Jump to content

Основные вопросы МиГ-21бис


Cobra847

Recommended Posts

Знал бы про такие косяки с миг21 не купил бы ет точно!не я слышал мол как-то не очень миг 21,но чтобы вот так как есть на самом деле кто уже слишком!Слишком большое кидалово от разрабов!

Link to comment
Share on other sites

На закртических углах атаки перегрузка подает практически до нуля ,что не верно в корне ! выглядит так, перетянул РУС и вышел на угол атаки более 33-35 градусов и пипец полетел пузом вперед ;)

Это почему не верно? Перегрузка напрямую не зависит от угла атаки, там есть еще и скорость итп итд... Или имеется ввиду нагрузка на крыло?

Резко перетянули ручку, произошел срыв потока, полетели пузом вперед - что тут необычного?

Конечно я не летал на Миг-21, но мне кажется, что текущее поведение модели где-то близко отражает реальное поведение Миг-21. Не понимаю, почему все хотят от этого самолета с маленькими треугольными крыльями, маневренности как у современных истребителей? У того же Ф-5 маневренность тоже не фонтан (вот как пример).

 

Не подумайте, что я защищаю разработчиков...

We are Virtual Pilots, a growing International Squad of pilots, we fly Allies in WWII and Red Force in Korea and Modern combat.

We are recruiting like minded people of all Nationalities and skill levels.



Visit our website:

VIRTUAL-PILOTS.COM



Link to comment
Share on other sites

FAB999, при всем при этом недавно мне удалось сделать петлю как в "школе":)

т.е. ввод на Н=1500, V=900, ПФ, на вводе 5,5g при подходе к верхней точке (вт) углы атаки 18-20, после прохода вт на Н=4000-4200 V=450-400 обороты 85, при угле пикирования 60 оцениваешь скорость (в идеале 750-800) и с перегрузкой до 5,5 выводишь на Н=1500 с V=900-950. Попробуй:joystick:

...

 

Попробовал ,по твоим вводным не получилось ,первая половина петли как ты говоришь ,а вот вторая при оборотах 85-90% скорость не достигает даже 650 кмч ,не говоря уже про 750-800 кмч :( либо ПФ либо вывод на 1000-1500 метров ниже положенного, то есть у земли ;)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Это почему не верно? Перегрузка напрямую не зависит от угла атаки, там есть еще и скорость итп итд... Или имеется ввиду нагрузка на крыло?

Резко перетянули ручку, произошел срыв потока, полетели пузом вперед - что тут необычного?

...

 

Ход мыслей в правильном направление ,но не достаточно осознанный, пузом в перед на скоростях в 400-500 и даже 700 кмч это уже слишком с перегрузкой при этом в еденицу ;)

Срыв потока это не резкое уменьшение перегрузки ,а интенсивный переход Су (подъемный силы) в Сх (сила сопротивления) ,а это не как не может сопровождаться резким уменьшением перегрузки с 6 до 1 !

 

Должно быть интенсивное торможение с потерей скорости до 170-150 кмч и плавным уменьшением перегрузки ,а не скачкообразное уменьшение перегрузки и плавное уменьшение скорости ;)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Ход мыслей в правильном направление ,но не достаточно осознанный,

Вы всегда пытаетесь показать свое превосходство перед собеседником демонстрацией знаний специальных терминов, формул из аэродинамике или мне кажется? wink.gif

Чем отличается "интенсивное торможение" от "плавного уменьшения скорости"?

 

На закртических углах атаки перегрузка подает практически до нуля ,что не верно в корне !

И все же я не понял, почему перегрузка НЕ может падать "практически до нуля" при полном срыве потока. Почему это не верно в корне?

We are Virtual Pilots, a growing International Squad of pilots, we fly Allies in WWII and Red Force in Korea and Modern combat.

We are recruiting like minded people of all Nationalities and skill levels.



Visit our website:

VIRTUAL-PILOTS.COM



Link to comment
Share on other sites

И все же я не понял, почему перегрузка НЕ может падать "практически до нуля" при полном срыве потока. Почему это не верно в корне?

Потому что F=m*a, сила сопротивления при срыве тоже падает "практически до нуля"? Или при срыве в разы увеличивается масса?


Edited by azm
Link to comment
Share on other sites

Здравия парни.Ну почему же разработчики того не заметили?Или они не знали как должно быть?Или ето сложно реализовать в игре?Вот вы такие умные термины излагаете,правильные термины наверное,ну почему же те кто делали фм миг21 об етом не знали?абидно:-)что его за такие деньги продают!Такой миг21 вообще даром отдавать должны!

Link to comment
Share on other sites

Вы всегда пытаетесь показать свое превосходство перед собеседником демонстрацией знаний специальных терминов, формул из аэродинамике или мне кажется? wink.gif

 

Не стоит обижаться или надувать губы ,показываю ли я свое превосходство ,ну не без этого, как может показаться ,а на самом деле просто излагаю то что познал тем кто этого еще не познал ,и как мне видеться просто лениться познать :)

 

Чем отличается "интенсивное торможение" от "плавного уменьшения скорости"?

 

Ну наверное как минимум временем протекания процесса ,т.е. потеря скорости (скажем с 600 до 200 кмч) происходит за разное время ;)

 

И все же я не понял, почему перегрузка НЕ может падать "практически до нуля" при полном срыве потока. Почему это не верно в корне?

 

перегрузка 0 это ты и твой самолет падаешь к земле с ускорением g=9,8 м/с или создал силу направленную вниз (к центру земли) давшую то же ускорение (незначительно отдал РУС от себя, если летишь колесами вниз ну или наоборот) ;)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Здравия парни.Ну почему же разработчики того не заметили?Или они не знали как должно быть?Или ето сложно реализовать в игре?Вот вы такие умные термины излагаете,правильные термины наверное,ну почему же те кто делали фм миг21 об етом не знали?абидно:-)что его за такие деньги продают!Такой миг21 вообще даром отдавать должны!

 

Все они знали ,тем более что все это давно написано в правильных книжках ,а вот как выше приложили фотожабу ,НЕ СМОГЛИ !

и что самое обидное править то и не хотят ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
не ЕТО. а это. это, это.... строчку можно дописать, потренироваться.

 

Вы не думали о том, что русский язык не для всех является родным и первым языком? И о том, что в некоторых кириллических раскладках клавиатуры буква Э вообще отсутствует?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Потому что F=m*a, сила сопротивления при срыве тоже падает "практически до нуля"? Или при срыве в разы увеличивается масса?

:doh:

 

... на самом деле просто излагаю то что познал тем кто этого еще не познал ...

:megalol:

 

перегрузка 0 это ты и твой самолет падаешь к земле с ускорением g=9,8

Наконец мы начинаем подходить к истине, Вы делаете большой прогресс! ;)

Все правильно, происходит срыв потока и самолет в итоге начинает падать вниз. Конечно все зависит от планера, скорости, вектора полета, высоты итп. Если на Миг-21 произошел резкий срыв потока он просто теряет скорость и начинает падать. Например мы делаем петлю и перетянули ручку на восходящем отрезке, где-нибудь около пика, то мы и будем падать, по крайней мере какое-то время.

 

Да, DCS Миг-21бис имеет множество недоделок и я не оправдываю разработчиков (будем надеятся что хоть что-то доработают), то радар зависает... о зеркале вообще отдельная песня. Но все-таки его модель не так плоха, как многие ее описывают. Да и вообще, где он еще есть в боевом симе? Надо "всей массой любителей Миг-21" давить на DCS, чтобы доработали, ведь он и сейчас продается, заведомо с косяками...


Edited by deyneko

We are Virtual Pilots, a growing International Squad of pilots, we fly Allies in WWII and Red Force in Korea and Modern combat.

We are recruiting like minded people of all Nationalities and skill levels.



Visit our website:

VIRTUAL-PILOTS.COM



Link to comment
Share on other sites

Наконец мы начинаем подходить к истине,

 

Увы Вы продолжаете отдаляться :(

 

Вы делаете большой прогресс! ;)

 

Спасибо, чего к сожалению нельзя сказать о Вас :( (ежели конечно Вы не решили заняться простым троллингом)

 

Все правильно, происходит срыв потока и самолет в итоге начинает падать вниз. Конечно все зависит от планера, скорости, вектора полета, высоты итп. Если на Миг-21 произошел резкий срыв потока он просто теряет скорость и начинает падать. Например мы делаем петлю и перетянули ручку на восходящем отрезке, где-нибудь около пика, то мы и будем падать, по крайней мере какое-то время.

...

 

После срыва на крыле самолет переходит в режим сваливания а далее и штопорения а не просто начинает падать !

 

Еще раз ,неправильно то что Миг21 в модуле срывается на высотах менее 8000 м. на приборной скорости в 700 км/ч так же как при 300 км/ч при этом скорость уменьшается очень медленно и не полностью ,сваливание не развивается переход в штопор при даче педали вялый и не охотный ,мало того что на этом режиме полета можно еще и разгоняться !

 

Для сравнение если имеется у Вас модуль Су27 разгонитесь на нем до 700 км/ч (топлива 50%) и зажав кнопочку "Y" (инструментальное пересиливание ОПР) потяните РУС полностью на себя и оцените динамику торможения до скорости 200 км/ч ,а так же поведение на критических и закритических углах атаки (хотя эти самолеты и нельзя сравнивать, в принципе)!

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Далеко ходить не надо берём Флайт мануал на 21-бис (на англ) или 21УС(Ум) на русском разницы нет и загоняем самолёт в штопор читаем-смотрим в монитор- сравниваем...берем методические указания по полетам на ПФМ берем описание полёта по кругу - читаем-делаем в компе-сравниваем...и не запускаем модуль уже 2 года...

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Наконец мы начинаем подходить к истине, Вы делаете большой прогресс!

Все правильно, происходит срыв потока и самолет в итоге начинает падать вниз. Конечно все зависит от планера, скорости, вектора полета, высоты итп. Если на Миг-21 произошел резкий срыв потока он просто теряет скорость и начинает падать. Например мы делаем петлю и перетянули ручку на восходящем отрезке, где-нибудь около пика, то мы и будем падать, по крайней мере какое-то время.

С ускорением 9.81 и нулевым ускорениями от аэродинамики падать самолет не будет. Не стоит думать, что срыв потока приводит к пропаданию аэродинамических сил. Более того, как раз атаки на больших углах атаки на планере возникают очень большие силы.

ФАБ999 в описании проблем МиГ-21 полностью прав.

Link to comment
Share on other sites

Надо наверное коллективное письмо в ЕД писать! Дабы у магнитудов забрали модуль, или заставили довести до ума в определенные сроки. А то действительно черти-чего получается! Одна шкала давления пневмосистемы чего стоит...

Link to comment
Share on other sites

Надо наверное коллективное письмо в ЕД писать! Дабы у магнитудов забрали модуль, или заставили довести до ума в определенные сроки. А то действительно черти-чего получается! Одна шкала давления пневмосистемы чего стоит...

 

+100500. Но надежды на изменение ситуации как-то мало.

Link to comment
Share on other sites

Мужики, я понимаю вашу озабоченность качеством модуля, но вы серьёзно верите что возможна вот такая передача ?

 

Ведь модуль уже куплен, деньги за него получены и освоены, как вы представляете что одна контора отдаст модуль другой на доделку ? магнитуды явно за это не заплатят, ЕД будет делать бесплатно ? если нет то кто будет платить ? Я бы без проблем купил ещё раз модуль, даже по цене хорнета, если бы его качественно сделали ЕД, но таких людей единицы. Вот deyneko большинство устраивает в модуле (не в обиду самому deyneko), а в англоязычной части таких большинство.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же. Люди уходят и приходят в ДКС. И на доработаном модуле тоже можно заработать! Особенно в свете выхода F-4. Кампании и миссии для него. Сделать цену чуть больше, с пояснением(за доработку) ИМХО всё. А такая легенда может приносить доход, я так думаю...

Link to comment
Share on other sites

На закртических углах атаки перегрузка подает практически до нуля ,что не верно в корне ! выглядит так, перетянул РУС и вышел на угол атаки более 33-35 градусов и пипец полетел пузом вперед wink.gif

Не стоит думать, что срыв потока приводит к пропаданию аэродинамических сил.

Срыв потока конечно не приводит к пропаданию сил, они перераспреледяются. Никто не говорил, что все в модуле замечательно, там много чего не замечательно. Разговариваем о конкретном случае. Все начиналось с самых верхних цитат, просто с каждым постом, все обобщается.

Так можно описать и "Кобру", с изначальным вектором полета вверх. Я приводил пример о петле, про которую все конечно "забыли". Только не надо сразу кусать и пинать толпой... Я говорю описывается фигура похожая на Кобру. Посмотрите на кобру и представьте, как будут распределяться силы в т.ч. перегрузка.

 

Вот deyneko большинство...

Особенно в свете выхода F-4. Кампании и миссии для него.

Мне очень жаль, что таких как я большинство, а настоящих экспертов мало... Хотя я вроде летаю в реале... Приношу свои извинения :(

Дело в том, что бОльшую часть прибыли компания получает от западных покупателей. Поэтому компания и ориентируется на западных покупателей гораздо больше. Все очень долго ждали выхода Ф-18 и вот "бомба" вышла, я уверен на 101%, что этот модуль принесет прибыли в десятки раз больше, чем Миг-21. Поэтому Миг-21 можно "чуть чуть забросить".

Согласен с vilir, что повлиять очень сложно. Но думаю, что надо хоть пытаться... GoR-07=Vlad согласен с Вами, что Ф-4 нужен будет противник, но не уверен, что западные пилоты будут на него пересаживаться по крайней мере "пачками". Об этом можно судить по серверу Cold War. Таких единицы, обычно они действительно интересуются историей по настоящему. Что будет делать большинство? Онлайн они сделают "односторонние" миссии и пойдут "нагибать" тупых ботов летающих на Миг-21. Оффлайн они будут летать на своих фаворитных самолетах. Потом будут радоваться победам! :pilotfly:

Я думаю, что и письмо коллективное нужно писать (но только открытое, на рус и англ языках!), и на англоязычной ветке, где таких как deyneko много, тоже надо писать, а также давить на душу разрабам (если у кого есть знакомые). Возможно это надо будет сделать чуть позже, когда доработают 2.5 и чуть пройдет ажиотаж от Ф-18.

Мне очень нравится этот самолет, поэтому, кто это организует, я помогу. Также напишу знакомому в ED (много лет назад чуть чуть сотрудничал :smilewink:, кто знает, мож не забыли), слезно попрошу. :)

We are Virtual Pilots, a growing International Squad of pilots, we fly Allies in WWII and Red Force in Korea and Modern combat.

We are recruiting like minded people of all Nationalities and skill levels.



Visit our website:

VIRTUAL-PILOTS.COM



Link to comment
Share on other sites

Срыв потока конечно не приводит к пропаданию сил, они перераспреледяются. Никто не говорил, что все в модуле замечательно, там много чего не замечательно. Разговариваем о конкретном случае. Все начиналось с самых верхних цитат, просто с каждым постом, все обобщается.

Так можно описать и "Кобру", с изначальным вектором полета вверх. Я приводил пример о петле, про которую все конечно "забыли". Только не надо сразу кусать и пинать толпой... Я говорю описывается фигура похожая на Кобру. Посмотрите на кобру и представьте, как будут распределяться силы в т.ч. перегрузка.

Никто вас толпой не кусает, вы сами "лезете в бутылку", пытаясь обосновать заведомо неправильные вещи.

 

Ваше непонимание идет от того, что вы путаете причины и следствия падения перегрузки в модуле и в реале. В реальности механизм падения перегрузки до малых значений следующий:

Перетянули ручки (предположим, так что не до штопора, но до больших углов). На планере в этот момент как раз возникают большие силы и перегрузки, и таки именно они и тормозят самолет до малых скоростей. Вследствие падения скоростного напора перегрузка пропорционально уменьшается (но не пропадает вовсе, это тоже важно отметить, потому и существует термин "парашютирование", самолет кирпичем вниз не летит).

В игре перегрузка падает по факту выхода на большие углы атаки, а не из-за того, что вы тормозитесь. И она падает именно там, где на деле она должна быть максимальной. Более того, из-за этого самолет при выходе на большие углы атаки в игре даже толком не затормаживается в ряде случаев.

 

Именно об этом вам писал ФАБ, это грубейшая неточность ФМ.

 

Поэтому Миг-21 можно "чуть чуть забросить".

На нем можно ставить крест. И к сожалению количество таких модулей в ДКС стремительно увеличивается :)

 

Я в первые год-полгода пользования 21-м (это было давно) тоже считал его ФМ приемлемой (тем более на тот момент была надежда на правки). Но потом стал больше разбираться в её особенностях и недостатках, в итоге пришел к выводу, что эта реализация неприемлема :)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Здравия всем.Вот,вот по етому нужно табличку написать!Мол миг 21 какбы есть,и кликаб, но не то что бы как в реальности!Я бы почитав о миг21 то Что сейчас уже и сам понял,увидел,не купил бы его!А он продаетца,да и еще за такие деньги развод от dcs!Как-то отталкивает новых пользователей,от всего проекта!

Link to comment
Share on other sites

Мне очень жаль, что таких как я большинство, а настоящих экспертов мало... Хотя я вроде летаю в реале... Приношу свои извинения sad.gif
На миг-21 летаете ? Или всё же на чём нибудь типа Як-52 ?

Здесь многие на чём нибудь летают.

 

И речь шла не о том что вы не знаете как летает самолёт, а о том что вас устраивает текущая реализация Миг-21.

 

 

Я думаю, что и письмо коллективное нужно писать (но только открытое, на рус и англ языках!), и на англоязычной ветке, где таких как deyneko много, тоже надо писать, а также давить на душу разрабам (если у кого есть знакомые). Возможно это надо будет сделать чуть позже, когда доработают 2.5 и чуть пройдет ажиотаж от Ф-18.

Мне очень нравится этот самолет, поэтому, кто это организует, я помогу. Также напишу знакомому в ED (много лет назад чуть чуть сотрудничал smilewink.gif, кто знает, мож не забыли), слезно попрошу. smile.gif

 

Это всё равно что писать в БМВ с просьбой сделать что то с автовазом.

 

Многим нравится Миг-21 и я даже успел поработать с ним в реале, но увы ...


Edited by Flyning-CAT

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...