Jump to content

DCS МИГ-29A


DCS МИГ-29A  

944 members have voted

  1. 1. DCS МИГ-29A

    • Я - за!
    • Я - против: хочу болеее высокий уровень реализации.


Recommended Posts

С чего это? И то и другое?

 

Если это лично вам не нравится, это не значит, что это неправильно.

 

С вашей стороны вообще ничего не способствует диалогу. Беспочвенные нападки, не больше. Качество ваших "доводв" и "ссылок на документ" было показано выше.

 

Поэтому после того, как будут выложены результаты продувок, которые мы обещали, разговор будет прекращен, надеюсь. Потому что конструктивную критику и беспочвенные умозаключения, что "я считаю, что так быть не должно" нужно разделять.

 

Как всегда вокруг да около.

Это не мне не нравится, это не соответствует действительности.

У меня очень мало свободного времени и глупо тратить его на доказательства несоответствия, если вы все время любую информацию отвергаете. Ребята с форума уже все вам показали все что только можно и нельзя, уже и реальный летчик вам все рассказал, а ваш тест пилот он же реальный летчик МиГа до сих пор молчит. Хотя я вас давно просил его выйти на связь.

Это не беспочвенные умозаключения, что "я считаю, что так быть не должно". Я летаю уже более 25 лет, и немного разбираюсь в динамике полета и технике пилотирования.

Вы правы смысла в диалоге нет, разговор глухого с немым.

Link to comment
Share on other sites

P.S

И будьте честными до конца с покупателями и уберите с описания модели в магазине.

Ключевые особенности МиГ-29 для DCS World:

 

Профессиональная лётная модель (PFM) обеспечивает адекватную физику полёта, которая позволит вам по-настоящему ощутить полет на легендарном самолете. ПФМ создана с участием и протестирована бывшим пилотом МиГ-29.

Аутентичная модель системы управления МиГ-29, позволяющая выполнить маневры за пределами эксплуатационного диапазона.

Поддерживаю!)

1) Адекватной физики тут вообще нету. И тем более не ощутить на нём релаьный полёт, как сказали лётчики он похож на процентов 30, не более...

2) Маневры за пределами диапазона- это верно, особенно кобру на выравнивании:joystick:

 

 

Поэтому после того, как будут выложены результаты продувок, которые мы обещали, разговор будет прекращен, надеюсь. Потому что конструктивную критику и беспочвенные умозаключения, что "я считаю, что так быть не должно" нужно разделять.

А в этих продувках будет сравнение отзывчивости самолёта на РУС?

А в кавычки я брал, потому что это не реальные продувки, и в их качестве нету никаких гарантий. Наверное в реальной авиации по приколу реальные самолёты облётывают по несколько сотен часов, зная что есть какой то CFD.

 

А почему на МиГе долгожданный прирост подъемной силы происходит на 20 метрах, а не на 3-5?


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

Что то читая это ветку я все больше сомневаюсь, стоит ли заниматься этими Тестерами , видео и прочей ерундой и главное зачем все это ? Это никому не нужно , на той стороне доказательная инженерия :doh: поэтому вряд ли что то не измениться . Тут уже дали всем понять что разговор окончен ))) .

 

Для успокоения души форумчан , и для того , что бы форумчане отстали от разработчиков. Ну и расставили все точки над I. Сделайте это не для разрабов. Сделайте это для нас , для простых смертных , которые всё таки переживают за судьбу Миг-29 в DCS !!!!:thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Но ваш гуру не смог или не захотел его прочитать, ограничившись вольной фонтазией на тему технического документа

 

Ну вообще-то он говорит основываясь не на фантазиях,а на реальном опыте эксплуатации ЛА.

 

Так что fighter29 может н не беспокоить получением данных из "Тестера". Ну если, и с ними, как с РЛЭ история не получится.

 

Серьёзно,т.е. вы сразу отметаете данные записанные с полета реального самолёта и предпочитаете их неизвестно каким документам и своим никак не сертифицированным разработчиком ЛА (РСК Миг) продувок?:doh:

 

Кстати,хочу заметить что ваш коллега mr.пит,который тоже имеет опыт полетов на Миг-29 никак не опроверг слова fighter29 - не находите в этом ничего странного?

 

Так же хочу заметить что сотрудники РСК так же указывает что в ФМ имеет очень серьёзные проблемы.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Серьёзно,т.е. вы сразу отметаете данные записанные с полета реального самолёта и предпочитаете их неизвестно каким документам и своим никак не сертифицированным разработчиком ЛА (РСК Миг) продувок?:doh:

 

 

Значит так... имеем логику на букву Л: немецким комрадам в рамках Варшавского договора поставляли МиГ-29 "с неизвестно каким не сертифицированным разработчиками ЛА документом типа РЛЭ".

 

А с вашей стороны как довод имеем фразу из РЛЭ, милостиво приведенную, но не имеющее никакого отношения к предмету обсуждения.

 

Попросите вашего гуру привести аналогичный рисунок из "сертифицированного разработчиком" отечественного РЛЭ. Его там есть, уверяю.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Значит так... имеем логику на букву Л: немецким комрадам в рамках Варшавского договора поставляли МиГ-29 "с неизвестно каким не сертифицированным разработчиками ЛА документом типа РЛЭ".

 

А с вашей стороны как довод имеем фразу из РЛЭ, милостиво приведенную, но не имеющее никакого отношения к предмету обсуждения.

 

Попросите вашего гуру привести аналогичный рисунок из "сертифицированного разработчиком" отечественного РЛЭ. Его там есть, уверяю.

Спросите у своего ГУРУ-Лётчика участвовавшего в разработке, сильно ли реальный самолёт совпадает с какими то РЛЭ? Почему тогда реальный миг сажают на 280-300, а не на 250-260 как в РЛЭ написано? И таких отклонений уйма, даже в Практической Аэродинамике и Технике пилотирования есть серьёзные расхождения по параметрам и методикам. А вы тут какой то Германский РЛЭ для примера взяли... ОТ куда столько наивности, и упор на всякие документы?

Вы даже элементарный Як-52 с участием реальных лётчиков и куче открытой документации сделали его с кучей ошибок. И теперь пытаетесь нам сказал что МиГ- сразу правильный получился? С участием всего одного Лётчика который даже сломанный АПУС не заметил, и то что Двигатели были с приёмистостью на пару секунд больше чем нужно.:book::doh:

Это не с целью агрессии и тд, а просто пруфы того что у вас не всё идеально:smilewink:

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий, подскажи пожалуйста, при каких условия снимался этот график в DCS?

[ATTACH]243977[/ATTACH]

https://drive.google.com/file/d/1e5Jo_-2rDj33EKlD3HH5ur3NoYRxBZlj/view

Я имею в виду, какие манипуляции с МиГ-29 в DCS нужно проделать, чтобы получить подобные данные. Если не трудно трек с примером.

attachment.php?attachmentid=243978&stc=1&d=1596363233

 

Эти графики уже обсуждали тут:

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4341647&postcount=3588

По положению стабилизатора более менее сходится

 

А по положению РУС-а не сходится. Дмитрий объяснил это сто у них заложена некая "другая кривая". Какая именно, как не спрашивали не сказал, от дальнейшей дачи показаний отказался (как водится) :)

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4343160&postcount=3591

 

Манипуляции просты, разгон на форсаже на высоте 1000м. Масса, я мерил на 13000 кг.

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Значит так... имеем логику на букву Л: немецким комрадам в рамках Варшавского договора поставляли МиГ-29 "с неизвестно каким не сертифицированным разработчиками ЛА документом типа РЛЭ".

А с вашей стороны как довод имеем фразу из РЛЭ, милостиво приведенную, но не имеющее никакого отношения к предмету обсуждения.

 

А причем тут экспортные модификации самолета? Если у нас самолёты ,которые эксплуатируются в ВВС СССР. Если не ошибаюсь даже керосин разный: у нас ТС-1 там JET-A1

 

Попросите вашего гуру привести аналогичный рисунок из "сертифицированного разработчиком" отечественного РЛЭ. Его там есть, уверяю.

 

Ну так в чем же дело. Давайте пригласите в тему лётчиков, которые не высказывали критики вашей ФМ. И кстати я уже приводил вам аргумент что ваш коллега-летчик никак не опроверг слова Файтер29.

Link to comment
Share on other sites

Это похоже на критику?

 

Это троллинг чистой воды.

А когда ФМ заметно меняется, а разработчик говорит "Это вы резко летать научились"- не троллинг?

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

 

Попросите вашего гуру привести аналогичный рисунок из "сертифицированного разработчиком" отечественного РЛЭ. Его там есть, уверяю.

 

Вы или перечитайте что я написал по слогам или лучше учите немецкий .

Я там сослался на этот график под номером 64. Только говорится в нем про режимы малый газ и максимал , о чем я тоже говорил.

Вообще , мне если честно уже все равно что там у вас с моделью и куда там в ней крутятся ваши кулачки . Пусть она такая кривая и остается, раз вас все устраивает. . Влазил я в эти обсуждения только с чистыми и наивными помыслами чем то помочь чтобы модель стала действительно похожа на реальный самолет . Чувство , память и ощущения самолета со временем никуда не исчезают тем более у действующего пилота . Жаль только что вирпилы которые используют этот модуль так и будут с ним мучиться . На этом диалог с доказательной инженерией завязываю , хотя это больше похоже на монолог))) и пойду полетаю на F-18:pilotfly:

FB17DA73-2E3F-4E5C-8124-A975529F2DF6.thumb.jpeg.af4f092fa6d7aa795779d6e1d36f6835.jpeg

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вы или перечитайте что я написал по слогам или лучше учите немецкий .

Я там сослался на этот график под номером 64. Только говорится в нем про режимы малый газ и максимал , о чем я тоже говорил.

Вообще , мне если честно уже все равно что там у вас с моделью и куда там в ней крутятся ваши кулачки . Пусть она такая кривая и остается, раз вас все устраивает. . Влазил я в эти обсуждения только с чистыми и наивными помыслами чем то помочь чтобы модель стала действительно похожа на реальный самолет . Чувство , память и ощущения самолета со временем никуда не исчезают тем более у действующего пилота . Жаль только что вирпилы которые используют этот модуль так и будут с ним мучиться . На этом диалог с доказательной инженерией завязываю , хотя это больше похоже на монолог))) и пойду полетаю на F-18:pilotfly:

 

Ну вот и хорошо, что максимал. А на промежуточных "эквидистантно", понимаете? Т.е ПАРАЛЛЕЛЬНО характеристике максимала. А то вы сказали "я этого не видел" и смутили народные массы, и массы радостно стали подтягивать, что и на максимале этого нет.

 

Летчику вообще фиолетово должно быть, как там двигателисты сделали ход оборотов по температуре. Хотя и не совсем. Двигателисты ведь не просто так уменьшают обороты по температуре и пишут это в РЛЭ для летчика. Чтобы он не пугался и не катапультировался раньше времени по неисправности двигателя. :) Они ребята умные и понимают, что летчику нужны две вещи: постоянная тяга от РУДа (а не постоянные обороты) и расход керосина чтобы лишнего не было. Вот и запилили установку от РУДа именно ПРИВЕДЕННЫХ оборотов, зависящих от температуры.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Жаль только что вирпилы которые используют этот модуль так и будут с ним мучиться . На этом диалог с доказательной инженерией завязываю , хотя это больше похоже на монолог))) и пойду полетаю на F-18:pilotfly:

Спасибо за сочувствие:(!

Если всё таки распечатку "Теста" получите- скиньте сюда пожалуйста, что бы у всех отлегло уже) И нас больше не отправляли всякие графики смотреть) После этого сообщения тему точно можно будет закрыть:D

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

Блин ф18 меня сегодня не дождется. ))) Нет не понимаю и не уверен что параллельно , ибо сказано : на дроссельных режимах колебания не более 1,2% . По факту В РЕАЛЬНОМ САМОЛЕТЕ на средней и малой высоте не увидите и процента на дроссельных режимах .

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Блин ф18 меня сегодня не дождется. ))) Нет не понимаю и не уверен что параллельно , ибо сказано : на дроссельных режимах колебания не более 1,2% . По факту В РЕАЛЬНОМ САМОЛЕТЕ на средней и малой высоте не увидите и процента на дроссельных режимах .

 

Это сказано про КОЛЕБАНИЯ выходных оборотов. Именно про КОЛЕБАНИЯ. А не про запрограммированное тем самым кулачком значение уставки оборотов. А про нее сказано - ПАРАЛЛЕЛЬНО :).

 

Если включить чистую логику, и прочитать следующее предложение, то будет сказано в писании, что КОЛЕБАНИЯ в режиме МГ не превышают 1.5%. Так. Запомнили.

А теперь опять смотрим на график, на котором, по счастью, впрямую нанесено изменение заданных оборотов от температуры. Сколько там ход? В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ!

 

Да, и еще: как видим, в диапазоне достаточно высоких температур торможения ход этой зависимости мал, и если в процессе пилотажа летом в жару ее значения будут в диапазоне, не сильно заходящем в самый левый участок графика, то больших изменений и не увидите.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Блин ф18 меня сегодня не дождется. ))) Нет не понимаю и не уверен что параллельно , ибо сказано : на дроссельных режимах колебания не более 1,2% . По факту В РЕАЛЬНОМ САМОЛЕТЕ на средней и малой высоте не увидите и процента на дроссельных режимах .

 

Fighter29, повторю на всякий случай вопрос, может не заметили. Скажите пожалуйста, а реальный миг29 на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях имеет тенденцию настолько сильно поднимать нос вверх?

Да так что для того чтобы лететь прямо нужно русом до упора от себя давить, а об отрицательном тангаже, чтоб ручкой от себя смочь опустить нос, там и не пахнет на таких скоростях..

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Fighter29, повторю на всякий случай вопрос, может не заметили. Скажите пожалуйста, а реальный миг29 на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях имеет тенденцию настолько сильно поднимать нос вверх?

Да так что для того чтобы лететь прямо нужно русом до упора от себя давить, а об отрицательном тангаже, чтоб ручкой от себя смочь опустить нос, там и не пахнет на таких скоростях..

Никаких движений рус до упора там нет . Все компенсируется в пределах рабочего хода триммера

9BAD07C2-C4B8-4918-8083-561E43CD66FB.thumb.jpeg.e1d41310250820f17080403a7cae5339.jpeg

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Никаких движений рус до упора там нет . Все компенсируется в пределах рабочего хода триммера

 

Ну вот прямо вот как тут (спасибо тебе, дорогой тотмахер)

 

https://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=236447&stc=1&d=1590054314

 

 

Поэтому - приз в студию! Просим еще картинку 79 специально для него и для всех, кто должен был бы знать о перенастройке кривых. но не знал...


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Ну вот прямо вот как тут (спасибо тебе, дорогой тотмахер)

 

https://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=236447&stc=1&d=1590054314

 

 

Поэтому - приз в студию! Просим еще картинку 79 специально для него и для всех, кто должен был бы знать о перенастройке кривых. но не знал...

 

Кстати, Дмитрий, большая просьба сделать на МиГ-29 (хотя бы опцией) управление по тангажу линейным, что бы не сжимался диапазон от центра до упора "от себя", а с мёртвой зоной джойстика. Как раз из-за того что сейчас нелинейное управление и возникают такие вопросы с "недостаточности ручки "от себя" на больших скоростях". Тем более, мне помнится, Вы тоже считаете этот метод более правильным. :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Дмитрий, большая просьба сделать на МиГ-29 (хотя бы опцией) управление по тангажу линейным, что бы не сжимался диапазон от центра до упора "от себя", а с мёртвой зоной джойстика. Как раз из-за того что сейчас нелинейное управление и возникают такие вопросы с "недостаточности ручки "от себя" на больших скоростях". Тем более, мне помнится, Вы тоже считаете этот метод более правильным. :thumbup:

А как только ты стриммируешься, получишь сантиметр хода от себя и 90% пустышку - все вопосы сразу уйдут? :)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А как только ты стриммируешься, получишь сантиметр хода от себя и 90% пустышку - все вопосы сразу уйдут? :)

 

С одной стороны - уйдут, потому что исчезнет почти двукратный скачок чувствительности. С другой стороны, учитывая то, что внешнее воздействие (изменение балансировки при росте скорости) на форсаже очень быстрое, хочется иметь управление поточнее.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны - уйдут, потому что исчезнет почти двукратный скачок чувствительности. С другой стороны, учитывая то, что внешнее воздействие (изменение балансировки при росте скорости) на форсаже очень быстрое, хочется иметь управление поточнее.

 

Заодно уйдёт возможность понимать по джою, на сколько я далеко от упора. Будет получаться, что я джойстик двигаю, а реакции самолёта нет, причём на большей части оси.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...