Jump to content

Toothless

Members
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

About Toothless

  • Rank
    Junior Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подтверждаю! Летали в сети на Яке в одной кабине, интерес пропал сразу: рассинхроны (больше чем раньше), двигателю всё равно на перегревы, модели повреждения нет... Сейчас, купив самолёт за почти 4000р, мы не можем на нём летать в сети, а в оффлайне процесс неполноценный.
  2. Это неправильно настроены ШКАСы. Браунинги хорошо, довольно реалистично убивают сейчас, но по людям в онлайне, боты всё ещё переживают больше попаданий чем самолёты управляемые игроками.
  3. Так дело в том что они открыты (я его кличу интеркуллер). В +15С/760мм сейчас летал - при полностью открытых створках АК, скорости 580к/ч в плавном пикировании на 64/2700 температура в карбюраторе была в пределах нормы (около 35 градусов), но при +25С перегрев даже в горизонте. Попробую потом ещё в наборе, выдержит ли интеркуллер режим 64/2700 на скорости 160 миль в час. п.с. Тем не менее, должны ли греться головки цилиндров, или как их перегреть? Спасибо за ответы! А так же спасибо за Болта - модель Р-47 офигенно интересная, полна невероятных деталей и особенностей!
  4. У меня тоже самое, как бы я не пытался перегреть головки цилиндров, выше 230-240 градусов температура не подымается. Зато температура в карбюраторе зашкаливает так, что в +25С при наборе высоты наддув больше 56-58 дюймов приводят к температуре в карбюраторе более 50 градусов и к детонации. К тому же, в результате экспериментов с впрыском воды двигатель очень быстро умирает с отказом "Двигатель 1: изношен" ...не слишком ли быстро?
  5. Тотмахер, спасибо большое отличная работа! Но есть вопрос - на каких режимах моторы самолетов? Все на форсажах? Или на Милитари (максимальная бесфорсажная мощность)?
  6. Добавлю - мухи это уже неплохо, но только их видно на 50км, это нереалистично. Хотелось бы видимость контактов ограничить дистанцией в 10км, а может и меньше. В ДКС проблема всегда была не ДАЛЬНОСТЬ, а КОНСТРАСТНОСТЬ контактов.
  7. Был подобный отказ на днях - без всяких причин заклинил двигатель. Прям как раньше у Доры и Мустанга - просто клинит двигатель, при том что обращение было абсолютно правильное, даже на боевой режим не выводили (не говоря уже о форсаже), а случаев заклинивание у Р-51 и Доры было уже 5, с момента выхода новой ДМ.
  8. Да, в новостях пишут так, что даже надежда появилась :) Но пока что аномальное поведение этого модуля и абсолютно неправильные характеристики так и не убрали, всё ещё не МиГ-21, а ЛолШто-21бис. Остаётся только надеяться.
  9. Не, Вась, поверь мне, с МиГ-21 ВСЁ не в порядке, а доработки скорее косметические, при том что требуются самые кардинальные!
  10. Там на второй ссылке в графике прикол в том что есть 2 скачка на скорости 780км/ч, где уходят носки, и 860км/ч, где убираются закрылки. Получается, уборка носков даёт модели в ДКС уменьшение времени виража на тех скоростях на 3 секунды примерно, а закрылков на 1 секунду примерно.
  11. So, if I understand correctly, all DCS radar missiles now have decreased CCM capabilities, except Aim-120? Didn`t mentioned that R-77 decreased chaff resistance, but it`s just my observations.
  12. Its not true - the issue is in Aim-120 CCM effectiveness only. Yes, netcode in DCS is crappy now, but you can test how missile reacts on chaff in singleplayer - it almost doesn`t do it! If R-77 acted like 120 act now, people here would questioned it too. I`m sure that decreasing aim-120 CCM is not for balance, but I`m not sure why ED made it much better with new FM for the missile. It doesn`t seem realistic А зачем было уменьшать эти коэффициенты изначально? Неужели в ДКС Амраам был слишком малоэффективным? You are completely wrong - several people tested 120 resistance to
  13. Это было бы замечательно, я даже прощу им более простую ФМ (по сравнению с ФМ от ЕД, я имею ввиду) С массой Су-27 вопрос так и не закрыт - там же были усиления пленера, а в документации и инструкциях может быть старая масса. Тем не менее видно что в ДКС Су-27 крутит довольно хорошо, а провал из-за странного влияние выпущенной механизации на тех скоростях, о чём и сказал Тотмахер: ...может так и должно быть в реале, но с чёго вдруг - вопрос. Удивительно на сколько разработчики не в курсе того что происходит в игре! И ведь не только Хитблюры в таком глубоком заблуждении :)
  14. You are absolutely right! I compared DCS F-14B with real performance charts of F-14A+ (which is similar to B) and it makes about 0.8-1g better turns compared to real one. In DCS it turns 360 for about 17 second with 2000lb of fuel and 14 seconds with full flaps on 270 kns IAS. :doh: Просто, сравнение было бы правильней и наглядней, если сравнивать с учётом расхода топлива. Мы же не сравниваем Ф-16 с 3 тоннами и Су-27 с 3 тоннами - это сравнение не показывает ничего. Надо сравнивать с топливом, например, на 5 минут на форсаже. Можно примерно рассчитать по удельному расходу двигателей (п
  15. Я абсолютно точно уверен что всё именно так как я говорю, так как это очевидно, и удивительно как Вы не замечаете этого. Есть объективная информация на том треке - например, 13 секунд на угле к ракете 88-90 градусов, на скорости 700км/ч истинной, 11 диполей выпущено - ракета попадает. Запись Таквью с этого трека я приложил, если хотите - посмотрите на 7:19:00 п.с. Как будет возможность - сделаю наглядный трек с ботами, если вам так больше нравится. Tacview-20200831-154552-DCS-DUEL.zip.acmi.zip
×
×
  • Create New...