условия более реальные.

Ты смешал все в кучу. Можно говорить о максимальной угловой в установившемся развороте при заданной высоте и массе, а можно в форсированном, когда будет кратковременно достигаться некоторое пиковое значение.

Северный полюс - это был абстрактный эксперимент и тут вообще никаким боком.

 

Вираж за 16 секунд это все таки мы про форсированный говорим. Только ты его выполнял на жесткой связи или в режиме нормального управления?

Разумеется форсированный, но первое предложение было про установившийся(19гр/сек).

СДУ все время была в штатном режиме.

Link to comment
Share on other sites

Можно говорить о максимальной угловой в установившемся развороте при заданной высоте и массе, а можно в форсированном, когда будет кратковременно достигаться некоторое пиковое значение.

 

Помнится под пиковым ты понимал максимальное. Или наоборот. Сути не меняет.

Есть эффективная угловая скорость разворота (установившиеся виражи), есть максимальная (форсированные виражи). Нет?

 

Разумеется форсированный, но первое предложение было про установившийся(19гр/сек).

 

У меня нет проблем с пониманием того, о каких именно видах виража мы пишем.

 

СДУ все время была в штатном режиме.

 

Т.е. тебе удавалось выполнять форсированный вираж (с примерно 700 км/ч до 500 км/ч) на штатном режиме работы СДУ?? Это без пересиливания ОПР или все таки с пересиливанием?

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Помнится под пиковым ты понимал максимальное. Или наоборот. Сути не меняет.

Есть эффективная угловая скорость разворота (установившиеся виражи), есть максимальная (форсированные виражи). Нет?

Честно, я не помню такого определения "эффективная угловая скорость". Ссылка на пост есть?

У меня нет проблем с пониманием того, о каких именно видах виража мы пишем.

Тогда в чем вопрос? Ты задал вполне конкретный вопрос в 486 посте и получил такой же конкретный ответ.

Т.е. тебе удавалось выполнять форсированный вираж (с примерно 700 км/ч до 500 км/ч) на штатном режиме работы СДУ?? Это без пересиливания ОПР или все таки с пересиливанием?

Без пересиливания.

Link to comment
Share on other sites

...

Речь за вираж без перетяга.

А ты попробуй войти в вираж у земли с аналогично снаряженным противником, но у тебя будет 700 км/ч, а у него 600. И посмотри на результат. Меня такой результат слегка удивляет. Я пока грешу на свои кривые руки.

 

Ок, давай как нибудь застолбимся да по маневрируем с тобой и на семиста и на шестиста и на пятиста ,интересно же :)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Не ко мне вопрос. Но судя по массе достаточно поздней.

Вот интересно узнать, почему именно? Что мы ещё имеем от более поздней реализации, кроме повышенной массы?

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Честно, я не помню такого определения "эффективная угловая скорость". Ссылка на пост есть?

 

Эффективная на то и эффективная, что отражает наилучшую цифру установившихся режимов.

Ссылка наверно есть, ты там какого то редиску защищал по максимальным угловым. Давно было, явно более 2-х лет.

 

Тогда в чем вопрос? Ты задал вполне конкретный вопрос в 486 посте и получил такой же конкретный ответ.

 

Так я и написал, все конкретные ответы мне понятны. :)

 

Без пересиливания.

 

Интересьненько. Буду еще пробовать достигнуть таких результатов на нормальных режимах работы системы управления.

Спасибо!

 

 

Ок, давай как нибудь застолбимся да по маневрируем с тобой и на семиста и на шестиста и на пятиста ,интересно же :)

 

Нет проблем. В любой вечер будней с 20:00 до 22:00 по мск я могу найти 10-20 минут на такие маневры. Могу зайти в ТСку, есть Мамбл. Летать можно на каких нибудь дуэльных у LLoydа или еще где (но там не МСА). Назначай вечер, время и адрес ТС. :thumbup:

Но дело в том, что я тебе про 700 и 600 написал уже исходя из моих результатов с Су-27.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

...

Нет проблем. В любой вечер будней с 20:00 до 22:00 по мск я могу найти 10-20 минут на такие маневры. Могу зайти в ТСку, есть Мамбл. Летать можно на каких нибудь дуэльных у LLoydа или еще где (но там не МСА). Назначай вечер, время и адрес ТС. :thumbup:

Но дело в том, что я тебе про 700 и 600 написал уже исходя из моих результатов с Су-27.

 

Ок, также бываю в сети после 20-00 по МСК по возможности ,будем искать в сети друг друга :)

наша ТСка

teamspeak3.aviaraf.ru

наш Дискорд

https://discord.gg/53GbD2

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Ок, также бываю в сети после 20-00 по МСК по возможности ,будем искать в сети друг друга :)

наша ТСка

teamspeak3.aviaraf.ru

наш Дискорд

https://discord.gg/53GbD2

 

Нет смысла искать. Это растянется на вечность.

Зайду сегодня после 20:30 в ТС авиарафа, он у меня и так есть в сохраненках.

Дискородом не пользуюсь и не планирую.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Если это так, тогда почему тебя обойдет Су-27 с аналогичной массой, но на скорости 700 км/ч?

 

не обойдет потому что в ЛТХ написано что при 50% от нормальной заправки радиус виража уже не зависит от скорости

Link to comment
Share on other sites

не обойдет потому что в ЛТХ написано что при 50% от нормальной заправки радиус виража уже не зависит от скорости

 

Вы точно читали документ на который ссылаетесь?

 

Цитирую:

 

... при выполнении форсированных(!) разворотов(!) на Vпр<550 км/ч радиус практически не зависит от скорости, если(!).....

 

Как говорится найдите 10 отличий.

 

Более того, в этом же абзаце написано:

 

Столь же высокие маневренные характеристики имеет самолет и с полным вооружением на 10 подвесках.....

 

То есть все уже совсем не так просто. Выделить кусок текста вы смогли, а осмыслить - нет.

 

Извините за прямоту, но вы смотрите в книгу а видите фигу.

 

PS. Хотя самый тяжелый случай - это обсуждение захода на посадку на основе РЛЭ Ан-2 по главе Полет в облаках.

PPS. После если еще идет условие пилотирования самолета. То есть вы не просто дергаете РУС.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...