Jump to content

awers87

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

About awers87

  • Rank
    Junior Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И как тогда это называется?
  2. А разве это не баг? Так как данный эффект на одной и той же 3D модели отображается в одной коалиции, а в другой нет. А про эффект выхода на сверхзвук уже от себя добавил.
  3. Уважаемая администрация, добавьте самолету Су-27 визуальный эффект "срыв потока" в версии 2.5 еще можно было это сделать ручками самому, а в 2.7 уже не получается. на китайском аналоге су-27 (J-11) визуальный эффект есть. И хотелось бы видеть визуальный эффект при выходе на сверхзвук. Спасибо!
  4. Небольшое уточнение. Проблема заключается не в ИИ, а в редакторе миссий. При создании миссии и запуске в версии DCS 2.5 проблем с RAT - Random Air Traffic нету. Также при запуске миссии созданной в версии DCS 2.5 и запуске в версии DCS 2.7 также проблем не выявлено. Самолеты все летают как и задумано. Даже если миссию изменить в более поздней версии DCS 2.7 и сохранить. То проблем также нет.
  5. Изменилось поведении ИИ некоторых самолетов, если кто использует в своих миссиях для наполнения мира RAT - Random Air Traffic, могли наверное заметить, что если не указать в настройках скрипта аэропорт вылета, полет в зону (или же рандомный аэропорт) и возврат в точку вылета, то некоторые самолеты начинают лететь зигзагами (МиГ-29), некоторые самолеты начинают кружить по кругу в зоне назначения (Су-27, Су-33, F-14, F-16, МиГ-31, Л-39) циклически, иногда возвращаются в аэропорт вылета, а иногда в ближайший, а иногда просто падают по пути или исчезают в полете как неактивные, другие же самолеты
  6. Я не говорю что его не было, если целенаправленно вводить в штопор, то можно выйти из него. Я говорю о самопроизвольном выходе в перевернутый штопор с самопроизвольным выключением двигателей, и в этом состоянии самолет на рули не реагирует, и скорость снижения не превышает 260 км/ч, он как будто зависает. Если же просто выполнить колокол или полубочку на околонулевых скоростях и отключить двигатели, тем самым завалив самолет на спину, то самолет все равно при падении наберет скорость выше 260 км/ч и сможет планировать. А тут он просто снижается в вертикальной плоскости со скоростью 260 км/ч не
  7. 1) Потому что не было такого 2) на однотипном су-33 нет такого (да и на других такого нет) 3) скорость падения не меняется и держится одинаковая на протяжении всего падения. Если в нормальном режиме просто отключить двигатели то при падении самолёт ускоряется и при этом самолёт движется в горизонтальной плоскости, тут же начинает просто падать вертикально вниз. При искусственном выводе в такой режим самолёт ведёт себя относительно нормально и реагирует на рули высоты и направления. 4) больше ни у одного самолёта такого поведения замечено не было.
  8. Не знаю, но факт в том, что появилось это после какого-то обновления. При уходе в перевернутый штопор движки глохнут и самолёт снижается со скоростью примерно 260 км/ч, без ускорений с любой высоты. Иногда случайно может перевернуться и в таком случае в нормальном полете начинает набирать скорость и выходит из этого режима, запуская движки. На су-33, повторюсь, таких выкрутасов нет. Там спокойно выходит из подобных режимов полета.
  9. Также слишком яркое освещение в зеркалах при выборе пасмурной погоды
  10. Также был выявлен баг который присутствует еще в версии 2.5, после какого-то обновления (примерно когда подправили освещение кабины су-27 (тени от объектов кабины)) при выходе на критические углы атаки на низкой скорости самолет су-27 уходит в перевернутый штопор из которого вывести стало не возможно практически, на тягу двигателей не реагирует, отчасти реагирует на положение рулей направления. При подобных ситуациях на су-33 данных проблем не выявлено, самолет легко выходит из обратного штопора.
  11. Доброго времени суток, уважаемая Администрация! Выявлена проблема. При выборе настроек облачности "Плотные дождевые 3" в самолетах, на остеклении кабины нет капель дождя, при выборе "Плотные дождевые 1" или "Плотные дождевые 2" дождевые капли присутствуют. Скриншот присутствия дождевых капель в настройках "Плотные дождевые 2"
  12. Это я понял, куда ручками залезть где это можно подправить в коде?)
  13. С открытой кабиной самолет пользователя, остальное статики
  14. С последним прям то что нужно, спасибо! По первому вопросу даже сделал скриншоты, как я это сделал честно не помню, помню что номера как-то присваивал, при этом не номер группы ни id номер статика не совпадает с бортовым номером самого статика. Ну да ладно это не очень критично.
  15. Доброго времени суток друзья. Может кто сталкивался: 1) где можно присвоить номера статическим самолетам на стоянке (как-то сделал при создании одной миссии, не могу вспомнить) облазил все что мог, не нашел, не вспомнил. Возможно пропало с обновлением. 2) Есть ли возможность редактирования стояночных мест аэродромов? Карта Персидский залив, на некоторые международные аэропорты не возможно посадить и отправить на стоянку борта типа Ил-76, при посадке и остановке на полосе борт исчезает. 3) Есть ли возможность сделать авиа-группу с задержкой активации видимой при создании миссии как при созда
×
×
  • Create New...