ФрогФут Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 (edited) Почему?:) Масса пустого - 13 тонн. Топлива 8 тонн. Там либо какое-то дикое перетяжеление конструкции будет, либо для всех остальных пора доставать канделябр (Напомню, что у Су-27, хоть он и не предел совершенства в части силового набора, при такой массе ограничение 8 ). Шея вообще не проблема, но флуд. Правда, чтоль? На сколько я знаю, на всех самолетах, где спинка сильно наклонена, шея в течение многочасового полета начинает отваливаться напрочь. Edited June 25, 2017 by ФрогФут "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 ... Правда, чтоль? На сколько я знаю, на всех самолетах, где спинка сильно наклонена, шея в течение многочасового полета начинает отваливаться напрочь. Значит спинки там плохие. И причем здесь многочасовой полет, когда надо держать шею на больших перегрузках. В общем вопрос этот решаемый и не особо технически сложный. i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 Значит спинки там плохие. И причем здесь многочасовой полет, когда надо держать шею на больших перегрузках. В общем вопрос этот решаемый и не особо технически сложный. А при чем здесь большие перегрузки? Тебе постоянно надо шею вперед наклонять и держать её так, чтобы смотреть вперед. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 А при чем здесь большие перегрузки? Тебе постоянно надо шею вперед наклонять и держать её так, чтобы смотреть вперед. Ты вроде как Ф1 смотришь и такие вопросы задаешь. Подголовник решает эту проблему, а продвинутый подголовник и перегрузки. Плюс можно менять наклон тушки для различных условий полета автоматически или вручную. Или даже сделать это вообще без участия автоматики, чисто механико - гидравлически от перегрузки. i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 Ты вроде как Ф1 смотришь и такие вопросы задаешь. Подголовник решает эту проблему, а продвинутый подголовник и перегрузки. Плюс можно менять наклон тушки для различных условий полета автоматически или вручную. Или даже сделать это вообще без участия автоматики, чисто механико - гидравлически от перегрузки. Ты понимаешь, что вообще есть два положения, и притянутое - только одно из них? А ещё даже с подголовником шея затечет в таком положении. И Ф1 тут вообще не в тему - там шею качают чуть ли не больше, чем все остальное. И по 6 часов не гоняют. Ну ведь никто не меняет от перегрузки ничего, да?:) Подвижность в заметном диапазоне углов потребует достаточно заметно раздуть размер кабины в длину. Что плохо. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 (edited) Я как минимум половину времени сидения за компом сижу в практически формульном положении. Кресло это задняя сидушка Тойоты Виш (правая), максимально откинуто(плюс установлено с небольшим наклоном), ноги на столе. К подголовнику привязана антистресс подушка. Если что и затекает, то всё сразу) Сори за оффтоп. Увеличение и утяжеление кабин это тенденция, связанная с ростом возможностей самолетов ИМХО. Edited June 25, 2017 by MAD_MIKE i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 Увеличение и утяжеление кабин это тенденция, связанная с ростом возможностей самолетов ИМХО. В данном случае увеличенная кабина будет возить воздух. А сами кабины как раз не особо растут в размерах, чему там расти? "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 Самолеты уже лет 50 в одних габаритах и весах . Делать на большую перегрузку значит тяжелее ,меньше топлива ,БК . ИМХО . "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 За лежаками будущее. Когда американцы выкатят опять будете догонять как всегда. i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 (edited) За лежаками будущее. Когда американцы выкатят опять будете догонять как всегда. Будущее за беспилотниками. И да, уж если от торможений с перегрузками 2-3 единицы сетчатка отслаивается со временем, то уж даже не знаю, что будет, когда на глаза будут давить 8-9 единиц. Edited June 25, 2017 by ФрогФут "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 Я уже говорил и еще раз ,люди в нормальной позиции глюки ловят ,а уж лежа они будут лажать ,да и блевать лежа не удобно .:lol: ИМХО . "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 Я думаю "лежаки" - это предельная технология для пилотируемых ЛА, скорее всего её не будут развивать и пойдут сразу в беспилотники. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 Будущее за беспилотниками. И да, уж если от торможений с перегрузками 2-3 единицы сетчатка отслаивается со временем, то уж даже не знаю, что будет, когда на глаза будут давить 8-9 единиц. Так если будет давить, то она еще лучше приклеится) i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 (edited) WBU-17/B требуется 5 сек при 20g минимум для активации. Можно при этом, конечно, делать поворот, но пролетишь все равно где-то 2.5 км. Да, сомнительно. Это возможно для сценария лоб в лоб. когда взводиться через 1,9 с при условии достижения ускорения 6g, на расстоянии 600-1000 футов от носителя When does it arm 1.9s, 6g, 600-1000\' http://www.studydroid.com/index.php?page=viewPack&packId=594664 Edited June 25, 2017 by Heli Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted June 25, 2017 ED Team Share Posted June 25, 2017 2.5 км совсем не 600-1000 футов Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Маэстро Posted June 25, 2017 ED Team Share Posted June 25, 2017 (edited) When does it arm 1.9s, 6g, 600-1000\' когда взводиться через 1,9 с при условии достижения ускорения 6g, на расстоянии 600-1000 футов от носителя http://www.studydroid.com/index.php?page=viewPack&packId=594664 Похоже на правду. 9М разгоняется на высоте 3км с перегрузкой 13-15, т.е. как раз должна отлететь на 250-300 метров. Edited June 25, 2017 by Маэстро YouTube Channel Link to comment Share on other sites More sharing options...
eekz Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 Я вообще в этих делах дилетант, но когда увидел первые фото Ф-35, я посчитал что это самый красивый самолёт что я видел. Очень рад, что он и летает хорошо. Хотя вряд ли могло быть сильно по-другому. А этот информационный шум вокруг него, что типа фейл - понятно было что чушь для доверчивых обывателей. ИМХО :) Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать! Burning Skies =Burning Skies= @ Facebook Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted June 26, 2017 Share Posted June 26, 2017 С Ф-22 не путаешь? Вот тот да ,чувствуется новизна . "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LockOut Posted June 26, 2017 Share Posted June 26, 2017 Масса пустого - 13 тонн. Топлива 8 тонн. Там либо какое-то дикое перетяжеление конструкции будет, либо для всех остальных пора доставать канделябр (Напомню, что у Су-27, хоть он и не предел совершенства в части силового набора, при такой массе ограничение 8 ). Правда, чтоль? На сколько я знаю, на всех самолетах, где спинка сильно наклонена, шея в течение многочасового полета начинает отваливаться напрочь. Так уже много лет прошло со времён сушки. У 22-го есть ограничения при полной заправке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted June 26, 2017 Share Posted June 26, 2017 Так уже много лет прошло со времён сушки. У 22-го есть ограничения при полной заправке? А подход должен кардинально меняться?:) Ограничения есть всегда. Вопрос в величине. Понятия не имею, как работает ограничитель на 22, но под массу он долежн подстраиваться. И да, самый главный вопрос: зачем при полной заправке максимальная перегрузка? "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dell_Murrey-RUS Posted June 26, 2017 Share Posted June 26, 2017 И да, самый главный вопрос: зачем при полной заправке максимальная перегрузка? Ну, может быть сотрудник Мига подскажет, для чего сделали МиГ-29 умеющим почти с полным баком 9g? MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted June 26, 2017 Share Posted June 26, 2017 Ну, может быть сотрудник Мига подскажет, для чего сделали МиГ-29 умеющим почти с полным баком 9g? [Ирония]К тому моменту как МиГ-29 совершит взлёт с использованием форсажа и пролетит над ближним приводом, бак уже будет достаточно пуст[/Ирония] AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2 FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64 NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier | Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted June 26, 2017 Share Posted June 26, 2017 а если с ПТБ ,то уже будет не достаточно пуст ;) …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted June 26, 2017 ED Team Share Posted June 26, 2017 Ну, может быть сотрудник Мига подскажет, для чего сделали МиГ-29 умеющим почти с полным баком 9g? Во время создания МиГ-29 нужен был легкий фронтовой истребитель, вероятно с дальностью и объемом баков как у предыдущих МиГ-21/23. То есть взлетел и сразу в бой. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted June 26, 2017 Share Posted June 26, 2017 Ну, может быть сотрудник Мига подскажет, для чего сделали МиГ-29 умеющим почти с полным баком 9g? Ну потому что с 80%, а не с почти полным баком? И как бы там слегка за 3 тонны топлива, а не 8. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts