Jump to content

Bartosso

Members
  • Posts

    101
  • Joined

  • Last visited

About Bartosso

  • Birthday 03/11/1992

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. это случаем не после того самого обновления где на англоязычной ветке поднялся вой, оказалось что дело в новой воде и это еще не пофиксили?
  2. Советую проверить вариант гарантии по серийному номеру на сайте HP, там может быть глобальная гарантия т.е. проблем может не быть (хоть и вилка американская)
  3. Так на г2 50% это близкое к разрешению шлема разрешение, несколько страниц обсуждали, вроде даже хп обращалось к валве с просьбой исправить этот косяк, так что тут хочешь не хочешь надо снижать, у меня например на 100% тоже лагодром, на 50~% норм и все плавно (5900х, 32гб на 3600мгц, 6900хт в ярости + САМ)
  4. Это вроде как не ошибка, вот тут поясняют - Как я понимаю - это из за линз
  5. Да. Во сколько раз не скажу, замеры не делал к сожалению, 2080 уже давно нету на руках.
  6. g1 на 6900xt получается держать стабильные 45, на хоггите в забитое время (с просадками местами само собой), правда рендер не 100% но с решейдом для виара (тот самый в котором есть CAS) все хорошо получается. На 2080 45 выдавало только высоко в небе да и то не всегда, на земле или суперкериере был вообще ад. Все субъективщина.
  7. кстати полностью согласен после прочитанного, как говорится фм без тонкостей эксплуатации глупа, кокпит с кнопочками без фм - мертв. После Илов та Тундр мне очень понравились поршни в ДКС именно по совокупности этих факторов, хоть в пвп и не катаю, но чтобы хорошо летать - самолет и его фишки изучать нужно, не только фм.
  8. Если и менять то советую 6900xt, для реверба г2 хватает, перешел с 2080, там было впритык, репроекции было много и не спасала, с 6900хт + SAM, пошло очень хорошо, только редкие подергивания в мясных сценах. Хотя если денег столько нет то можно посмотреть на новые карточки от АМД по слабее, они вроде майнерам не шибко интересны.
  9. О_о а как же Boneworks, снайпер элит, медал оф хонор, волкинг дед О_о казуальной примитивщиной такое назвать сложно. Однако соглашусь что сейчас вектор развития - квест 2 и мобильные легкие игры
  10. Я тоже так думал, однако нет даунскейлить картинку все равно нужно чтобы выезжать на репроекции стабильно (5900х, 6900, 32 гб 3600мгц, игра на ссд, reverb g1, все чудо оптимизации совершены, SAM включен) в мультиплеере (хоггит или другие ПВЕ сервера), в соло тоже (то что имею в стандартной компании на ми-8), при том что дальность средняя, текстуры земли низко, тени на минимуме, все объекты и т.д. на минимум Окей, если быть душным то бывает (DLSS > 1 версии тому подтверждение), думаю если бы FSR отрабатывал до пост обработки и был бы заимплеменчен в DCS от ED то картинка так бы не мылилась и пердолится в конфиги так сильно чтобы получить что то сносное не нужно было бы, а если бы еще и был бы DLSS. Толи дело с 20 до 45 кадров скакать смотря на лес и видя замечательные артефакты репроекции пытаться что то захватить пока в глазах двоится при повороте воздушного судна и это все при выкрученной в ноль картинке.
  11. Чуда сложно ожидать с исполнением в виде т.к. мод в любом случае будет применятся после рендера картинкой DCS т.е. после всех пост эффектов и т.д. нативно в играх я так понимаю FSR применяется до постобработки на чистое изображение.
  12. сделать бэкап openvr_api.dll из папки Eagle Dynamics\DCS World\bin и заменить openvr_api.dll оригинальный файлом с архива + закинуть openvr_mod.cfg, в конфиге можно менять апскеил перфоманс субъективно лучше +/- картинка та же, правда надо колдовать с конфигом что steamVR + DCS что с конфигом мода
  13. пробовал кто это? На значении "renderScale": 0.77 есть стабильный фпс в сингле на 90 фпс (reverb g2, 6900xt 5900x 32gb ram) при 100% steamVr разрешении и плотности пикселей 1.0, качество похуже конечно чем на 0.8 например, но имхо фпс того стоит
  14. Полностью согласен, сам сидел на таком джое оч дого до того как перейти на вирпил, советую
×
×
  • Create New...