Jump to content

ПЗ

Members
  • Posts

    1519
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Personal Information

  • Location
    Новый Иерусалим

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Принял, попробуем. А предупреждений на эту тему у него нет?
  2. Всем привет еще раз. Повторюсь, интересует вопрос. В миссии "Высота" на обратнм пути сами собой без всяких транспарантов, аварийных табло и речевых сообщений останавливаются оба двигателя. Записал трек. Надеюсь, проиграется так же как и у меня (игра пропатчена). На обратном пути после выхода на равнинную местность движки встают, я быстро запускаю ВСУ, пытаюсь запустить двигатели, ничего не получается и при окончательной потере высоты меня сбивают. 1111.trk
  3. А у меня оно молчит. Трек запишу, но будет ли он у других проигрываться так же как и у меня?..
  4. Эээ, а что, никакого транспаранта и/или речевого предупреждения об аварийном остатке, нет? Странно, я смотрел на топливомеры и там еще очень далеко до 0.
  5. Прошу прощения, если повтор. В миссии "Высота" на обратном пути внезапно отключаются оба двигателя. ПОС включена, все исправно, темепература, обороты в норме, никаких транспарантов не загорается. Два вопроса: 1) Почему так происходит? 1) Можно ли запустить двигатели от авторотации (без запуска ВСУ), и какова процедура? Спасибо.
  6. Дык, киль он неподвижен, что он может корректировать? На Ка-50 есть РН, а на том же Ми-24 нету, а педали все равно есть. Не знаю, как в жизни, а в игре ими трудно что-то скорректировать. Что на большой сокрости, что на малой, поймать педалями нужный курсовой угол очень сложно. Во всяком случае, у меня.
  7. Сейчас полетал, пришел к тому же выводу. У педалей огромная инерционность. С их помощью очень трудно развернуться. В жизни тоже так?
  8. Вопрос: а на джое без фидбэка (TM AB+ самодельные педали) можно нормально целиться НАРами? вообще, как в жизни пользуются педалями на вертолете? Реакция на них у акулы ну очень своеобразная. Финальное точное прицеливание как в жизни выполняется?
  9. Невольно вспомнился Sidewinder от Microsoft. ИМХО, было бы неплохо, если бы ЕД тоже выпустили свою линейку продвинутых джоев.
  10. Hi there! Can anyone suggest me, are there any "green" (European) camouflaged Warthogs at the Nellis AFB? I'm building a model and search for appropriate prototype: http://s39.radikal.ru/i086/0906/e8/7e7214920136.jpg I`ve found some "green" Thunderbolts of the USAF Weapons School (Nellis AFB) at the airliners.net, but all those photos were dated by 1980s... They do have somewhere?
  11. Если это традиционная американская классификация обозначений (С, X, L, Ka, Ku....), то ясно. В никогда не встречал. Это какие частоты? Ну, я потому и написал "для своего времени". Береза малость попозже появилась.
  12. Совершенно верно. Но тут речь не о Филине-Фантасмагории, а о Филине-Березе. И в последнем случае, сравнение по многим факторам не в пользу последней. В целом, я так думаю, что если станция умеет определять дальность до источника, то ее уже можно называть станцией РТР. С "полноценной" я конечно погорячился, но для втроенных бортовых систем самолетов тактической авиации, очень даже не слабо (для своего времени). Жаль, диапазонов мало. Кстати, а что за диапазон "В"? Это сколько "попугаев"?
  13. Едва ли. Филин (для своего времени) - полноценная станция РТР. Она гораздо точнее (и для гораздо большей номенклатуры источников) определяет тип излучения, его параметры (в т.ч. дальность), режимы работы, комплексируется с СУВ и т.д. Гораздо более сложная и мощная система. Возможно, она еще и записывать умеет всё увиденное в полете (но это только предположение).
  14. А у басурман ейчас вообще как таковой СПО нет. У них теперь все интегрированно, комплексированно, интеллектуально, что хрен поймешь, где кончается радар, а где начинается СПО. Но начиная с Ф-15 ИМХО совершенно ясно, что басурманский летчик в полете имеет гораздо больше информации, чем наш, а главное, он ее имеет в гораздо более удобоваримой форме. Я уж молчу про реальную надёжность нашей электроники. Это не плевок в наших инженеров, а просто неприятная констатация фактов. Очень жаль, что у нас к электронике такое отношение :-(
×
×
  • Create New...