Jump to content

OTV_Ashot

Members
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

About OTV_Ashot

  • Rank
    Junior Member
  1. Спасибо откликнувшимся за посильную помощь. Однако вопрос о проблеме с 1.12а под WinME по-прежнему открыт. В попытках разобраться, я обнаружил, что скорее всего дело состоит не в локоне (до него запуск не доходит), а в изменениях с драйверами старфорса. =Запустил рекомендованную утилиту по удалению СФ драйверов -- отработала и рапортует, что драйвера убраны, повторный запуск дрaйверов не находит. =Запускаю локон опять -- ошибка та же. (по идее СФ должен был установить драйвера самостоятельно) =Запускаю утилиту по удалению СФ драйверов - говорит их нет. =Запускаю protect.exe /drv
  2. SF Error:Minimal requirements После установки патча 1.12a (English_CD) поверх 1.11 (English_CD), локон перестал запускаться. Сразу появляется окно СтарФорса: "Your system does not meet minimal requirements" (см. приложенный скрин) Information, дает репорт для службы поддержки: 3.7.13.1; 3002 CD вставлен и оригинально рабочий. Патч 1.11, даже переустановленный поверх 1.12а запускается без проблем. Система: english WinME (без вопросов, плиз). Что-то в патче 1.12а кардинально изменило минимальные требования для СФ? Или что-то надо проверить, поковырять или подтолкнуть??
  3. Именно!! И обратное так же верно при обороне. При этом БВБ вообще может и не потребоваться, если ПВО организованно интегрально. Вся идея во взимодействии, которого, собственно, и не хватает в ЛО ( или где на серверах) для того самого реализьму. И одна 77я или 9Х тут мало чего изменит, как и отдельно взятый крафт с ней на борту, скорее всего это вообще дальше от этого реализма и уводит, пусть ее и не хватает в реальном инвентаре, но не она ключевая в доктрине, а доктрина как бы пока живет. Вот как внедрить бы идеологию взаимодействия в то же пространство ЛО серверов? Кстати, наткнулся на зан
  4. интересно, оказывается, насчет их новой нашлемки (JHMCS -- с проекцией HUD'а на визор шлема и 80deg off-boresight наводкой) тут пишут, что при всей ее эффективности, в тестах у нее обнаружилась потенциальная проблема с надежностью, в особенности в той части, которая подсоединяет шлем ко всей системе сам-та и также бортовой комп нынешних сам-тов несколько медленноватый для нее (I/O), а при тряске сильно падает точность привязки, потому систему отправили на доработку, а для F/A-22 вообще приостановили. но нашлемок у них разных и так хватает (напр. такие ), просто новая должна была стать общей, о
  5. народ, от чего шум такой (4 стр.!!)? желающие могут ознакомиться с другими опусами автора (а пишет девушка в этом издании, похоже нечасто -- сделайте поиск на фамилию автора): http://www.gzt.ru/society/2005/10/30/211527.html судя по всему автор выражает свой взгляд на вопрос (комментарий по определению, а не репортаж как может показаться), а редакция его печатает, все намана -- свобода слова, а вот с качеством материала поспорить можно. с другой стороны с таблоидами обычно не спорят -- их просто не читают! (и по возможности избегают их провокаций). радуется она, видать: наконец-то чит
  6. Я имел в виду то, что проблема "слепых" скоростей и дальностей принципиально относится ко всем ИД радарам (похоже у Сапфира так же), потому разные способы ее решения. текст -- в указанном ранее линке (http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=10739&hl=apg-66) на РЛС AN/APG-66. ...Как видно из рис. 10, в рассматриваемом примере наблюдение доплеровских частотных составляющих возможно во всем диапазоне указанных скоростей цели при использовании двух и более ЧПИ. Если бы критерий обнаружения был, скажем, «3 из 5» ЧПИ, то область, где наблюдение доплеровской частоты возможно только пр
  7. В том же тексте об APG, как раз и обсуждается вопрос об оптимизации частоты импульсов, для обеспечения стабильного обнаружения целей в __ожидаемом__ диапазоне скоростей. Так же частота импульсов варьируется в зависимости от выбранной дальности зоны сканирования и полу-сферы. По предложению в этой статье оптимальной является средняя частота импульсов, помимо прочих поддерживающих факторов. Думаю, что для решения проблемы провалов в диапазоне обнаруживаемых скоростей можно применять отстройку базовой ЧИ в течение последовательных циклов сканирования, благо современные средства управления и вы
  8. можно комбинировать, но допплеровский принцип определяет цель по информации о ее относительном движении, если использовать "обычный" радар требуется дополнительный параметр для выделения цели из общей картинки (как знать, что эта относительно неподвижная точка по-прежнему есть цель, а не шум?). захват подразумевает сопровождение, а значит наличие информации о движении цели. "обычный" радар в случае 3-9 ракурса так же не имеет этой инфы. при этом, если эта цель сама излучает (тот самый дополнительный параметр: ИК, радио, помехи итд.), тогда при срыве "допплеровского захвата" можно наводиться по
  9. а луна не хило светит, да еще и "наводки" в БРЭО дает, или это поставлен новый мод: "НЛП:Нашлемная Лампа Пилота" -- чтобы инструкции на ночной глиссаде можно было по шпаргалке разглядеть, ну и вперед подсветить если чего на полосе привидится, а в боевом режиме ослеплять вражьи замыслы на встречных курсах :)), ну а с ИПВ, это так сказать, побочный эффект модернизации....
  10. Если имеется в виду назначение клавиш средствами самого ЛО, а не внешним маппером, то что значит не вешаются?? Если при нажатии клавиши диалог назначения остается открытым, значит клавиша не отрабатывается ДХ, надо убедиться, что джой правильно выбран в панели ЛО из списка доступных джоев (тогда и остальные кнопки на РУДе будут немыми). Если же кнопка принимается, но в списке команда назначается на клавишу __"???"__, то это еще один ГЛЮК -- реально она запоминается правильно, но в панели отображается как ??? -- это проявляется также в случае "разно-режимных" назначений. Кстати, удаление
  11. Очень рад быть полезным, спасибо также за подтверждение о закравшемся насекомом, будем надеяться на его своевременное извлечение. В продолжение, с вашей точки зрения/опыта, возможно ли временно сообразить "фикс" этой проблеме средствами LUA, эмулируя из export.lua нажатие клавиш (1-8) или бага хорошо сидит и ее не обойти. Если есть шансы я готов поковыряться с LUA -- подскажите направление. Так оно выходит HOTAS только наоборот: hand-OFF throttle... :))
  12. как вариант, попробуй нажать на клавиатуре номер соотв режима (1-8), похоже, что режимная раскладка кнопок на джой грузится только с клавиатурной команды (1-8), так что таким образом ты заставишь ее перезагрузить.
  13. При настройке раскладки команд на кнопки джоя в панели опций локона есть переключатель, позволяющий назначить на одну и ту же кнопку либо одну команду для всех режимов (НАВ/ДВБ/БВБ итд), либо разные команды соответственно режиму. Так же можно назначить кнопки на джое, которые переключают сами эти режимы (НАВ/ДВБ/БВБ итд). Все как будто бы назначается и запоминается. ОДНАКО, если в полете нажать __НА ДЖОЕ__ кнопку переключения в другой режим (например, будучи в режиме НАВ/МРШ нажать на джое кнопку, назначенную как "Режим Шлем"), то только индикация ИЛС переключается в выбранный режим, но __р
  14. онлайн::пушка Не хочу грешить на лок-он, но присутствует проблема: в онлайн режиме при переключении в БВБ, стрельба из пушки (прицел -- воронка) приводит к резкому падению фпс, до 3-4 (трассеры видны, звуки как бы есть, но это почти скриншот), в миссии кроме моего есть только самолет ведущего. стрельба ведущего проблем не вызывает -- трассеры, как и их "звуки", наблюдаются на полетном фпс (20) без его падения. подобное поведение не наблюдается в оффлайне. вопрос: в какой части ковыряться: онлайн настройки (скорость стоит хДСЛ , связь стабильная), настройки звука (акселерация, почему
  15. pilot, решение Ваше, действительно, соответствует времени... как ни жаль, но и не должно быть жаль, т.к. шаг Ваш на перспективу -- когда есть стремление и силы, каждому хочется иметь возможность их реализовывать, а у всякого подхода есть свой кредит ожидания... (пардон за пространность, но думаю, это понятно). почему только по состоянию здоровья? или это оптимальный способ "выписаться"? Вы вообще на "цивилию" решили или все ж пока в частях? в любом случае желаю Вам удачи и оптимизма, а возможности найдутся! дела-аа, конечно, на неньцi рiднiй, бардак! одним словом... Ваш опыт подпитыв
×
×
  • Create New...