ALF7 Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 На данный момент в DCS, на 15 км светить не получится, лазер дальше 12 км не определяет дальность. Не знаю с чем это связано, но последние пол года так.Светит на 15км. Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest K.A.L.I.N.A. Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 Как то делал онлайн миссию еще для старой акулы, на взаимодействие вертолета -"наводчика" с подсветкой цели и стреляющего МЛ-кой. Так вот, это было самое интересное и уникальное что я пробовал!!! Интересно. Что и сейчас такую атаку возможно организовать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 Интересно. Что и сейчас такую атаку возможно организовать? Наверняка, в 1.2 делали. Была еще одна возможность , ставилась задача в редакторе атака точки, выбиралась х25 вкл лазер , шквалом хватать было не нужно, и какета шла в заданную точку. Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alextus Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 Ну, 12 км тоже достаточно, ТОР, Роланд не достанет. Такая атака имеет смысл когда много пво в одном месте и его уничтожить одиночными пусками из далека не получается, МЛ-ки сбивают. если же есть засветка, то на 1-2х км с подскока из за холма, это то что надо. подскочил, пустил практически не целясь, и вниз пока ПВО не нацелились Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted March 9, 2016 ED Team Share Posted March 9, 2016 А по поводу разных игл, р-73, нар-с24, фаб-100, индикации положения троса, электросистемы, МК/ГПК , модификации КА-50ш, и еще кучу вкусняков, которые видимо уже никогда не сделают. Мне лично не очень верится в "на самом деле этого нет"," нет такой документации"... Как мне кажется, это такая политика ЕД, забить на акулу. Наверно мы просто не в курсе, что вертолеты Ка-50 в реале, на учениях в и бою постоянно применяют Х-25, с разными видами подсветки цели. ;) Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted March 9, 2016 ED Team Share Posted March 9, 2016 Х-25 с новой динамикой, невозможно пустить на 12 км с вертолета. Просто не долетит. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted March 9, 2016 ED Team Share Posted March 9, 2016 Мы обдумываем возможность выпуска обновленного модуля Ка-50. Тогда появятся новые фишки, такие как оборонная система. Если будет принято решение. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted March 9, 2016 Share Posted March 9, 2016 Мы обдумываем возможность выпуска обновленного модуля Ка-50. Тогда появятся новые фишки, такие как оборонная система. Если будет принято решение. Круто! Видимо имеется ввиду что-то вроде платного обновления "Черная Акула-3"? А что за оборонная система? Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
rebel-1 Posted March 9, 2016 Share Posted March 9, 2016 Ого, а можно поподробней про обновленный модуль? Что за оборонная система? Неужто березу дадут? ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rebel-1 Posted March 9, 2016 Share Posted March 9, 2016 Принимайте решение скорее! ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alextus Posted March 9, 2016 Share Posted March 9, 2016 Х-25 с новой динамикой, невозможно пустить на 12 км с вертолета. Просто не долетит. Это не помешает атаковать с близкого расстояния вертолетом "носителем" Х-25МЛ , при наличии вертолета-наводчика на большой дальности, даже наоборот, будет стимулировать применять именно такую атаку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alextus Posted March 9, 2016 Share Posted March 9, 2016 ... Неужто березу дадут? Может "Яйца судьбы" :D повесят Link to comment Share on other sites More sharing options...
harit777 Posted March 9, 2016 Share Posted March 9, 2016 Мы обдумываем возможность выпуска обновленного модуля Ка-50. Тогда появятся новые фишки, такие как оборонная система. Если будет принято решение. а речь случаем не про Ка-50ED:D идёт? На строевых вертолетах Ка-50 никаких ракет "воздух-воздух" не предусмотрено. Впрочем, у нас были мысли сделать модификацию Ka-50ED с ракетами ВВ, СПО и системой обороны, но к сожалению на это сейчас нет времени. Может быть в будущем. будущее настало:music_whistling: пришло время Ка-50Ш (на крайний случай Ка-50ED) Круто! Видимо имеется ввиду что-то вроде платного обновления "Черная Акула-3"? А что за оборонная система? тоже сразу в голове прозвучало "Черная Акула-3":) только с поправочкой и обложкой ну лично я готов если в планах Ка-50ш как обновление или как новый модуль - купить её ещё раз... п+сы: работа ночью, рлс с противоракетной обороной, ракеты ур В-В, абрис тоже вроде заменён и самое главное кабинка с сине-зелёным подсветом приборов;):D Принимайте решение скорее! в любом случае положительное :thumbup: по земле скучно ходить... вот по этому и летаем * MSI Z790 TOMAHAWK * i7-13700KF * Gigabyte RTX 3070 Ti 8GB * * G.SKILL Trident z5 DDR5 6000Мгц * M2 SSD 1TB * Arctic LF ll 280 * Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den_22RU Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Я бы купил! Нужно "довести" лучший в мире ударный вертолет до уровня реализации всех задумок разработчиков (БКО, ночной канал, ракеты ВВ) и больше ничего не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soviet Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Я бы тоже купил. Если это будет Ка-50Ш поздних версий с Самшит-50 и РЛС Арбалет, или без него. Штука важная, безусловно, но любое упоминание в гугле "Ка-50Ш с РЛС Арбалет" выводит результаты по Ка-52 с ней же. Если все же такой борт существовал и РЛС действительно работала, то хотелось бы конечно борт понавороченней. Последние версии на airwar'е упоминаются уже как с 3 МФД в кабине. Если это будет один из таких поздних бортов, то безусловно куплю. Про Самшит-50 говорится, что сначало там стоял тепловизор Victor от французской фирмы Томсон, а на более поздних бортах поставили от фирмы Sagem, Не знаю, какой лучше, но хотелось, чтобы была модификация с более лучшим тепловизором :). Тогда действительно круглосуточный верт получится. П.С.: Немного не по теме, но т.к. тут речь зашла о возможной модернизации нынешнего модуля Ка-50 до современного образца, то что насчет А-10С в этом плане? Планируется ли его модернизация до более позднего Suite? Сейчас у нас вроде Suite 3. Можно было бы выпустить платное обновление до Suite 8, к примеру. Кабановодов много как в русской ветке, так и особенно в английской, как и Ка-50водов в том числе и на западе. Думаю, модификации этих двух модулей разлетятся как горячие пирожки, при чем это не требует таких же усилий, как разработка абсолютно нового модуля. Много заделов уже есть. С ка-50 посложнее будет, конечно, с модернизацией А-10, думаю, попроще, т.к. всю кабину переделывать не придется в отличие от того же потенциально нового Ка-50. А игрокам будет приятно, ведь это дает поистине новые возможности данных летательных аппаратов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rebel-1 Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 ДА я б тоже обновленный каписят купил бы. ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 губозакатывательная машинка вам в помощь, а если серьезно то РЛС это врядли, хорошо если Самшит прикрутят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Можно просто Ка-52 полноценным новым модулем выпустить - база то имеется - я бы купил однозначно. И обновление для Акулы куплю 100% - чем больше вкусностей, тем 100%-нее вероятность покупки :D. Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
rebel-1 Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Каписятдва засекречен, да и тяжеловато будет одному за двоих. А вот каписят экспериментальных модификаций - самое тема! ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Мне любой вариант подойдёт, опять же работу с грузами можно полноценную реализовать, системы некоторые доработать - электрики там вроде бы нет пока, уровень прорисовки кокпита привести в соответствие с нынешним уровнем ED (последних ЛА).. Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sten_MkIIs Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Да просто исправить наконец фишку с повреждениями обеих гидр уже. И можно без БКО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Я бы тоже купил. Если это будет Ка-50Ш поздних версий с Самшит-50 и РЛС Арбалет, или без него. Штука важная, безусловно, но любое упоминание в гугле "Ка-50Ш с РЛС Арбалет" выводит результаты по Ка-52 с ней же... Как правило перспективные изделия обкатывают на чём-то доступном. Например всякие сенсоры возят на транспортных самолётах и тестируют. Дёшево, длительно и сердито. Так что теперь, Ан-24 с "Арбалетом" (как пример) выпускать? Су-35 тот же, платформа испытаний для ПАК-ФА, в свою очередь наверняка был какой-то особый Су-27 или несколько на которых обкатывались те или иные узлы\изделия для перспективного Су-35. Серия нужна, а её нет, как и производства Ка-50. Вот что было поставлено в войска то и надо лепить. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
2BAG_Inferno Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Да просто исправить наконец фишку с повреждениями обеих гидр уже. И можно без БКО. Платить деньги за исправление одного бага, как за новый модуль, это серьезно? пфф:megalol: 2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб | Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro "Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alextus Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Мы обдумываем возможность выпуска обновленного модуля Ка-50. Тогда появятся новые фишки, такие как оборонная система. Если будет принято решение. Ну, про оплату ничего не говорилось. Мне кажется что КА-50 настолько наскучил, что вирпилы за любые изменения готовы заплатить, вот и писали "я б купил" А продавать акулу в 3-й раз - не честно, ведь нынешний модуль продавался как "ЗНАЧИТЕЛЬНО УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ" вот и надо бы его значительно усовершенствовать, конечно улучшенная графика и динамика полета - хорошо, но мне куда больше радости доставило бы исправление багов: в АБРИСе (ВНАВ, названия маяков), симулирование и анимирование того, что еще не сделано, ( электросистема, индикация троса, САС, отказы в ЭКРАНе, МК/ГПК...) с ПВИ странное дело - навигационный прибор умеет сохранять координаты, а элементарно запоминать точки по азимуту/дальности не умеет, хотя кнопка АЦ/ДЦ есть. Ну, и полнейшим счастьем было бы, добавление вооружения фаб 100, нар с24 и ВВ. Хоть это и спорно "нет таких документов", "экспериментальная модель", "в реальности не было", но КА-50 в реальности не летал с вражескими ЛА, уверен если бы летал, нацепили бы ВВ обязательно, а в DCS особенно в онлайне это актуально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soviet Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 (edited) Как правило перспективные изделия обкатывают на чём-то доступном. Например всякие сенсоры возят на транспортных самолётах и тестируют. Дёшево, длительно и сердито. Так что теперь, Ан-24 с "Арбалетом" (как пример) выпускать? Су-35 тот же, платформа испытаний для ПАК-ФА, в свою очередь наверняка был какой-то особый Су-27 или несколько на которых обкатывались те или иные узлы\изделия для перспективного Су-35. Серия нужна, а её нет, как и производства Ка-50. Вот что было поставлено в войска то и надо лепить. Там, по-моему, каждый борт в той или иной степени экспериментальный, хотя могу и ошибаться, конечно. Почти каждый новый отличался от предыдущего теми или иными нюансами. Судя по википедии, 28 августа 1995 года, его таки приняли на вооружение и успели построить 10 серийных машин. Но если ЕД все же решит обновлять Ка-50 до модификации Ка-50Ш поздних версий - то это получится все же экспериментальный борт, с более крутыми возможностями, нежели те, что были приняты на вооружение. ИМХО, но большинству игроков все же хочется получить реально существующий\когда-то существовавший борт в одной из самых навороченных по начинке модификаций, пускай и экспериментальный. Выбирая между Ка-50Ш с Самшит-50, надвтулочной РЛС, кабиной с 3-мя МФД, возможностью применять ракеты В-В Р-73 и Игла, более навороченной БРЭО и более продвинутым комплексом БКО, но экспериментальный борт или Ка-50, который выпускался серийно, без Самшита, Без РЛС, без продвинутого комплекса БКО и неимением возможности применять ракеты В-В, очевидно, что игроки выберут экспериментальный борт. Мало кому захочется иметь урезанный по возможностям борт и просить ЕД сделать урезанную модификацию Ка-50, потому что "Это строевой борт, нам не нужен экспериментальный со всеми его наворотами!!!". Да и учитывая тот факт, что модификация Ка-50 будет продаваться, а не в качестве бесплатного обновления для ныне существующего Ка-50, то само собой, игрокам хочется получить максимум из тех денег, что они заплатят за него. Плюс, продвинутый Ка-50Ш все же внесет гораздо больше разнообразия в геймплей на этом вертолете, что на руку и ЕД в планах продаж, и игрокам, в плане геймплея, и онлайну, в качестве дополнительных игроков. Ну и учитывая тот факт, что если бы Ка-50Ш все же пошел в серию, то те экспериментальные продвинутые борта наверняка так же стали бы серийными. Ан-24 с РЛС Арбалет серийным никак бы не стал, потому что на кой он нужен. А вот продвинутый Ка-50Ш стал бы востребован, если бы не ряд причин по закрытию данной программы. Ка-50 все же легендой не стал, чтобы просить пилить какую-то из конкретных модификаций, как в случае с тем же Ми-24, к примеру. Вот в случае с Ми-24 - да, выбирая между Ми-24В или П и каким-нибудь Ми-35, многие игроки разделятся во мнениях. Одним нужен будет крутой борт с Ми-35 со всеми свистелками, другим Ми-24, потому что легенда, символ холодной войны и один из главных персонажей войны в Афганистане. Лично я бы больше хотел получить именно Ми-24, чем Ми-35. С Ка-50 же этого нет и потому, хочется получить максимально навороченный борт. Особенно если предположить, что в туманном будущем появятся модули Апача какой-нибудь D модифиации. Там Ка-50Ш себя сможет достойно показать и противостоять, особенно если учесть тотальную секретность на борты Ка-52 и Ми-28Н/НМ, которые мы вряд ли увидим в DCS в ближайшие лет ...дцать, Ка-50Ш остается единственным российским бортом, который как-то может составить соперничество и выступать в роли баланса при войне "синие vs красные". С заделом на будущее, так сказать :). Edited March 11, 2016 by Soviet Сообщение порезалось Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts