Добавление в DCS:А-10 собственных окрасок ЛА - ED Forums
 


Notices

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-06-2011, 08:53 AM   #1
Flаnker
Veteran
 
Flаnker's Avatar
 
Join Date: Mar 2006
Location: Russia, Nizhni Novgorod
Posts: 13,866
Reputation power: 949
Flаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond repute
Arrow Добавление в DCSW собственных окрасок ЛА

Инструкция по добавлению новых схем окраски для ЛА, в симуляторе DCS: A-10C. (На примере самолёта А-10С)
Так же её можно скачать в формате PDF сдесь http://files.lockon.ru/ru/38333/
Для авиасимулятора DCS: A-10C текстуры должны быть сохранениы формате DDS.

Плагин для Photoshop, для сохранения в этом формате можно загрузить с сайта NVIDIA.

При создании DDS файла используйте DXT1,для текстур без альфа канала.

Для текстур с альфа каналом (TGA) используют DXT5 (см. рис.)

После создания всех текстур, необходимо запаковать их в RAR-архив, и поместить в директорию ..\Bazar\Textures. Путь к файлу текстур нужно прописывать в файле graphics.cfg (находится в директории: А-10С\Config) К примеру: path = "Bazar/Textures/A-10C_Fictional_RU_Flanker"; A-10C_Fictional_RU_Flanker - название архива с текстурой. Информация о текстурах, используемых для определенной схемы окраски, хранится в файлах «description.lua», расположенных в директории игры по адресу ...\Bazar\Liveries\.
В вышеуказанной директории располагаются папки, наименования которых соответствуют названиям ЛА. К примеру:
...\Bazar\Liveries\A-10C\
...\Bazar\Liveries\An-26B\

Для добавления новой схемы окраски, необходимо в директории избранного ЛА создать папку.При этом, ее название и будет наименованием схемы окраски, отображаемым в Редакторе миссий.
Пример: ...\Bazar\Liveries\A-10C\ Fictional Russian Air Force 1\
Соответственно, в этом случае, название схемы окраски в Редакторе - «Fictional Russian Air Force 1»
Внутри созданной директории необходимо разместить файл description.lua, собственно, в котором и указывается вся информация о текстурах, использующихся для данной схемы окраски.
Названия текстур, а также некоторые особенности их использования должны быть прописаны с придерживанием определенного порядка:
Для примера рассмотрим схему окраски самолёта А-10С.
В файле ...\Bazar\Liveries\ A-10C\Fictional Russian Air Force 1\description.lua информация о текстурах представляется в следующем виде:

Spoiler:

livery = {

{"A-10C_PAINT_1-a", 0 ,"A-10C_RUS_F-a",true};

{"A-10C_PAINT_1-b", 0 ,"A-10C_RUS_F-b",true};

{"A-10C_PAINT_1-c", 0 ,"A-10C_RUS_F-c",true};

{"A-10C_PAINT_1-d", 0 ,"A-10C_RUS_F-d",true};

{"A-10C_PAINT_1-e", 0 ,"A-10C_RUS_F-e",true};

{"A-10C_PAINT_1-f", 0 ,"A-10C_RUS_F-f",true};

{"A-10C_PAINT_1-g", 0 ,"A-10C_RUS_F-g",true};

{"A-10C_PAINT_1-h", 0 ,"A-10C_RUS_F-h",true};

{"A-10C_PAINT_1-i", 0 ,"A-10C_RUS_F-i",true};

{"A-10C_PAINT_1-j", 0 ,"A-10C_RUS_F-j",true};

{"A-10C_PAINT_1-k", 0 ,"A-10C_RUS_F-k",true};

{"A-10C_PAINT_1-L", 0 ,"A-10C_RUS_F-L",true};

{"A-10_Number", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};

{"A-10_Number_Noze_F", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};

{"A-10_Number_Noze_T", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};

{"A-10_Number_Wheel", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};

} countries = {"RUS"}


A-10C_PAINT_1-a -названия материалов модели, присвоенные в 3Д редакторе. (Моддерам изменять не нужно).

A-10C_RUS_F-a названия текстур, использующихся для добавляемой схемы окраски. Названия текстур должны быть уникальными(но, не стоит присваивать слишком длинные названия).

countries = {"RUS"} -Национальная принадлежность схемы окраски.
При использовании команды «countries», созданная схема окраски будет отображаться в Редакторе миссий только при предварительном назначении ЛА выбранного государства. В данном случае — России.

update

Quote:

Существует еще один вариант добавления текстуры а симулятор.

В файле описания текстуры description.lua ,вместо true поставьте false.
Например: {"A-10C_PAINT_1-a", 0 ,"A-10C_RUS_F-a",true};
После этого разместите все текстуры в DDS (не архивируя) для ЛА в том же каталоге где и файл описания. Например: ...\Bazar\Liveries\ A-10C\Fictional Russian Air Force 1
В этом случае не нужно прописывать путь к каталогу текстуры в файле graphics.cfg что может быть критично для мультиплеера. Т.е добавляя новую окраску, вы не редактируете не одного игрового файла, а просто добавляете одну папку.

Список кодов стран:


RUSРоссия
FRAФранция
UKR Украина
SPN Испания
USA США
NETHНидерланды
TUR Турция
BEL Бельгия
GER Германия
NORНорвегия
CAN Канада
DEN Дания
UK Великобритания
GRG Грузия
ISR Израиль
INS Инсургенты(НВФ)
© ED Partners Flanker, ED 3D Artists GK.
2011
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	DDS5-w-alpha.gif
Views:	683
Size:	22.7 KB
ID:	48562  
__________________


naval-flanker.livejournal.com - Мой блог об авиации/My aviation blog

Last edited by Chizh; 06-17-2014 at 06:54 PM.
Flаnker is online now   Reply With Quote
Old 03-10-2011, 02:27 PM   #2
Flаnker
Veteran
 
Flаnker's Avatar
 
Join Date: Mar 2006
Location: Russia, Nizhni Novgorod
Posts: 13,866
Reputation power: 949
Flаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond repute
Default

На сайте DCS выложили шаблон текстур самолёта А10С
http://www.digitalcombatsimulator.co...del_templates/
__________________


naval-flanker.livejournal.com - Мой блог об авиации/My aviation blog
Flаnker is online now   Reply With Quote
Old 03-24-2011, 12:49 PM   #3
Flаnker
Veteran
 
Flаnker's Avatar
 
Join Date: Mar 2006
Location: Russia, Nizhni Novgorod
Posts: 13,866
Reputation power: 949
Flаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond reputeFlаnker has a reputation beyond repute
Default

Обновил статью(мануал на файлообменнике обновлю позже),теперь есть возможность добавлять окраски в игру, не редактируя "игровых" файлов-что может быть критично для мультиплеера.
Спасибо Чижу за наводку
__________________


naval-flanker.livejournal.com - Мой блог об авиации/My aviation blog

Last edited by Flаnker; 03-24-2011 at 12:53 PM.
Flаnker is online now   Reply With Quote
Old 05-02-2011, 09:36 AM   #4
feelwood
Member
 
feelwood's Avatar
 
Join Date: Feb 2010
Location: RUSSIA, Penza, Riga
Posts: 835
Reputation power: 24
feelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of light
Default

Вопрос , а вот что значит например по выложенным на сайте файлы пользователей скины A-10C и указано что у куда закинуть и потом непонятное предложение (3) When you launch your game, go to the loadout screen and select the appropriate skin under paint scheme, and you are all set. То есть как я понял разместить по инструкции папки и файлы и при запуске игры нужно в loadout screen выбрать скин штурмовика, так вот собственно где эта загадочная loadout screen находится , я так понял ее нет чтобы просто поменять и например полетать в одиночной компании/миссии ? Версия игры 1107.
__________________
Папа - Акад. им. Жуковского (гл. инж. по вооружению ПрибВО), Брат - Иркутское ВВАИУ (инженер по двигателям) , а Я не получился - Рижск. Авиационный Университет (бывш. РКИИГА) степень бакалавра в области компьютерных наук, Армия - нач КШМ- Р142Н.
i7-4770k/MineII/Z87-Plus/24G HX CL9/GA GTX-1070/SSD480+1Tb/X-FI Titanium/Thermal EUREKA/HIPER630W/Saitek X52Pro/TR5+CPro/LG 32MP58/w7-64
feelwood is offline   Reply With Quote
Old 05-02-2011, 12:37 PM   #5
Bobchinsky
Senior Member
 
Bobchinsky's Avatar
 
Join Date: Mar 2007
Location: Кстово-сити
Posts: 2,129
Reputation power: 240
Bobchinsky has a brilliant futureBobchinsky has a brilliant futureBobchinsky has a brilliant futureBobchinsky has a brilliant futureBobchinsky has a brilliant futureBobchinsky has a brilliant futureBobchinsky has a brilliant futureBobchinsky has a brilliant futureBobchinsky has a brilliant futureBobchinsky has a brilliant futureBobchinsky has a brilliant future
Default

Это случаем не экран выбора подвесок?
Bobchinsky is offline   Reply With Quote
Old 05-05-2011, 10:28 AM   #6
feelwood
Member
 
feelwood's Avatar
 
Join Date: Feb 2010
Location: RUSSIA, Penza, Riga
Posts: 835
Reputation power: 24
feelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of lightfeelwood is a glorious beacon of light
Default

А где это выбор подвесок ? Если в редакторе миссий то может там, а как просто добавить окраску таких файлов чтобы в одиночке полетать , я так понял в папках надо удалять предидущие окраски а папки test textures и еще какая то ?!
__________________
Папа - Акад. им. Жуковского (гл. инж. по вооружению ПрибВО), Брат - Иркутское ВВАИУ (инженер по двигателям) , а Я не получился - Рижск. Авиационный Университет (бывш. РКИИГА) степень бакалавра в области компьютерных наук, Армия - нач КШМ- Р142Н.
i7-4770k/MineII/Z87-Plus/24G HX CL9/GA GTX-1070/SSD480+1Tb/X-FI Titanium/Thermal EUREKA/HIPER630W/Saitek X52Pro/TR5+CPro/LG 32MP58/w7-64
feelwood is offline   Reply With Quote
Old 01-31-2012, 11:15 AM   #7
Aleck
Member
 
Join Date: Aug 2010
Posts: 182
Reputation power: 8
Aleck has a spectacular aura aboutAleck has a spectacular aura aboutAleck has a spectacular aura aboutAleck has a spectacular aura about
Default

Подскажите, пожалуйста, последовательность действий по добавлению новой окраски для наземных юнитов, у которых отсутствуют соответствующие им папки в директории Livreries.
Aleck is offline   Reply With Quote
Old 06-17-2014, 09:16 AM   #8
Keshman
Senior Member
 
Keshman's Avatar
 
Join Date: Jun 2012
Location: Iberian Peninsula
Posts: 1,675
Reputation power: 49
Keshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to behold
Default

Не кто из ED (команды или партнеров) не хочет сделать также отдельную тему + - такую: "Добавление в DCS:СА собственных окрасок наземной техники". С подробным описанием...
Простой способ известен. Таже система что и описана выше...

После "покраски скина танка" в фотошопе формате PSD сохраняем его в формате "BMP" пример "Leopard-2A5_SummerSPN.bmp" (Испанец) и закидываем в TempTextures + в Liveries в папке leopard-2 создаем папку SPN_summer (и остальные времена года) внутри файлик description.lua в котором прописываем
Quote:
livery = {
{"Leopard-2A5_Main", 0, "Leopard-2A5_SummerSPN.bmp", true},
}
name = "SPN_summer"
Запуск игры и танк Leopard-2A5 за Испанию с вашим скином.

Важно. Теперь вот что интересует! Другой способ впихивания готового, нового скина в игру как в оригинальной игре. То есть именно в архив. В данном случаи в

Eagle Dynamics\DCS World OpenBeta\Bazar\World\textures\ Y3_FInal_Texture.zip

И самое важное формат файла DDS (вот здесь засада). В игре все наземные шкурки-скины имеют формат DDS но присутствует в названии скина также .BMP. затем уже DDS.

leopard-2a5_winter.bmp.dds и размер скинов (не деталей) именно скинов у всех одинаковый 2.66 мб.

У меня при сохранении скина в фотошопе в формат DDS (DXT5) выходит 5.22 мб (значит что то не то) + вот этот секрет сохранения от ED (.bmp.dds) и одинаковый размер 2.66 мб.

В общем "Help"
__________________
Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…
--------------------------
Windows 7 Ultimate sp1 (x64) | Asus Z97 Pro Gamer | Core i5 4690 3.5GHz | Corsair Vengeance Pro 16Gb | Asus GTX 1060 Turbo 6Gb | HDD Toshiba P300 | Thrustmaster T.Flight Stick X.
Keshman is offline   Reply With Quote
Old 06-17-2014, 06:53 PM   #9
Chizh
ED Team
 
Chizh's Avatar
 
Join Date: Mar 2003
Location: Москва
Posts: 44,080
Reputation power: 621
Chizh has disabled reputation
Send a message via ICQ to Chizh
Default

Quote:
Originally Posted by Keshman View Post
У меня при сохранении скина в фотошопе в формат DDS (DXT5) выходит 5.22 мб (значит что то не то) + вот этот секрет сохранения от ED (.bmp.dds) и одинаковый размер 2.66 мб.

В общем "Help"
Текстуры BMP сохраняй в DDS DXT1 без альфа-канала. Прозрачность там не нужна. Тогда размер и будет 2.66 мб.
__________________
Я просто не смотрю телевизор
ЧИЖ
Chizh is offline   Reply With Quote
Old 06-17-2014, 07:03 PM   #10
Keshman
Senior Member
 
Keshman's Avatar
 
Join Date: Jun 2012
Location: Iberian Peninsula
Posts: 1,675
Reputation power: 49
Keshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to beholdKeshman is a splendid one to behold
Default

Получилось
PSD скин сохранил в BMP , затем открыл BMP и сохранил в DDS и получил 2.66 мб.
Спасибо.
__________________
Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…
--------------------------
Windows 7 Ultimate sp1 (x64) | Asus Z97 Pro Gamer | Core i5 4690 3.5GHz | Corsair Vengeance Pro 16Gb | Asus GTX 1060 Turbo 6Gb | HDD Toshiba P300 | Thrustmaster T.Flight Stick X.
Keshman is offline   Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT. The time now is 01:37 PM. vBulletin Skin by ForumMonkeys. Powered by vBulletin®.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.