Jump to content

Сообщения до предзаказа


Kvasok

Recommended Posts

Броня на ней вообще есть какая-нибудь?

 

Конечно же, вот так у Ми-35М

 

%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%9C%D0%B8-24%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg

 

У 24-го так же если не ошибаюсь

 

Upd. Вот нашел, прикрепил

UVolh.jpg.9c521fb08e644ad7b20451eaabac7bbc.jpg


Edited by Askerov24

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Броня то есть, но лично на мой взгляд (даже что я на заводе у ми-35 видел) броня слабенькая...

гораздо "броневей", чем у AH-64D. В практике вполне спасает от осколков и пуль с расстояний от 600..800м (12.7). 7.62 АК-74 лобовое стекло держит с расстояния 10м. Оно конечно уже не совсем стекло потом..но жизнь спасает.

Link to comment
Share on other sites

Оно конечно уже не совсем стекло потом..

а когда уже можно будет на это посмотреть? хоть вполглазика?:music_whistling:

Не лазить руками туда, куда не лезет голова © USSR_Rik

Link to comment
Share on other sites

гораздо "броневей", чем у AH-64D. В практике вполне спасает от осколков и пуль с расстояний от 600..800м (12.7). 7.62 АК-74 лобовое стекло держит с расстояния 10м. Оно конечно уже не совсем стекло потом..но жизнь спасает.

 

Ну ранения экипажей были, есть даже одна запись радиообмена, когда стрелка в горло ранили в Афганистане, а по поводу брони конечно лучше чем ничего, но на мой взгляд есть где её дополнить.


Edited by BlackLion161

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ну ранения экипажей были, есть даже одна запись радиообмена, когда стрелка в горло ранили в Афганистане, а по поводу брони конечно лучше чем ничего, но на мой взгляд есть где её дополнить.

 

Речь о лобовом,а в боковое если,осколками посечь может.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Guest K.A.L.I.N.A.
...а по поводу брони конечно лучше чем ничего, но на мой взгляд есть где её дополнить.

 

:) У любого конструктора ЛА этот вопрос самый сложный в плане поиске компромисса: вес/функционал. Он частенько вынужден отказываться от многих хороших задумок в угоду борьбы за вес.

Link to comment
Share on other sites

Мой корешок бил себя пяткой в грудь: "Да у нее пол бронирован! Сам видел!" Пойду-ка обмакну его в схемы. Спасибо.

Блин, до чего же грациозен этот вертолет!


Edited by leutenant
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Мой корешок бил себя пяткой в грудь: "Да у нее пол бронирован! Сам видел!" Пойду-ка обмакну его в схемы.__

не-не, схема не подробная. Пол даже у Ми-8МТх бронирован. На полу Ми-24 прикреплены бронеплиты (6 мм ЕМНП) тоже. Иначе смысла нет...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Просто предположил: при развороте вправо в горизонтальном полете на Ми-24 крыло как-то будет влиять? Я имею ввиду, "сброс" шага при развороте вправо д.б. больше,чем на 8-ке, а при развороте влево взятие шага должно быть меньше (по сравнению с восьмерочными ходами РОШ) из-за "работы" крыла. Так ли это?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Спасибо.

Просто предположил: при развороте вправо в горизонтальном полете на Ми-24 крыло как-то будет влиять? Я имею ввиду, "сброс" шага при развороте вправо д.б. больше,чем на 8-ке, а при развороте влево взятие шага должно быть меньше (по сравнению с восьмерочными ходами РОШ) из-за "работы" крыла. Так ли это?

принято считать было (для Ми-8т), что при левых разворотах с креном до 15° из-за необходимости "давать" левую ногу вперед РВ разгружается, освобождая немного мощности для НВ, и поэтому вертолет стремиться набрать немного высоты.. а при правом - наоборот: правая педаль немного вперед, РВ нагружается чуть больше, значит и вертолет стремиться к некоторому снижению. Но это лишь тенденция переходного процесса, она проявляется 3-5сек, а затем обороты НВ стабилизируются (т.е. все равно становятся 95%) и никакой большой разницы уже нет между разворотами в плане потребного ОШ НВ. При увеличении крена более 15° уже однозначно придется увеличивать ОШ для сохранения высоты на вираже (при условии постоянной скорости).

Само поведение на виражах (левом и правом) конечно отличается, и довольно заметно. Поэтому и действия ОУ для поддержания режима полета тоже разнятся. И Ми-24 на пилотаже (тенденции и действия ОУ) - тоже отличается от Ми-8.

И да, конечно крыло разгружает НВ. Хоть в развороте, хоть в ГП. А увеличение ОШ в вираже (разница между ОШ_ГП и ОШ_вираж) будет примерно одинакова. Начальное значение ОШ будет на Ми-24 меньше конечно при условии одинакового веса (из-за крыла).. но "дельта" будет одинаковой (примерно) с Ми-8.

Ну и конечно мы говорим не о предельных скоростях))


Edited by PilotMi8
Link to comment
Share on other sites

Guest K.A.L.I.N.A.

PilotMi8, не вспомню уже где, читал, что Ми-24 - это вертолёт, который очень плохо предназначен для режима висения. Объяснялось это наличием крыльев, которые затеняют поток НВ, а также широкой хвостовой балкой и килем, что по мнению автора очень усложняло удержание вертолёта над точкой в ветер.

 

Прокомментируйте, пожалуйста. В интернете много видео, где Ми-24 спокойно зависают. Крылья, как мне кажется, имеют незначительную длину, чтобы оказывать какое-либо существенное влияние на поток НВ. Ведь он (поток) максимален ближе к концам лопастей, а крылья расположены в районе корневой части НВ.

Про снос ветром - так это вообще ерунда наверное. Это справедливо к любому вертолёту. Тем более, обычно ведь стараются зависнуть в направлении против ветра. А в таком положении воздушные массы не будут оказывать существенного влияние на киль и балку.


Edited by K.A.L.I.N.A.
Link to comment
Share on other sites

PilotMi8, не вспомню уже где, читал, что Ми-24 - это вертолёт, который очень плохо предназначен для режима висения.

А автор был американец, они где-то раздобыли Ми-24, исследовали характеристики и много чего домыслили.

 

Мне вот вспоминается вдеоролик с украинским Ми-24 вблиз Славянска - висел на одном месте целую вечность, что-то разглядывал и пулемётную очередь в бок выпрашивал. (И допросился, в другой день)

Link to comment
Share on other sites

Guest K.A.L.I.N.A.
А автор был американец, они где-то раздобыли Ми-24, исследовали характеристики и много чего домыслили.

 

 

Точно! Вроде как брали интервью у американца, которому довелось исследовать Ми-24.

Link to comment
Share on other sites

PilotMi8, не вспомню уже где, читал, что Ми-24 - это вертолёт, который очень плохо предназначен для режима висения.

 

 

Прокомментируйте, пожалуйста. В интернете много видео, где Ми-24 спокойно зависают. ....

 

А автор был американец, они где-то раздобыли Ми-24, исследовали характеристики и много чего домыслили.

 

Мне вот вспоминается вдеоролик с украинским Ми-24 вблиз Славянска - висел на одном месте целую вечность, что-то разглядывал и пулемётную очередь в бок выпрашивал. (И допросился, в другой день)

 

если у меня не было глюков и не приснилось, то в Ми-24 есть режим "висения" подобный или аналогичный как в Ка-50

 

тут в ветке были два ролика и вот в одном из них было видно. нажимает кнопку "ВИСЕНИЕ" и вертолёт висит покачивая РППУ держа равновесие

 

о нашел

если тайм-код не сработает, то мотайте до 35:35с

там ответ на вопросы):book:

 

П.С, возможно там о чём вы говорите. шла речь за висение в "ручном режиме" и или с боевой нагрузкой, то в этом случае возможно непросто удерживать машинку...

hovering.png.bafcd7c8f30152defb9243fd287d9cb6.png

по земле скучно ходить...

вот по этому и летаем🙂

* MSI Z790 TOMAHAWK * i7-13700KF * Gigabyte RTX 3070 Ti 8GB *

* G.SKILL Trident z5 DDR5 6000Мгц * M2 SSD 1TB * Arctic LF ll 280 *

 

Link to comment
Share on other sites

PilotMi8, не вспомню уже где, читал, что Ми-24 - это вертолёт, который очень плохо предназначен для режима висения. Объяснялось это наличием крыльев, которые затеняют поток НВ, а также широкой хвостовой балкой и килем, что по мнению автора очень усложняло удержание вертолёта над точкой в ветер

В дитературе неоднократно встречал упоминания что Ми-24 висит плохо. Не в смысле не может, а в смысле на пределе по движкам. Масса у него побольше восьмерки, ометаемая площадь меньше. А движки те же. Но, создавая ударник для действий над Европой, это посчитали не особо существенным. Никто же всерьез не ожидал полетов над горами Кавказа или условий Баграма с его превышением и температурами, где его гонять в жизни пришлось.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В дитературе неоднократно встречал упоминания что Ми-24 висит плохо. Не в смысле не может, а в смысле на пределе по движкам. Масса у него побольше восьмерки, ометаемая площадь меньше. А движки те же. _

небольшая неточность: Ми-24 ЛЕГЧЕ:

Ми-24(В, П) - нормальная/макс взлётная: 10.500 / 11.500 кг

Ми-8(МТ, МТВх) - нормальная/макс взлётная: 11.100 / 13.000 кг

А вот насчет ометаемой площади -да, меньше она. Поэтому при одном и том же весе нагрузка на ометаемую площадь выше.

Одинаковость потребной для висения тяги (с Ми-8 ) достигается бОльшим числом оборотов НВ: 240 & 192об/мин.

При висении у земли с одним и тем же весом (до 11.500) никаких различий особо не будет заметно в способности к висению.

Однако с увеличением барометрической высоты падение вертикальной скорости в наборе высоты будет сильней у Ми-24 (а также возможность висения на высотах 2000-4000м).

ПС. Бывает "плохо висит", потому что движки "убитые": например во время БД в ЧР эксплуатировали движки по большей части на взлетном режиме, т.е. не по 6 мин с пятью минутами перерыва (как положено), а все 20мин (например), маневрируя в районе цели..потом еще в другом вылете также.. В общем не особенно жалели технику, эксплуатируя ее на предельных режимах, чтобы в тебя трудней было целится и меньше попали. В результате двигатели "тихо" умирали: мощность через 100часов такой эксплуатации уже не соответствовала ТТХ (температуру "гнали", а мощности нет). Видимо поэтому, исходя из общей оценки (когда 95% вертолетов - не новые) и получалось, что "плохо висит".

Когда вертолет новый, висит он замечательно и высоко))


Edited by PilotMi8
Link to comment
Share on other sites

небольшая неточность: Ми-24 ЛЕГЧЕ:

Ми-24(В, П) - нормальная/макс взлётная: 10.500 / 11.500 кг

Ми-8(МТ, МТВх) - нормальная/макс взлётная: 11.100 / 13.000 кг

А вот насчет ометаемой площади -да, меньше она. Поэтому при одном и том же весе нагрузка на ометаемую площадь выше.

Одинаковость потребной для висения тяги (с Ми-8 ) достигается бОльшим числом оборотов НВ: 240 & 192об/мин.

При висении у земли с одним и тем же весом (до 11.500) никаких различий особо не будет заметно в способности к висению.

Однако в увеличением барометрической высоты падение вертикальной скорости в наборе высоты будет сильней у Ми-24 (а также возможность висения на высотах 2000-4000м).

ПС. Бывает "плохо висит", потому что движки "убитые": например во время БД в ЧР эксплуатировали движки по большей части на взлетном режиме, т.е. не по 6 мин с часом перерыва (как положено), а все 20мин (например), маневрируя в районе цели..потом еще в другом вылете также.. В общем не особенно жалели технику, эксплуатируя ее на предельных режимах, чтобы в тебя меньше попали, трудней было целится. В результате двигатели "тихо" умирали: мощность через 100часов такой эксплуатации уже не соответствовала ТТХ (температуру "гнали", а мощности нет). Видимо поэтому, исходя из общей оценки (когда 95% вертолетов - не новые) и получалось, что "плохо висит".

Когда вертолет новый, висит он замечательно и высоко))

 

А какой максимальный % износа движков допускался, прежде чем новые устанавливали?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А какой максимальный % износа движков допускался, прежде чем новые устанавливали?

:)

это только в игре есть "процент износа". В реале есть время, которое выходил движок. Если ресурс остался, а движок работает, то, не смотря на ухудшение ТТХ, никто особенно не торопится менять движки, т.к. это денег стоит не малых. Тем более, что надежность работы обозримо не уменьшается при вышеописанном ухудшении ТТХ..

в предыдущем посте перерыв между повторными выходами на взлетный режим не час, а пять минут ("замкнуло" на времени работы на номинальном режиме)))


Edited by PilotMi8
Link to comment
Share on other sites

Если при опробовании двигатель выдает параметры в установленных пределах, то его никто менять не будет, а если нет, то сначала будут пытаться регулировать, а уж потом отправят в ремонт.

Не лазить руками туда, куда не лезет голова © USSR_Rik

Link to comment
Share on other sites

При висении у земли с одним и тем же весом (до 11.500) никаких различий особо не будет заметно в способности к висению.

Однако с увеличением барометрической высоты падение вертикальной скорости в наборе высоты будет сильней у Ми-24 (а также возможность висения на высотах 2000-4000м).

Честно говоря, файлы перестали сходиться. Если двадцатьчетверка легче, то почему летает хуже? Я реальные вертолеты только над МКАДом да над ТТК вижу. Ну и на МАКСах. Но в литературе постоянно натыкался на то, что восьмерка имеет лучшие ЛТХ. Где-то даже катастрофа из-за этого описана. Когда восьмерки перемахнули через внезапно возникшую в незнакомом ущелье стенку. А, прикрывавшие их двадцатьчетверки, не смогли. Да и то и дело нарываешься на то, что пилотам восьмерок часто обращали внимание, что прикрышка вполне может за ними не успеть. Причем речь шла не только о Чечне, где убитость двигателей обычное дело, но и об Афгане. Но там то техника поновее была. Как то совсем непонятно становится. Движки одинаковые, машина легче....

Причем, даже если посмотреть на развитие 24ки в наши дни и сравнить его с восьмеркой видно, что борьба за улучшение именно ЛТХ ведется очень жесткими мерами. Вроде уменьшения количества узлов подвески на 35м. Замены винтов на те, что делались для Ми-28 и так далее. Причем на Восьмерках такой тенденции не наблюдается. Похоже они даже тяжелеют. За счет всяких "Витебсков", ОЛС и прочего. Оно, конечно, говорит только о том, что вертолет не дотягивал до заданных ЛТХ, а не о том, что он хуже восьмерки. И все же. Странно как то. Все из-за меньшей ометаемой площади?

Link to comment
Share on other sites

Движки то не меняются на новых 8-17\35.Что там с мощностями-режимами.?

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

насколько я помню аэродинамику НВ вертолёта, вся фишка в меньшем диаметре, профиле лопасти, разном весе лопасти и разных оборотах.

 

Если у Ми8 при выйти на срыв потока по скачкам уплотнения при раскрутке НВ или на срыв по углам атаки невозможно, т.к. лопасть начинает сначала"играть" как змеюка "и затем "постукивать" по горизонтальным упорам, то на 24 ке более "жеские" лопасти, и там срыв потока на законцовках вполне возможен, в том числе и по углам атаки, т.е. вроде все как бы нормально и сразу хреново..

24 -ка в моё время жутко секретной была, называли "перспективный вертолёт", не иначе, но прицельные станции изучали. Даже тренажеры были. , хотя училии меня на ми8..


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Честно говоря, файлы перестали сходиться. Если двадцатьчетверка легче, то почему летает хуже? _

при одинаковом весе, и одинаковой подводимой мощности для двух несущих винтов достаточно различного диаметра (ну не на миллиметр конечно различия должны быть:)) добиться одинаковой тяги можно только за счет изменения оборотов..Но при этом еще отличается картина обтекания по диску НВ. И конечно индуктивная скорость отбрасывания у малого НВ больше (чтобы одну и ту же массу воздуха за секунду вниз кинуть). При этом потребный угол установки лопастей тоже отличается (в сторону увеличения для малого НВ).

Это теория. Теперь посмотрим на картину изменения характеристик тяги с уменьшением плотности для обоих НВ (с подъемом на высоту например).

С высоты 500 до 2500м темп падения вертикальной скорости составляет (примерные расчеты) для НВ Ми-8 0,05% на метр высоты, а для НВ Ми-24 - уже 0,12% на метр высоты.

По этой же причине плохо себя показывают в условиях высокогорья и высоких температур UH-60B (L), AH-64D, CH-47D.

Так что совершенная правда написана, что Ми-24 прикрытия отставали от Ми-8 во время выполнения десантирования в условиях Афганистана.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...