Jump to content

Yo-Yo

ED Team
  • Content Count

    17134
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

8 Followers

About Yo-Yo

  • Rank
    Staff
  • Birthday August 1

Personal Information

  • Interests
    разные
  • Occupation
    стажер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На mx_beta очень сильно влияет стреловидность, поэтому, например, перевернутый самолет, который рассматриваем как новую схему, в первом приближении сохраняет устойчивость по крену от стреловидности, тогда как ее составляющие от расположения крыла и поперечного V меняют знак.
  2. Для того, чтобы объяснить, почему при 1 g перевернутом полете такое поведение, и не путаться в право-лево, лучше всего посмотреть на самолет в перевернутом полете с внешнего вида как на новый самолет: высокоплан с отрицательным V, т.е. самолет, у которого реакция креном на скольжение явно обратная. Причем высокоплан тут больше не в плане приложения сил от крыла, а как дополнительный фактор, влияющий на изменение подъемной силы на полукрыльях от скольжения и при всех других равных уменьшающий прямую реакцию на скольжение. Смотрим на скриншоты. На первом - самолет с прямой реакцией крена на с
  3. No problem to land if the power is reduced gradually if you have excessive speed : 2700/52 - 2700/46 - 2500/46 - 2500/30 - 2400/30 - 2000/20 (rpm are actual, if the speed is quite low at final the rpm lever can be advanced to 2700 for possible go-around but the actual rpm will be lower).
  4. Or engine had initial master bearing damage. As MP and speed were relatively high the engine runs. No speed and idle MP - bye-bye.
  5. It is impossible to get 52" at start without turbo if the levers are disconnected and turbo is off. For interconnected levers to have 52" turbo lever is adjusted for ram pressure at the climb speed.
  6. No, it means that though the rpm lever is at 2550 position, the prop pitch is minimal, and the speed and low MP are insufficient to maintain 2550.
  7. If the approach speed is standard, I think, you need to have sufficient MP to get 2550, in my case I see that the prop is at fine stop and rpm are lower.
  8. Ну это в общем и напрашивается. Однако нужно уточнить, можно ли такое насыщение в директе сделать вообще. Короче, как в том анекдоте про сову и мышек... "Я не тактик, я стратег"
  9. No, just reduce MP and prop rpm if necessary. 2300/36 or 2400/46 will be fine.
  10. Как-то слишком сложно... ничего не понял. Может быть более подробно и с рисунками? Потому что нет никакой привязки к кокретному джою. Есть общие стандарты директХ, по которым все стандартно делается. Я изначально понял так, что градиент реального усилия на джое зависит от скоростного напора. При этом предельное отклонение (клиппирование по положению) и так более или менее совпадет с максимальным реальным усилием на джое. И вопрос только в том, поддерживает или нет директ Х подобную нелинейность (насыщение) усилия.
  11. Fw-190 is a plane with a high wing loading. High wing loading is good for dive and climb energy management, but worse for energy retention during more than 1 g maneuvers. If you apply simple flight dynamics physics you will see it very clearly.
  12. Идея насчет градиента интересная, но реально она может быть реализована в канале тангажа только для 109, который имеет ограничения по усилиям. В других самолетах по тангажу ручка не выходит за заданные значения усилия. Тем более, что на некоторых самолетах ручка или просто легкая или даже имеет обратный градиент. А вообще с ФФБ не все так просто как хотелось бы. Приходится хитрить, т.к. просто тупо пересчитать на усилия реальной ручки по скоростному напору не получится, хотя бы из-зв того, что динамический диапазон усилий джоя сильно меньше требуемого. Хотя по крену усилие вообще-то меняется
  13. Very detailed review, but the things about master bearing are a bit worse: the overall loading is tuned to have all forces including inertial (centripetal and reciprocated) and gas pressure forces in relative balance. If one of them - gas pressure - disappears, the inertial instant forces become higher and overload the master bearing.
×
×
  • Create New...