Jump to content

Черный Дракул

Members
  • Content Count

    502
  • Joined

  • Last visited

About Черный Дракул

  • Rank
    Member
  • Birthday 04/01/1870

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Next you'll be asking for animated zones instead of static menu items, I presume? Like ? And then, you'll start asking for hyperlinked interactive biefings that are not in a small window, but an actual fullscreen? Like ? No, it will break the trade and game balance, players need to feel traction © Chris Wilson, 2013-forever.
  2. Не объекты, а именно текстуры объектов. Современные видеокарты умеют обсчитывать очень много геометрии одновременно -- а наземные объекты и так упрощены и оснащены необходимыми ЛОДами, поэтому их упрощать смысла не имеет. С текстурами же они, увы, так эффективно работать не могут, особенно с большими.
  3. В 2.7, как я понял, появился новый ползунок качества текстур и наземных объектов. Но, пишут, что на использование памяти он не влияет. Со своей стороны, у меня странности: текстура из Mods\terrains\Caucasus\vfstextures\CloseupTexturesSpring.min.zip взятая для пробы, airfieldpart_1.tif.dds, при размере менее 1024х1024 демонстрирует черные поля вместо участков местности, за которые она отвечает. И, судя по тому, что она заменяется аналогичной при загрузке осеннего сезона и возврате к летнему, она просто не загружается. Пока не могу понять, как к этому подходить.
  4. Youtube algorythms are mythical. 1940? no. 1941? no. 1942? no.... 2021: here is your information on piston engines. Still, I don't think this really fine movie should go to waste and decided to share my findings. Quick search didn't yield any results by the movie name, so it may not have been posted, and it contains a lot of information on how the metal heart of WW2 airplanes operates. Here you go:
  5. You might want to wait for it for several more years (10+?)
  6. When these will be published on Nexusmods, we will. Otherwise, doubtful -- it would require a whole framework around this feature, which ED doesn't specialize in.
  7. Я пишу о полезности всего просимого лично для себя. Но если начать "говорить за всех", и зайти на территорию диванной маркетологии (при желании этот пост можно снести в соответствующую тему), то можно выделить достаточно простую цепочку рассуждений. 1. Выше по ветке человек, который пробовал Сирию, пишет, что она в 16ГБ оперативной памяти не лезет. Если мы посмотрим на статистику железа игроков: https://store.steampowered.com/hwsurvey мы увидим 8 GB 27.04% 16 GB 45.12% More than 16 GB 11.77% Учитывая обширность сбора данных и закон больших чисел, среди игроков
  8. Это просто потому, что его здесь так не называют. Но по своей сути -- это именно он. Выглядит красиво и требует чудовищных, непомерных мощностей. Я обращаю внимание, требует их не для обеспечения симуляции "жизни" и расчетов десятков тысяч единиц техники, а просто под текстурки высокого разрешения. Фотомод как есть, по определению. 2 шага назад -- это, например, удалять из игры локальные отражения и глобальное освещение кабины (сейчас их можно выключить в настройках). А сниженное до реалистичного минимальное разрешение текстур -- это просто приведение потребностей игры к реалиям игровог
  9. Низкие настройки представляют собой тот же фото-режим, просто несколько меньшего качества. Он не влезает (точнее, влезает с таким скрипом, что лучше не надо), я ведь это описал. Необходимы текстуры заметно меньшего размера. И я бы выставил минимальный размер текстур кабины -- но важные надписи размываются, местами до нечитаемости. С этом надо что-то делать. На самом деле меня абсолютно устраивала картинка и в 1.5, и даже раньше -- но на 1.5 не запустить, например, Ф-18. Я бы не потратил сутки времени на попытку перепаковки текстур, если бы там все было. Я бы просто играл.
  10. Я готов к тому, что игра станет выглядеть хуже. Игра всегда в реальности выглядит заметно хуже, чем в фотомоде. Но поскольку картинка -- далеко не главное, что есть в играх, реальным игрокам обычно без разницы, для остальных есть другие настройки. Основная проблема в графических артефактах. Они лезут из-за неправильного уменьшения и сжатия технических текстур (а возможно -- даже их импорта). Например, даже если пережать только текстуры карты, текстура аэродромов начинает сбоить: Что на это влияет? Очевидно, какая-то из технических текстур. Но как ее найти среди 12.8 тысяч других
  11. К сожалению, это не работает. Не влезает. И все равно работает в фотомоде, даже на низких (эксперимент выше проводился именно с ними). А переключать кабину в "низкие" невозможно по причине размазывания надписей (это давняя проблема). При этом низкие настройки -- это именно для того, чтобы влезало и работало быстро. 1. И главное в моем посте. Речь не о качественной картинке. Речь о стабильно высокой производительности. Картинка из фотомода -- это классно для ребят, снимающих скриншоты или ролики по игре. Я же в нее играю -- это совсем про другое. 2. 2001 -- это время Penti
  12. Даже на минимальных настройках террейна ДКС сейчас по сути работает в фото-режиме, позволяющем делать красивые скриншоты и ролики, но чрезмерно нагружающем железо. Да, красиво -- в фото-режиме так и должно быть. Но играть больно: когда игра выедает 16ГБ оперативной памяти и начинает постоянно свопиться, при этом на карте происходит не то, чтобы сильно много, это огорчает. Статтеры тоже бьют по игровому опыту с чудовищной силой. Да, есть игроки с железом, позволяющим комфортно играть и в таком режиме. Но я к ним, увы, не отношусь. Да и у таких игроков обычно есть возможность приобрести шл
  13. Directly -- obviously, no. The polygon count is way too high for anything game-wise. Such scans can be used to help 3D artist with topology, so instead of creating forms, he would draw the required poligons over them in a process called retopology: Also, these can be used to generate normal maps texture for the model with great detail.
  14. It happens. All in all, the best approach is Old Blizzard's "it'll be released when it's done". Release dates only anger people and put unncessary pressure on already stressed crew. Well, that we definitely should leave to their corporate managers We live in capitalism age and pay for products we'd like to purchase. How many dead bodies are left in the wake of making the product, we prefer not to know (aka while liking hamburgers, we don't want to see a slaughterhouse in action).
×
×
  • Create New...