Jump to content

muffler

ED NS 430 Testers
  • Content Count

    1458
  • Joined

  • Last visited

About muffler

  • Rank
    NS 430 Tester
  • Birthday 09/20/1983

Personal Information

  • Flight Simulators
    il-2 FB
    LO:FC
    K-50:BS
  • Location
    UWSK/UUEE
  • Interests
    to fly a jet plane
  • Occupation
    Pilot

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Крутые у вас самолёты
  2. Опция есть, но как уже писал выше, стоит денег. На наших самолётах её нет. Думаю и на ваших тоже. Да и не особо информативный этот кругляш:)
  3. Вот два определения из одного и того же учебника, с разницей в несколько страниц
  4. На В737NG, который без Fly-By-Wire прямой индикации УА нет. Согласен, информация была бы полезна, наверно.
  5. На современных гражданских самолётах вы уже практически ни где не встретите индикацию углов атаки, хотя датчики стоят и отправляют информацию в компьютер воздушных сигналов. В качестве платной опции вам могут вывести индикацию углов на PFD, но опять же в условных диапазонах, так что большинство эксплуатантов их не заказывают. Как правило пилот теперь получает информацию об углах атаки косвенно, через динамическую индикацию минимальной скорости, искусственной тряски органов управления и индикацию вектора скорости на авиагоризонте. Вот так конструктора решают, что пилотам эта информация теперь н
  6. Для каких целей вам нужно знать угол атаки САМОЛЁТА? Гораздо важнее знать угол атаки крыла, так как именно оно создаёт бОльшую часть подъемной силы, и выход на критический угол атаки именно крыла характеризует режимы сваливания самолёта. Да, местный угол атаки который измеряет датчик можно пересчитать в истинный угол атаки крыла, но вы знаете как? Руководство даёт вам такие данные для пересчёта? Нет? Правильно, вам просто пишут: вот юниты, вот их референсные значения, пилотируй по ним и всё будет ОК.
  7. Это новые веяния аэродинамики? Из серии адептов плоской земли?
  8. 1. Угол атаки - это угол между вектором скорости набегающего потока и хордой крыла. 2. Есть такое понятие как угол установки крыла, то есть хорда крыла не всегда параллельна продольной строительной оси самолёта. 3. Датчик угла атаки (alpha vane) измеряет местный угол атаки в месте установки датчика и он не всегда совпадает с истинным углом атаки крыла. 4. Указатель AoA даёт информацию в условных единицах units, которые дают понимание о текущем угле атаки для пилотирования самолёта, но не являются реальным отражением углов атаки на крыле.
  9. Насколько помню, там отказ двигателя на взлёте у ведомого.
  10. Снова мимо Курс на линейке истинный. А вот куда смотрят географические меридианы в DCS - большой вопрос.
  11. О как а какие же тогда?
  12. Уважаемые разработчики! Поясните, пожалуйста, куда смотрят меридианы на карте Кавказа в DCS? Известно, что линейка на карте выдаёт истинные курсы. Но если померить вдоль меридиана на север, то она показывает 354°. Как это понимать?
  13. Совершенно другой самолёт стал на взлёте и посадке, простой и понятный. Эффект протягивания к земле больше не ощущается так драматически. Спасибо что поднастроили FM!
×
×
  • Create New...