zetetic Posted April 13, 2019 Share Posted April 13, 2019 (edited) А как переключать радар из стабилизированного режима в нестабилизированный и обратно? Или это не реализовано и стоит нестабилизированный режим. 48:17 Edited April 13, 2019 by zetetic FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' Link to comment Share on other sites More sharing options...
REALRAINBOW Posted April 13, 2019 Share Posted April 13, 2019 (edited) В симе радиус поражения не ноль, но всё таки поскромнее. Варианты с лазерной корректировкой это уже другое дело. Там проблема с координатами, с неточным форматом координат в DCS,обещали сделать более точный формат, почитайте англоязычную ветку про JDAM Direct JDAM hits if entering precision GPS LAT/LON coordinates Edited April 13, 2019 by P&W Link to comment Share on other sites More sharing options...
Khoteev Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 Есть ли в планах у разработчиков сделать тряску в кабине и отражение летчика в зеркалах как на f-14? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted April 14, 2019 ED Team Share Posted April 14, 2019 Есть ли в планах у разработчиков сделать тряску в кабине и отражение летчика в зеркалах как на f-14? Вы летали самолетами в принципе? С чего их без причины должно трясти как паралитиков? (а Кота сейчас так и трясет в прямом полете) Надо начинать с более подробного моделирования атмосферы: термических потоков, порывов ветра и так далее. Тогда само все и затрясется, и заболтается. Зеркала нужно просто править. Это явно не нормально, что сейчас наблюдается в них. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Khoteev Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 Вы летали самолетами в принципе? С чего их без причины должно трясти как паралитиков? (а Кота сейчас так и трясет в прямом полете) Надо начинать с более подробного моделирования атмосферы: термических потоков, порывов ветра и так далее. Тогда само все и затрясется, и заболтается. Зеркала нужно просто править. Это явно не нормально, что сейчас наблюдается в них. Самолет не трясется как паралитик, а голова и тело летчика вполне себе могут. Даже при запуске двигателей чувствуешь ощутимую вибрацию. А в f-18 полет уж ооочень спокойным кажется из-за того что голова летчика почти не двигается Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted April 14, 2019 ED Team Share Posted April 14, 2019 Самолет не трясется как паралитик, а голова и тело летчика вполне себе могут. Даже при запуске двигателей чувствуешь ощутимую вибрацию. А в f-18 полет уж ооочень спокойным кажется из-за того что голова летчика почти не двигается Ясно, понятно. (с) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 (edited) Самолет не трясется как паралитик, а голова и тело летчика вполне себе могут. Даже при запуске двигателей чувствуешь ощутимую вибрацию. А в f-18 полет уж ооочень спокойным кажется из-за того что голова летчика почти не двигается Во-первых, мозг и тело являются хорошими демпферами. Если трясти самолет с тряской высокой частоты, как от двигателя без этого, то индикацию на ИЛС вы не прочитаете. А в остальных случаях - зачем? Не все самолеты имеют тряску, кстати, говоря. А зеркала нужны, чтобы оценивать то, что за кабиной (например, механизацию, инверсионный след), а не свою физиономию. Edited April 14, 2019 by ФрогФут "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Khoteev Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 Во-первых, мозг и тело являются хорошими демпферами. Если трясти самолет с тряской высокой частоты, как от двигателя без этого, то индикацию на ИЛС вы не прочитаете. А в остальных случаях - зачем? Не все самолеты имеют тряску, кстати, говоря. А зеркала нужны, чтобы оценивать то, что за кабиной (например, механизацию, инверсионный след), а не свою физиономию. На f-14 отражение летчика совсем не мешает видеть крыло, интерцепторы, авианосец когда пролетаешь мимо него, но еще это выглядит очень и очень круто Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 На f-14 отражение летчика совсем не мешает видеть крыло, интерцепторы, авианосец когда пролетаешь мимо него, но еще это выглядит очень и очень круто Ну так просить надо было направить на механизацию, а не лицо. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Khoteev Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 Ну так просить надо было направить на механизацию, а не лицо. Идеально было бы, чтобы зеркала мышкой можно было бы регулировать, как жалюзи системы кондиционирования в кабине. А отражения летчика, как у Хетблюров все равно не хватает Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZZaraza39 Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 Идеально было бы, чтобы зеркала мышкой можно было бы регулировать, как жалюзи системы кондиционирования в кабине. А отражения летчика, как у Хетблюров все равно не хватает Выглядит круто, не спорю, но FPS жрет....!!! На Коте по большей части отражения пилота отключаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted April 14, 2019 ED Team Share Posted April 14, 2019 Идеально было бы, чтобы зеркала мышкой можно было бы регулировать, как жалюзи системы кондиционирования в кабине. Сделать можно, но ФПС будет еще ниже. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
BR23Sparco Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 Сделать можно, но ФПС будет еще ниже. Сделайте !:music_whistling: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 Сделайте !:music_whistling: Не, если это жрет дофига, то лучше это опцией. Меня устроил бы и фиксированный вид, чтобы в поле зрения попадал ТЩ, кили, крылья. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zetetic Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 Не трогайте ничего, что работает без багов и в принципе, а то вдруг шасси отваливаться начнут :) FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rakodil Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 Когда сделают пищалку при достижении альфы в 30гр? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMN Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 Вопросы по L&S в LTWS: 1. Правильно понимаю, что L&S (launch & steering) - это отметка цели в режиме LTWS при однократном нажатии "TDC Depress" с возможностью пуска по ней подобно режиму STT ? Но при этом велика вероятность "потери цели", так как радар в режиме LTWS и отслеживает и другие цели и мощности может не хватить... 2. А если на L&S цели ещё раз нажать "TDC Depress" - то получим режим STT для этой цели и LTWS отключается ? 3. И как индицируется, подрежим LTWS и как его отключать, что-бы сразу делать захват цели в STT ? Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле TM Wartrhog Stick + VPC MongoosT-50Base + VPC TMW Extension 150mm / TM Wartrhog Throttle / CH Pro Pedals / 2-VPC Deck Mount / TrackIR5/ __________________________________________________________ i5-10600K Over to 5.0MHz/32GbDD4-3200/RTX4070/System-SSD1 DCS-SSD2/32" 2560x1440 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Маэстро Posted April 19, 2019 ED Team Share Posted April 19, 2019 Вопросы по L&S в LTWS: 1. Правильно понимаю, что L&S (launch & steering) - это отметка цели в режиме LTWS при однократном нажатии "TDC Depress" с возможностью пуска по ней подобно режиму STT ? Но при этом велика вероятность "потери цели", так как радар в режиме LTWS и отслеживает и другие цели и мощности может не хватить... Если пускается ракета с ПАРГСН типа АИМ-7, то радар автоматически перейдет в STT. Если ракета с АРГСН АИМ-120, то будет произведен пуск в LTWS. 2. А если на L&S цели ещё раз нажать "TDC Depress" - то получим режим STT для этой цели и LTWS отключается ? Да. STT это непрерывный подсвет цели, т.е. реальный "захват" цели. LTWS - это программная надстройка над обзорным режимом RWS, поэтому тут возможен пуск только ракет с активной ГСН. 3. И как индицируется, подрежим LTWS и как его отключать, что-бы сразу делать захват цели в STT ? На странице радара справа внизу кнопка DATA, далее кнопка LTWS. YouTube Channel Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAXuTOB Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 Парни какая кнопка отвечает за мягкий захват? [sIGPIC][/sIGPIC]:joystick::pilotfly::thumbup: Windows: Windows 10 Memory (RAM): 32 Gb CPU Info: Ryzen 7 1700X Display Adapters: RTX 2080 SUPER Fritreck :pilotfly::pilotfly::pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
zetetic Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 (edited) Смотрю ХАРМы стали почти бесполезными. Когда они пролетали излучающий юнит, это понятно, ведь он целится в локатор, а вот когда он падает в пятидесяти/тридцати метрах левее/правее, это не совсем понятно. В общем ХАРМы сейчас попадают где-то 10/90 в худшую сторону. Проще опять с подскока из пушки. Кстати где-то писали, что символы на DDI перестали за некий спойлер прятаться, так вот не перестали. Кто помнит точную дату выхода Хорнета? Только что произвёл пуск ХАРМов с 44 тыс. футов и дистанции 6-7 миль, так ракеты вообще упали в 400 метров с недолётом под большим углом...странно как-то. При этом мой ЛА был уже уничтожен встречным огнём Буков, такое впечатление, что ХАРМы идут с сопровождением (пустил и не забыл) от носителя. Edited April 19, 2019 by zetetic FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted April 19, 2019 ED Team Share Posted April 19, 2019 Кто помнит точную дату выхода Хорнета? Lot 20: 165399-165416Edit BUNO MOD DISPOSITION 165399 C VFA-34/AA-212, 1998. CVN-69 ’98, 4-DEC-99, VFA-34 A/C night ramp strike landing aboard USS ??????. A/C diverted to NAS ???? and landed with no injury. CVN-73 ’00, CVN-72 ’04-05 165400 C VX-9, VFA-131 CVN-69 ‚06-07 165401 C VFA-34 CVN-69 ’98, CVN-72 ’04-05 165402 C VFA-34 CVN-72 ’04-05 165403 C VFA-83 CVN-69 ’98, CVN-73 ’00, VFA-34 CVN-72 ’04-05 165404 C VFA-83, transferred to VFA-131 in 2003, CVN-69 ‘06-07 165405 C VFA-34 CVN-72 ’04-05 165406 C VFA-34 CVN-73 ’00, CVN-72 ’04-05 165407 C VFA-131 CVN-69 ‚06-07 (Modelled in DCS World 2.5) 165408 C VFA-34 CVN-72 ’04-05 https://fa-18.fandom.com/wiki/FA-18_BUNOs_Wiki C and D models delivered since 1989 https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_F/A-18_Hornet Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
zetetic Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 Не, я имел в виду выпуск Хорнета в ДКСе. FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted April 19, 2019 ED Team Share Posted April 19, 2019 Не, я имел в виду выпуск Хорнета в ДКСе. С какой целью? Начать жаловаться и попрекать? Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
zetetic Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 С какой целью? Начать жаловаться и попрекать? Не, буду "отмечать" годик, а жалуюсь и попрекаю я и без этого: тема багов и так ломится от моих "находок". FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickbolt Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 Не, буду "отмечать" годик, а жалуюсь и попрекаю я и без этого: тема багов и так ломится от моих "находок". На тему багов завтра проверю-сегодня на новоприобретенной карте Залива сел на брюхо на 18,на песок.Достала тетка орать-выпусти шасси.Ну я нажал,чтоб посмотреть,что выйдет.Вышел бум,и я тебя сразу вспомнил.Ну и жидам седня вызвал зависон,не слежу за новостями,может,и правильно.Нуи не смог,как Вагз, ТОО сделать жидаму.Но я только по разу попробовал сегодня.Зато хоть педали "bolt shit@stick devices " порадовали на Як52,точней,чем кобра, хотя являются ее осью)) Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts