Jump to content

FaxMan

Members
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Personal Information

  • Location
    local
  • Interests
    military
  • Occupation
    reserve officer
  1. насколько я смог представить, когда ознакомился с моделированием в игре, помеха не несет ни какой роли кроме как отодвигает дальность определения точных параметров цели ,а точнее самого постановщика помех ! огорчило полное отсутствие реализации возможности прикрытия группы самолетов на фоне общей фоновой помехи (не говорю про более сложный алгоритмы организации помех), то есть в самолет летящий с включенной помехой не закрывает своей помехой самолеты летящие рядом за ним или перед ним ! в общем реализованная на данный момент в игре РЭБ это все го лишь бесполезный антураж...
  2. Борис Анатольевич говорил про не устойчивую работу форсажа на малых скоростях ,пульсирующее горение ,что приводит к повышенной нагрузке и забросам оборотов и повышенной вибрации ! в руководстве вроде как сказано что регламентированная скорость включения форсажа на малых высотах это 400 км/ч Р25 и Р13 это все наследники двухвального Р11 ...
  3. Более характерно НЕ УСТОЙЧИВОСТЬ розжига форсажа и сама не устойчивая работа двигателя ... Испытатель Орлов пишет ,у себя (5-10 абзац) https://testpilot.ru/review/notes/21_mig21us.htm
  4. День добрый форумчане. кто может подсказать как в игре Су27 и Ф15 реализована работа БРЛС ? Актуальны ли зоны обзора БРЛС пеленги, возвышение, принижение, дальности, подстилающая поверхность (земля, вода, горы), зависимость ЭПР от ракурса ВЦ, разрешающая способность по углу места и по дальности ну и так далее и тому подобное касаемо работы бортовых радиолокационных комплексов ? PS а то попробовал по рекомендации младших товарищей ,пока была бесплатная возможность поиграться в Су27 и Ф15 ,а понимания полного не получил за ранее спасибо ...
×
×
  • Create New...