Jump to content

Баги модуля BF-109 K-4


Hokum

Recommended Posts

Обратная связь:

Пропала вибрация при срыве потока,только на мессере,и только в 1.5.

Джойстик Sidewinder FF 2.

После обновления в версии 2 тоже пропала.


Edited by pavlich
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Похоже, обнаружен очень неприятный баг в летной модели нашего любимого Курфюрста.

Уважаемые разработчики, внесите, пожалуйста ясность.

Link to comment
Share on other sites

То что там описано это эффект того, что писал MAD_MIKE, когда от скоростного напора у тебя изменяется кривая джойстика, и что так рьяно тут защащали некоторые "специалисты" :)

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

"Специалисты" защищали зажим рулей скоростным напором, имитированный масштабированием хода ручки в противовес обрубанию части диапазона. А здесь именно уход РУСа из центрального положения в сторону, увеличивающийся с ростом скорости. И вследствие этого ухода ручки из центра откдоняютмя элероны и возникает вращающий момент по крену, который пропадает при возврате виртуальной ручки в виртуальный центр.

Link to comment
Share on other sites

"Специалисты" защищали зажим рулей скоростным напором, имитированный масштабированием хода ручки в противовес обрубанию части диапазона. А здесь именно уход РУСа из центрального положения в сторону, увеличивающийся с ростом скорости. И вследствие этого ухода ручки из центра откдоняютмя элероны и возникает вращающий момент по крену, который пропадает при возврате виртуальной ручки в виртуальный центр.

 

А это побочный эффект. Т.к. при масштабировании кривой от скорости у тебя будет наблюдаться увод виртуального РУС при неподвижности реального.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

А это побочный эффект. Т.к. при масштабировании кривой от скорости у тебя будет наблюдаться увод виртуального РУС при неподвижности реального.

 

В БоБе почему-то не уводит, хотя там масштабирование от скорости присутствует.

Link to comment
Share on other sites

В БоБе почему-то не уводит, хотя там масштабирование от скорости присутствует.

 

Если там есть масштабирование от скорости, попробуй например на высоте на скорости сваливания отклонить реальный РУС скажем на 5 (чтобы не превысить максимальный ход на макс скорости) градусов вправо, и удерживая его в этом положении начни пикировать до скажем 700 кмч. И проследи за РУСом виртуальным. Если масштабирование есть, то виртуальный будет ползти к центру с ростом скорости при неподвижном реальном РУС. Так сейчас в ДКС 109-м и это неправильно! Причем это касается и тангажа (что делает удержание УА в виражах с переменной скоростью необоснованно затруднительным), и скольжения.


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
В БоБе почему-то не уводит, хотя там масштабирование от скорости присутствует.

 

Не, Жень, Серега не понял, это не о том написано в твоём после по ссылке. У тебя там просто триммерные пластинки шатают элероны, вот у тебя и ходит РУС. Там же эти пластины настроены на крейсерский полет, а на больших скоростях они начинают сильнее отклонять элероны, чем нужно. На сколько я помню там есть эти пластины на элеронах.

Link to comment
Share on other sites

Не, Жень, Серега не понял, это не о том написано в твоём после по ссылке. У тебя там просто триммерные пластинки шатают элероны, вот у тебя и ходит РУС. Там же эти пластины настроены на крейсерский полет, а на больших скоростях они начинают сильнее отклонять элероны, чем нужно. На сколько я помню там есть эти пластины на элеронах.

 

Я бы принял эту версию, но пластина стоит в нуле... Поэтому мне и показалось такое поведение самолета, мягко говоря, странным. И да, вроде-бы этот косяк появился именно после той обновы, где разработчики объявили о моделировании этих самых пластин. Выходит дело в их не совсем прямой реализации...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я бы принял эту версию, но пластина стоит в нуле... Поэтому мне и показалось такое поведение самолета, мягко говоря, странным. И да, вроде-бы этот косяк появился именно после той обновы, где разработчики объявили о моделировании этих самых пластин. Выходит дело в их не совсем прямой реализации...

По идее нулевое положение пластин в настройка просто соответсвует некоторому их среднему ОТКЛОНЕНИЮ для средних скоростей. Прямые пластины просто не имеют смысла для самолёта с гироскопическим моментом.

Но как оно там реализовано точно я не знаю.


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

По идее нулевое положение пластин в настройка просто соответсвует некоторому их среднему ОТКЛОНЕНИЮ для средних скоростей. Прямые пластины просто не имеют смысла для самолёта с гироскопическим моментом.

Но как оно там реализовано точно я не знаю.

 

Вчера эта мысль мне не давала покоя, и проснувшийся во мне программист предположил, что здесь где-то проскочило несоответстаие типов переменных. 0 в настройках предполагает среднее значение знакового типа, а в расчеты вкрался беззнаковый тип и 0 стал обозначать крайнее положение пластины.

ПыСы сильно не пинайте -- программист внутри меня спросонья был и говорил невнятно.

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Вчера эта мысль мне не давала покоя, и проснувшийся во мне программист предположил, что здесь где-то проскочило несоответстаие типов переменных. 0 в настройках предполагает среднее значение знакового типа, а в расчеты вкрался беззнаковый тип и 0 стал обозначать крайнее положение пластины.

ПыСы сильно не пинайте -- программист внутри меня спросонья был и говорил невнятно.

 

:D Жестко ты замарочился. Кто-то, может быть Yo-Yo, не помню, говорил: пластины установлены в некое стандартное положение для крейсерского полета, а в настройках стоит "0", что бы потом было понятно куда возвращать, если решишь изменить. :) Вобщем SL PAK прав полностью. :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
По идее нулевое положение пластин в настройка просто соответсвует некоторому их среднему ОТКЛОНЕНИЮ для средних скоростей. Прямые пластины просто не имеют смысла для самолёта с гироскопическим моментом.

Но как оно там реализовано точно я не знаю.

 

Именно так. Мы ставим заводские настройки, остальное от лукавого по просьбе трудящихся.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Граждане, вы меня запутали. В текущей версии мессер такой суровый по управлению из-за бага? Или всё-таки УНВП?

Если он и вправду был такой суровый, то мне даже немножко жаль бедолаг, которым приходилось летать на этом пепелаце :joystick:

Link to comment
Share on other sites

Именно так. Мы ставим заводские настройки, остальное от лукавого по просьбе трудящихся.

 

Лукавый, тем не менее, продолжает теребить мне мозг и интересуется, на какую скорость настроена пластина по умолчанию?

Link to comment
Share on other sites

Граждане, вы меня запутали. В текущей версии мессер такой суровый по управлению из-за бага? Или всё-таки УНВП?

Если он и вправду был такой суровый, то мне даже немножко жаль бедолаг, которым приходилось летать на этом пепелаце :joystick:

 

Мне тоже так показалось. В вираже чуть потянешь ручку на себя- срыв.

Скрытый текст

Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels 

 

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже так показалось. В вираже чуть потянешь ручку на себя- срыв.

 

По статистике так тяжело управляемые Мессеры уделывают Мустангов с соотношением почти 4к1. Как-то язык не поворачивается назвать их бедолагами :)

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

По статистике так тяжело управляемые Мессеры уделывают Мустангов с соотношением почти 4к1. Как-то язык не поворачивается назвать их бедолагами :)

 

Уделывают, уделывают, мы этого не отрицаем, но мне показалось, что именно в этом патче месс более чувствителен к срыву, чем в прошлой теперь уже реинкарнации.

Скрытый текст

Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обратная связь:

Пропала вибрация при срыве потока,только на мессере.(пропала с выходом 1.5.4)

Джойстик Sidewinder FF 2

P.S. Может это не баг,а фича?Или это только у меня?У ково джои с обраткой отпишитесь пожлауйста.

Link to comment
Share on other sites

После вчерашнего релиза наконец то появилась фигура напоминающая штопор.

Правый штопор ( при не совсем энергичном вращении но возможно так и должно быть ) ведет себя более-менее стабильно. При этом тряска самолета при скорости срыва не наблюдается.

При левом штопоре самолет ведет себя весьма странно.

 

 

Так и должно быть ?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
После вчерашнего релиза наконец то появилась фигура напоминающая штопор.

 

А до вчерашнего релиза ее не было? Я уже писал в другой теме и напишу еще раз: в промежутке между двумя последними патчами по модулю Bf-109 не было никаких изменений (кроме добавленных скинов). Т.е. совсем никаких, абсолютно.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

А до вчерашнего релиза ее не было? Я уже писал в другой теме и напишу еще раз: в промежутке между двумя последними патчами по модулю Bf-109 не было никаких изменений (кроме добавленных скинов). Т.е. совсем никаких, абсолютно.

А как же изменение эффекта затяжеления ручки скоростным напором? Вместо масштабирования отклика виртуальной РУС на отклонение джойстика теперь происходит обрезание хода виртуальной ручки. Или мне показалось и все работает по-старому?

Link to comment
Share on other sites

Показалось, всё по старому.

 

Согласен. В день апдейта, наверное, устамши был, да и разработчики говорили, что переделали.... Вот и приглючилось.

Звиняйте, если кого в заблуждение ввел.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...