Jump to content

HerrKitz

Members
  • Content Count

    120
  • Joined

  • Last visited

About HerrKitz

  • Rank
    Member
  1. @Chizh, говорили, что к концу года будут мажорные новости по динамической компании. Есть что-то интересное по прогрессу, чем можете поделиться сейчас или в следущих еженедельных новостях?
  2. Сделал, ФПС вырос на 5-10 единиц, но сам тренд остался Я вот думаю: папка с шейдерами на диске C (у меня HDD), DCS на диске E (SSD). Не могут ли из-за этого возникать проблемы?
  3. Скажу за ддр3. На лоу настройках земли - может и да, хотя на земле около 10-20 фпс. В воздухе уже 40-50. Говорю про полеты на Ф-16. Оперативка со временем (~30 минут) забивается, и в какой-то момент ее становится недостаточно, всех 32 гигов. Маневры у земли могут вызывать ощутимые лагспайки в 1-2 секунды. Если что моя конфигурация: i7-3820, RTX 2060, 4 x 8 DDR3 Kingston 4 канала (800mHz на каждую плашку), самсунговский ССД.
  4. Наконец-то смог поймать баг с потерей захвата в режиме SAM, когда цель на экране радара находится на дистанции, равной половине (иногда 1/4) выбранного масштаба. Происходит автоматическая смена масштаба (что в режиме SAM происходить не должно) и потеря захвата. В мультиплеере встречается часто, но треки оттуда, по понятным причинам, не подходят. В СП смог повторить только с 6й попытки, добавив дополнительные цели и совершая маневры. Видео ниже, интересуют отрезки 0:50-0:55 и 1:30-1:37. Трек ниже F16_Track_Lost.trk
  5. Всегда рад помочь :) Реплей для пункта 2 ниже. Не получилось добиться оффсета TGP и головки ракеты, однако Handoff совсем перестал работать. Получалось выполнить handoff после переключения режима работы, но только 1 раз. На другие цели handoff уже не выполнялся. После пуска 1й ракеты все начало работать корректно Трек ниже P.S. Если начать двигать TGP после выполнения POINT трека, то режим работы TGP не меняется на AREA, а продолжает быть POINT, даже на пустой земле. Каждый раз, переводя прицельную метку TGP на новую позицию, заново инициализируется POINT трек и, соответственно, han
  6. Странно, я как раз вчера летал на блу флаге и все работало. Там изначально вейпоинтов нет изначально, но после ввода все норм было. У тебя вейпоинтов вообще не было?
  7. Господа разработчики, получится ли вам к октябрскому патчу прикрутить AN/ALQ-184 к F-16? Просто модельку в нерабочем виде. Можно будет более реальные лодауты собирать + вайпер с этим подом классно выглядит :)
  8. Еще минибаг: Если подвешены маверики и еще какое-то вооружение, маверики полностью включены, маверики в режиме PRE, цель менее, чем в 20 милях и выбрано другое вооружение (в моем случае была CBU-97 CCRP), то на HUD с правой стороны остается индикатор зоны пуска маверика в замороженном состоянии.
  9. И так, потестил Ф-16 в этом апдейте, нашел следущие баги: 1) Маверик не запоминает режим работы. Бомбовое вооружение, например, при переключение сохраняет свой режим работы. Маверик всегда начинает в режиме VIS, вне зависимости от используемого до этого режима работы. 2) При начале POINT трека, выполняется Handoff, даже если маверик не запустился до конца. После включения последнего, немного ломается Handoff - появляется оффсет от цели, захваченной на TGP. Маверик и TGP смотрят в разные точки, но примерно в одном районе. Лечится переключением режима работы маверика и обратно на PRE.
  10. У нас же нет (и очень долго не будет) самолетов 5 поколения. Я бы провел аналогию между, скажем, ранними блоками Ф-16 и Су-27С, и поздними блоками и Су-27СМ/Су-35. ИМХО более честно. Другое дело, что относительно современный российский самолет - несбыточная мечта :(
  11. Тут все люди разные. У меня есть 2й аккаунт с Ф-14, иногда даю товарищам попробовать RIO посидеть. Тоже раньше смотрели на меня как сумасшедшего из-за стоимлсти, сложности и времени, а потом бац, и понравилось :) Парочка людей даже осталась и играет
  12. Соглашусь, что для Ми-24 такое не подходит. Даже по первичным описаниям внутри симулятора оператору не шибко много чего можно делать.
  13. Монетизация ММОшек - отдельный рак игровой индустрии. В той же тундре модельку Ка-50 с моделью полета от НЛО продавали по цене выше Ка-50 из DCS. Ну или казино с возможностью игры в баскетбол в NBA2020. Но суть не в этом. ММО шки продают в первую очередь преимущества в своей экосистеме. Будь это премиум техника или премиум аккаунты. Мы же говорим о снижении порога для входа в нашу экосистему. Было бы интересно увидеть, скажем, DCS: AH-64 Gunner за $20, и DCS: AH-64 Full за $80.
  14. Это не идея ММО, а снижение планки входа в игру. Она сейчас высока как со стороны сложности, так еще и стоимости. Не знаю о продаже "половинчатых" модулей, но идея позволятьигроку использовать слот оператора на технике, которая у него (полноценно) не куплена - весьма интересно. ИМХО было бы интересно добавить в базовую игру, скажем, хьюику, возможность садиться на слот второго пилота любому желающему бесплатно (при условии слота первого пилота, занятого полноценным владельцем модуля).
  15. Цена в 3к не пугает. А вот в 6100 очень даже. Опять же, есть люди, желающие покупать модули и летать, но не имеющие денег из-за того, в какой стране они проживают. Это касается не только России, но и, например, латинской америки. Опять же, 100 пользователей, которые купят модуль по более низкой цене лучше, чем 0 покупателей. Для меня 6к это просто выше психологического барьера, и подобные покупки я уже не могу считать просто развлечением. И да, я и есть тот самый студент, который любит авиацию. И у меня много знакомых, которые тоже хотят влететь в ДЦС, но их моментально отпугивают цены
×
×
  • Create New...