Jump to content

xogok

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

About xogok

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Санкт-Петербург
  1. Странное утверждение. А что вы там ожидали увидеть? "Это сайт xogok'а с форума ED"? А я вас ни фига и не убеждаю. Не хотите - не верьте. Об авторстве сайта упомянул лишь для мотивации своего вопроса. Вот и я думаю - как история может устареть? Может, и "Повесть временных лет" устарела, коли она повествует не о прошлогодних событиях? Ну а кто ж ещё, коли сайт мой?..
  2. Какие же книги там устарели, позвольте осведомиться? Это мой сайт, вообще-то.
  3. Коллеги, довольно давно уже я захотел сделать анимированный gif авиагоризонта, показывающего самолёт, выполняющий косую петлю. Сперва хотел попросить кого-либо из матёрых симуляторщиков записать мне соотв. трэк в ЛокОне, а потом сконвертить в gif, но по зрелом размышлении отверг этот путь как сложный и бесперспективный. В итоге принял решение отмоделировать манёвр и нарисовать авиагоризонт самостоятельно. Нарисовал в Wolfram Mathematica в векторной графике, результат можете увидеть тут: http://scilib-avia.narod.ru/Mednikoff1/index.html Это уменьшенная версия, оригинал крупнее, но за счёт век
  4. Отрывок из письма Блажнову: "нашел один стабильный баг, который у меня приводит к крэшу ЛокОна. Когда в редакторе миссий создаешь новый самолет/авиагруппу, то справа появляется меню с кучей полей (тип самолета, название группы и т.д.), в частности "Номер самолета" и "Из" (общее кол-во самолетов в группе) -- цитирую по памяти. Эти надписи сопровождаются окошками для ввода/отображения числовых значений этих параметров. По-видимому, они предназначены лишь для отображения, а не для редактирования (а изменять их предполагается кнопками < и >), но вот тем не менее мышью можно в эти по
  5. Это верно конечно, я говорил лишь об акценте на этом аспекте. Тем более, что: 1) вообще говоря не всегда свежайшие драйверы -- наилучшие. Бывает, что в поздних версиях отключают какие-то функции, или производительность падает (так было уже не раз). Так что не всегда и надо пользоваться самой свежей версией. 2) когда версия 1.00 на машине идет, а версия 1.02 -- нет (а ведь 1.02 -- это же просто патч, исправление ошибок), то знаете -- на драйверы думаешь в последнюю очередь. Ну, по крайней мере, не в первую. Ибо движок же не переписывался!.. Я понимаю, что в данном случае был неправ, но люди м
  6. Вот это тема!! А вы реализм, земля круглая.... Слава богу ED до такого не додумались.... Ну, а что?.. В принципе... отправить Су-27 (или МиГ-29) в Корею или Вьетнам и посмотреть, что бы получилось... было бы забавно. Или в Египет (Сирию). :-) Хотя, как всегда, есть более простое решение, по типу "Нет уж, лучше вы к нам." Фантом в ЛокОне уже есть... :-) Добавить МиГ-15 и Сейбра -- и развлекайся себе... :-) Только уговаривать себя постоянно придется: "Я в Корее, Я в Корее, Я в Корее..."
  7. Так, всем спасибо, проблема решилась. Причем решилась тривиально: переустановкой видео-драйверов (были референстные 22.08, стали Detonator 53.03). Понятно, что в плане производительности или качества картинки они моему GeForce 2MX400 ничего не дали, но, видимо, "заглушки" там стоят на своих местах. Зато под это дело нарастил память компа до 512М. Разработчикам -- предложение: пополнить мануал к ЛокОну (раздел troubleshooting) фразой наподобие такой: "Перед запуском убедитесь, что у вас установлена новейшая стабильная версия DirectX и самые свежие видеодрайверы -- даже если ваша видеокар
  8. Вы как-то несерьезно подходите к вопросу... Причем тут "глобус причерноморья"??? Но ведь ТВД у нас уже довольно приличный по размерам (уже не только Крым), и в реальности уже возникают вопросы самолетовождения (летать по ортодромии, локсодромии и т.д.) Я про это спрашивал, а вы переводите все в какой-то невменяемый треп. Не брызгайте слюной, на вопрос ответьте.
  9. Как сообщество, хочет, чтобы в будущем в продуктах от ED Земля была круглой? Или это неинтересно (несущественно), и пусть она остается плоской как сейчас? Я -- за круглую Землю.
  10. Да по-моему, на 9.0, хотя... проверю. Понимаете, ведь 1.00 шел же и так, этот-то почему не хочет???
  11. Может, ссылочку дадите -- чтоб вас не напрягать?
  12. Уже. Это было первое, что я попробовал. На раб.столе было 32 бита, летал я в 16-ти. Переделал раб.стол в 16 бит -- та же шняга. Насчет .cfg-файла -- попробую. Кстати, а с каким DirectX'ом версии 1.02 живется наиболее комфортно? 8.1 или 9.0 или еще более новой?..
  13. Описываю ситуацию. Моя машина: Celeron 1000MHz, video GeForce 2MX400 (64Mb RAM), винт 120Gb, Windows XP SP1 и... 256М RAM. Машина старенькая конечно (покупалась еще под Flanker 2.5), но, как ни странно, LockOn 1.0 на ней пошел, и пошел УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Конечно, без красот и шейдеров, но... летать можно было. Чему я был несказанно рад. Ставлю патч 1.02, русский (1.0 --> 1.02). LockOn запускается, но модуль симуляции не работает -- выдает ошибку и вылетает. Что-то системное, кажется в модуле dxrenderer. Ага, думаю, понятно, программа стала более требовательна к ресурсам -- вполне естеств
  14. Это-то как раз легко. Забитые в самом начале установки делаются умолчательными, и при подключении к сети все установки, "накрученные" пользователем, автоматические принудительно сбрасываются в умолчательные (ему об этом даже не надо сообщать). Все, все летают на одинаковых машинах, все довольны, читерства нет. В оффлайне -- пожалуйста, делай что хочешь.
  15. Коллеги, не знаю, обсуждалось ли это уже здесь, но хочу поделиться с вами безрадостным наблюдением и предлагаю вместе подумать над тем, как в принципе можно было бы улучшить ситуацию. Рассмотрим линейку симуляторов Flanker 1/5 --> Flanker 2.01 --> Flanker 2.5x --> LockOn В этой последовательности шло планомерное усложнение кабины, увеличение ее сложности, красоты, приближение к реализму и... ухудшение условий работы с ней летчика. Приборы становятся все менее и менее читаемыми и сейчас работать со многими практически невозможно. Мелко, да и тестуры размыты. Особенно это касается П
×
×
  • Create New...