Jump to content

MAD_MIKE

Members
  • Content Count

    7419
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About MAD_MIKE

  • Rank
    Veteran
  • Birthday 12/31/1930

Personal Information

  • Flight Simulators
    MFSX
    Lock on'ы
    DCS Black shark
    DCS A-10C
  1. Ачо они постоянно вырезают задний левый угол взлетной палубы? Там место под большой модуль оружия забронировано? Ведь столько места пропадает. Притом за самой рабочей левой крайней катапультой.
  2. Ну это же самый базис, азбука)
  3. Обе боковины переминаются одинаково меньше. В следствии чего резина остывает(отдыхает) на прямых. Если будет слишком остывать толкаем руль.
  4. Сейчас без этой системы у остальных больше прогревается, изнашивается и деградирует внутренняя часть шин. Ведь на прямой внутренняя боковина переминается сильнее внешней. Тогда как на Мерсах на прямых шина будет стоять прямо. Более того, в зависимости от трека Мерсы будут регулировать износ наиболее изнашиваемой шины, применением, не применением и частичным применением ДАС в конкретных поворотах. Преимущество будет не только в экономии шин, но и в чистой скорости прохождения поворотов и обгонов в них. Ведь тормозить на прямых колесах выгоднее. Ну и никто не запрещает менять хоть все три угла у
  5. Мсье не в курсе что при простом повороте руля изменяется клиренс в зависимости от величины угла кастера или там кастора, не суть. А Марко он как всегда доказывает в свою пользу. Работа такая. Автоспорт вообще в жопе в целом. А всё благодаря сликам, которые нужны лишь для боланса. Вот откуда ноги у боланса в Тундре растут! Что Поршак, что Ламба почти без разницы. На*** слики.
  6. Ему в самом начале дали исчерпывающий ответ. Невозможно спутать винт с реактивом, если оператор не дурак. Тем более там куча народу проверяет друг друга. Продолжайте облизывание.
  7. Все уже на модульные корабли перешли, а эти всё жуют кактус.
  8. На Дзене есть автор Как на самом-то деле. Там есть разбор этой ситуации. Вроде нормальный грамотный автор, правда чистый земляной ПВОшник с поверхностным взглядом на авиацию. Чего стоят его упоминания о суперманевре Кобра. Но меня интересуют режимы ФКМ и ЛЧМ. Можно лекцию, я довольно понятливый ИМХО.
  9. Видел пару видосов где в Абрамсе и Лео бабы не хуже мужиков суют.
  10. Всё усложняется это прогресс. Кто как изобретет.
  11. Оспри ннада. Сразу боланс по вертолетам появится и продажи будут рекордные. Хрен с ним что транспорт, зато пехоты натаскает.
  12. Только для карусельного АЗ. Если АЗ как у Леклера, то лучше одним куском. В случае нехватки пороха можно увеличить калибр без опасения неполной утилизации энергии. Впрочем что французы и сделали. Туда в будущем хоть двухметровые ломы пихать можно будет, если платформа позволит переварить отдачу. У Абрамса с таким АЗ с весом платформы все будет в порядке. Уже сейчас на Абрамсах при замене пушки можно пихать на 15-20 см длиннее. По сути ограничения только в заряжающем. Сейчас в заряжающих даже бабы работают. Ведь снаряды то легкие. Да и в каруселях ограничения, как выше описали, только в размера
  13. Я не про потенциал в 90 см говорил, а о текущем ограничении.
×
×
  • Create New...