Jump to content

ПЗ

Members
  • Content Count

    1519
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About ПЗ

  • Rank
    Senior Member

Personal Information

  • Location
    Новый Иерусалим
  1. Кем считался? Американцами? Советские счетоводы считают с точностью до наоборот. По отечественным подсчетам, он проиграл по очкам не только МиГ-21, но и МиГ-17. Не хочу бросаться в крайности, потому условно считаю, что он был как минимум НЕ ЛУЧШЕ МиГ-21. Остальные из перечисленных Вами в реальных воздушных боях не участвовали и сказать о них пока ничего нельзя. Что касается ганзо и фигурок, так Коккинаки на Ил-4 мертвую петлю делал, и что? Дык, что может быть неопровержимее жизни? Если один самолет может заменить все типы, нафига тогда с самого начала было делить авиацию на бомбардировщико
  2. Ага, вот они, империалисты проклятые, задушили наш ВПК! Вы вот мне дураку объясните, как это у нас получается, что на оборонном предприятии работает 15000 человек, но при этом предприятие выпускает считанные единицы устаревших образцов своей продукции в год, причем на экспорт. При этом, на предприятии зарплата дай боже 15тыр, долгов - миллиарды, но все начальство ездит на пузатых мерседесах, не вылазит из заграниц и обитает в замках покруче Ватикана? Это тоже империалисты подсуропили? Вот из этих 34 миллиардов (реально - гораздо больше), сколько пошло на развитие собственно технологий, на
  3. Это если у вас есть все данные по этому слабенькому радару. Часоты, периоды, мощности, формы зондирующих сигналов и т.д. А если вы этот радар только на картинке видели, то ваших помех он просто не заметит. А они откуда знают?
  4. Ерунда какая-то. Может, это связано с ограничениями экспортных модификаций Су? Тогда мне это нравится. Я немного в курсе :-) Только представляют одни, а помеховые станции делают другие. И кроме самих американцев, таких голов больше ни у кого в мире нет. Вот и вопрос - производят ли они помеховые станции против себя самих? Тогда, может и производят. Вопрос, проверяли-ли...
  5. OK, сравню на досуге по доступным данным. Беру тайм-аут.
  6. Не думаю, что его можно назвать оригинальным. Оригинальное это когда другой профиль, другая стреловидность, другое удлинение. Здесь максимально стремятся соответствовать эталону - Су-27. Изменения как я понимаю диктуются чисто конструктивными отличиями.
  7. Это типа оправдание такое, да? Очень здорово сидеть за моником и тереть как кто-то где-то выкатился или не выкатился. Я посмотрел бы на этих спорщиков, если б им лично приказали каждый день на этой чудо-птице летать. Особенно после таких вот подарков. А коллегам с Яка рекомендую подыскивать недорогое жилье в Борисоглебске, если конечно, до него когда-нибудь дойдет дело. Потому что обслуживать эту компьютерную игрушку там будет некому, а проблем ожидается полный зад.
  8. Я так и не понял, этот тренажер уже в полк передали, или очередная игрушка для МАКСов? Кстати, в прошлом году, как я понимаю, на Ми-28 не целый полк перевели, а только его подразделения, или нет? К концу двигается уже следующий после этого год, а про перевооружение других полков (если, конечно, они у нас еще есть) ничего не слышно. Может, я не тем местом слушаю?
  9. Так в этом вся суть их бесконечных модернизаций! Находка этой ажродинамической компоновки, созданной когда-то на салфетке Самойловичем и его коллегами, как раз в том, что имея довольно высокую удельную нагрузку на крыло, она создает большУю подъемную силу за счет использования несущих свойств наплыва и всего фюзеляжа. Этот факт и позволяет пихать в самолет все подряд, имея хороший запас в летных качествах. Того и гляди, военно-транспортный самолет из Су-27 сделают. Если серьезно, то вы можете сами видеть, что все "революционные" модификации Су-27 последних 20 лет оставляют практически нетрону
  10. О как... А как же сетки опускающиеся? А кто проверял-то? У них есть помехи против своих собственных ракет? Естати, голова AIM-120 в миллиметровом диапазоне работает?
  11. Это видимо для тех, кто еще не выучил английский :)))))))) Кстати, что такое FOD?
  12. У меня совершенно нет к вам никаких вопросов :-) У меня есть констатация факта, что ни одного бомбардировочного полка за все прошедшие годы на Су-34 не перевооружилось.
  13. Примерно так. Во-первых, они платят за наши корабли, во-вторых, большое количество специалистов у нас не увольняется только потому, что имеет возможность ездить в прибыльные командировки в США. Своих средств в пилотируемую космонавтику не вкладывается, и перспективы ее развития в целом абсолютно не определены.
  14. Да сколько угодно. В курсе я про НИАС и про то, что в Ахтубе сейчас делают. Не происходит там того, что вы пишете. Что касается документов и отработки РЭБ, то я вам уже говорил, где взять эти документальные подтверждения. В вашей закрытой библиотеке. Коли допуск есть, читайте и сами все увидите, что на чем отрабатывалось, что за что засчитывалось и т.д. В целом, я хочу просто напомнить, что мы пока обсуждаем непонятно что. Год за годом идет, а ни одного полка, перевооруженного на Су-34 по-прежнему нет. "Серийное" производство по-сути представляет собой ручную сборку штучных экземпляров. В цело
  15. А еще с боковичком порывистым:-(((( Как Мессершмитт-109 :-( Да, перспективы у курсантов самые радужные. Не знаешь, что лучше - то ли чешский металлом, у которого вот-вот крылья отвалятся от старости, то ли это чудо техники, томагоччи, которое своей жизнью живет. К вопросу о преимуществах тросовой системы управления, которая обсуждалась выше. Как же это он госиспытания прошел, если на взлете вдруг крутиться начал? А еще интересно, при каких условиях прошло катапультирование. Это нормально, что при использовании новейшего отечественного кресла экипаж получает такие травмы? Ведь самолет не с
×
×
  • Create New...