Jump to content

Sguhan_

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

About Sguhan_

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Flight Simulators
    F/A-18C Hornet, SU-33
  • Location
    Omsk, Russia
  1. Я не реальный пилот канеш, но в игре у Су-25Т нет пастели, а стоит старенькая береза. У пастели характерный дисплей, как у натовских СПО в Ф16, А10 и Ф15
  2. Я в курсе, что он дает, за месяц с ним вдоволь набаловался. Поэтому и говорю, что бесполезный он абсолютно.
  3. Проблема как раз в том, что при динамической погоде ветер дует то в одну сторону, то в другую. Если дует несильно, еще ладно, можно сесть спокойно, но иногда случается так, что ветер на посадке дует в спину, существенно увеличивая посадочную скорость, либо же боги рандома нарандомили очень большую скорость ветра. Нормально построить маршрут авика в редакторе для подобных условий если и возможно, то очень трудно. Поэтому и хочется иметь настройку опций поведения авианосца, чтобы он, например, при получении команды "Inbound" от игрока разворачивался для минимизации бокового ветра. То, что GR
  4. а, ну если так, то нет, спасибо. Покупать целый модуль, который забросили, ради поворота одного кораблика два раза за миссию... Грустно, надеюсь все таки встроят подобную функцию и в модуль SC
  5. Можем? В смысле, уже сейчас можем, а не "одна из будущих фич модуля"? Если уже сейчас можем, то как это делается, если не секрет?
  6. хех, видел я один видос, где при подобных условиях су33 на кузю "боком" посадили, примерно как хариер на тараву садят:megalol:
  7. Ну вообще, по правилам, при выполнении взлета и посадки авианосец должен разворачиваться против ветра, дабы убрать боковое смещение самолетов и уменьшить взлетную/посадочную скорость. А ветер в миссии может быть не всегда в противоход авианосцу, как например при динамической погоде. Я бы тоже не отказался от реализации разворота на ветер, например, через реализацию "опции поведения" в редакторе.
  8. После последнего патча появился интересный баг. Захватил цель в режиме TWS, сбил противника, он упал в воду, полетел на следующего, захватил следующего, и оказалось, что он является не первичной целью, отмечаемой ромбом, а вторичной, отмечаемой крестом. Я в непотянках включил нашлемку и начал крутить головой в сторону квадрата. Оказалось, что не сбросился захват с предыдущей цели, хотя видно, что цель явно за углами обзора рлс. Позже догфайтился с миг29 и тоже он из захвата рлс ни разу не выпал, хотя пару раз даже присел мне на 6. Увы не заскринил. Трек сохранить забыл.
  9. После выхода на Open Beta клиенте модуля Super Carrier в редакторе появился баг, затрудняющий расстановку статичных объектов на палубе авианосцев. Если скопировать некий объект (самолет, или же новые объекты палубного оборудования), который был прикреплен к авианосцу и вставить его на этот же авианосец, то при малейшем сдвижении вставленного объекта, его притянет к иконке авианосца, и сдвинуть оттуда его уже нельзя будет. Придется либо удалять и вставлять снова, либо откреплять от авианосца, переносить на нужное место и снова прикреплять
  10. На пилонах 9 и 3 имеется вариант подвески "3 SUU-25*8, LUU-2", но во время вылета ничего на этих пилонах не висит, а осветительные ракеты "вываливаются" прямо из пилонов. A10C Bug.trk
  11. После отрыва от полотна ВПП куда то исчезают все ЛТЦ. Во время процедуры запуска хатку CMS не трогал никак. ДО остаются на месте. Трек вылета прикладываю. F16C Bug.trk
×
×
  • Create New...