Jump to content

F-35 Lightning II


Recommended Posts

Почему?:)

Масса пустого - 13 тонн. Топлива 8 тонн. Там либо какое-то дикое перетяжеление конструкции будет, либо для всех остальных пора доставать канделябр (Напомню, что у Су-27, хоть он и не предел совершенства в части силового набора, при такой массе ограничение 8 ).

Шея вообще не проблема, но флуд.

Правда, чтоль? На сколько я знаю, на всех самолетах, где спинка сильно наклонена, шея в течение многочасового полета начинает отваливаться напрочь.


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

...

Правда, чтоль? На сколько я знаю, на всех самолетах, где спинка сильно наклонена, шея в течение многочасового полета начинает отваливаться напрочь.

Значит спинки там плохие. И причем здесь многочасовой полет, когда надо держать шею на больших перегрузках. В общем вопрос этот решаемый и не особо технически сложный.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Значит спинки там плохие. И причем здесь многочасовой полет, когда надо держать шею на больших перегрузках. В общем вопрос этот решаемый и не особо технически сложный.

А при чем здесь большие перегрузки? Тебе постоянно надо шею вперед наклонять и держать её так, чтобы смотреть вперед.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

А при чем здесь большие перегрузки? Тебе постоянно надо шею вперед наклонять и держать её так, чтобы смотреть вперед.

 

Ты вроде как Ф1 смотришь и такие вопросы задаешь. Подголовник решает эту проблему, а продвинутый подголовник и перегрузки. Плюс можно менять наклон тушки для различных условий полета автоматически или вручную. Или даже сделать это вообще без участия автоматики, чисто механико - гидравлически от перегрузки.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Ты вроде как Ф1 смотришь и такие вопросы задаешь. Подголовник решает эту проблему, а продвинутый подголовник и перегрузки. Плюс можно менять наклон тушки для различных условий полета автоматически или вручную. Или даже сделать это вообще без участия автоматики, чисто механико - гидравлически от перегрузки.

Ты понимаешь, что вообще есть два положения, и притянутое - только одно из них? А ещё даже с подголовником шея затечет в таком положении.

И Ф1 тут вообще не в тему - там шею качают чуть ли не больше, чем все остальное. И по 6 часов не гоняют.

Ну ведь никто не меняет от перегрузки ничего, да?:) Подвижность в заметном диапазоне углов потребует достаточно заметно раздуть размер кабины в длину. Что плохо.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Я как минимум половину времени сидения за компом сижу в практически формульном положении. Кресло это задняя сидушка Тойоты Виш (правая), максимально откинуто(плюс установлено с небольшим наклоном), ноги на столе. К подголовнику привязана антистресс подушка. Если что и затекает, то всё сразу) Сори за оффтоп.

Увеличение и утяжеление кабин это тенденция, связанная с ростом возможностей самолетов ИМХО.


Edited by MAD_MIKE

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Увеличение и утяжеление кабин это тенденция, связанная с ростом возможностей самолетов ИМХО.

В данном случае увеличенная кабина будет возить воздух. А сами кабины как раз не особо растут в размерах, чему там расти?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Самолеты уже лет 50 в одних габаритах и весах .

Делать на большую перегрузку значит тяжелее ,меньше топлива ,БК .

ИМХО .

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

За лежаками будущее. Когда американцы выкатят опять будете догонять как всегда.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

За лежаками будущее. Когда американцы выкатят опять будете догонять как всегда.

Будущее за беспилотниками. И да, уж если от торможений с перегрузками 2-3 единицы сетчатка отслаивается со временем, то уж даже не знаю, что будет, когда на глаза будут давить 8-9 единиц.


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Я уже говорил и еще раз ,люди в нормальной позиции глюки ловят ,а уж лежа они будут лажать ,да и блевать лежа не удобно .:lol:

ИМХО .

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю "лежаки" - это предельная технология для пилотируемых ЛА, скорее всего её не будут развивать и пойдут сразу в беспилотники.

Link to comment
Share on other sites

Будущее за беспилотниками. И да, уж если от торможений с перегрузками 2-3 единицы сетчатка отслаивается со временем, то уж даже не знаю, что будет, когда на глаза будут давить 8-9 единиц.

 

Так если будет давить, то она еще лучше приклеится)

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

WBU-17/B требуется 5 сек при 20g минимум для активации. Можно при этом, конечно, делать поворот, но пролетишь все равно где-то 2.5 км.

 

 

Да, сомнительно.

Это возможно для сценария лоб в лоб.

 

когда взводиться

через 1,9 с при условии достижения ускорения 6g, на расстоянии 600-1000 футов от носителя

 

When does it arm

1.9s, 6g, 600-1000\'

 

http://www.studydroid.com/index.php?page=viewPack&packId=594664


Edited by Heli
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

2.5 км совсем не 600-1000 футов

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
When does it arm

1.9s, 6g, 600-1000\'

 

когда взводиться

через 1,9 с при условии достижения ускорения 6g, на расстоянии 600-1000 футов от носителя

 

http://www.studydroid.com/index.php?page=viewPack&packId=594664

 

Похоже на правду. 9М разгоняется на высоте 3км с перегрузкой 13-15, т.е. как раз должна отлететь на 250-300 метров.


Edited by Маэстро
Link to comment
Share on other sites

Я вообще в этих делах дилетант, но когда увидел первые фото Ф-35, я посчитал что это самый красивый самолёт что я видел. Очень рад, что он и летает хорошо. Хотя вряд ли могло быть сильно по-другому. А этот информационный шум вокруг него, что типа фейл - понятно было что чушь для доверчивых обывателей.

 

ИМХО :)

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

С Ф-22 не путаешь?

Вот тот да ,чувствуется новизна .

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Масса пустого - 13 тонн. Топлива 8 тонн. Там либо какое-то дикое перетяжеление конструкции будет, либо для всех остальных пора доставать канделябр (Напомню, что у Су-27, хоть он и не предел совершенства в части силового набора, при такой массе ограничение 8 ).

 

Правда, чтоль? На сколько я знаю, на всех самолетах, где спинка сильно наклонена, шея в течение многочасового полета начинает отваливаться напрочь.

 

Так уже много лет прошло со времён сушки. У 22-го есть ограничения при полной заправке?

Link to comment
Share on other sites

Так уже много лет прошло со времён сушки. У 22-го есть ограничения при полной заправке?

А подход должен кардинально меняться?:)

Ограничения есть всегда. Вопрос в величине. Понятия не имею, как работает ограничитель на 22, но под массу он долежн подстраиваться.

И да, самый главный вопрос: зачем при полной заправке максимальная перегрузка?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

И да, самый главный вопрос: зачем при полной заправке максимальная перегрузка?

 

Ну, может быть сотрудник Мига подскажет, для чего сделали МиГ-29 умеющим почти с полным баком 9g?

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Ну, может быть сотрудник Мига подскажет, для чего сделали МиГ-29 умеющим почти с полным баком 9g?

 

[Ирония]К тому моменту как МиГ-29 совершит взлёт с использованием форсажа и пролетит над ближним приводом, бак уже будет достаточно пуст[/Ирония]

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну, может быть сотрудник Мига подскажет, для чего сделали МиГ-29 умеющим почти с полным баком 9g?

Во время создания МиГ-29 нужен был легкий фронтовой истребитель, вероятно с дальностью и объемом баков как у предыдущих МиГ-21/23. То есть взлетел и сразу в бой.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ну, может быть сотрудник Мига подскажет, для чего сделали МиГ-29 умеющим почти с полным баком 9g?

Ну потому что с 80%, а не с почти полным баком? И как бы там слегка за 3 тонны топлива, а не 8.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...