Jump to content

mikesafronov

Members
  • Content Count

    272
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About mikesafronov

  • Rank
    Member
  1. На Су-33 есть своя особенность, из за наличия тормозного гака(а значит и дополнительных гидроагрегатов) и более мощных двигателей, центр тяжести смещен назад, поэтому их и могут вешать вперед.
  2. Не перепутали, а не доложили их там явно больше должно быть
  3. Наверное Вам виднее, а в Википедии пишут https://ru.wikipedia.org/wiki/Заслон_(радар) Ну если многолучевой значит излучателей несколько
  4. МиГ-31 это первый в мире истребитель с ФАР так что в плане многоканальности и многочастотности возможности у них равные. Правда радар Раптора уступает в плане энергетики так как излучает низкоэнергетические импульсы, это сделано специально, что бы уменьшить вероятность перехвата средствами СПО/РТР, но в плане помехозащищенности, я боюсь, что он сливает даже радару F-14 c которым Миг-31 еще мог поспорить.
  5. Он не берет в расчет видимо потому, что для МиГ-31 это не имеет значения, потому что автор в статье пишет: А если это так то Раптор сможет отработать по МиГу разве что Сайдвиндерами, но этого не допустит пилот МиГа, он не идиот что бы ввязываться в ближний бой с Раптором.
  6. Верю и более того убежден, что у Вас она не относится. Если бы относилась, Вас бы не покидало чувство неловкости из того, что чужие люди делают за Вас Вашу работу, моделируя те ЛА, которые должны были делать Вы. Вы живете в стране, которая эти ЛА сконструировала и производила, Вас окружают люди которые их пилотировали и обслуживали, вся документация по ним давно не секрет. Но почему то их моделируют иностранцы, которые гораздо дальше от всего этого, но делают они их потому, что Вы их не сделали, и Вас это абсолютно не смущает именно потому, что у Вас
  7. А вообще я рад, что хоть кто то моделирует наши самолеты, кто знает может глядя на них у ЕД проснется совесть и они тоже возьмутся за нашу технику.
  8. Обязан только зная как работают системы летчик может принять в воздухе осознанное верное решение. А вообще желательно что бы летчик знал свою машину лучше наземного техника, это его самолет, его жизнь и ему на нем летать и погибать. А технику то что ему пофиг, не ему на нем гробиться, он таких пилотов знаешь сколько видал. Ну и потом если ты испытываешь новую машину и не знаешь как там и что работает, что ты потом рассказать о своем полете сможешь? Что нужно поменять? Где нужно исправить? Какие ты дашь рекомендации конструктору?
  9. Ну да, а что в этом удивительного удар пришелся на вершину холма, кто был в этот момент ближе к вершине того и снесло.
  10. Там на кадрах бомбы даже рядом со стабилизатором нет и куда она могла деться из помещения, закопалась в бетонный фундамент дома? Это все таки не болото. Так что вопрос открытый где бомба? Почему ее не нашли и не показали как улику?
  11. Если ФАБ не взорвалась где же тогда сама бомба? Где корпус этой бомбы? Почему на фотографии только фрагмент задней части, а где остальное? Практика показывает, что неразорвавшиеся бомбы выглядят вполне целыми. http://95.mchs.gov.ru/upload/site42/iblock/90d/img_5481-800x600.jpg http://gdb.rferl.org/268CD921-3280-4C88-8BBA-D94FD3E75995_mw1024_mh1024_s.jpg http://m.ruvr.ru/data/2010/05/23/1239996926/3RIA-634738-Preview.jpg http://i.ytimg.com/vi/y_3jy_-wHCc/mqdefault.jpg
  12. Кстати да вокруг конвоя тогда бы образовалось сплошное минное поле из неразорвавшихся боеприпасов и к конвою было бы не подойти без риска, да и кто нибудь наверняка бы уже нарвался, судя по фотографиям сделанными с близкого расстояния и с разных ракурсов, народу там шныряет предостаточно.
×
×
  • Create New...