Jump to content

Toothless

Members
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

About Toothless

  • Rank
    Junior Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отличный патч, ЕД, молодцы! Облака, давно ожидаемые исправления и дополнения, улучшения озвучки, освещение и куча всяких приятных, определённо востребованных, мелочей - это именно то что надо!
  2. У меня, и у всех с кем я тестировал этот момент, видно ракету с 20+км, а ближе ракета пропадает, после чего она прорисовывается на дистанции 2-3км. FOV = 60 градусов. Самолёт размеров от Р-51 до F-86.
  3. То что все хотят реалистичной ЗАМЕТНОСТИ контактов из кабины - это ясно как день. Всё таки ответьте на вопросы - заметность поршневого самолёта, или ракеты Р-27ЭР с расстояния в 50км это нормально? Вы собираетесь исправлять текущую ситуацию в ДКС? А как Вы считаете, с какой дистанции должен быть виден самолёт подобных размеров?
  4. Thanks, I already solved the problem. It looks like debug is on by default: p.s. Very useful and simple to apply script, great work!
  5. А что по поводу заметности контактов с расстояния под 50км? Это же неправильно? Вы будете что-то с этим делать? И, кстати, такие контакты, как сейчас на дистанциях более 20км, было бы очень хорошо, что бы были на дистанциях от километра-двух, до 10км для маленьких самолётов, таких как поршневые и МиГ-15/Сейбр. Вы принимаете такие предложения?
  6. Hi! How can I turn off debug info (any info on clients screen)? I made this: And script shows me this info:
  7. Конкретика: должно быть видно поршневой истребитель с 8-10км, а на дистанции 1-3км он должен быть более контрастный на фоне неба, моря и земли чем сейчас. Может ответите уже на вопросы? А то Ваши разговоры и правда непродуктивны =)
  8. Плохо в обоих случаях - видно слишком далеко, это нереалистично, а когда приближаешься, то становится видно хуже, или совсем не видно, что вообще абсурд. Если нет решения проблемы без костылей, то надо хоть как-то сделать так, что бы избавиться от этих абсолютно неправдоподобных ситуаций с текущей видимостью и контрастностью контактов. Если что, в начале темы есть ответ, прямо самый первый пост.
  9. Это неверная инфа, обусловленная твоим непониманием темы. Дальность S-67 в конфигурации транспорта 350км, а если посчитать исходя из потребления топлива на скорости 270км/ч, то он пролетит не более 450км (это без запуска, выруливания, взлёта, посадки, аварийного остатка и остальных расходов топлива), при этом Ми-24 совершенно на такой же скорости пролетает 450км (со всеми учтёнными расходами). Поэтому дальность у Ми-24 больше. Про бронирование ничего не написано нигде (я не нашёл, по крайней мере). Тяговооруженность больше у Ми-24П - пересчитай, либо неправильные массы и мощности берёшь.
  10. Подтверждаю! Летали в сети на Яке в одной кабине, интерес пропал сразу: рассинхроны (больше чем раньше), двигателю всё равно на перегревы, модели повреждения нет... Сейчас, купив самолёт за почти 4000р, мы не можем на нём летать в сети, а в оффлайне процесс неполноценный.
  11. Это неправильно настроены ШКАСы. Браунинги хорошо, довольно реалистично убивают сейчас, но по людям в онлайне, боты всё ещё переживают больше попаданий чем самолёты управляемые игроками.
  12. Так дело в том что они открыты (я его кличу интеркуллер). В +15С/760мм сейчас летал - при полностью открытых створках АК, скорости 580к/ч в плавном пикировании на 64/2700 температура в карбюраторе была в пределах нормы (около 35 градусов), но при +25С перегрев даже в горизонте. Попробую потом ещё в наборе, выдержит ли интеркуллер режим 64/2700 на скорости 160 миль в час. п.с. Тем не менее, должны ли греться головки цилиндров, или как их перегреть? Спасибо за ответы! А так же спасибо за Болта - модель Р-47 офигенно интересная, полна невероятных деталей и особенностей!
  13. У меня тоже самое, как бы я не пытался перегреть головки цилиндров, выше 230-240 градусов температура не подымается. Зато температура в карбюраторе зашкаливает так, что в +25С при наборе высоты наддув больше 56-58 дюймов приводят к температуре в карбюраторе более 50 градусов и к детонации. К тому же, в результате экспериментов с впрыском воды двигатель очень быстро умирает с отказом "Двигатель 1: изношен" ...не слишком ли быстро?
  14. Тотмахер, спасибо большое отличная работа! Но есть вопрос - на каких режимах моторы самолетов? Все на форсажах? Или на Милитари (максимальная бесфорсажная мощность)?
  15. Добавлю - мухи это уже неплохо, но только их видно на 50км, это нереалистично. Хотелось бы видимость контактов ограничить дистанцией в 10км, а может и меньше. В ДКС проблема всегда была не ДАЛЬНОСТЬ, а КОНСТРАСТНОСТЬ контактов.
×
×
  • Create New...