та нет же, вы не правильно уловили мысль челика, он говорил именно про логику ОДНОТИПНЫХ действий, а если сам хотас подразумевает разные кнопки, то это уже не то.
ну наример - есть ЕДшная логика управления рудом, по дефолту это выход на малые обороты rShift/alt+Home/End и она одинакова для всех ед самолетов - хорнет, вартог, даже самолеты ГС3, вот сейчас я купил кота и там этой логики нет, там вообще по дефолту не назначено, а переключать предлагают кликая мышкой. Вот тебе и разная логика на однотипное действие.
ну или еще пример - есть ЕД логика кликабельности, она четко подразумевает что ПКМ-включить/по часовой стрелке ЛКМ-выключить/против часовой стрелки и клацание клавиатур, колесико пушит и крутит крутилки без четкого хода. У хетблюров тот же руд и вперед и назад идет ЛКМ, тумблеры просто меняют свое положение любой кнопкой, без конкретного нажатия вверх или вниз, как у ЕД. да и колесико не отвечает за пуш, тот же ручник - лкм. ну и тд
Надеюсь понятна суть)