Jump to content

Курилка Ми-8 (обо всем)


Recommended Posts

  • ED Team
Коллеги, кто в курсе, какой номер аргумента в кабине для СПУ (правое). Замучился искать! СПУ (левое) нашел = 550. С правым труба, может его нет???
переключение источников? а они вроде на жесткой связи, всегда указывают на один и тотже источник :)
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, кто в курсе, какой номер аргумента в кабине для СПУ (правое). Замучился искать! СПУ (левое) нашел = 550. С правым труба, может его нет???

 

842 (кн-11)

Link to comment
Share on other sites

842 (кн-11)

 

Вов привет, спасибо, очень помог!!!

В кампашке продолжаю «издевалься» над вирпилами - правильно и полностью использовать оборудование кабины. Придется вкалывать за троих...

Link to comment
Share on other sites

Вентилятор надо на обдув стекла развернуть. А то в дождь запотеет остекление .. )) /надо бы Белкам, претензию выкатить.. за нереалистичность/ . Фигли он в харю то дует )).

А красиво.. правда ресурс жрётс..

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Блин, если так то не известно, отлетаю миссии Foxera или нет

 

Вов, я просадки не заметил, если честно. С другой стороны этот эффект отключаемый в настройках. Красиво с ним, но дворники не проработаны пока и на скорости более 50, обзору дождик не мешает.

Link to comment
Share on other sites

Работа продолжается, 3 миссии уже отшлифовал (а это всего один сюжетный день компании "КОМАНДИРОВКА")...

[ATTACH]187926[/ATTACH] [ATTACH]187927[/ATTACH] [ATTACH]187928[/ATTACH] [ATTACH]187929[/ATTACH] [ATTACH]187931[/ATTACH] [ATTACH]187930[/ATTACH] [ATTACH]187932[/ATTACH]

Что-то Михал Владимирович пропал, я ведь не слезу, пока карту не "родим"...:smilewink:

Link to comment
Share on other sites

Что-то Михал Владимирович пропал, я ведь не слезу, пока карту не "родим"...:smilewink:

Никуда я не пропал.

Нечего летать, вот и редко захожу.

Но про карту я совсем ничего не понял,

поэтому умничать не буду.

Ох нифига ж себе! :) Я так чувствую, это ж без тренировки нам и не сподобиться так ;)

Ничего страшного, просто надо потренироваться.

Вот летать нечего, так я себе миссию сделал - груз,

нефтевышка, корабль, стрельба по колонне. Изредка

летаю, чтобы навыки не потерять.


Edited by bez
Link to comment
Share on other sites

Ох нифига ж себе! :) Я так чувствую, это ж без тренировки нам и не сподобиться так ;)

 

attachment.php?attachmentid=187930&d=1529408023

 

Да, попотеть придется, при том учитывая, что он ещё и в движении 10 км., но зато ветра нет... А по сюжету, ...это единственный шанс... чего то там...

Так что можно начинать - точить что недоточено...

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, Дима хочет карту района, куда нас бросят выполнять задачи, НО! чтоб она была оформлена с претензией на "как настоящая". Мне хочется такую карту. Хоть чего-то новое узнаем.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, Дима хочет карту района, куда нас бросят выполнять задачи, НО! чтоб она была оформлена с претензией на "как настоящая". Мне хочется такую карту. Хоть чего-то новое узнаем.

Если боевые действия, то ничего, кроме маршрута,

на карту не наносится, свои силы и места дислокации

не указываются. Вот я и не пойму, что же вы хотите?

Link to comment
Share on other sites

Если боевые действия, то ничего, кроме маршрута,

на карту не наносится, свои силы и места дислокации

не указываются. Вот я и не пойму, что же вы хотите?

 

Войны нет, и нет противника. Есть иррегулярные НВФ, по которым и против которых нам предстоит работать... Плюс куча военных повседневных (обыкновенных) задач...

Link to comment
Share on other sites

Лично я не видел даже как маршрут-то правильно наносят...Листал блокнот в "Весеннем обострении", не знаю, насколько там было всё правильно оформлено.

Link to comment
Share on other sites

Войны нет, и нет противника. Есть иррегулярные НВФ, по которым и против которых нам предстоит работать... Плюс куча военных повседневных (обыкновенных) задач...

При наличии НВФ я бы не стал раскрывать свои

места дислокации, хотя НВФ и так все знает.

На карте не бывает несколько маршрутов, обычно

только тот, на котором предстоит работать, а если

несколько, то стандартные.

Link to comment
Share on other sites

Михал Владимирович, работать будем с АП... и иногда с площадки подскока, и вот хотелось бы изобразить карту с авиационным уклоном. Координаты, курсы, трассы, маршруты, что там ещё - ветер (м.б. розы ветров), высоты и превышения и все в таком ключе. Всё это для работы при выполнении задач.

Видите, по большому счету я могу сам во всем этом разобраться, пообщаться с кем надо, и сделать. Если не трудно помогите, так сказать - внесете свой вклад в кампашку...

 

В разном видео часто можно видеть, как летный состав сидит в классе и командование проводит совещание, рядом с доской, за спиной выступающего висит карта со всякими кругами, овалами, линиями, стрелками, районами (запрещенными, я так понимаю, и не только), точками и рубежами связи и схемами заходов... Как то ТАК...


Edited by =СВГ=FOXER64
Link to comment
Share on other sites

В разном видео часто можно видеть, как летный состав сидит в классе и командование проводит совещание, рядом с доской, за спиной выступающего висит карта со всякими кругами, овалами, линиями, стрелками, районами (запрещенными, я так понимаю, и не только), точками и рубежами связи и схемами заходов... Как то ТАК...

Я понял, о чем речь.

Это карта воздушной обстановки, обычно, просто

карта с нанесенными воздушными зонами в районе

аэродрома.

Это не запретные зоны, а зоны для полетов - зона

полетов для отработки техники пилотирования, зона

дозаправки, зона полетов на максимальные режимы...

В командировках, на полевых площадках, все эти зоны

сведены к минимуму, да и полеты в районе аэродрома

практически не выполняются, при регулярных полетах

на задания, в полетах вокруг площадки нет необходимости.

Link to comment
Share on other sites

Михаил Владимирович, читая вас, уловил, что есть карта района аэродрома, карта запасных аэродромов и т.д. Вообще, сколько карт нужно для обеспечения полётов?

Где-то можно взглянуть на классификацию?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Из знакомого только линию пути увидел. А вот про овалы-кружочки, штриховые линии ничего не знаю.

Вот тут

http://www.odrap.ru/kbp.html

есть раздел "Виртуальный полет по маршруту на полигон Литовко"

Там много интересного, и есть штурманские карты, по которым летали.

Где-то можно взглянуть на классификацию?

Есть авиационные правила, но мне лень искать.

Каждый летчик должен иметь следующие карты:

- карту полетов в районе аэродрома;

- карту ухода на запасные аэродромы(площадки);

- карту полета по заданному маршруту.

Это - минимум, остальное - согласно требований

руководящих штурманов части, соединения, объединения.


Edited by bez
Link to comment
Share on other sites

Снова спасибо. Вечером сяду разбираться.

 

Есть авиационные правила, но мне лень искать.

Каждый летчик должен иметь следующие карты:

- карту полетов в районе аэродрома;

- карту ухода на запасные аэродромы(площадки);

- карту полета по заданному маршруту.

Это - минимум, остальное - согласно требований

руководящих штурманов части, соединения, объединения.

 

Да Бог с этими правилами. Мне достаточно Вашего слова. Значит, три основных карты. Ну, картинка в голове начинает складываться...


Edited by ДУБЛЁР
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...