Jump to content

Достоинства и недостатки самолётов Миг29


Recommended Posts

А вот и нет. Концепция у них была:

Ф-15 - Истребитель перехватчик + истребитель завоевания превосходства в воздухе.

Ф-16 - Фронтовой истребитель + истребитель БВБ.

Ф-18 - Палубный многоцелевой истребитель.

Когда последнему поменяли концеп только тогда он стал Ф\А-18 - палубный ударный истребитель.

А то что Вы написали это их дальнейшая модификация кроме разве что Ф-15 который пройдя стадию тактического истребителя тоже стал "ударным истребителем".

Ф-18 пройдя путь от YF-17 до F-18F опять вернулся на путь тактического истребителя.

 

Не превосходства, а господства. Превосходство у США сначала. И нет, не чистый. Наивных обманывает то, что применение по наземным целям сложнее и дольше доработать.

 

F-16 не создавали для ближнего боя. Ракеты AIM-120 немного запоздали, только-то.

 

Hornet не предназначали сразу на то место, которое он занял, заменив всё: Tomcat, Intruder, Prowler, даже Viking во многом. Но не Harrier.

 

F-15 сразу предназначали и для бомбометания. Но внедрение этого задержалось. К тому же после войны во Вьетнаме оказался избыток прекрасных ударников. Ни F-111 ни стал многоцелевым, не F-15A, хотя создавали их как многоцелевые.

 

К тому же, уже тогда начали внедрять скрытность и управляемое вооружение. Потому F-15 стал многоцелевым позднее - F-15E и появился совершенно специальный яснопогодный ночной бомбардировщик F-117. Новый уровень требований к ударнику, не конца 60-ых. И так F-15 заменил бомбардировщик F-111 одного технологического поколения с ним.


Edited by Дм. Журко
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 376
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А вот и нет. Концепция у них была:

Ф-15 - Истребитель перехватчик + истребитель завоевания превосходства в воздухе.

Ф-16 - Фронтовой истребитель + истребитель БВБ.

Ф-18 - Палубный многоцелевой истребитель.

Когда последнему поменяли концеп только тогда он стал Ф\А-18 - палубный ударный истребитель.

А то что Вы написали это их дальнейшая модификация кроме разве что Ф-15 который пройдя стадию тактического истребителя тоже стал "ударным истребителем".

Ф-18 пройдя путь от YF-17 до F-18F опять вернулся на путь тактического истребителя.

 

 

 

"Испытания "Игла" прошли без особых осложнений. Поставки первых предсерийных F-15A (одноместный истребитель) и F-15B (двухместный учебно-боевой самолет, полностью сохранивший бортовые системы и вооружение одноместной машины), предназначенных для войсковых испытаний, начались в сентябре 1974 г. Через два года, практически одновременно с началом поставок советским ВВС истребителей МиГ-23МЛ, американские Военно-воздушные силы стали получать F-15. Стоил один "Игл" 12,5 млн. USD, что было весьма немало для того времени.

Вопреки многочисленным рекламным фотографиям и красочным картинкам 20-летней давности, изображавшим "Игл" увешанным гроздьями бомб и ракет различных типов, в действительности F-15A и F-15C лишь иногда оснащали ударным вооружением, а летчики, с которыми доводилось беседовать автору этих строк, даже не отрабатывали атаки наземных целей. "Орел" изначально являлся чистым истребителем воздушного боя, и его арсенал ограничивался ракетами класса "воздух-воздух"."

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15.html

 

 

 

"Фирма Дженерал Дайнемикс в конце 1960-х годов начала предварительные исследования по варианту дешевого в производстве фронтового истребителя. Эта работа после создания F-15 "Игл" была продолжена и активизирована в результате получения в 1971 г. контракта от управления авиационных систем ВВС на проведение исследований по улучшению маневренности истребителей. В феврале 1972 г. фирма представила свои предложения на конкурс проектов легкого истребителя, и в апреле был выбран лучший вариант.

Целью проектирования было достижение максимальной маневренности самолета в воздушном бою в пределах разумно сбалансированных ограничений на стоимость и сложность системы. Конструкторам требовалось создать относительно дешевый истребитель небольшого веса и габаритов, способный эффективно вести воздушный бой при скоростях, соответствующих диапазону чисел М от 0,8 до 1,6. Причем программой предусматривалась не летная оценка отдельных технических усовершенствований, а создание и испытание принципиально нового самолета, способного впоследствии перерасти в эффективную систему вооружения."

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f16a.html

 

 

 

"После нескольких месяцев сравнительных испытаний, 13 января 1975 года, победителем конкурса был объявлен YF-16. Это решение шокировало "Northrop", а на программе YF-17, казалось, можно было ставить крест. Последним шансом оставалась возможность продать самолет ВМС США, которые получили предписание максимально использовать результаты программы LWF/ACF ВВС при создании собственного легкого истребителя. ВМС согласились с необходимостью приобретения недорогого самолета в дополнение к F-14 и внимательно следили за проводимым конкурсом ACF. Пилоты ВМС, летавшие на YF-17 во время испытаний ACF, однозначно отдавали предпочтение машине "Northrop", имевшей больший потенциал для превращения в многоцелевой самолет, способный заменить А-7 Corsair II и F-4 Phantom II.Вероятно, на выбор также повлияла двухдвигательная схема самолета, обеспечивающая более высокую безопасность. У "Northrop" имелся хороший самолет, но не было опыта создания палубных машин, и поэтому она приняла предложение фирмы "McDonnell Douglas" о совместной разработке варианта YF-17 для ВМС. Объединенная команда разраоотчиков легко "ооыграла" "General Dynamics", пытавшуюся предложить флоту палубный вариант F-16. Вскоре новой машине присвоили название McDonnell Douglas F/A-18 Hornet."

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f17.html

 

 

 

"В Вооруженных силах США, стран НАТО и других государств, строящих свою армию по образцу армий стран НАТО выделяют два связанных понятия — превосходство в воздухе (air superiority) как sine qua nonнеобходимое и достаточное условие, и господство в воздухе (total air superiority, air supremacy) как желательное условие для достижения победы над противником."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B5


Edited by rybik69
Link to comment
Share on other sites

"Испытания "Игла" прошли без особых осложнений...

 

Вы приводите мнение журналиста. Внезапно, впрочем, "F-15 рисовали с гроздьями бомб". Второй раз внезапно, F-15E с гроздьями бомб. Да, ударное применение сложнее и надо было заменить чистые перехватчики NORAD сначала. Немногочисленными F-15A. F-15C шаг в сторону Strike, даже конформные баки.

 

YF-16 испытывался с AIM-7 в 1976. БРЛС та же. YF-16 испытывался с Maverick. Заменял он F-4C, многоцелевой самолёт воздушного боя. Включая всякие Wild Weasel. Но и перехватчики в Европе. Например, в Норвегии -- ключевое направление в холодной войне.

 

ВВС США рассчитано на достижение господства в воздухе, после чего, скажем, только и возможно применение огромных аэромобильных сил армии США. Превосходства этого не даст, оно только для завоевания господства.

Link to comment
Share on other sites

Ребят а чего обсуждать?

Ударный не ударный тот или иной самолёт!

 

Представьте Ф 16 НАШ !

Был бы он тем Ф 16 как у них?)))))

 

Нам и повесить нечего на него!

Одна управляемая бомба и всё кончился самолёт!)))

Link to comment
Share on other sites

...Чта??? ...У тебя молоко убежало music_whistling.gif.

То. Завязывайте с больничной клоунадой и к доктору сходите - а то у вас "смешались в кучу кони, люди". Вас даже не смущает, что тот-же F-16 именуется никак иначе, как Multirole Fighter, а А-10 - Close Air Support Aircraft.


Edited by FeoFUN
Link to comment
Share on other sites

Ребят а чего обсуждать?

Ударный не ударный тот или иной самолёт!

 

Представьте Ф 16 НАШ !

Был бы он тем Ф 16 как у них?)))))

 

Нам и повесить нечего на него!

Одна управляемая бомба и всё кончился самолёт!)))

А вот это уже сугубо наши трудности - реальный F-16 от этого хуже не становится. Но по-крайней мере, если бы вместо "истребителя ближнего привода" был создан однодвигательный ЛФИ на том-же АЛ-31, то в этом хоть экономический смысл был бы. А так, сделали двухдвигательную коротконожку, которая в итоге не сдалась никому, по большому-то счету.

Link to comment
Share on other sites

Вы путаете теплое с мягким, истребитель со штурмовиком, самолет с вертолетом.
Начни с себя "доХтор" и не надо "лечить" других коли сам начал срать в теме.
Link to comment
Share on other sites

Начни с себя "доХтор" и не надо "лечить" других коли сам начал срать в теме.

В теме срёте вы, своими туповатыми шутейками. Я-же пишу конкретно и по делу. И не моя проблема, если кто-то не видит разницы между истребителем и штурмовиком, удивляясь тому, что МИГ-29 был задвинут ВВС - в пользу семейства Су-27, как единой и единственной истребительной платформы.

Link to comment
Share on other sites

В теме срёте вы, своими туповатыми шутейками. Я-же пишу конкретно и по делу. И не моя проблема, если кто-то не видит разницы между истребителем и штурмовиком, удивляясь тому, что МИГ-29 был задвинут ВВС - в пользу семейства Су-27, как единой и единственной истребительной платформы.
Он бы не был задвинут если бы на наши просторы не закинули идеи рыночка на пару с полным развалом экономики.

Обе машины соответствовали своему предназначению на начало появления в строевых частях.

То что её похерили не проблема машины. Тогда и сушняки еле дышали но почему не умерли фиг его знает. Продвинутые менеджеры собирались полностью развалить всю оборонку и перевести оставшееся производство на изготовление запасных частей и ремонт заграничной техники. Почему этого не случилось вероятно нужно спросить у "злодеев" ФСБ(КГБ) и ВВ. Но лично я рад что этого не случилось.

Link to comment
Share on other sites

Он бы не был задвинут если бы на наши просторы не закинули идеи рыночка на пару с полным развалом экономики.

Идеи рыночка не были бы закинуты, если бы перегретая экономика СССР, в том числе перегретая и такими проектами, как МИГ-29 - не вылетела бы в трубу.

Обе машины соответствовали своему предназначению на начало появления в строевых частях.

Ага, соответствовали - манере городить полностью разунифицированные платформы одного типа. И еще при СССР сами летуны снисходительно прозвали МИГ-29 "истребителем ближнего привода".

 

То что её похерили не проблема машины.

Вообще-то именно ее. Потому что она вчистую проиграла семейству Су-27 и внутри страны и на зарубежных рынках.

 

Тогда и сушняки еле дышали но почему не умерли фиг его знает. Продвинутые менеджеры собирались полностью развалить всю оборонку и перевести оставшееся производство на изготовление запасных частей и ремонт заграничной техники. Почему этого не случилось вероятно нужно спросить у "злодеев" ФСБ(КГБ) и ВВ. Но лично я рад что этого не случилось.

Демагогия, не имеющая никакого отношения к сути дела и выбору заказчиков, как внутри страны, так и зарубежом. Су-27 и его потомки - стали хитом продаж, а МИГ-29 - нет.

Link to comment
Share on other sites

"Демагогия" Ну вот видите, опять начинаем хамить. Опять пойдём по кругу? И кто тут начинает срач?

 

Вам уже не раз указали на ошибочность ваших выводов относительно 29ки, и на ваши заблуждения относительно ОПК России в начале 90х, но вы раз за разом повторяете одну и ту же мантру. Действительно, кто же...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

"Демагогия" Ну вот видите, опять начинаем хамить. Опять пойдём по кругу? И кто тут начинает срач?

И с каких-же пор слово "демагогия" стал хамским?! Вы потешный, да.

Link to comment
Share on other sites

Ребят!

Давайте найдём достоинства!

Не одни же недостатки у этого самолёта

 

Он всё-таки послужил три десятка лет!


Edited by Storm311
Link to comment
Share on other sites

Ребят!

Давайте найдём достоинства!

Не одни же недостатки у этого самолёта

Ну ищите, если это для вас самоцель. Мне-же, например, интересней объективная реальность, основанная на фактах. А факты говорят лишь о том, что этот самолет настолько-же неудачный, насколько удачным был МИГ-21, по праву ставший самым заслуженным и массовым истребителем 3-го поколения.

Link to comment
Share on other sites

Вам уже не раз указали на ошибочность ваших выводов относительно 29ки, и на ваши заблуждения относительно ОПК России в начале 90х, но вы раз за разом повторяете одну и ту же мантру. Действительно, кто же...
"Указали на ошибочность"?

Это типа ваши домыслы против моих. Но мои "срач" а ваши "доказательства в первой инстанции"? Не смешите biggrin.gif.

Давайте сюда доки желательно сканами а не напевом Карузо по телефону.

Link to comment
Share on other sites

Ну ищите, если это для вас самоцель. Мне-же, например, интересней объективная реальность, основанная на фактах. А факты говорят лишь о том, что этот самолет настолько-же неудачный, насколько удачным был МИГ-21, по праву ставший самым заслуженным и массовым истребителем 3-го поколения.

 

Но представьте ощущения ребят(летчиков) которые летали на трубах и напильниках!

И тут Миг 29 !!!

Я думаю все тогда мечтали на нём полетать!)

 

Этот самолёт на порядок выше 21х, 23х !

Скороподъёмность, разгонность, перегрузки!

Обсолютно чумавой самолёт!


Edited by Storm311
Link to comment
Share on other sites

И с каких-же пор слово "демагогия" стал хамским?! Вы потешный, да.
С тех пор как отвалилась идея культуры общения. Себе любимому можно плоско шутить а другим нельзя. Какая выборочная, удобная для эгоистов логика. Если хотите что бы с вами разговаривали культурно сами придерживайтесь этого не сложного правила не делая себя исключительным на кого оно не распространяется.
Link to comment
Share on other sites

Ну ищите, если это для вас самоцель. Мне-же, например, интересней объективная реальность, основанная на фактах. А факты говорят лишь о том, что этот самолет настолько-же неудачный, насколько удачным был МИГ-21, по праву ставший самым заслуженным и массовым истребителем 3-го поколения.
Да ладно? Когда это МиГ-21 стал "хорошим"? Ему с началом перестройки СМИ навтыкали поболее чем 29-му. И всё ради прекращения поддержки с нашей стороны своих забугорных клиентов продолжавших его эксплуатацию. Это по сути был первый крупный удар по экономике и ВПК в целом. И он же был пробным шаром, прокатит или нет. Прокатило под шумок "надо всё новое!" хоть тот же мигарь 29й. Какого было удивление производителей когда свернув поддержку с 21-й история повторилась с 23-й и 29-м.

Просто лохов развели вот и весь сказ. А кто то на этом не плохо нагрелся.

Но это ж лебединая песня как рос и развивался рыночек на наших просторах.

И выводы как всегда стандарты - если лоха кинули сам виноват doh.gif.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно? Когда это МиГ-21 стал "хорошим"? Ему с началом перестройки СМИ навтыкали поболее чем 29-му.

Какие СМИ?! При чем тут СМИ??? Вы уже вовсе какой-то бессвязный бред несете...

Link to comment
Share on other sites

Какие СМИ?! При чем тут СМИ??? Вы уже вовсе какой-то бессвязный бред несете...
А если во фразе не будет "СМИ" тебе станет легче? Тебе стоит относится к себе более критически. Например убрать слово "бред" из своего офтопа и флуда которым и является твой пост music_whistling.gif.
Link to comment
Share on other sites

А если во фразе не будет "СМИ" тебе станет легче? Тебе стоит относится к себе более критически. Например убрать слово "бред" из своего офтопа и флуда которым и является твой пост music_whistling.gif.

Мой пост - всего-лишь реакция на тот несусветный демагогический бред, который вы несете, приплетая какие-то там СМИ, ни к селу, ни к городу.

Link to comment
Share on other sites

Ну ищите, если это для вас самоцель. Мне-же, например, интересней объективная реальность, основанная на фактах. А факты говорят лишь о том, что этот самолет настолько-же неудачный, насколько удачным был МИГ-21, по праву ставший самым заслуженным и массовым истребителем 3-го поколения.

 

Ой. Во-первых, стоило бы дописать "советским истребителем". Довольно проблемным. Ближним, яснопогодным, заурядным по надежности, плохо вооруженным, с плохим обзором, не выдающейся манёвренности.

 

Особенно оружие - голубь мира. Вот МиГ-15, может быть, ещё показывал возможности немецких технологий с британским двигателем. Он, кстати, что довольно редко, имел близкие прообразы в СССР, итог короткой, но своей советской эволюции.

 

Успехом (не исключительным) МиГ-21 стал, когда произвели первые тысячи притом. Набело не выходило. Хотя тут редкий для СССР пример самостоятельных поисков, а потому довольно долгой доводки. Обычно же в серию, спустя год-два от задания, сделанного тоже наспех.

Link to comment
Share on other sites

Мой пост - всего-лишь реакция на тот несусветный демагогический бред, который вы несете, приплетая какие-то там СМИ, ни к селу, ни к городу.
По факту ты просто доипался до слово СМИ. Найди другую причину что бы я мог начать воспринимать тебя адекватом. Ещё раз повторю почти все последние страницы с твоими постами флуд и офтоп на мои.
Link to comment
Share on other sites

По факту ты просто доипался до слово СМИ. Найди другую причину что бы я мог начать воспринимать тебя адекватом. Ещё раз повторю почти все последние страницы с твоими постами флуд и офтоп на мои.

Да плевать мне, как вы меня воспринимаете - вы просто вздорный сказочник, несущий бессвязный бред, на что вам уже другие указывали, в теме про "Воронеж". А теперь вы несете такой-же бессвязный бред тут. Не пишите мне более - в ваших постах нет ни крупицы фактов, полезной и интересной информации и даже здравого смысла.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...