Jump to content

DGN

Members
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

About DGN

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS Open Beta
  • Location
    Moscow, Russia
  • Interests
    DIY
  • Occupation
    IT
  1. Да в общем и целом проблем нет. Но зачем они там нужны то? Это как посылки через москву из китая получать. Можно напрямую. Будет быстрее, сильно быстрее или нет, сложно сказать. Но уж никак не дольше. Не вижу связи с оперативкой, в ней не хранятся текстуры, если только вы не играете со встроеным видео.
  2. Думаю что будет приятно, 1070 это маловато даже для FHD. А смысл, это вопрос свободных денег, брать карту в момент анонса не очень правильно с моей точки зрения. С другой стороны, сейчас взлет майнинга и если есть возможность предзаказа 3070 по рекомендуемой цене, то 1070 еще можно продать задорого на вторичке.
  3. Чтобы не гонять через процессор текстуры, что тут непонятного то? Посмотрите как грузятся процессорные ядра на топовых NVME дисках...
  4. Ха, полетайте в MFS2020 и поймите что такое микрофризы...
  5. Думаю нет, 24 памяти пока что избыточно, прирост производительности порядка 20% при удвоении цены.
  6. Шина это не оперативка, это периферия. Все USB/SATA/NVME - через нее. Стримит если кто, тоже через шину гонится поток.
  7. 30хх серия умеет напрямую с NVME грузить, минуя оперативку. Я лично думаю, 3.0 vs 4.0 заметно будет только в тестах. И почти всегда 8GB хватает. Но стоит нагенерить текстур еще большего разрешения, как сразу резко перестанет хватать. Собирается ли DCS это делать или нет, надо спрашивать.
  8. Что тут ипотечного то? Число вентиляторов заставит завидовать фанатов ТУ-114. TLC диск. БП который 3080ti уже потянет с трудом. Заводская водянка для проца (проживет недолго) и вентиляторы на видеокарте (шумно и не эффективно). Хотя можно было все в один общий водяной контур собрать, чтоб и гналось и не жужжало.
  9. Не только к графике, всякие там радиусы предзагрузки, интенсивность гражданского трафика к графике не относятся, но на производительность влияют.
  10. Диспетчер задач на втором мониторе. Афтербурнер про загрузку проца врет, кстати говоря. p.s. Получается, мощный процессор поднимает в основном % low, на средний и максимальный влияние минимальное.
  11. А точно разработчикам? Может игрокам поможет выкрутить все настройки в попроще?
  12. Провел первые тесты, результаты интересные. Максимальный FPS был достигнут на минимальной частоте процессора. Средний FPS ощутимо растет от процессора, а вот минимальный свой рост с частотой замедляет. Самое интересное, что загрузка процессора, также как и видеокарты, с понижением частоты процессора падала. Это воистину удивительно. Данные по simple mission еще не готовы, но они еще интереснее. Настолько, что надо сделать еще один прогон для проверки. Все настройки стоят на максимуме, желающие могут повторить. Файлы миссий тут.
  13. Хмм, выглядит натянуто за уши. При чем тут пиксель вообще? Если уж и говорить, то об угловой скорости. И есть у меня мысль, что от идеи кадров могут и отказаться в эпоху OLED, можно просто посылать diffы в монитор и прочие макрокоманды типа сделайте скролл всего с некой скоростью кроме области такой то. Грубо говоря, перенести часть видеокарты и видеопамяти в монитор.
  14. Хороший FPS это очень растяжимое понятие, от 24 Гц (чтоб как в кино) до 144 Гц (чтоб я не зря платил за спортивный игровой монитор).
  15. На видео не вижу где показывает, в настройках есть, но не отображается. На видео лично мне видно, что работает 2 ядра из 12. И почему у 1080 используется меньше видеопамяти чем у 2080?
×
×
  • Create New...