Jump to content

Видимость контактов. Простое решение!


Guest =YeS=CMF

Видимость контактов. Простое решение!  

345 members have voted

  1. 1. Видимость контактов. Простое решение!

    • Да! Такое улучшение просто необходимо и как можно скорее!
      207
    • Да, улучшение видимости контактов представленным способом было бы полезно.
      67
    • Да, улучшать видимость контактов надо, но другими способами.
      55
    • Нет, это лишнее. С видимостью в ДКС порядок.
      17


Recommended Posts

А почему луна над горизонтом кажется больше? Вот именно, иллюзия. Мозг сам дорисовывает размер. В симуляторе это не реализовано, поэтому так трудно отыскать цель на земле.

Link to comment
Share on other sites

А почему луна над горизонтом кажется больше? Вот именно, иллюзия. Мозг сам дорисовывает размер. В симуляторе это не реализовано, поэтому так трудно отыскать цель на земле.

С каких пор Луна над горизонтом иллюзия? С каких пор мозг научился рисовать? Разве в школе не учили, что в направлении горизонта плотность атмосферы выше и в этом случае воздух выступает в роли линзы?

Понятно. У нас вики источник истины...


Edited by Tangentorf

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

Еще раз для визуализации:

На скрине едва заметен ведомый, хотя самолет довольно близко, размеры достаточно большие (угловые).. по сути даже не разобрать – кто это вообще. Ненормально мутный фонарь, не контрастные самолеты создают проблему для глаз на самых близких дистанциях:

 

attachment.php?attachmentid=214607&d=1564593012

 

Дистанция - 600 м

 

 

attachment.php?attachmentid=214608&d=1564593115

 

И вот при меньшем зуме! в мустанге на видео, причем удаление ведомых явно побольше:

 

attachment.php?attachmentid=214609&d=1564593125

 

Всё та-же ситуация, FOV как на видео (видно часть крыла и хвост) дистанция чуть меньше, мустанг достаточно близко, даже можно разглядеть подвешенные бомбы – в любой момент может просто «раствориться» прямо под носом. И видно было –бы еще хуже, если смотреть на него через бронестекло спитфаера:

 

attachment.php?attachmentid=214610&d=1564593141

 

Сравним:

 

attachment.php?attachmentid=214611&d=1564593157

 

На фоне земли:

 

attachment.php?attachmentid=214612&d=1564593175

 

Понятно, что в горизонте в ДКС видно в определенных ракурсах более чем нормально,

 

attachment.php?attachmentid=214613&d=1564593190

 

но это практически идеальные условия.. (отредактировал - поставил скрины разрешением побольше)

1.thumb.jpg.1bf3f991188e14a587f7e987003f8e47.jpg

2.thumb.jpg.c193141595fd6717f405dc6d1940a381.jpg

3.thumb.png.697c6b8d1773b632971799f411025d8d.png

4.thumb.jpg.344caef6b1d2ca9732aee378264dcbe1.jpg

5.thumb.png.b484170b623cbc53ef76af192878b31a.png

6.thumb.jpg.335c1e7b4d0a7173c792325e3251b6c4.jpg

7.thumb.jpg.c4c3903753bf8bd471fe2f82f5a9f433.jpg


Edited by Red_oktober
Link to comment
Share on other sites

Еще раз для визуализации.....

 

 

Хорошо было бы ещё картинки сравнить с Falcon BMS, интересно, как там с видимостью контактов дела обстоят??

Intel® Core™ i7-7700k 4.5 GHz/ AsRock Z270 Taichi/ SSD Samsung 970 EVO 500 Gb/NVIDIA® GeForce® RTX 2080TI Gaming X Trio/ DDR4 32 Gb 3000 MHz/ 

Hotas Warthog/ Rudder Pedals RX Viper V2 Slaw Device / VR HTC VIVE PRO

 

Link to comment
Share on other sites

Хорошо было бы ещё картинки сравнить с Falcon BMS, интересно, как там с видимостью контактов дела обстоят??

 

Там используется smart scalling. Видимость в разы лучше.

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Он имел ввиду,

 

Из его текста все предельно понятно, что он имел ввиду. Какое предложение, такой и ответ.

 

что тебе стоит попробовать поискать цели на поршнях и ранних реактивах, тогда ты поймёшь в каких ситуациях не хватает контрастности контактов, а на Таквью можно будет увидеть дистанции и ракурсы на которых контакты становятся неразличимые.

 

А тебе стоит попробовать не писательством заниматься, а реализовать собственные же предложения выше. И подкреплять их трэками, скринами, телеметрией и т.п. В общем все то, что нужно разработчикам, что бы они увидели возможную проблему.

Ну коль ты мне пишешь что мне стоит, то и в ответочку держи. ;)

 

И второе, я свои несколько десятков часов на изучение вопросов правильности видимости уже потратил. И в связи с полученными результатами я не ною по части видимости. Хотя и уверен, что ее вполне возможно еще более приблизить к реальности.

 

 

п.с. В реале недавно наблюдал Л-29, и впервые потерял самолёт из виду, за которым следил, прям как в ДКС. Но это было коротковременно, ракурс был 180 градусов (в заднюю полусферу наблюдал его) и самолёт небольшой и серебристый. После этого не прошло и 10 секунд как я его нашёл и больше не терял. Дистанции были 3-5км. Похоже на то что в ДКС сейчас, но иногда в ДКС самолёт напрочь сливается с фоном даже на более близких дистанциях, а ракурсы могут быть при этом выгодные для наблюдения. Проблема контрастности есть и это факт. (ну хотя бы потому, что а ДКС небо тёмное очень)

 

Это в очередной раз просто слова. Без объективных показателей.

Перейдите уже к доказательной базе ваших претензий.

 

 

 

 

Еще раз для визуализации:

На скрине едва заметен ведомый, хотя самолет довольно близко, размеры достаточно большие (угловые).. по сути даже не разобрать – кто это вообще. Ненормально мутный фонарь, не контрастные самолеты создают проблему для глаз на самых близких дистанциях:

 

http://forums.eagle.ru/album.php?albumid=1674&pictureid=10941

 

Дистанция - 600 м

 

http://forums.eagle.ru/album.php?albumid=1674&pictureid=10942

 

И вот, как хорошо видно при таком-же по сути FOV в мустанге, причем удаление явно побольше:

 

https://forums.eagle.ru/album.php?albumid=1674&pictureid=10943

 

Всё та-же ситуация, дистанция чуть меньше, мустанг достаточно близко, даже можно разглядеть подвешенные бомбы – в любой момент может просто «раствориться» прямо под носом. И видно было –бы еще хуже, если-бы смотреть на него через бронестекло спитфаера:

 

https://forums.eagle.ru/album.php?albumid=1674&pictureid=10944

 

Сравним:

 

https://forums.eagle.ru/album.php?albumid=1674&pictureid=10945

 

На фоне земли:

 

https://forums.eagle.ru/album.php?albumid=1674&pictureid=10946

Понятно, что в горизонте в ДКС видно получше, но это практически идеальные условия..

 

 

Начало не плохое. Но вот сами скрины в разрешении 800*450 не дают вообще ничего для понимания проблемы.

К тому же не видно какие используются FOV в симуляторе и какой был FOV на камере из кабины.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Еще раз для визуализации:

На скрине едва заметен ведомый, хотя...

Если хотите в чём-то убедить - делайте это с нормальными скриншотами. По ссылкам скрины 800*450 пикселей, на них и стадо слонов в саванне будет незаметно. Это просто мусор в важной теме.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Если хотите в чём-то убедить - делайте это с нормальными скриншотами. По ссылкам скрины 800*450 пикселей, на них и стадо слонов в саванне будет незаметно. Это просто мусор в важной теме.

 

Угу.. Волшебным образом на одних скринах с тем-же разрешением все нормально видно, а на других нет. Т.е. скрины мусор, а постоянные флудовые вбросы на форуме, тех кто даже не юзает те-же поршни в онлайне - это не мусор? Человек ни одно сообщение не пропустил, все залито флудом - но ничего, все Ок. Но как только скрины - это-ж мусор. Вы не знаете, как реально это выглядит в симе? Да точно так и выглядит, разрешение тут не причем. Точно так же выглядело у меня и на мониторе 4К. Объясните мне тогда, почему на этом гадком разрешении скринов деревья почему то различимы (хватает разрешения все таки?!) а самолет ведомого почти нет? Отчетливо видно, как минимум, мутные зоны "фонаря".. И все что вам приходит в голову сказать - это мусор? Вы так издеваетесь? Просьба к остальным, у кого терпения хватит - размещайте сюда скрины, какие им нужны..

Link to comment
Share on other sites

Угу.. Волшебным образом на одних скринах с тем-же разрешением все нормально видно, а на других нет. Т.е. скрины мусор, а постоянные флудовые вбросы на форуме, тех кто даже не юзает те-же поршни в онлайне - это не мусор? Человек ни одно сообщение не пропустил, все залито флудом - но ничего, все Ок. Но как только скрины - это-ж мусор. Вы не знаете, как реально это выглядит в симе? Да точно так и выглядит, разрешение тут не причем. Точно так же выглядело у меня и на мониторе 4К. Объясните мне тогда, почему на этом гадком разрешении скринов деревья почему то различимы (хватает разрешения все таки?!) а самолет ведомого почти нет? Отчетливо видно, как минимум, мутные зоны "фонаря".. И все что вам приходит в голову сказать - это мусор? Вы так издеваетесь? Просьба к остальным, у кого терпения хватит - размещайте сюда скрины, какие им нужны..

 

А Вы свой монитор 4К калибровали?

Интернет-магазин для ЕАЭС, Стань частью команды VIRPIL Controls, VIRPIL Controls в ВК, Канал VIRPIL Controls на Youtube

Win10 / I7-4790K 4.6GHz / Z97X / GTX 1080Ti / 32 Gb / SSD Samsung 860 Pro 2Tb+HDD WD 2Tb/ 40" 4K Philips BDM4065UC / TrackIR 5 / VPC MongoosT-50CM2 Flightstick (pitch: soft center cam, stiff spring / roll: hard center cam, stiff spring) + VPC Extension 200mm (S-shaped)/ VPC MongoosT-50CM3 Throttle with Aerobatics Detents/ VPC Control Panel #1 / VPC Ace Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
И все что вам приходит в голову сказать - это мусор? Вы так издеваетесь? Просьба к остальным, у кого терпения хватит - размещайте сюда скрины, какие им нужны..

Уважаемый, всё, что я сказал - я сказал. Что Вас так сильно расстроило, откуда такая болезненная реакция? Скорее это Вы издеваетесь над присутствующими, предлагая им смотреть картинки такого качества и делать по ним выводы. Имея монитор 4к (верю, верю), выкладывать скриншоты 800*450? Оригинально...

 

Я не запрещаю Вам и кому-либо другому выкладывать скриншоты 800*450. Но и относиться к такого рода "доказательствам" буду соответственно. Это моё право и моя обязанность, кстати. Я ж не критикую картинки нормального разрешения, верно? Я их принимаю во внимание. Ваши же - нет по чисто технической причине, о чём и говорю. Надеюсь, я понятно изложил свою точку зрения.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, всё, что я сказал - я сказал. Что Вас так сильно расстроило, откуда такая болезненная реакция? Скорее это Вы издеваетесь над присутствующими, предлагая им смотреть картинки такого качества и делать по ним выводы. Имея монитор 4к (верю, верю), выкладывать скриншоты 800*450? Оригинально...

 

Я не запрещаю Вам и кому-либо другому выкладывать скриншоты 800*450. Но и относиться к такого рода "доказательствам" буду соответственно. Это моё право и моя обязанность, кстати. Я ж не критикую картинки нормального разрешения, верно? Я их принимаю во внимание. Ваши же - нет по чисто технической причине, о чём и говорю. Надеюсь, я понятно изложил свою точку зрения.

 

Сравнивать фотографию и игру можно, но вот сравнивать фотографию (какой бы качественной она не была) и взгляд человека в реальное измерение НЕЛЬЗЯ!. Из за того же почему нельзя сравнивать изображение игры и настоящую жизни. Детали на фотографии и в игре всегда видны хуже, чем собственный взгляд с той же точки в пространство в реале.

Об этом я так понимаю никто вообще не думает, что какой бы крутой не была фотография, она не сравнится с вашим взглядом в это же пространство ??? Вы всегда в реале будете видеть больше деталей, чем видно на фотографии и тем более в игре!!!

 

 

Уважаемый Рик, скажите пожалуйста, как шанс нахождения контакта вирпилом игре и реальным пилотом в жизни при прочих равных условиях (дальность, ракурс до цели) может быть примерно равным если:

 

 

1) Геометрические размеры обьектов в реале гораздо больше чем в игре. Включите камеру на смартфоне и посмотрете на экран смартфона а потом на реальный мир, а потом опять на экран смартфона. На экране обьекты гораздо мельче и видно меньше мелких деталей, чем вы видите их в реале. Будь у вас разрешение хоть 16к на смартфоне от этого не легче. На 32 дюймах монитора все тоже самое, хоть и в меньшей степени, ибо монитор 32' больше чем экран смартфона, но все же меньше полного вашего поля зрения в реальный мир.

 

2) В игре чтобы увеличить обьект до реального нужно пользоватся ЗУМом, у пилота в реале в этом нет необходимости, тоесть пилот в реале не зумит, а работает зрачком глаза, на интуитивном уровне (миллионы лет эволюции живых существ), без использования кнопок zoom. И я еще не говорю про то что в реале вы можете просто повернуть глаза влево-вправо, а в игре вам нужно трекиром поворачивать ваш взгляд.

 

3) В реальной жизни нет пикселизации. Она стремится к бесконечности (сколько там колбочек-палочек в глазе?)

 

4) В реальной жизни стерео зрение, и глаз очень просто цепляется за движущимеся обьектами - на мониторе плоская моно картинка

 

5) В реальной жизни видны все проблексивания и мельчайшие детали, типа солнечных зайчиков, теней, завихрений облаков, когда сквозь них пролетает противник и тому подобное. В игре движок на дальних дистанциях просто не рисует такую детализацию.

 

Ответив себе на эти вопросы, каждый, я уверен поймет, что для реалистичной передачи визуальной дальности игроку в игре просто необходимы улучшайзеры (смартскеллинг или метки или импостеры и тп) которые будут компенсировать эти пять пунктов. Почему ? Да потомучто по другому - значит не реалистично, с точки зрения визуальной работы с контактами! Опять же из за этих 5 пунктов.

 

Тоесть для того чтобы игрок в бою замечал самолет противника примерно на том же расстоянии что и пилот в реальной жизни, без этих ухищрений не обойтись, именно из за того что вы смотрите в экран монитора а не в реальную жизнь.

 

 

Тоесть, нужно брать игру, делать улучшайзеры, затем брать фокус группу (желательно из действующих летчиков), и показывать ей контакты в игре. И доводить ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫМ ПУТЕМ так, чтобы человек с зрением 1.0, обнаруживал и контакт в игре и реальный самолет в реале +/- на одинаковом расстоянии с одинаковой вероятностью! Только эксперементальным путем, с помощью этих ухищрений можно приблизить к реальности работу вирпила с контактами.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1) Геометрические размеры обьектов в реале гораздо больше чем в игре. Включите камеру на смартфоне и посмотрете на экран смартфона а потом на реальный мир, а потом опять на экран смартфона. На экране обьекты гораздо мельче чем вы видите их в реале.
Я читаю про это который раз и даже комментировать не буду.

 

Развлекайтесь, более не мешаю.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Еще раз для визуализации:

На скрине едва заметен ведомый, хотя самолет довольно близко, размеры достаточно большие (угловые).. по сути даже не разобрать – кто это вообще. Ненормально мутный фонарь, не контрастные самолеты создают проблему для глаз на самых близких дистанциях:

 

http://forums.eagle.ru/album.php?albumid=1674&pictureid=10941

 

Дистанция - 600 м

 

http://forums.eagle.ru/album.php?albumid=1674&pictureid=10942

 

И вот, как хорошо видно при таком-же по сути FOV в мустанге, причем удаление явно побольше:

 

https://forums.eagle.ru/album.php?albumid=1674&pictureid=10943

 

Всё та-же ситуация, дистанция чуть меньше, мустанг достаточно близко, даже можно разглядеть подвешенные бомбы – в любой момент может просто «раствориться» прямо под носом. И видно было –бы еще хуже, если-бы смотреть на него через бронестекло спитфаера:

 

https://forums.eagle.ru/album.php?albumid=1674&pictureid=10944

 

Сравним:

 

https://forums.eagle.ru/album.php?albumid=1674&pictureid=10945

 

На фоне земли:

 

https://forums.eagle.ru/album.php?albumid=1674&pictureid=10946

Понятно, что в горизонте в ДКС видно получше, но это практически идеальные условия..

Мутный фонарь это не проблема сидимости в игре.

Скриншоты тоже стоит приводить в одинаковых условиях FOV и освещения. То что здесь - большого смысла не имеет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Там используется smart scalling. Видимость в разы лучше.

Издревле на всех фалконовских форумах рекомендовали не трогать smart scalling, поскольку получается полная ерунда.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Из его текста все предельно понятно, что он имел ввиду. Какое предложение, такой и ответ.

 

И второе, я свои несколько десятков часов на изучение вопросов правильности видимости уже потратил.

 

Это не ответ, а просто сьехать с темы как только предложили доказать неплохую видимость в DCS на изучение которой было потрачено несколько десятков часов.

 

Если стрим не канает то предлагаю в субботу зайти на BS или другой поршневой серв(отключив ярлыки) сторонникам хреновой и отличной видимости(собравшись в TS или Discord) и убедиться в отличной/хреновой видимости по факту.

Link to comment
Share on other sites

ну если говорить про размеры, то все давно посчитано за нас, в реальности разрешение глаза это ,вроде как, 1 угловая секунда и по этому давно сделаны таблицы, в которых сказано что днем не подвижный танк различим не вооруженным глазом на дистанции 2 км ,самолеты (не подвижные на земле) 2-5 км в зависимости от размеров самолета, то есть это чисто разрешение наших глазок!

исходя из этого давайте определим какой должен быть FOV в DCS из расчета того что в игре виртуальные глаз (монитор) смотрит на виртуальный мир. И так получилось что в игре дабы получить реальные угловые размеры на соответствующей дальности нужно сделать с FOV равным 10-15 градусам ,а это ЩЕЛЬ в виртуальный мир исключающее ПОЛНОСТЬЮ периферийное зрение !

к примеру как я у себя пробовал проверял, зная реальные размеры ширины прицела (замерил линейкой) я делаю на своем мониторе реальный размер ИЛСа (по линейке) и у меня получается что б иметь более менее нормальное восприятие мне нужно сидеть на расстоянии 70-80 см. перед монитором с размерами 1,2-1,3 м по высоте и 1,8-2 м по ширине и соответственно с разрешением в 1 угловую сек. а еще лучше сидеть в полусфере ,что и делается на продвинутых тренажерах ,но и там подводит разрешение ;)

 

так что без улучшателей видимости ни как не обойтись !

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Это не ответ, а просто сьехать с темы как только предложили доказать неплохую видимость в DCS на изучение которой было потрачено несколько десятков часов.

 

Съехать это утверждать, что я сторонник отличной видимости. Ведь о ней даже в опросе ничего не сказано. Лично меня видимость устраивает какая она есть. Но ее можно сделать еще лучше, приблизив к реальности, путем ввода некоторых эффектов из жизни. Таковые здесь предлагались.

И не мне надо доказывать, а вам, тем кто ноет.

 

Если стрим не канает то предлагаю в субботу зайти на BS или другой поршневой серв(отключив ярлыки) сторонникам хреновой и отличной видимости(собравшись в TS или Discord) и убедиться в отличной/хреновой видимости по факту.

 

Для проверки видимости совершенно не обязательно идти всем на сервер.

Достаточно оффлайна.

Но я готов почитать от тебя методику действий и измерений по части видимости в случае использования онлайна. Те кто плохо видят, могут сделать записи видео на скоростях свыше 75 Мбит/сек, скрины в png и т.п. действия. Это если вам реально своего времени не жалко. В эти выходные я вероятно не смогу, но в ближайшие будни с 20:00 до 22:00 по мск смогу помочь, поснимать из кабины свою видимость при своих FOV'ах, сделать скрины.

Если свое время цените, то оффлайн легко выручает в такого рода тестах.

 

 

 

исходя из этого давайте определим какой должен быть FOV в DCS из расчета того что в игре виртуальные глаз (монитор) смотрит на виртуальный мир. И так получилось что в игре дабы получить реальные угловые размеры на соответствующей дальности нужно сделать с FOV равным 10-15 градусам ,а это ЩЕЛЬ в виртуальный мир исключающее ПОЛНОСТЬЮ периферийное зрение !

 

FOV в 10-15 градусов?? По моим тестам FOV уже обеспечивающий довольно хорошую видимость и различимость объектов в воздухе от 75 до 55 градусов. Этого было достаточно. У меня номинальный FOV в зависимости от самолета прыгает от 94 до 85 градусов. Но я пользуюсь зумированием в некоторых ситуациях. Зум у меня шаговый, предельное отдаление 110 градусов, минимальный около 60 градусов.

 

 

к примеру как я у себя пробовал проверял, зная реальные размеры ширины прицела (замерил линейкой) я делаю на своем мониторе реальный размер ИЛСа (по линейке) и у меня получается что б иметь более менее нормальное восприятие мне нужно сидеть на расстоянии 70-80 см. перед монитором с размерами 1,2-1,3 м по высоте и 1,8-2 м по ширине и соответственно с разрешением в 1 угловую сек. а еще лучше сидеть в полусфере ,что и делается на продвинутых тренажерах ,но и там подводит разрешение ;)

 

Это для твоего зрения. А сам монитор какой шаг пикселя имеет, что бы ты этот 1 МОА смог различить?

 

так что без улучшателей видимости ни как не обойтись !

 

На мой взгляд, улучшатели совсем для слепых. А вот саму видимость и некоторые эффекты вполне себе можно постепенно прикрутить, без ущерба на соответствие угловым размерам и законам оптики в целом.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Единственное что нужно, это как-то сделать чтобы метки сквозь кокпит и 3д объекты в целом не просвечивали. И норм.

 

Норм для тех кто с метками летает, а для остальных? Я бы предпочел, что бы с контрастностью что то сделали, для дальностей до 10 км.

Link to comment
Share on other sites

Норм для тех кто с метками летает, а для остальных? Я бы предпочел, что бы с контрастностью что то сделали, для дальностей до 10 км.

 

Мелитар, попробуй эти метки:

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/3304335/

 

Полетай, посмотри. Только представь что эти метки не просвечивают сквозь кокпит, как они реализованы сейчас. Они как раз эмулируют реалистичную видимость с точки зрения пилота (а не с точки зрения оптики).

 

Если бы еще каким нибудь макаром сделать так, чтоб они не просвечивали сквозь кокпит, то как раз сошли бы за хоть такие улучшайзеры, которые опционально можно было бы включить в игру (галочка "улучшенная видимость").

По мне так это самое простое решение с точки зрения программирования. Хотя Чиж говорил обратное.. ему виднее, движок их.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

...

FOV в 10-15 градусов?? По моим тестам FOV уже обеспечивающий довольно хорошую видимость и различимость объектов в воздухе от 75 до 55 градусов. Этого было достаточно. У меня номинальный FOV в зависимости от самолета прыгает от 94 до 85 градусов. Но я пользуюсь зумированием в некоторых ситуациях. Зум у меня шаговый, предельное отдаление 110 градусов, минимальный около 60 градусов.

 

Мы знаем что мгновенное поле зрения у ИЛС31 это 18 на 18 градусов на L=600мм по вертикали и горизонтали ,а это ИЛС на весь экран моего монитора (остается тока немного места по краям) и в этом случае (т.е FOV порядка 20) я вынужден зумится дальше (максимально до упора) что бы увидеть ЛА на фоне земли на удалении 2 км от меня, вот и получается у меня FOV=10-15, что ни как не сходится с реальностью !

 

На мой взгляд, улучшатели совсем для слепых. А вот саму видимость и некоторые эффекты вполне себе можно постепенно прикрутить, без ущерба на соответствие угловым размерам и законам оптики в целом.

 

под улучшениями я имел ввиду как раз то что б при FOV=60-70 я мог видеть цели на максимально возможной дальности для угловых размеров этой цели, наряду с тем что б подняли контрастность потому как мерцание экрана убивает реальность контрастности !


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

И не мне надо доказывать, а вам, тем кто ноет.

 

Для проверки видимости совершенно не обязательно идти всем на сервер.

Достаточно оффлайна.

 

FOV в 10-15 градусов?? По моим тестам FOV уже обеспечивающий довольно хорошую видимость и различимость объектов в воздухе от 75 до 55 градусов. Этого было достаточно. У меня номинальный FOV в зависимости от самолета прыгает от 94 до 85 градусов. Но я пользуюсь зумированием в некоторых ситуациях. Зум у меня шаговый, предельное отдаление 110 градусов, минимальный около 60 градусов.

 

Слив засчитан.:pain:

Link to comment
Share on other sites

Слив засчитан.:pain:

 

Ты знаешь, нет более "гениального" ответа, чем твой.

Пожалуй действительно, в очередной раз нытики прос***и возможность коллективно сделать доказательную базу по плохой видимости.

Т.е. ты просто пришел пописать, а не попробовать решить вашу проблему. Так держать! К успеху идете. :thumbup:

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Скрины подправил -

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3993960&postcount=1006

на мой взгляд ничего не изменялась, видимость не радует. Первые два скрина - едва что то видно даже с зумом. Остальные с FOV практически как на видео, на мой взгляд разница с видосом ощутима. Освещение - и там и там ясный день. Облачность. Что не так еще с освещением? Надо понижать было гамму? Но тогда возникает странное ощущение, что летишь не на высоте 3000 тыс футов, а на орбите..

Но раз вы говорите что это нормальная видимость, Oк, тогда меня не удивляет, что предлагают с биноклем летать.


Edited by Red_oktober
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...