Jump to content

Баги, проблемы Великолепной Восьмерки


Recommended Posts

Автопилот-направление не функционирует

 

Заметил, что автопилот-направление функционирует только если педали находятся в положении: левая-вперед. Если педали по центру или правая-вперед АП-Н включается, но планка стоит по центру не отклоняется, на изменение курса и на коррекцию не реагирует. Соответственно в нормальном полете или на висении АП-Н не держит направление.

 

ПС: Не пользуюсь упрощением триммирования т.к. джой с FFB, педали со снятой пружиной.

АП-Н.trk

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

Триммер руля направления НЕ включен! То есть после отпускания кнопки триммирования в центр педали не возвращаю - незачем они не меняют свое положение, как в реале!

При просмотре трека включите вид органов управления <RCtr-Enter>


Edited by YuKoN
уточнение

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вопрос по работе ЭСБР.

 

На 4-3 висят ФАБ-250, на 5-2 висят 800.

 

На пульте БВ ставим режим "V". На ЭСБР ставим (2). Жмём сброс. 4-я сходит, бегунок переводится на (3). Жмём сброс - реакция - ноль, сброса не происходит и бегунок остаётся в положении (3) до тех пор, пока не выключишь и не включишь снова ЭСБР, переставив бегунок на другое положение. При этом, если питание не снять и пытаться провернуть бегунок вручную, то он стоит на месте колом. То же самое, если ставить бегунок сразу на (I) - 3-я подвеска не сходит и бегунок остаётся на (3) без движения. Но если на БВ выбрать режим "II", то все подвески сходят нормально, в каком порядке не выбирай.

проверим

Link to comment
Share on other sites

Триммер руля направления НЕ включен! То есть после отпускания кнопки триммирования в центр педали не возвращаю - незачем они не меняют свое положение, как в реале!

При просмотре трека включите вид органов управления <RCtr-Enter>

 

Правильно, что не включен. Ваш трек у меня не воспроизводится, но канал направления работает корректно.

Link to comment
Share on other sites

проверим

 

После установки сегодняшнего апдейта произошли небольшие изменения.

 

В режиме "V" бегунок так же останавливается на (3), сброса нет, при нажатии на СБ-43 (или как она там?) идёт звук зуммера, но ни сброса ни перехода на следующий номер не происходит. Вручную бегунок теперь проворачивается. Но в любом случае, при постановке его на (3) сброса нет, хотя зуммер идёт.

 

При сбросе в режиме (II) после сброса подвески с (5) бегунок просто останавливается и при нажатии на кнопку, нет проворота на следующий номер.

 

Если сделать первую наземную перезарядку, то ПУСы не взводятся. Если сделать вторую перезарядку, сначала загораются ПУСы, а уже потом идёт доклад техника и загораются БД.

Link to comment
Share on other sites

Автопилот-направление не функционирует

 

Поковырялся с этой проблемой и вот, что получается: у меня АП-Н начинает работать если педали находятся в среднем положении если педали отклонены в ту или другую сторону АП-Н не функционирует. Так как я не использую фичу "Триммер-РН" положение моих реальных педалей соответствует положению педалей вертолета постоянно.

... Ваш трек у меня не воспроизводится, но канал направления работает корректно.
Видимо вы пользуетесь "Триммер-РН" (это видно на скриншоте ваших настроек) и ваши реальные педали находятся в среднем положении когда вы включаете АП-Н. И видимо мой трек у вас не воспроизводится потому, что ваш включенный "Триммер-РН" применяется к моему треку. Поэтому чтобы трек воспроизводился необходимо поставить настройки как у меня. (настройки и трек во вложении)

Что показывает трек:

1. Идем с набором высоты (соответственно правая педаль вперед), включаем АП-Н, проверяем отклонение планки сначала при изменении коррекции, затем реакцию на крен - планка не двигается стоит строго по центру - АП-Н НЕ функционирует!

2. Идем со снижением (соответственно левая педаль вперед), включаем АП-Н, проверяем отклонение планки сначала при изменении коррекции, затем реакцию на крен - планка не двигается стоит строго по центру - АП-Н НЕ функционирует!

3. Устанавливаем режим так, чтобы педали были в среднем положении, делаем те же проверки - планка начала отклоняться - АП-Н работает!

 

На всякий случай сделал

Screen_161227_164921.thumb.jpg.4e440178eea848e3159278a6da113f58.jpg

АП-Н_баг.trk

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Поковырялся с этой проблемой и вот, что получается: у меня АП-Н начинает работать если педали находятся в среднем положении если педали отклонены в ту или другую сторону АП-Н не функционирует. Так как я не использую фичу "Триммер-РН" положение моих реальных педалей соответствует положению педалей вертолета постоянно.

 

Так а в чем баг заключается? В реальном вертолете так же при постановке ног на педали срабатывает микропереключатель и канал направления отключается. Вы даете ногу - канал Н отключается, все верно. Вот если бы он продолжал работать, это был бы баг.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Баг заключается в том, что АП-Н начинает работать только если педали находятся в среднем положении если педали отклонены в ту или другую сторону АП-Н включается, но не функционирует.

В реальном вертолете если убрать ноги с педалей они не возвращаются в среднее положение, остаются как их оставил. И я также - устанавливаю режим полета, после этого педали не двигаю, включаю АП-Н лампочка горит постоянно. На видео это должно быть видно. Вот если сдвинуть педали то АП-Н выключается (лампочка гаснет) срабатывает микропереключатель как и должно быть. Но это к описаной проблеме не имеет отношение.


Edited by YuKoN

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

Так а в чем баг заключается?

Еще один баг в том, что при просмотре трека к нему применяется настройка "Триммер-РН" установленная в игре на момент просмотра,а не та при которой трек был записан. Соответственно если настройки "Триммер-РН" при записи и просмотре трека разные трек не сходится, потому как положение педелей будут отличаться.

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

Поковырялся с этой проблемой и вот, что получается: у меня АП-Н начинает работать если педали находятся в среднем положении если педали отклонены в ту или другую сторону АП-Н не функционирует. Так как я не использую фичу "Триммер-РН" положение моих реальных педалей соответствует положению педалей вертолета постоянно.

Видимо вы пользуетесь "Триммер-РН" (это видно на скриншоте ваших настроек) и ваши реальные педали находятся в среднем положении когда вы включаете АП-Н. И видимо мой трек у вас не воспроизводится потому, что ваш включенный "Триммер-РН" применяется к моему треку. Поэтому чтобы трек воспроизводился необходимо поставить настройки как у меня. (настройки и трек во вложении)

Что показывает трек:

1. Идем с набором высоты (соответственно правая педаль вперед), включаем АП-Н, проверяем отклонение планки сначала при изменении коррекции, затем реакцию на крен - планка не двигается стоит строго по центру - АП-Н НЕ функционирует!

2. Идем со снижением (соответственно левая педаль вперед), включаем АП-Н, проверяем отклонение планки сначала при изменении коррекции, затем реакцию на крен - планка не двигается стоит строго по центру - АП-Н НЕ функционирует!

3. Устанавливаем режим так, чтобы педали были в среднем положении, делаем те же проверки - планка начала отклоняться - АП-Н работает!

 

На всякий случай сделал

 

Уборка пружины из педалей, мое предложение https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=144001,

поэтому функцией "Триммер-РН" не пользуюсь никогда.

 

Несовпадение треков возможно только из за разности версий программ, моей, рабочей и Вашей пользовательской. Настройки в программе никогда не влияют на воспроизведение треков.

 

По проблеме, поднятой Вами. В связи с тем, что никогда, не в реале, ни в игре, не пользуюсь каналом "направление" автопилота, не сталкивался Вашей проблемой.

Признаю, что это недоработка. Получается, что педали без пружин, отклоненные от нейтрали, канал направления автопилота воспринимает, как с нажатыми подпедальниками, из за этого находится в режиме согласования, поэтому и не работает. За поднятие проблемы благодарность. Посмотрим, что сможем изменить.


Edited by AlexandrT
Link to comment
Share on other sites

...За поднятие проблемы благодарность. Посмотрим, что сможем изменить.

Спасибо, что услышали!

...Настройки в программе никогда не влияют на воспроизведение треков...

Еще раз проверил. К сожалению это не так! Если просматривать трек при различных установках "Триммер-РН" положение педалей по индикатору органов управления отличаются! Но есть один момент- это происходит когда пользуешься кнопкой триммера! Если кнопку триммера не используешь то все сходится.


Edited by YuKoN

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, что услышали!

 

Еще раз проверил. К сожалению это не так! Если просматривать трек при различных установках "Триммер-РН" положение педалей по индикатору органов управления отличаются!

 

Мы о разном говорим сейчас. Трек производиться вне зависимости от настроек в программе. Я именно про воспроизведение трека. Трек может не воспроизводится только из за несовпадений версий программ. Это к тому, что я Ваш трек не могу просмотреть на своей версии, он просто не работает.

Link to comment
Share on other sites

Да, я вас понял, почему у вас не воспроизводился мой трек.

Я говорю про сходимость треков. Согласитесь, ведь настройки программы на момент просмотра трека не должны влиять на его сходимость.

Хочется, чтобы эту проблему услышали в ED!


Edited by YuKoN

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Баг заключается в том, что АП-Н начинает работать только если педали находятся в среднем положении если педали отклонены в ту или другую сторону АП-Н включается, но не функционирует.

В реальном вертолете если убрать ноги с педалей они не возвращаются в среднее положение, остаются как их оставил. И я также - устанавливаю режим полета, после этого педали не двигаю, включаю АП-Н лампочка горит постоянно. На видео это должно быть видно. Вот если сдвинуть педали то АП-Н выключается (лампочка гаснет) срабатывает микропереключатель как и должно быть. Но это к описаной проблеме не имеет отношение.

 

Не в среднем положении, а в положении на момент включения канала Н автопилота. Т.е. для вашего случая необходимо отклнить педали в нужное положение и включить канал Н автопилота. Он будет работать именно в этом положении педалей (не обязательно в среднем). Если педали сдвинуть, то канал отключится. Так было сделано специально. На игровых педалях как правило надпедальников нет, приходится идти на компромисс.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Баг заключается в том, что АП-Н начинает работать только если педали находятся в среднем положении если педали отклонены в ту или другую сторону АП-Н включается, но не функционирует.

В реальном вертолете если убрать ноги с педалей они не возвращаются в среднее положение, остаются как их оставил. И я также - устанавливаю режим полета, после этого педали не двигаю, включаю АП-Н лампочка горит постоянно. На видео это должно быть видно. Вот если сдвинуть педали то АП-Н выключается (лампочка гаснет) срабатывает микропереключатель как и должно быть. Но это к описаной проблеме не имеет отношение.

 

Не в среднем положении, а в положении на момент включения канала Н автопилота. Т.е. для вашего случая необходимо отклонить педали в нужное положение и включить канал Н автопилота. Он будет работать именно в этом положении педалей (не обязательно в среднем). Если педали сдвинуть, то канал отключится. Так было сделано специально. На игровых педалях как правило надпедальников нет, приходится идти на компромисс.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

...Он будет работать именно в этом положении педалей (не обязательно в среднем)...

К сожалению не работает - АП-Н включается, но остается в согласованном положении на коррекцию и изменение курса не реагирует (планка все время по центру). Посмотрите

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

Задам вопрос здесь, дабы не плодить новую тему. Ми-8 ушёл в релиз, а где курсовой ПКТ?

 

его не будет никогда.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Заметил, что при наличии ферм и отсутствии брони в носовой части носовой фонарь АНО не горит. А вроде бы должен...

 

И ещё, по-любому наблюдается какое-то "зависание" оборотов НВ после выключения. Ощущение, что это зависит от силы ветра. Сегодня два раза выключался при ветре 9 м/с справа под 40-50 градусов, так после уменьшения оборотов до 20% темп замедления начинал снижаться, и они плавненько "зависали" в районе 15-16%. Будто ветер продолжал раскручивать винт.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Почему то перестал включаться подсвет 5,58 при холодном старте ночью.

При горячем все работает.

 

при холодном старте он разве работал ранее?, а так не имеет значения день или ночь...

:book: для работы нужно включить:

выключатель группы огней 5,5В на правой верхней панели.

выкрутить реостат группы огней 5,5В за спиной второго пилота

и вывести двигатели в рабочий режим для работы электроники от генераторов...

 

Screen_170103_140343.thumb.png.796a65caa2c73e05c301de208a8c5ccb.png

 

и как видно на скрине по панельке из группы 5,5В - она светится

по земле скучно ходить...

вот по этому и летаем🙂

* MSI Z790 TOMAHAWK * i7-13700KF * Gigabyte RTX 3070 Ti 8GB *

* G.SKILL Trident z5 DDR5 6000Мгц * M2 SSD 1TB * Arctic LF ll 280 *

 

Link to comment
Share on other sites

при холодном старте он разве работал ранее?, а так не имеет значения день или ночь...

:book: для работы нужно включить:

выключатель группы огней 5,5В на правой верхней панели.

выкрутить реостат группы огней 5,5В за спиной второго пилота

и вывести двигатели в рабочий режим для работы электроники от генераторов...

 

[ATTACH]154619[/ATTACH]

 

и как видно на скрине по панельке из группы 5,5В - она светится

 

Спасибо про реостат не знал.

Link to comment
Share on other sites

Заметил что болтики в кабине немного съехали

 

0_13b1e2_24d8f8e8_orig

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...