Jump to content

Alexander V

Members
  • Posts

    128
  • Joined

  • Last visited

  1. На земле в убранном. На посадке вроде были выпущены.
  2. Уверены? На летающих бортах решетки видел, было это 2 года назад.
  3. Может писали уже. Если выключит автопилот, когда Ф-15 вращается по крену, то после сброса триммеров, триммеры в нейтраль не становятся. Записывал треки на низкой высоте, пока не перезапускаешь ЛО2 треки проигрываются нормально, после перезапуска ЛО проигрываются не корректно. С треками из онлайна, брал из, LockOn Flaming Cliffs 2\Temp\ та же беда, проигрываются не корректно. И еще прикол из онлайна, при захвате цели в режиме вертикаль, признак свой С не всегда выдается, выдается всегда при переключении на пушку.
  4. Да причем здесь крут или нет, просто, когда категорические утверждения делаешь их вроде как нужно подтверждать чем-нибудь, а оно всяко бывает :)
  5. Да фиг с ним, экстрасенс блин, "боя" не видел, но сакральное знание имеет.
  6. Viktorrr, давай не передергивай, раз ты говорил о самодельном джойстике, то речь явно не о реальности идет. Так вот тебе предложили продемонстрировать всю величину превосходства супер джойстика над убой клавой и что в ответ? ААК прав. Все завязал с офтопом.
  7. Viktorrr, Veter, как захочется стать героем полетать отпишись в тему.
  8. Давай заходи на Akado, спроси AV;), у меня сегодня весь день свободный:).
  9. А на 700м Су-25 превращается в утюг!:lol:
  10. Есть, в ЛО2 вы сами все прекрасно видели:). Кстати график по Су-25 у вас откуда? Но до сих пор мучает вопрос почему Су-25 разгоняется быстрее чем Миг-29 при перегрузках меньших Ny пред. PS Сработал стереотип, у меня кстати тоже ;)
  11. Зачем изобретать велосипед Ny2/Ny1=G1/G2 При условии сохранения скорости и угла атаки. Где Ny1 – предельная по тяге перегрузка для полетного веса G1
  12. Такое возможно;). Что дают закрылки - дополнительную подъемную силу и как бонус;) дополнительное сопротивление. Если дополнительного сопротивления из-за бага нет, то мы можем уменьшить угол атаки, тем самым еще понизить сопротивление, тяга двигателей не изменилась, масса тоже и вес при той же перегрузке тоже, значит за счет понижения сопротивления пепелац будет разгоняться:).
  13. Это как? Или крест снять или штаны надеть;) Забил на теорию, думал баг какой, проверил в диапазоне от 350 до 450 км/ч в установившемся вираже у земли, не выходит аленький цветок:)
  14. У меня прямо противоположное мнение сложилось, правда как для себя с выгодой скриптовый штопор использовать не представляю. У меня была основная проблема, если не считать виражей на низких скоростях, потеря видимости с этим зеленым (много мата) Су-25.
×
×
  • Create New...