Jump to content

Lisovsky

Members
  • Posts

    179
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Lisovsky

  • Birthday 01/01/2023

Personal Information

  • Flight Simulators
    MSFCXDCSKSP
  • Location
    Kyiv

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. I mean attacking air targets. When the launch button is pressed (from WSO only), the missile is not launched.
  2. Can't use weapons from the WSO cockpit... I can lock on to a target, but I can't launch a missile.
  3. As far as I understand, the cause was the floodlights on the runway. When the plane moves forward a little, it is possible to adjust the brightness to an acceptable value. In fact, the problem is solved. And thanks for the help.
  4. FLIRBUG.trk I tried many options, but I couldn’t get acceptable brightness...
  5. Дальность поражения цели ракетой C5, достигнутая на испытательном полигоне в США (название полигона не помню, сорри), составила около 105 км. Была сбита маневрирующая беспилотная цель на базе F-16. Но как именно она маневрировала, мне, естественно, неизвестно. То есть, именно эти 105 км я и подразумеваю под "эффективной дальностью". Скорее всего, ракета способна лететь еще дальше.
  6. Интересует вопрос, а какова все-таки в DCS дальность у ракет AIM-120 C-5? Мне неоднократно удавалось поражать цели на дистанции в 45 и даже 48 морских миль. Причем даже маневрирующие. Для реальных ракет версии C-5 производитель действительно заявляет эффективную дальность поражения в 105 км, но то для реальных, а у нас как?
  7. I can’t adjust the brightness and contrast of the navflir container. A "smooth" change in brightness and contrast only results in maximum or zero brightness. The video image does not appear on the HUD at all...
  8. Lisovsky

    Waypoints

    If you start a mission online, there are no navigation points. How to create the first one through UFC? Or how to change the navigation point after choosing point B?
  9. Танкер не отвечает при подходе, соответственно, потренировать дозаправку никак... Проблема наблюдается и в быстрой миссии и в редакторе, если создаю мисссию самостоятельно. Причем, F-15C спокойно с танкером связывается.
  10. Невозможно использовать авианосцы. Эта проблема уже возникала ранее и удалось ее вылечить полной переустановкой игры. Теперь не помогает. При касании палубы, нет зацепа и УВД вообще не разрешает посадку. Причем даже на дефолтный авианосец. Более того, даже взлететь нельзя в быстрой миссии (самолет появляется в воздухе). Игра, похоже, воспринимает дефолтный авианосец, как часть модуля "Supercarrier", которого у меня нет.
  11. Возникла проблема с ракетами SLAM. Они стали терять управление и падать задолго до подлета к цели. Причем в онлайне это наблюдается (у меня) в 9 случаях из 10. Прилагаю оффлайн-трек, где проводил тест. Тщательно перепроверил - все ракеты в режиме TOO, скорость полета самолета высокая (хотя это, по идее, не должно влиять очень сильно). Самое главное - траектория полета ракет баллистическая. Пуски последовательно с разницей в 1-2 секунды с дистанции около 40 миль (37-38). В итоге три ракеты успешно долетели до целей со средней скоростью 900 км/ч, но одна сразу с момента пуска не набрала даже 700 и, естественно, просто спланировала в море милях в 20. В онлайне приходится теперь пускать их чуть ли не в упор, и даже в этом случае они часто падают почти сразу. Я принципиально запускаю SLAM-по высокой траектории так, чтобы на подлете ракета шла на цель отвесно. Раньше это помогало с легкостью "пробивать" "Торы", но сейчас есть то, что в треке. Продублировал сообщение, т.к. ошибся и отправил в другую тему. SLAM потеря управления.trk
  12. Возникла проблема с ракетами SLAM. Они стали терять управление и падать задолго до подлета к цели. Причем в онлайне это наблюдается (у меня) в 9 случаях из 10. Прилагаю оффлайн-трек, где проводил тест. Тщательно перепроверил - все ракеты в режиме TOO, скорость полета самолета высокая (хотя это, по идее, не должно влиять очень сильно). Самое главное - траектория полета ракет баллистическая. Пуски последовательно с разницей в 1-2 секунды с дистанции около 40 миль (37-38). В итоге три ракеты успешно долетели до целей со средней скоростью 900 км/ч, но одна сразу с момента пуска не набрала даже 700 и, естественно, просто спланировала в море милях в 20. В онлайне приходится теперь пускать их чуть ли не в упор, и даже в этом случае они часто падают почти сразу. Я принципиально запускаю SLAM-по высокой траектории так, чтобы на подлете ракета шла на цель отвесно. Раньше это помогало с легкостью "пробивать" "Торы", но сейчас есть то, что в треке. SLAM потеря управления.trk
  13. Как раз с 15-й минуты видео одни сплошные баги. Бот не выполняет команду атаковать цели. Объясните почему, если возможно.
  14. Пока не уверен, совпадение это или нет, но бот-ведомый действительно стал атаковать цели после того как я создал зону разрешенного огня. Все-таки, больше похоже на совпадение, потому что он стал атаковать только после многочисленных повторных приказов. Еще несколько раз проверю. В большинстве случаев, ведомый у меня работает так:
  15. С этого места подробнее, если можно.
×
×
  • Create New...