Jump to content

Боевое применение Ка 50


Recommended Posts

На данный момент в DCS, на 15 км светить не получится, лазер дальше 12 км не определяет дальность.

 

Не знаю с чем это связано, но последние пол года так.

Светит на 15км.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest K.A.L.I.N.A.
Как то делал онлайн миссию еще для старой акулы, на взаимодействие вертолета -"наводчика" с подсветкой цели и стреляющего МЛ-кой.

 

 

Так вот, это было самое интересное и уникальное что я пробовал!!!

 

 

Интересно. Что и сейчас такую атаку возможно организовать?

Link to comment
Share on other sites

Интересно. Что и сейчас такую атаку возможно организовать?

 

Наверняка, в 1.2 делали.

Была еще одна возможность , ставилась задача в редакторе атака точки, выбиралась х25 вкл лазер , шквалом хватать было не нужно, и какета шла в заданную точку.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Ну, 12 км тоже достаточно, ТОР, Роланд не достанет.

Такая атака имеет смысл когда много пво в одном месте и его уничтожить одиночными пусками из далека не получается, МЛ-ки сбивают.

если же есть засветка,

то на 1-2х км с подскока из за холма, это то что надо.

подскочил, пустил практически не целясь, и вниз пока ПВО не нацелились

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А по поводу разных игл, р-73, нар-с24, фаб-100, индикации положения троса, электросистемы, МК/ГПК , модификации КА-50ш, и еще кучу вкусняков, которые видимо уже никогда не сделают.

Мне лично не очень верится в "на самом деле этого нет"," нет такой документации"...

Как мне кажется, это такая политика ЕД, забить на акулу.

Наверно мы просто не в курсе, что вертолеты Ка-50 в реале, на учениях в и бою постоянно применяют Х-25, с разными видами подсветки цели. ;)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Х-25 с новой динамикой, невозможно пустить на 12 км с вертолета. Просто не долетит.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Мы обдумываем возможность выпуска обновленного модуля Ка-50. Тогда появятся новые фишки, такие как оборонная система. Если будет принято решение.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Мы обдумываем возможность выпуска обновленного модуля Ка-50. Тогда появятся новые фишки, такие как оборонная система. Если будет принято решение.

Круто! Видимо имеется ввиду что-то вроде платного обновления "Черная Акула-3"? А что за оборонная система?

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Ого, а можно поподробней про обновленный модуль? Что за оборонная система? Неужто березу дадут?

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

Link to comment
Share on other sites

Х-25 с новой динамикой, невозможно пустить на 12 км с вертолета. Просто не долетит.

 

Это не помешает атаковать с близкого расстояния вертолетом "носителем" Х-25МЛ , при наличии вертолета-наводчика на большой дальности, даже наоборот, будет стимулировать применять именно такую атаку.

Link to comment
Share on other sites

Мы обдумываем возможность выпуска обновленного модуля Ка-50. Тогда появятся новые фишки, такие как оборонная система. Если будет принято решение.

а речь случаем не про Ка-50ED:D идёт?

На строевых вертолетах Ка-50 никаких ракет "воздух-воздух" не предусмотрено.

 

Впрочем, у нас были мысли сделать модификацию Ka-50ED с ракетами ВВ, СПО и системой обороны, но к сожалению на это сейчас нет времени. Может быть в будущем.

будущее настало:music_whistling: пришло время Ка-50Ш (на крайний случай Ка-50ED)

 

Круто! Видимо имеется ввиду что-то вроде платного обновления "Черная Акула-3"? А что за оборонная система?

тоже сразу в голове прозвучало "Черная Акула-3":)

только с поправочкой и обложкой 7272a9_enl.jpg.402b250d5be8ddeea2c1265f4bbc55e0.jpg

ну лично я готов если в планах Ка-50ш как обновление или как новый модуль - купить её ещё раз...

п+сы: работа ночью, рлс с противоракетной обороной, ракеты ур В-В, абрис тоже вроде заменён

и самое главное кабинка с сине-зелёным подсветом приборов;):D

 

Принимайте решение скорее!

в любом случае положительное :thumbup:

по земле скучно ходить...

вот по этому и летаем🙂

* MSI Z790 TOMAHAWK * i7-13700KF * Gigabyte RTX 3070 Ti 8GB *

* G.SKILL Trident z5 DDR5 6000Мгц * M2 SSD 1TB * Arctic LF ll 280 *

 

Link to comment
Share on other sites

Я бы купил! Нужно "довести" лучший в мире ударный вертолет до уровня реализации всех задумок разработчиков (БКО, ночной канал, ракеты ВВ) и больше ничего не надо.

Link to comment
Share on other sites

Я бы тоже купил. Если это будет Ка-50Ш поздних версий с Самшит-50 и РЛС Арбалет, или без него. Штука важная, безусловно, но любое упоминание в гугле "Ка-50Ш с РЛС Арбалет" выводит результаты по Ка-52 с ней же. Если все же такой борт существовал и РЛС действительно работала, то хотелось бы конечно борт понавороченней. Последние версии на airwar'е упоминаются уже как с 3 МФД в кабине. Если это будет один из таких поздних бортов, то безусловно куплю.

Про Самшит-50 говорится, что сначало там стоял тепловизор Victor от французской фирмы Томсон, а на более поздних бортах поставили от фирмы Sagem, Не знаю, какой лучше, но хотелось, чтобы была модификация с более лучшим тепловизором :). Тогда действительно круглосуточный верт получится.

 

П.С.: Немного не по теме, но т.к. тут речь зашла о возможной модернизации нынешнего модуля Ка-50 до современного образца, то что насчет А-10С в этом плане? Планируется ли его модернизация до более позднего Suite? Сейчас у нас вроде Suite 3. Можно было бы выпустить платное обновление до Suite 8, к примеру. Кабановодов много как в русской ветке, так и особенно в английской, как и Ка-50водов в том числе и на западе. Думаю, модификации этих двух модулей разлетятся как горячие пирожки, при чем это не требует таких же усилий, как разработка абсолютно нового модуля. Много заделов уже есть. С ка-50 посложнее будет, конечно, с модернизацией А-10, думаю, попроще, т.к. всю кабину переделывать не придется в отличие от того же потенциально нового Ка-50. А игрокам будет приятно, ведь это дает поистине новые возможности данных летательных аппаратов.

Link to comment
Share on other sites

Можно просто Ка-52 полноценным новым модулем выпустить - база то имеется - я бы купил однозначно. И обновление для Акулы куплю 100% - чем больше вкусностей, тем 100%-нее вероятность покупки :D.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Каписятдва засекречен, да и тяжеловато будет одному за двоих. А вот каписят экспериментальных модификаций - самое тема!

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

Link to comment
Share on other sites

Мне любой вариант подойдёт, опять же работу с грузами можно полноценную реализовать, системы некоторые доработать - электрики там вроде бы нет пока, уровень прорисовки кокпита привести в соответствие с нынешним уровнем ED (последних ЛА)..

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Я бы тоже купил. Если это будет Ка-50Ш поздних версий с Самшит-50 и РЛС Арбалет, или без него. Штука важная, безусловно, но любое упоминание в гугле "Ка-50Ш с РЛС Арбалет" выводит результаты по Ка-52 с ней же...

Как правило перспективные изделия обкатывают на чём-то доступном. Например всякие сенсоры возят на транспортных самолётах и тестируют. Дёшево, длительно и сердито. Так что теперь, Ан-24 с "Арбалетом" (как пример) выпускать?

Су-35 тот же, платформа испытаний для ПАК-ФА, в свою очередь наверняка был какой-то особый Су-27 или несколько на которых обкатывались те или иные узлы\изделия для перспективного Су-35.

Серия нужна, а её нет, как и производства Ка-50. Вот что было поставлено в войска то и надо лепить.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Да просто исправить наконец фишку с повреждениями обеих гидр уже.

И можно без БКО.

Платить деньги за исправление одного бага, как за новый модуль, это серьезно? пфф:megalol:

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

Мы обдумываем возможность выпуска обновленного модуля Ка-50. Тогда появятся новые фишки, такие как оборонная система. Если будет принято решение.

 

Ну, про оплату ничего не говорилось.

Мне кажется что КА-50 настолько наскучил, что вирпилы за любые изменения готовы заплатить, вот и писали "я б купил"

 

А продавать акулу в 3-й раз - не честно, ведь нынешний модуль продавался как "ЗНАЧИТЕЛЬНО УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ"

вот и надо бы его значительно усовершенствовать, конечно улучшенная графика и динамика полета - хорошо,

но мне куда больше радости доставило бы исправление багов: в АБРИСе (ВНАВ, названия маяков), симулирование и анимирование того, что еще не сделано, ( электросистема, индикация троса, САС, отказы в ЭКРАНе, МК/ГПК...) с ПВИ странное дело - навигационный прибор умеет сохранять координаты, а элементарно запоминать точки по азимуту/дальности не умеет, хотя кнопка АЦ/ДЦ есть.

 

Ну, и полнейшим счастьем было бы, добавление вооружения фаб 100, нар с24 и ВВ.

Хоть это и спорно "нет таких документов", "экспериментальная модель", "в реальности не было", но КА-50 в реальности не летал с вражескими ЛА, уверен если бы летал, нацепили бы ВВ обязательно, а в DCS особенно в онлайне это актуально.

Link to comment
Share on other sites

Как правило перспективные изделия обкатывают на чём-то доступном. Например всякие сенсоры возят на транспортных самолётах и тестируют. Дёшево, длительно и сердито. Так что теперь, Ан-24 с "Арбалетом" (как пример) выпускать?

Су-35 тот же, платформа испытаний для ПАК-ФА, в свою очередь наверняка был какой-то особый Су-27 или несколько на которых обкатывались те или иные узлы\изделия для перспективного Су-35.

Серия нужна, а её нет, как и производства Ка-50. Вот что было поставлено в войска то и надо лепить.

 

Там, по-моему, каждый борт в той или иной степени экспериментальный, хотя могу и ошибаться, конечно. Почти каждый новый отличался от предыдущего теми или иными нюансами. Судя по википедии, 28 августа 1995 года, его таки приняли на вооружение и успели построить 10 серийных машин. Но если ЕД все же решит обновлять Ка-50 до модификации Ка-50Ш поздних версий - то это получится все же экспериментальный борт, с более крутыми возможностями, нежели те, что были приняты на вооружение. ИМХО, но большинству игроков все же хочется получить реально существующий\когда-то существовавший борт в одной из самых навороченных по начинке модификаций, пускай и экспериментальный. Выбирая между Ка-50Ш с Самшит-50, надвтулочной РЛС, кабиной с 3-мя МФД, возможностью применять ракеты В-В Р-73 и Игла, более навороченной БРЭО и более продвинутым комплексом БКО, но экспериментальный борт или Ка-50, который выпускался серийно, без Самшита, Без РЛС, без продвинутого комплекса БКО и неимением возможности применять ракеты В-В, очевидно, что игроки выберут экспериментальный борт. Мало кому захочется иметь урезанный по возможностям борт и просить ЕД сделать урезанную модификацию Ка-50, потому что "Это строевой борт, нам не нужен экспериментальный со всеми его наворотами!!!". Да и учитывая тот факт, что модификация Ка-50 будет продаваться, а не в качестве бесплатного обновления для ныне существующего Ка-50, то само собой, игрокам хочется получить максимум из тех денег, что они заплатят за него. Плюс, продвинутый Ка-50Ш все же внесет гораздо больше разнообразия в геймплей на этом вертолете, что на руку и ЕД в планах продаж, и игрокам, в плане геймплея, и онлайну, в качестве дополнительных игроков. Ну и учитывая тот факт, что если бы Ка-50Ш все же пошел в серию, то те экспериментальные продвинутые борта наверняка так же стали бы серийными. Ан-24 с РЛС Арбалет серийным никак бы не стал, потому что на кой он нужен. А вот продвинутый Ка-50Ш стал бы востребован, если бы не ряд причин по закрытию данной программы. Ка-50 все же легендой не стал, чтобы просить пилить какую-то из конкретных модификаций, как в случае с тем же Ми-24, к примеру. Вот в случае с Ми-24 - да, выбирая между Ми-24В или П и каким-нибудь Ми-35, многие игроки разделятся во мнениях. Одним нужен будет крутой борт с Ми-35 со всеми свистелками, другим Ми-24, потому что легенда, символ холодной войны и один из главных персонажей войны в Афганистане. Лично я бы больше хотел получить именно Ми-24, чем Ми-35. С Ка-50 же этого нет и потому, хочется получить максимально навороченный борт. Особенно если предположить, что в туманном будущем появятся модули Апача какой-нибудь D модифиации. Там Ка-50Ш себя сможет достойно показать и противостоять, особенно если учесть тотальную секретность на борты Ка-52 и Ми-28Н/НМ, которые мы вряд ли увидим в DCS в ближайшие лет ...дцать, Ка-50Ш остается единственным российским бортом, который как-то может составить соперничество и выступать в роли баланса при войне "синие vs красные". С заделом на будущее, так сказать :).


Edited by Soviet
Сообщение порезалось
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...