GUMAR Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Спасибо, сделал для себя вывод - всё-же безопаснее с расфиксированным взлетать. Т.е. без разницы как на рулёжке, но перед взлётом таки расфиксировать, дабы не оказалось, что при разгоне, в момент отрыва хвостового колеса от полосы, самолёт удерживается по направлению именно колесом, а положение управляющих плоскостей не соответствует прямолинейному полёту. Это особенно актуально, если подвешена 500 кг. бомба - т.е. все проблемы с возможным непредсказуемым поведением самолёта в этот момент именно от фиксации колеса IMHO. Надо оговориться, что взлёт с расфиксированным колесом без назначенных раздельных осей на колёсные тормоза будет сложноват.. Интересно, для реальных пилотов описывается где-нибудь пошаговая методика взлёта-посадки? Это все от недостатка управляющих устройств и отсутствия обратной связи. Мне кажется, проще зафиксировать хвостовое колесо, ручку в пуп, и, во второй половине разбега, ручку плавно отдавать от себя, чтобы к моменту достижения скорости отрыва самолет бежал на основных. Главное именно плавно все делать, чтобы хвост разгружался также плавно и самолет не таскало по полосе. В РЛЭ, например, Ан-2, написано, что при взлете/посадке с боковым необходимо зафиксировать хвостовое колесо. Но фиксаторы давно не ставят и летают так:) [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 (edited) Это все от недостатка управляющих устройств и отсутствия обратной связи. У меня одна ось управляет раздельным торможением - от середины вправо - правый тормоз, влево - левый (настроил через программируемый контроллер njoy32), т.е. в принципе с управлением всё норм :). Мне кажется, проще зафиксировать хвостовое колесо, ручку в пуп, и, во второй половине разбега, ручку плавно отдавать от себя, чтобы к моменту достижения скорости отрыва самолет бежал на основных. Ну да, вполне рабочий вариант, я больше к чему - н-р у Мессера с подвешенной бомбой 500 кг все дивиации и "таскания" по полосе при разбеге очень опасны, и может возникнуть ситуация при застопоренном колесе, когда скорость уже порядочная, колесо прижато к полосе и за счёт этого самолёт едет ровно, но РН при этом по центру, т.е. не РН в потоке удерживает самолёт по направлению в этой ситуации, а застопоренное колесо. Дальше отрыв колеса, и резкий снос влево вследствие воздействия гироскопического и реактивного моментов при относительно-небольшой скорости, с последующим кувырканием. Т.е. IMHO лучше всё-же сразу тренироваться с расстопореным, если конечно оси на тормозах имеются :), опять же Спит скоро.. Edited August 23, 2016 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Не знаю как сейчас, но в июне рулёжка с бомбой была ещё тем занятием из-за занерфленности тормозов. i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Не знаю как сейчас, но в июне рулёжка с бомбой была ещё тем занятием из-за занерфленности тормозов. IMHO всё в раздельное торможение осями упирается - без них сложно конечно, с ними вполне нормально (буквально вчера на БёрнингСкайз несколько раз взлетал с бомбой). Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 IMHO всё в раздельное торможение осями упирается - без них сложно конечно, с ними вполне нормально (буквально вчера на БёрнингСкайз несколько раз взлетал с бомбой). Да всё нормально у меня с железными тормозами. Просто чтобы повернуть направо с большой бомбой под брюхом, надо полностью выжать правый тормоз и самолёт еле еле поворачивает. i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 (edited) Да всё нормально у меня с железными тормозами. Просто чтобы повернуть направо с большой бомбой под брюхом, надо полностью выжать правый тормоз и самолёт еле еле поворачивает. Ню, это не значит, что так не должно быть :). На разных оборотах реакция будет отличаться (моменты разные от вращения винта - гиро, реактивный) - может с тягой поиграться, или может заднее колесо стопоришь.. Edited August 23, 2016 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 А как же тот факт, что разрабы сами грили, что они уменьшили силу тормозов из-за жалоб скапотировавших. Сейчас чтоб скапотировать нужно цель такую поставить. На Кузю сажать былоб легче с нормальными тормозами. i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Я предлагал регулятор силы тормозов в настройках, чтоб всем было хорошо. i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 А как же тот факт, что разрабы сами грили, что они уменьшили силу тормозов из-за жалоб скапотировавших. Сейчас чтоб скапотировать нужно цель такую поставить. На Кузю сажать былоб легче с нормальными тормозами. Не в курсе, в принципе этого-же эффекта видимо можно было добиться при помощи настройки осей в симе (мёртвую зону добавить в конец) - в принципе лично мне не критично.. Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihalich1981 Posted January 1, 2017 Share Posted January 1, 2017 Всем привет. Как думаете в чем моя проблема? У меня установлены 2 дкс. 1,5 и 2.0. В версии 2.0 даже при полностью выжатой правой педали самолет едет влево на разбеге.Прямо могу ехать на разбеге только немного дав правый тормоз. Девайсы проверил все по центру, при даче педали бегунок до предела доходит. Помощник отключен, ШВ на 12, триммер тангажа 1, 1,35ата и около 2500об. Причем в версии 1,5 взлетаю без проблем делая все тоже самое. i7 7700К CPU @ 4.9GHz\ 32ГB RAM 2400МГц\GTX 1080ti 1950/11500, Benq PD3200U 4К 32", Beyerdinamic MMX300, Creative SoundBlaster ZXR, BRD Stork, BRD Rudder F1, РУД- tm cougar, qadrant by Dvik. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted January 1, 2017 ED Team Share Posted January 1, 2017 Всем привет. Как думаете в чем моя проблема? У меня установлены 2 дкс. 1,5 и 2.0. В версии 2.0 даже при полностью выжатой правой педали самолет едет влево на разбеге.Прямо могу ехать на разбеге только немного дав правый тормоз. Девайсы проверил все по центру, при даче педали бегунок до предела доходит. Помощник отключен, ШВ на 12, триммер тангажа 1, 1,35ата и около 2500об. Причем в версии 1,5 взлетаю без проблем делая все тоже самое. В Неваде местность высокогорная и рулю направления воздуха достаётся меньше чем на кавказской карте. Теоретически :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sky_Crew Posted January 3, 2017 Share Posted January 3, 2017 Всем привет. Как думаете в чем моя проблема? Сам недавно тренировал взлет на мессере в Неваде. Мой вывод - чтобы не уносило влево давай больше оборотов, так рулю направления достается больший воздушный поток и он становится гораздо эффективнее. Нежно эксплуатируешь двигатель - больше достается тормозам. | Seasonic X750 | MSI Z97 Gaming 5 | Intel Core i5 4690K | Kingston HyperX Fury Black 16GB 1866Mhz | MSI GTX 970 Gaming 4G | SSD Crucial MX250 | Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted January 3, 2017 Share Posted January 3, 2017 (edited) Сам недавно тренировал взлет на мессере в Неваде. Мой вывод - чтобы не уносило влево давай больше оборотов, так рулю направления достается больший воздушный поток и он становится гораздо эффективнее. Нежно эксплуатируешь двигатель - больше достается тормозам. Больше оборотов - больше реактивный момент, ещё и поток закручивается сильнее. А самолет только начал движение, воздушного потока ещё толком нет, а ты ему резко обороты. Поэтому наоборот, увеличивай обороты плавно, разгонись, встречный поток воздуха станет посильнее и прибавится к обдуву от винта, следовательно эффективность РН станет больше и самолет будет легче удержать. У тебя будет больше времени отреагировать адекватно. Edited January 3, 2017 by GUMAR 1 [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
harit777 Posted March 3, 2017 Share Posted March 3, 2017 (edited) :huh: Да пусть будет больно тем, кто до сих пор не совладал с мессером:joystick::megalol: Edited March 4, 2017 by harit777 по земле скучно ходить... вот по этому и летаем * MSI Z790 TOMAHAWK * i7-13700KF * Gigabyte RTX 3070 Ti 8GB * * G.SKILL Trident z5 DDR5 6000Мгц * M2 SSD 1TB * Arctic LF ll 280 * Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted March 4, 2017 Share Posted March 4, 2017 Кстати тот тип моста самый сложный, т.к. багованный и ворота находятся выше воды. i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted March 4, 2017 ED Team Share Posted March 4, 2017 :huh: Да пусть будет больно тем, кто до сих пор не совладал с мессером:joystick::megalol: Лучше бы экраны размерами поменяли. Как-то не все сходится. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 (edited) Сравнил взлёт Мессера с расстопоренным колесом, и Спита: - масса самолётов одинаковая - длинна корпуса (расстояние от винта до руля направления) одинаковое - расстояние между передними шасси примерно равное (узкая колея) - площадь рулей направления, как и угол хода примерно равные Может кто аргументированно объяснить, почему на Мессере невозможно взлететь без подтормаживания в начале разбега, а на Спите можно? Т.е. Мессеру для сохранения управляемости в начале разгона не хватает потока воздуха от винта (до набора минимальной скорости, на которой уже хватает набегающего потока). Спит при плавном увеличении оборотов слушается руля направления даже на минимальной скорости, и происходит контролируемый разбег с самого начала без подтормаживаний - т.е. хватает потока от винта, Мессер в аналогичных условиях сразу "ведёт" в сторону. Почему ведёт в курсе, но по чему по разному? Просто интересно (неужели моменты от двигателей настолько отличаются)?.. Edited March 13, 2017 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neuman Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 Сравнил взлёт Мессера с расстопоренным колесом, и Спита: - масса самолётов одинаковая - длинна корпуса (расстояние от винта до руля направления) одинаковое - расстояние между передними шасси примерно равное (узкая колея) - площадь рулей направления, как и угол хода примерно равные Может кто аргументированно объяснить, почему на Мессере невозможно взлететь без подтормаживания в начале разбега - т.е. ему для сохранения управляемости не хватает потока воздуха от винта (до набора минимальной скорости, на которой уже хватает набегающего потока)? При плавном увеличении оборотов Спит слушается руля направления даже на минимальной скорости и происходит "контролируемый" разбег с самого начала (т.е. хватает потока от винта), а Мессера сразу "ведёт". Почему ведёт в курсе, но по чему по разному? Просто интересно (неужели моменты от двигателей настолько отличаются)?.. [sIGPIC][/sIGPIC] Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted March 15, 2017 Share Posted March 15, 2017 (edited) Попробую сам ответить на свой вопрос - у Мессера топливные баки под кабиной лётчика и сзади, у Спита - перед кабиной, т.е. у Мессера больше массы смещено ближе к задней части самолёта, возможно в этом причина? Edited March 15, 2017 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 Причина в том, что это разные самолёты. i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 Причина в том, что это разные самолёты. Я же просил аргументированно :) - этак и я могу ответить. Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 Разное то всё. Абсолютно всё. Ну, как ты уже и сказал развесовка по осям(колёсам), Площади хвостов, форма самолётов, а это всё разный обдув. Плюс взлетающий Мессер на автомате и ручном шаге две большие разницы. Я даже и не знаю как на это отвечать) Ежу понятно... i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 (edited) Разное то всё. Абсолютно всё. Ну, как ты уже и сказал развесовка по осям(колёсам), Площади хвостов, форма самолётов, а это всё разный обдув. Плюс взлетающий Мессер на автомате и ручном шаге две большие разницы. Я даже и не знаю как на это отвечать) Ежу понятно... Это конечно дилетантский взгляд, но IMHO именно форма, площади РН, расстояния и т.д. у них практически одинаковые (в первом посте на это обратил внимание). Можно просто визуально посмотреть - т.е. дело видимо не в этом, по тому и задался вопросом (наверное имело бы значение, если бы площадь РН у Спита была раза в полтора-два больше). Ни на ручном шаге, ни на автомате на Мессере невозможно взлететь без подтормаживаний с разблокированным колесом (по крайней мене у меня не получилось) - т.е. дело и не в этом. А вот развесовка действительно видимо имеет значение, но учитывая, что сам уже додумался - ничего нового ;). Edited March 16, 2017 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manticore Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 :huh: Да пусть будет больно тем, кто до сих пор не совладал с мессером:joystick::megalol: Пусть так же но ток на клаве попробует:D или только с джоем без педалей:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 (edited) Мустанг кстати тоже без подтормаживаний взлетает с расстопоренным колесом (если ручку с самого начала дать вперёд, и освободить колесо). Причём попробовал с малой заправкой (когда топливо только в крыльевых баках) и с полной (+ в заднем баке) - без разницы. Но у него всё-же планер критично отличается - размеры, площади, и т.д.. Мустанг по ощущениям после Спита - чистый штурмовик - большой, тяжёлый, вялый. И ракеты есть - быть ему штурмом :). Edited March 17, 2017 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts