Jump to content

Fighter29

Members
  • Content Count

    212
  • Joined

  • Last visited

About Fighter29

  • Rank
    Member
  • Birthday 03/26/1970

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS: A-10C, F/A-18C , AJS 37 Viggen , L-39 , MiG-29 ,Supercarrier
  • Location
    Sankt Petersburg
  • Interests
    RC Air Pylon Racing
  • Occupation
    Captain A319/320/321
  1. :lol::lol::lol: Если бы сказал 20 МиГ-29 это было бы ближе к истине. Так что все намного тоскливее.
  2. да, к сожалению , так оно и есть (((( наши сегодняшние реалии. И боюсь что в сферах создания новой авиационной техники ( и не только) точно такая же обстановка и точно такие же люди. И пока мы тут кичимся нашими мыльными достижениями в единственном экземпляре, уже даже Китайский паровозик авиапрома , над которым мы еще недавно смеялись, начал нас обгонять во многих областях . А наш все на запасном пути борется с мнимыми последствиями развала 90х .
  3. Пока у нас будут планы графики подготовки на год, месяц пятилетку, план по налету и боевому применению, график учета графиков))), орги, журналы тренажей, штурманской подготовки, тем общей подготовки и еще штук пять в эскадрильях и управлении , тетради общей подготовки, подготовки к полетам ( с рисованием однотипных полетных заданий и ежедневных переписований мер безопасности ) , проверки по видам , метеоусловиям и перерывы по ним да и вся эта заскорузлая , прогнившая и давно устаревшая система подготовки и поддержания навыков летного состава с пехотными начальниками во главе , нам не будет стр
  4. Вот она , если кому нибудь еще нужна ))
  5. Не должно его трясти не на какой скорости . 450 это нормальная скорость для выпуска, выпускали и на большей. Никакой тряски не было . На большой скорости они просто не выйдут или сами уберутся.
  6. Уже давно ни одного . В 2013 последний к забору поставили. Только тренажер остался.
  7. А этот файтербомбер случайно замполитом не был или как там их по новому ? Какой то он воинствующий ))))
  8. Лучше бы не писал :) Все с точностью наоборот :megalol:
  9. Ну если испытатель , тогда понятно . У них руки правильные , не то что у нас - строевых))) да и самолеты летательнее ))
  10. Хотелось бы узнать по какому упражнению КБП выполнялся взлет на одном двигателе :book:
  11. Очередные тестеры полета с проверкой РУДов и РУС . Посадка тут сжатая .Растянутая посадка к этому полету будет чуть позже, забыли сделать)))
  12. Не знаю, это уровень испытателей , их этому учат . Меницкий писал что Квочур действовал не грамотно , дернул РУС на себя вместо того чтобы отдать его и самолет попросту свалился без тяги из за потери путевой устойчивости .
  13. Проход на малой скоррости выполняется на так называемом втором режиме . И тяги одног уже не достаточно чтобы компенсировать потеою скорости . Единственный выход это отдавать РУС от себя , что на малой высоте страшно и чего он не сделал. О чем собственно и говорил Меницкий .
  14. Нет, большой разворачивающий момент пока самолет без скорости . Был в ВВС случай , в момент страгивания на взлете на форсаже один движок встал и через пару секунд самолет уже был за пределами ВПП , пока летчик сообразил выключить форсаж и убрать обороты. Хорошо что все обошлось без последствий. Хотя в воздухе самолет летит на одном форсаже без проблем.
×
×
  • Create New...