Jump to content

Обсуждение официальных новостей 3


signalman

Recommended Posts

  • ED Team

Ша. "Шпаги в ножны, моряки"

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 30.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Рик почему буквы не красные как обычно?

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Есть отличный (ИМХО) немецкий сервер Storm of War (если выбирать между ним, BLUE FLAG и LFDM), где всегда приличное количество вирпилов. "FULL REAL", даже без маркеров в виде точек, но без завихрений. Зато с линией фронта, историческими миссиями с поправкой на особенности DCS, со сменой погоды, со статистикой по пилотам и эскадрильям и наградами в конце каждого месяца с выделением определенных типов успеха. Мне кажется, это единственный сервер по поршням на данный момент, который более-менее приблизился к войнам как некогда были VEF и ADW в Ил-2 (олды помнят).

 

И да, тоже жду хоть каких-то изменений по облакам.)

 

А что там с линией фронта, и приближением к ADW, можно подробнее? Разве там можно двигать линию фронта? Летал несколько раз, в общем понравилось, но мне показалось это скорее догфайт с приближением к историзму (радар там интересно сделан, и маркера своего нет на карте - это хорошо). Т.е. там изменения по наземке переносятся между перезагрузками?


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

А что там с линией фронта, и приближением к ADW, можно подробнее? Разве там можно двигать линию фронта? Летал несколько раз, в общем понравилось, но мне показалось это скорее догфайт с приближением к историзму (радар там интересно сделан, и маркера своего нет на карте - это хорошо). Т.е. там изменения по наземке переносятся между перезагрузками?

 

На счет движения линии фронта пока точно не могу сказать, в процессе изучения. Вот что пишут на официальном сайте:

"Исторически сложившиеся миссии, но работающие в рамках DCS."

"Каждая миссия построена на предыдущей миссии. Выполнение миссии занимает много времени, даже если в качестве шаблона используется предыдущая. Каждый день запускаются максимально две миссии (утренняя миссия и дневная миссия).

 

Например, мне понравилось наличие "жизней" пилота. В том плане, что мотивацию к выживанию тебе дает не ограничение "жизней" выданных на определенный период времени как на некоторых серверах, а твоя эффективность вклада за твою "жизнь" в общую победы стороны за которую летаешь.

В ADW и VEF награды и повышение в званиях отдельных пилотов и эскадрилий зависели большей частью не от того, сколько в сумме ты уничтожил целей, а сколько ты уничтожил в серии твоей "жизни", пока ты не погиб или не был взят в плен покинув самолет на чужой территории или близко к линии фронта. Короче, привести самолет обратно на аэродром было ценнее, чем выполнить миссию, но погибнуть. Но есть нюанс, в ADW и VEF, было определенное количество выданных самолетов на период времени, и если сторона потеряет все наиболее топовые, то придется летать на остатках до ближайшего подкрепления и то не всегда факт, что оно будет. В SoW, к сожалению, таких ограничений по самолетом нет, остается надеяться что когда-нибудь дойдет и до такого.

 

Далее, мне очень нравится, что как и в ADW нет никаких маркеров и точек, т.е. full real.

Есть конкретные миссии и задания, а не просто рандомное вышибание аэродромов и городов. Есть перехваты и прикрытие бомбардировщиков. Есть сводка по воздушной обстановке (радары (AI) и наблюдатели (не AI)), благодаря этому можно спланировать свой маршрут в зависимости от выбранной миссии. Кстати, радары дают примерную инфу и их можно обходить на бреющем.

Есть смена погоды по миссиям. Ну и конечно на сервере всегда есть народ.

 

Кстати, на счет догфайта. Не соглашусь, это точно не песочница, но с full real. Это действительно интересная "война", без аркадных маркеров, точек и внешних видов. И главное сервер всегда "живой".

Основатель виртуальной =2nd Singing Squadron= в далеком 22 июне 2002

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Рик почему буквы не красные как обычно?

Для того, чтобы задумались об этом. Цель достигнута.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

На счет движения линии фронта пока точно не могу сказать, в процессе изучения. Вот что пишут на официальном сайте...

 

Ок, если наземка переносится, и есть "ветвление", т.е. не просто очерёдность, а к примеру набор вариантов в зависимости от состояния целей на момент окончания миссии - к примеру уничтожили первую цель, загрузилась миссия с принадлежностью этой цели другой стороне - тогда это можно считать своего рода адаптацией сервера к проекту вроде АДВ. Т.е. прогресс должен зависеть от успешности действий той или иной стороны, иначе это догфайт, пусть и приукрашенный. По жизням единственное интересно - нужно будет почитать как там это устроено, по радару (что можно на небольшой высоте "не светиться") - это в курсе.

 

А по БлюФлагНорманди - там в общем проблема только в посещаемости - если летало хотя бы по 5 чел. за сторону постоянно - было бы оч. интересно. Там видимо проблема в том, что большинство новичков заходит (в одиночку), получает от зениток, выходит. Ну и там чтобы "закрепить успех", т.е. захватить что-то нужно потратить какое-то время, иначе базы само-восстанавливаются, т.е. это превращается в своего рода работу, не всем такое подходит, и не у всех есть время.

 

В идеале нужно моделировать каким-то образом войну управляемой наземки, причём это должен быть нон-стоп, причём само-балансирующийся каким-то образом. Т.е. человек зашёл, видит внизу войну, "огонь батарея, огонь батальон :)", ему приходят сообщения от игрока СА том, что там-то нужно поддержать наземку, и т.д. - это был бы полный аншлаг, т.е. даже проект вроде АДВ тихо курил бы в сторонке, т.к. уничтожать управляемую технику так-же интересно, как сбивать управляемые ЛА - разница в ощущениях примерно та же, что между боем с ЛА управляемым игроком, или ботом.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

иначе это догфайт, пусть и приукрашенный.

 

 

Только пару раз принял там участие в догфайте. И то, первый раз, потому что не распланировал подход к цели, пошел на прямую и на этом пути штурмовиков уже ждали два Спита, и то, они бы меня вряд ли заметили, если бы я не сбросил подвеску и не полез сам на рожон (повторюсь, маркеров и жирных точек на сервере нет и даже несмотря на радары, надо еще постараться найти догфайт с НЕ ботом и не с новичком) поэтому свалкой сервер ну никак нельзя назвать, это НЕ чисто догфайтный сервер. Это нормальная "война", какая она должна быть (ИМХО), учитывая особенности DCS, т.е. хочешь выполняй миссии, хочешь прикрывай, хочешь перехватывай, хочешь вылетай на свободную охоту. Но цель одна, завершить месяц кампании победой своей стороны.

 

Хотелось бы добавить, что ты попал в свалку, скорее всего не оценив обстановку и особенности сервера, возможно тебя перехватили целенаправленно или просто случайность. Был случай, когда я на бреющем с бомбой встретил на встречном курсе лоб в лоб Спит, которой так же шел с бомбой, видимо на наш аэродром. И это тоже был тот случай, когда я шел самым коротким путем до цели. В том и фишка, что как и в ADW и VEF приходиться планировать подходы с учетом возможных встреч с перехватчиками. Иногда приходиться давать круги, чтоб не спалиться радарами до крайнего момента и не быть перехваченным. Вот он интерес, продумать подходы и отходы, чтобы вернуться живым, а не бездумно идти любой ценой на наземку, где "жизнь" никак не учитывается и ни на что не влияет.

А вообще, само собой куда же без догфайта на таких проектах. Ты перехватываешь или тебя перехватывают - это нормально.) На то это и "война", а не ванильная прогулка на штурмовку, когда действительно ты весь полет в напряжении, поэтому это еще один момент почему этот проект похож на ADW.

 

Кстати, на этот счет сделали прикольную штуку в статистике. А именно, чтобы попасть в список 10 лучших пилотов в каждой категории за текущий месяц, и получить поощрения, требуется минимум 5 летных часов и учитывается в этом списке только счет за одну "жизнь". Это должно стимулировать участие и не допускать, чтобы кто-то совершал 10-минутный вылет, типа потопил один корабль, а затем вышел из системы до конца месяца, но оставил искаженную статистику.

 

В общем, конечно на вкус все фломастеры разные, каждый выбирает сервер по душе, но пройдя по трем основным серверам WWII (BF, LFDM, SoW) я пока остановился на SoW.

 

В идеале нужно моделировать каким-то образом войну управляемой наземки, причём это должен быть нон-стоп, причём само-балансирующийся каким-то образом. Т.е. человек зашёл, видит внизу войну, "огонь батарея, огонь батальон :)", ему приходят сообщения от игрока СА том, что там-то нужно поддержать наземку, и т.д. - это был бы полный аншлаг, т.е. даже проект вроде АДВ тихо курил бы в сторонке, т.к. уничтожать управляемую технику так-же интересно, как сбивать управляемые ЛА - разница в ощущениях примерно та же, что между боем с ЛА управляемым игроком, или ботом.

 

Есть возможность сесть за наводчика, и судя по статистике некоторых пилотов, это тоже видимо каким-то образом будет учитываться. Но не могу сказать на счет остальной наземки, просто у меня пока нет модуля "Огневой Рубеж", поэтому нет возможности проверить лично.

Untitled-1.thumb.png.5c9099eff20b6fb9eaaee06fb2cfe3fb.png


Edited by DAVEY MORS

Основатель виртуальной =2nd Singing Squadron= в далеком 22 июне 2002

Link to comment
Share on other sites

Обсуждение сервера Storm of War - DCS Historical Server. очень интересно, но предлагаю продолжить в спец.теме, в профильном разделе форума. https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=4416396#post4416396

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Ок, я там след. сообщение оставил (онлайн > сетевый войны > SoW).

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

Link to comment
Share on other sites

Такое как лаунчер обновили

 

Похоже на то.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

прочитал последнюю новость, всеми силами призываю друзей попробовать поиграть в дкс , но только и получаю в ответ шутки про одно ядро ( которые уже по факту не правда ) , они вот два дня назад космосим купили все вместе... эх буду пытаться еще как нить привлечь их в проект, может "не доросли".

 

От себя скажу многих отпугивает то что нужен джой ( а это +7к к цене игры)

 

Возможно ваш МАК где я надеюсь будет управление с мышки даст им возможность почувствовать вкус симулятора, что бы в дальнейшем они могли бы далее пересесть на классический дкс

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

прочитал последнюю новость, всеми силами призываю друзей попробовать поиграть в дкс , но только и получаю в ответ шутки про одно ядро ( которые уже по факту не правда ) , они вот два дня назад космосим купили все вместе... эх буду пытаться еще как нить привлечь их в проект, может "не доросли".

 

От себя скажу многих отпугивает то что нужен джой ( а это +7к к цене игры)

 

Возможно ваш МАК где я надеюсь будет управление с мышки даст им возможность почувствовать вкус симулятора, что бы в дальнейшем они могли бы далее пересесть на классический дкс

 

Заказал стиралку, привезли, занесли домой и увидели мое робочее место....оба в один голос ни****я себе?!!!??? что это? Я сказал но мне показалось что они афигели от суммы всего того что увидели даже не спросили про то сколько сим стоит.:music_whistling:

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Ну я увидел только кислотное чувство людей про запретный плод.Аля хочу,но не могу,поэтому буду поливать.

 

Ну на скриншотах очевидно ересь.Я к калькуляторщикам отношусь спокойно.Они всегда будут и они всегда будут требовать ...

Со 2 скрина прям выпал,человек собрал в кучу определения и выдал ересь..По каким помойкам нужно скитаться,чтоб натыкаться на такое?!

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Ну я увидел только кислотное чувство людей про запретный плод.Аля хочу,но не могу,поэтому буду поливать.

 

Ну на скриншотах очевидно ересь.Я к калькуляторщикам отношусь спокойно.Они всегда будут и они всегда будут требовать ...

Со 2 скрина прям выпал,человек собрал в кучу определения и выдал ересь..По каким помойкам нужно скитаться,чтоб натыкаться на такое?!

 

это молодые ребята лет 20-25) вот и общаются так, это ребята которые были асами в тундре

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Значит они нашли свою нишу,некоторым просто не дано.Заставить летать в дкс всё и вся нельзя,также как и заставить всех играть в mortal combat.

Все начинается с любви к небу,реальному подходу и трезового ума.

Если такой уровень IQ у асов тундры судя по сринам относительно железо,то мне жаль за асов тундры..

Аминь!

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

По моему опыту. 1 друг любил старый Ил+неубиваемость и бесконечные патроны,ушел в Тик-Ток)) Другой-полюбил Флешпоинт. Брат-в КС режется.Дочка тоже кайфа не поняла,хотя ждала,когда я педали доделаю.

Короче,нужен настрой.

ЗЫ А когда комп был ток у меня,все летали в Ил2,ну кроме одного,которому "нид море голд!" ))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

По-меньше снобизма, господа. Если кому-то не интересен ДКС или авиация в целом, это не значит, что он тупой.

Тут некоторые персонажи габион с поребриком путают, а потом об IQ других людей рассуждают :megalol:

 

Нету тут слушателей на ваши слова к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Придавать значение количеству использованных ядер или проценту использования GPU бессмысленно. Значение имеет FPS. Если FPS большой, а программа использует лишь 50% одного ядра вашего 8-ядерного процессора, вас это не должно расстраивать. Если FPS маленький, не вижу никакого смысла радоваться загрузке 8 из 8 ядер (или хоть 1024 из 1024). Не в загрузку ядер играем.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо сказал.

 

Многие люди имеют свойство трындеть о том, чего они никогда не понимали и понимать, скорее всего, не будут, ибо для понимания нужно проделать длинный путь. И этот трвндеж иногда смешит, но чаще просто злит.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...