Jump to content

DCS: NAVY


Chizh

Recommended Posts

  • ED Team
Это совсем не те ракеты что были при СССР - там уже всё новое. Вон Х-35 научили по наземным целям стрелять.

Хот одну поразили?

 

Х-31 тоже многорежимные. Я писал про большое разнообразие ракет.

Х-31 имеет разные головы.

 

разговор был про КАБ:

Ну вот наши аналоги:

Тут ты приводишь одинаковые бомбы с разными боевыми частями, если я начну писать модификации JDAM по буквам, список будет не прилично длинным.

 

В общем и целом управляемое оружие в РФ как отставало от США, так и отстает и спорить на эту тему глупо.

 

Типов меньше - но все потребности они перекрывают.

Не все.

В РФ до сих пор нет аналогов планирующих бомб и легких бомб малого диаметра.

 

 

 

Таскают специальные самолёты РЭБ (сейчас тока Гроулер), а например у обычного Ф-18/F-15Е/их нет.

Групповое РЭБ всегда таскали специализированные самолеты, типа EA-6, FB-111E или F/A-18G.

И в РФ это учесть только Су-34.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 254
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
А возможного кандидата можно увидеть? )) Ну хотя бы краем глаза посмотреть )))

Нет такого. Пока.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Хот одну поразили?.
В Сирии ими стреляли. Судя по сообщения - успешно. Да и вообще ПКР с АРГСН вполне себе нормально стреляют по наземным целям.

Х-31 имеет разные головы.

Одна ведь. Да и где ты видел про разные головы?

Тут ты приводишь одинаковые бомбы с разными боевыми частями, если я начну писать модификации JDAM по буквам, список будет не прилично длинным.

Даже этот список - -позволяет решить практически все задачи.

В общем и целом управляемое оружие в РФ как отставало от США, так и отстает и спорить на эту тему глупо.

Отстает,но не сильно. Проблема - пока нет контейнера, для лазерных КАБ

Не все.

В РФ до сих пор нет аналогов планирующих бомб и легких бомб малого диаметра.

Это - да. Пилиться Каб-250

 

Групповое РЭБ всегда таскали специализированные самолеты, типа EA-6, FB-111E или F/A-18G.

И в РФ это учесть только Су-34.

 

Ну разговор насколько я помню, был про именно про РЭБ на Су34 vs Ф-18


Edited by Flаnker
Link to comment
Share on other sites

Да что вы про Су-34 всё сердце себе рвёте? )

Не будет его в DCS в обозримом будущем.

Максимум из бобров это Су-24, и то наверно нереально.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Да что вы про Су-34 всё сердце себе рвёте? )

Не будет его в DCS в обозримом будущем.

Максимум из бобров это Су-24, и то наверно нереально.

 

Первый здравый?! :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Да, соглашусь, совсем не самая убогая, но заметно отстает от авиации США.

 

....наверно чисто количеством(пока). А по точности мы все уже знаем по Сирии.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

До американского корабля он просто не долетит с его большим ЭПР.

А зачем ему к короблю подлетать? При применении РЭБ групповой и индивидуальной защиты он вполне себе сможет нормально выйти на рубеж пуска ПКР -а дальше Х-35/31 сделают своё дело.

 

В общем и целом это самолет уровня прошлого века, даже до F-15E не дотягивает.

А чем он не дотягивает? Единственное преимущество Ф-15Е -хороший подвесной контейнер. А вот к примеру Ф-15Е не дотягивает до Су34 в плане противокорабельных/противоПВОшных задач.


Edited by Flаnker
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
....наверно чисто количеством(пока).

И качество и количеством.

Сравните сколько у них на вооружении пятерок и сколько в РФ.

 

А по точности мы все уже знаем по Сирии.

Это точно.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что этот спор должен быть показательным и его нельзя удалять.

Пора уже патриотам раскрыть глаза и понять, что страна сдала позиции по всем статьям

 

А по-поводу самолётов:

Не будет вам Су-34 - никто не даст документы.

 

Смешно видеть обвинения в сторону ЕД, что они делают модули исключительно для западной аудитории, хотя вина лежит на совковом отношении к секретности, да и вообще во всем.

Link to comment
Share on other sites

отношение совковое, спору нет (у франции и израиля тоже, к слову)

 

 

тут, мне кажется, вопрос в политической плоскости

был бы какой-то упоротый урапатриотический девелопер с российскими акционерами (а ещё лучше афилированный с какими-нибудь из друзей путена), то ему бы всю документацию предоставили без малейших промедлений, я уверен... для усиления "патриотических настроений"

вы смотрите на проблему шире ... кто такие ED ? каких взглядов придерживается топ менеджмент ? кто акционеры ? кто такие the fighter collection ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

отношение совковое, спору нет (у франции и израиля тоже, к слову)

 

 

тут, мне кажется, вопрос в политической плоскости

был бы какой-то упоротый урапатриотический девелопер с российскими акционерами (а ещё лучше афилированный с какими-нибудь из друзей путена), то ему бы всю документацию предоставили без малейших промедлений, я уверен... для усиления "патриотических настроений"

вы смотрите на проблему шире ... кто такие ED ? каких взглядов придерживается топ менеджмент ? кто акционеры ? кто такие the fighter collection ?

 

И синие у таких там будут под шконкой:megalol:

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

непонятно, почему ED не пытается сотрудничать с иностранными эксплуатантами российского авиапрома - там ведь нет грифа совкового ... румыния, болгария, польша, малайзия вполне могли бы пойти на встречу, как мне кажется

да взять ту же украину

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Наверное потому, что вероятность отсидки именно здесь, а не на украине :).

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А зачем ему к короблю подлетать? При применении РЭБ групповой и индивидуальной защиты он вполне себе сможет нормально выйти на рубеж пуска ПКР -а дальше Х-35/31 сделают своё дело.

Ну если против какого эсминца.

 

А чем он не дотягивает? Единственное преимущество Ф-15Е -хороший подвесной контейнер. А вот к примеру Ф-15Е не дотягивает до Су34 в плане противокорабельных/противоПВОшных задач.

Да, контейнер, оружие, борт, РЛС.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

тут, мне кажется, вопрос в политической плоскости

был бы какой-то упоротый урапатриотический девелопер с российскими акционерами (а ещё лучше афилированный с какими-нибудь из друзей путена), то ему бы всю документацию предоставили без малейших промедлений, я уверен... для усиления "патриотических настроений"

вы смотрите на проблему шире ... кто такие ED ? каких взглядов придерживается топ менеджмент ? кто акционеры ? кто такие the fighter collection ?

Не нужно конспирологии и фантазий. Все элементарно, западные реактивные самолеты просто лучше всех продаются.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

так никто и не предлагает нарушать закон

речь о документации на экспортную авиатехнику

 

А вы думаете в экспортном контракте никаких документов о неразглашении не подписывают?

Link to comment
Share on other sites

Не нужно конспирологии и фантазий. Все элементарно, западные реактивные самолеты просто лучше всех продаются.

 

Может и так, но в конечном итоге это может вырасти в банальный тир, а не в игру с многопользовательским режимом.

 

Я к тому, что большая часть людей уже сидит на кликабельных модулях, с выходом F/A-18C/F-14 это количество возрастет еще, в конечном итоге все будут сидеть на ASM.... однако тут возникнет проблема в виде отсутствия противников...

 

Раз все будут сидеть на 'крутый' синих самолетах, с продвинутыми моделями систем (кроме F-15C), то кто же останется по другую сторону баррикад?

 

Парочка пилотов на Су-27 и поддержка в виде 3 МиГ-29 (и то не факт что в этом году или в ближайшем будущем). Это парни из СНГ. Примерно столько же будет из других стран.

 

И такое количество связано далеко не с популярность этих машин у коммьюнити, а только из за их непроработанности.

 

Да и с новыми пользователями, что они будут видеть в магазине:

 

- такой вот крутой проработанный весь M-2000C/F-14 c INS, проработанными функциями радара, топливными системами, с процессом запуска и тд и тп;

- Су-27/МиГ-29/Су-25... ну смотри, нажимаешь кнопочку и оно летит... ну знаешь братюня, АВИАСИМУЛЯТОР

 

Я думаю вы понимаете что они купят.... да даже ценник не играет такой существенной роли, я неделю назад друга подсадил на ДКС, ему понравилось, он взял А-10С... взяв штурвал на прошлый день, так что отговорки на большие возможности в освоении игры новичками здесь уже не прокатят.

 

Вот и будем так сидеть с 'увлекательнейшими' боями в стиле Red Flag для бедных в виде F-14 vs F-14 / Hornet vs Hornet и их комбинации.

 

Или наземку крабить... почему бы и нет, отличное будущее для такой платформы как DCS

 

Был бы там выбор:

(приведу только чистые истребители)

- F-14/M-2000C со своими фишками и ASM;

- МиГ-29А/C (да откуда угодно, хоть из ГДР или Польши) или Су-27П (да хоть новообразованных ВВС Монголии) со своими СУО, навигацией своими фишками, другими словами ASM.

 

Тут выбор будет далеко не однозначным, ибо машины разные, интересные и являются чем то новым даже для западного игрока, ибо им в диковинку даже наше РСБН, не говоря об остальном. Да и многие (если не большинство) старые игроки взяли бы не задумываясь.

 

Хотя о чем это я... ребят... у нас же скоро появится Chengdu FC-1 китайско-пакистанской постройки... полноценный красный самолет... пффф наконец... достойный противник... да...в небе...Кавказа...

 

Тоска, печаль, досада.... господа...

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Почему Кавказа?

Кроме Кавказа уже есть Невада и Нормандия. Скоро появится Залив, очень интересное место как для исторических так и гипотетических конфликтов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Может и так, но в конечном итоге это может вырасти в банальный тир, а не в игру с многопользовательским режимом.

PvE.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Может и так, но в конечном итоге это может вырасти в банальный тир, а не в игру с многопользовательским режимом.

Считайте, что это просто тренажёр.

Я к тому, что большая часть людей уже сидит на кликабельных модулях, с выходом F/A-18C/F-14 это количество возрастет еще, в конечном итоге все будут сидеть на ASM.... однако тут возникнет проблема в виде отсутствия противников...

 

Раз все будут сидеть на 'крутый' синих самолетах, с продвинутыми моделями систем (кроме F-15C), то кто же останется по другую сторону баррикад?

Так у красных-то в этом преимущество. Чем продвинутее симуляция, тем сложнее управлять.

Парочка пилотов на Су-27 и поддержка в виде 3 МиГ-29 (и то не факт что в этом году или в ближайшем будущем). Это парни из СНГ. Примерно столько же будет из других стран.

 

И такое количество связано далеко не с популярность этих машин у коммьюнити, а только из за их непроработанности.

 

Да и с новыми пользователями, что они будут видеть в магазине:

 

- такой вот крутой проработанный весь M-2000C/F-14 c INS, проработанными функциями радара, топливными системами, с процессом запуска и тд и тп;

- Су-27/МиГ-29/Су-25... ну смотри, нажимаешь кнопочку и оно летит... ну знаешь братюня, АВИАСИМУЛЯТОР

И если к этому прикрутить кликабельность, оно станет юбермашиной? Ха-ха-ха. А на более современные машины, как я понимаю, расчитывать вообще нельзя.

Я думаю вы понимаете что они купят.... да даже ценник не играет такой существенной роли, я неделю назад друга подсадил на ДКС, ему понравилось, он взял А-10С... взяв штурвал на прошлый день, так что отговорки на большие возможности в освоении игры новичками здесь уже не прокатят.

 

Вот и будем так сидеть с 'увлекательнейшими' боями в стиле Red Flag для бедных в виде F-14 vs F-14 / Hornet vs Hornet и их комбинации.

 

Или наземку крабить... почему бы и нет, отличное будущее для такой платформы как DCS

А чего это у вас сквозит презрением к "крабенью наземки"? Вспомните последние войны - Югославия/Афганистан/Ирак/Ливия/Сирия и возможные будущие войны с Ираном и Северной Кореей - где там работа истребителям? Почти нет или совсем нет.
Link to comment
Share on other sites

Не хотелось бы ввязываться в дискуссию, т.к. вроде как понимаю, и разработчики не раз называли причину невозможности реализации PSM для Су, и Миг, которая заключается в отсутствии договорённостей, авторскими правами, и т.д.. Но всё-же интересно, гипотетически, если представить идеальную ситуацию, в которой производители отечественных ЛА "дали добро" - вы бы стали разрабатывать эли ЛА? Или всё-же нет из-за оценки спроса, окупаемости, и т.д?

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Почему Кавказа?

Кроме Кавказа уже есть Невада и Нормандия. Скоро появится Залив, очень интересное место как для исторических так и гипотетических конфликтов.

Маленький кусочек Залива, ни тебе "Бури в пустыне", ни "Шока и трепета"...

 

Хочу Афганистан, Helmand (те места, где Macy/Apache & Hellfire), и тоже, подозреваю...

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...