Jump to content

DCS: Spitfire Mk IX


Recommended Posts

:thumbup: Узнать бы ещё кто это.
Воронин Михаил Иванович, в войну лётчик ИАП-16 ПВО Москвы, летал на Spitfire V и на Spitfire IX.

https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=2903930&highlight=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7#post2903930


Edited by signalman
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ай, молодец!

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Cохранил на канале.

 

Очень интересно!:thumbup:

i5-11600 2.8@4.3 | 64G DDR4-3200 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro

 

Link to comment
Share on other sites

Cохранил на канале.

 

 

Еще бы качественные сабы на англ. кто написал было бы вообще супер. Гораздо больше людей ознакомились с этим рассказом. Я бы взялся, но совсем нет времени.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

по моему скромному ИМХО, подвесные баки, доставят радости больше, чем обрезанные крылышки. сейчас на BS, только закрутишься со 109, и топливо на нуле.

 

 

Встречал 2 вида пояснений, зачем меняли законцовки.

Заостренные элепсовидные законцовки крыльев, визитная карточка этого самолёта были достаточно сложными в технологическом плане и трудоемкими до человеко-часам.

Не все заводы, имели оборудование и персонал высокой квалификации, и выпускали упрощенные в технологическом плане комплектующие, т.е. укороченные законцовки.

 

Есть мнение, что это специальные низковысотные LM, с не высотными моторами ( это для V). Скорость вращения за счет уменьшения инерции наверно была больше, но и устойчивость наверно ухудшилась.

 

одно наверно не исключает другое, учитывая, что V-к надо было много и быстро.

 

У кого еще что есть по данной теме? именно по нащей IX?


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

У кого еще что есть по данной теме? именно по нащей IX?

Предположу, что нагнетатель у двигателя спроектирован по другому - под максимальную мощность на низких высотах (если конечно у него двигатель отличается). Ну и скорость больше общая за счёт укороченных крыльев + соответственно вираж хуже. ИМХО на нём с местными противниками попроще будет воевать и поинтереснее.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

В первую очередь законцовки обрезались для увеличения скорости крена.

Ну а упрощение производства это как небольшой бонус.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В первую очередь законцовки обрезались для увеличения скорости крена.

Ну а упрощение производства это как небольшой бонус.

 

С учётом того, что законцовки прилагались к укороченный крыльями, как говорят...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
по моему скромному ИМХО, подвесные баки, доставят радости больше, чем обрезанные крылышки. сейчас на BS, только закрутишься со 109, и топливо на нуле.

 

 

Встречал 2 вида пояснений, зачем меняли законцовки.

Заостренные элепсовидные законцовки крыльев, визитная карточка этого самолёта были достаточно сложными в технологическом плане и трудоемкими до человеко-часам.

Не все заводы, имели оборудование и персонал высокой квалификации, и выпускали упрощенные в технологическом плане комплектующие, т.е. укороченные законцовки.

 

Есть мнение, что это специальные низковысотные LM, с не высотными моторами ( это для V). Скорость вращения за счет уменьшения инерции наверно была больше, но и устойчивость наверно ухудшилась.

 

 

У кого еще что есть по данной теме? именно по нащей IX?

 

Достаточно сомнительные объяснения. Основная часть крыла оставалась все той же эллиптической формы, и законцовки уж никак на трудоемкость повлиять не могли. Скорость крена никак от ИНЕРЦИИ не зависит, а вот от вынесенных наружу по размаху за элероны площадей - весьма. И при чем тут УСТОЙЧИВОСТЬ - это загадка...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Насколько понял у нас уже низковысотный вариант (LF), на котором крыло могло быть 2-х видов, т.е. никаких изменений кроме законцовок видимо не будет. А были ещё F (средневысотный) и HF (высотный), на них уже двигатели отличались, на высотном крыло могло быть только с законцовками.

 

ps Все же интересно, как разработчики относятся к созданию модификаций других поршневых? Можно наверное в процессе создания новых ЛА наделать модификаций, и продавать за умеренную плату :). Мессер нефорсированный особенно просится (понятно, что Фоку с другим двигателем долго делать, а Мустанг особо не изменится по ЛТХ)..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

...УСТОЙЧИВОСТЬ - это загадка...

можно поподробнее.. если Вам не сложно. Небольшой комментарий, в свете уменьшения размаха крыльев на Спитфаере.

 

для примера.

Берём 2 крыла.

Одно большого удлинения (к примеру как на АНТ-25)

и обрубыши , гоночные 30-х (к примеру 800hp Gee Bee R-1)

 

от чего зависит динамическия и статическая устойчивость у них по крену? только ли от величины V на крыле?

 

....Скорость крена никак от ИНЕРЦИИ не зависит, .....

Сама скорость крена, постоянная величина , после приложения постоянной силы. И конечно, при равномерном движении инерция не учитывается, её как бы нет..., она "внутри" движения.

Но в процессе ввода и вывода?

Если крыло /размах крыльев в целом/ короче, то центр массы полукрыла будет ближе к оси вращения. Радиус меньше, сила приложена та же. Что будет?

Так может поэтому и болтает наш Спит, как "цветочек в проруби", что инерция не моделируется или моделируется не правильно? Нет её, ни по крену, ни по тангажу?. Приходиться кривые опускать, что бы ввести хоть какую то условную "инерцию", иначе не летать, ни прицелится нормально нет возможности.

Вспомним 109.. на раннем доступе. Дурил , ой дурил, он на взлете, и вдруг, как то сразу, перестал.. и стал обычным самолётом, но с характером..

 

И по педалям, разъясните, если не сложно.. у него были 2-х уровневые педали. На 35 и 45 размер?? /шутка/. На одних эффективность руля направления была выше, на других ниже. Или это не так?

У нас какие смоделированы?


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

А мне интересно как это будет в редаторе. Отдельный самолёт или опция?

Потому что уже прикольно работает меню перезарядки с выбором окраски и бортового, логично было бы сделать и опцию законцовок в этом функционале.

Тому как на раздутый список доступных самолётов в сетевой игре уже больно смотреть. Если ещё таки модификации там будут отдельной строчкой, то ой всё.)

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А мне интересно как это будет в редаторе. Отдельный самолёт или опция?

Потому что уже прикольно работает меню перезарядки с выбором окраски и бортового, логично было бы сделать и опцию законцовок в этом функционале.

Тому как на раздутый список доступных самолётов в сетевой игре уже больно смотреть. Если ещё таки модификации там будут отдельной строчкой, то ой всё.)

 

Хочу огорчить - отдельным самолётом. И это логично. Конструктивные изменения - это уже другой самолёт Окраска и номер на ттх не влияют.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Почему огорчить?

Это как раз нормальный подход.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Почему огорчить?

Это как раз нормальный подход.

 

Ну да, всё логично, опять же стимул делать аналогично другие модификации. Хотелось спросить, сколько примерно будет стоить подобная модификация в процентах от полноценного модуля? Если не секрет конечно.. Ещё вопрос - баки и бомбы для имеющегося Спита (с законцовками) пойдут бесплатно, или это уже в составе платного апдейта? - т.е. но мани - но хани :)?


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Почему огорчить?

Это как раз нормальный подход.

Имхо, был бы нормальный при более кардинальных отличиях. Двигатель, внешняя модель... Всё это как следсвие не юзерфрендли выбора респауна.

 

Сейчас было бы намного удобней через меню перезарадки менять суб модификации. Но то такое.. При наличии отсутствия нормальной ДМ, не существенно.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Достаточно сомнительные объяснения. Основная часть крыла оставалась все той же эллиптической формы, и законцовки уж никак на трудоемкость повлиять не могли. Скорость крена никак от ИНЕРЦИИ не зависит, а вот от вынесенных наружу по размаху за элероны площадей - весьма. И при чем тут УСТОЙЧИВОСТЬ - это загадка...

 

 

Просто от радости первых часов отпуска- вроде в крыльях родины в свое время писали, что действительно-делали для низко и высоковысотных боев Спиты, никаких там технологических проблем не было.И скорость крена логично выше у низковысотного,а что такое инерция в плане крена-я не знаю,гуманитарий.И Спита нету.

 

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Конструктивные изменения от замены банальных законцовок имхо не такие уж и большие, вот если бы был каплевидный фонарь и увеличенный киль, вот это я понимаю изменения)

 

В аттачменте отчет из Доскомб Даун об испытаниях укороченных законцовок

Clipped wing spitfire.pdf


Edited by BerryMORE

Не лазить руками туда, куда не лезет голова © USSR_Rik

Link to comment
Share on other sites

В соперники 9ки просится G6 из середины 1943-го, для курфюста у англичан был спит 14-й.

 

Интересно, а сложно ли разработчикам из курфюста замутить G6 и продавать его отдельно (для имеющих курфюст апгрейд за небольшую плату) ?


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

В соперники 9ки просится G6 из середины 1943-го, для курфюста у англичан был спит 14-й.

 

Интересно, а сложно ли разработчикам из курфюста замутить G6 и продавать его отдельно (для имеющих курфюст апгрейд за небольшую плату) ?

 

:) Ну я об этом уже жужжу не первый год наверное, давно бы уже сделали, да начали продавать.. Было-бы здорово ещё ему кокпит заодно "добить" до уровня Спита - пусть подороже, но качественно.

 

Т.к. зашёл разговор - помнится предлагал такую схему продаж по модификациям (сразу нужно оговориться, это никак не связано с каким-либо разделением на упрощённые и т.д. - просто маркетинг):

 

- пользователь заходит в маганин, видит станицу к примеру с Bf-109, без обозначения модификации.

- видит "базовую" цену (просто для примера, от балды) 2500р.

- на этой же странице видит список модификаций с красивыми картинками и т.д. по 1000р. каждая (снова от балды).

- естественно в зависимости от сложности модификации будет зависеть её цена.

 

Т.е. суть в том, что происходит покупка "базового" модуля, а потом дополнительно той модификации, которая необходима, без необходимости покупки того, что не нужно. Т.е. нынешний купленный модуль Курфюрста у купивших его автоматически был бы разбит в магазине на базовую цену и цену модификации К-4.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...