Jump to content

Fighter29

Members
  • Content Count

    248
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Fighter29

  • Rank
    Member
  • Birthday 03/26/1970

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS: A-10C, F/A-18C , AJS 37 Viggen , L-39 , MiG-29 ,Supercarrier
  • Location
    Sankt Petersburg
  • Interests
    RC Air Pylon Racing
  • Occupation
    Captain A319/320/321

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мощность жгутов спутного следа так же зависит не только от массы самолета но и от перегрузки на маневре. Соответственно чем больше перегрузка тем мощнее спутный след. Так, к примеру, при попадании на 29-м в спутняк при атаке на восходящей части какой нибудь косой, на не большой дистанции, с перегрузкой около пяти, самолет просто переворачивало на 180 и выкидывало из траектории атаки . При этом парирование рулями может только усугубить ситуацию, поэтому в таких ситуациях рекомендовалось ставить рули нейтрально .
  2. Вирпилы могут летать и садиться как им вздумается , в DCS я тоже на этом не заморачиваюсь. Просто разговор идет о том как должно быть в реальных стандартных условиях именно с углом 2,40. Что касается Афганистана , то там были только подготовленные летчики , но даже чтобы зайти с малого круга нужно вначале получить допуск на этот вид, так же как и для посадки с крутой глиссады. Тут без соответствующей подготовки и провозки можно наломать много дров. Летный процесс в ВВС это процесс непрерывной подготовки и учебы и никто не отправит воевать не подготовленных пилотов за границу тем более во време
  3. Что можно Юпитеру то нельзя быку . Командиру полка, рук составу, опытным летчикам РП как правило ничего не скажет ( разве потом на ухо ) . А вот летеху , кэпа, да и некоторых постарше может и матюком загнуть в эфир. Про РЛЭ я вообще слова не сказал. Еще раз : в КБП методики выполнения полетов нет . Есть только методические указания по порядку прохождения программ. Вся методика на методических схемах . Мне не надо рассказывать про кбп , я его структуру до сих пор почти наизусть помню , а что не помню могу открыть и прочитать . И кто ты друг, когда служил, какой твой уровень подготов
  4. Если бы в Барановичах дальний на 280 прошел, тебя бы РП Юрьевич М...чин за одно бы место подвесил . Да и по нормативам оценок КБП это оценка 2 и дальний там стоит не на 5 км от впп с основным стартом. Так что не вводи народ в заблуждение . Пролет ДПРМ 200м+10-20м при удалении от впп 4км.
  5. А мы тут при чем ? Для начала думай башкой прежде чем что нибудь писать и оскорблять тысячи человек. : 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Я мог бы тебе ответить на каждое твое предложение , но ты понятия не имеешь о чем пишешь , поэтому не вижу смысла этим заниматься. Надеюсь администрация форума отреагирует. Пока.
  6. А ты под что заточен , умник, раз делаешь такие глупые выводы не имея не малейшего понятия о летной работе ?
  7. Насчет дальности пуска ракет с Мига в DCS не знаю, этим не занимался . Этот модуль периодически запускаю только для очередной безуспешной попытки сравнения поведения самолета на посадке и пилотаже и в качестве заставки. Поэтому использую только суппостатские модули , Самый интересный для меня F/A-18, с ним сейчас и колупаюсь. Аналога режима FLOOD для Р-27 у Мига нет.
  8. That means getting great pleasure from every flight, being proud of it and being very happy. )))
  9. Для сложного пилотажа 9G не надо, достаточно 5G, а на высоте 5-8км и вовсе 4G.
  10. Параметры захода на посадку выдерживаются строго всегда независимо от типа захода. Любые отклонения строго караются как по материалам объективного контроля , так и по замечаниям ПРП на конечном этапе захода и посадки. И не важно какой заход : заход , по лучу инструментальной системы посадки или визуально с малого круга вокруг хвоста, у каждого вида захода есть свои нормативы оценок по КБП. И летчик должен выйти в точку начала выравнивания на строго определенных параметрах. А что касается работы органов управления, то опытный летчик может установить заданные обороты сразу после выпуска шасси и
  11. На Су-27 я не летал , а вот скорости и опорные обороты прекрасно знаю и помню, так же как и работа РУС осталась крепко в мышечной памяти наверное на всю оставшуюся жизнь. Схожести с реальным самолетом на этапах захода и посадки нет((
  12. )))) правда и сходства на этом заканчиваются ))))
  13. Каждый верит в то во что он верит . Печатание нами тут букв не убедит друг друга в обратном, а эксперимент мы провести не сможем. ((( Так что я не собираюсь никого переубеждать , но лично мне не припомнится ни одной ситуации , когда бы мне в бою срочно бы понадобилась кобра или хук на атаке и тем более в обороне. И меня никто еще не убедил в необходимости сверхманевренности особенно с ОВТ для ведения маневренного боя. Разве что для шоу,)))
×
×
  • Create New...