ED Forums - View Single Post - Работа с редактором миссий
View Single Post
Old 09-17-2012, 02:40 PM   #467
EvilBivol-1
Belsimtek/TFC Associate
 
EvilBivol-1's Avatar
 
Join Date: Nov 2003
Location: Кишинёв, Los Angeles (1993+)
Posts: 6,335
Send a message via MSN to EvilBivol-1
Default

Quote:
Originally Posted by USSR_Rik View Post
http://files.digitalcombatsimulator.com/ru/84654/ - документ от одного из наших авионщиков Olgerd. Также можешь посмотреть, как сделаны триггеры в обучении А-10С.

Еще где-то EvilBivol-1 выкладывал список, но с ходу я найти не могу.
Есть пособие на английском.
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=81376

Могу быстро подсказать, что по большому счету все, что требуется для работы с кабинными триггерами в открытых версиях лежит в файлах clickabledata.lua и mainpanel_init.lua в папке Mods\aircrafts\A-10C\Cockpit\Scripts. Clickabledata.lua описывает все, что игрок может тыкать мышкой. Mainpanel_init.lua, все остальные анимации кабины (стрелки приборов, окошки радио частот, топливомер, РУС и РУДы, т.д.). Для работы необходимо в файлах найти строку для желаемого элемента кабины и брать оттуда имя (если надо делать подсказку), или номер аргумента и значения положений анимации в диапазоне -1...1 если надо проверять положение элемента в кабине.
__________________
- EB

Nothing is easy. Everything takes much longer.
The Parable of Jane's A-10
Forum Rules
EvilBivol-1 is offline   Reply With Quote