Jump to content

Freakerr

Members
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

About Freakerr

Personal Information

  • Flight Simulators
    dcs
  • Location
    Moscow
  • Interests
    no
  1. Боже мой, да дайте уже скулящим эту Р27-П. Будут кидаться ей по аваксам и хокаям. Логика наведения? Просто на сигнал. Как HOJ. Там же, на сколько я помню, не требуется поддержка от носителя. При потере сигнала пусть идёт хоть прямо, хоть с сохранением углового момента за сколько-то крайних секунд, предшествующих потере наведения, да хоть ещё как. Вполне вероятно что для уничтожения самолётов РЭБ этого хватит. С ДРЛО вероятно тоже справится. Сигнал хоть и не постоянный, но регулярный, а цель медленная и не поворотливая. Может даже хорошо себя покажет против РЛС в режиме STT. Hughes brazo вроде
  2. Правильно будет pilot logbook, как уже писали выше, если вы о лётной книжке.
  3. Очень странно. Project reality, который для BF2 точно запускается на десятке.
  4. Если только шквал или пару мфд - то не к чему такие сложности. В настройках графики достаточно выбрать нужный вариант. Монитор+мфд или как-то так. А ещё хочу посоветовать заглянуть сюда. http://www.captzeen.com/helios/index.asp Позволяет вывести всю приборку на второй монитор. Сам так летал до перехода на vr.
  5. Прошедшей зимой использовал эту фичу для настройки графики в vr до "съедобного" fps. Летом попробовал запустить - не вышло. Было не до полетушек, так что особо не переживал. Сейчас обновил видеокарту, а вот счётчика fps всё ещё нет. Пора бы уже починить, за столько времени.
  6. Stable version. Landing gear handle response to emergency extension command from keyboard or another device like to retract command. Also emergency extension available in handle upper position, while manual claim it is should be down. Track 1. Wing-sweep handle can be operated through the closed guard. Track 2. And a little question - have you plans to add axis for wing-sweep handle? f14_1.trk f14_2.trk
  7. Да, пускать людей на место стрелка в хьюи и ми-8 было бы логично. И в котяре процентов за 30 от цены. Сам бы завёл второй акаунт для такого rio. Может быть и в ми-24 и f-15e, без возможности второму взяться за рус/рппу. А может даже и в любом многомесном ла пускать, но только смотреть и ни чего не трогать. Типа free2play, как бы. Но это нам в раздел маркетологии.
  8. Раньше делалась и врятли что-то изменилось. Режим "жесткая связь" не забудь включить.
  9. 0.5g. 0.5G, Carl! Для модуля в раннем доступе, в котором ещё не выпущен "А" и "Форестол", для самолёта у которого до сих пор не работают правильно фениксы, то ради чего я его и брал, — пол g это и правда не криминал. Тут меня вполне устраивают ответы: fat creason I will probably spend more time on FM performance in the future, but it is in a state that does not require immediate attention. IronMike But you guys also need to trust us, when we say the margin is acceptable. And that we will improve it even further.
  10. Ок, мы не тест-пилоты, будем это считать устоявшимся виражем. Что из этого теста можно понять? Natops для котяры у меня лежит на компе в 100 км от того где я сейчас. Перед глазами есть только чарты для разных загрузок на 5000 футов высоты и для виража на 5g с загрузкой 4+4+50%. Согласно последнему у кота на твоих примерно 300 футах и примерно 0.7маха (400 узлов) при вираже в 5g остаётся лютый запас тяги и подъёмной силы.Хватит ли этого для устоявшихся 7g, я не знаю. Думаю врятли. Вопрос в том на сколько.
  11. Не надо перегибать. Обсуждение по большей части было в конструктивном ключе. Главный ответ: результаты замеров скриптом приняты к сведению. Полировка будет после завершения работ над более значимыми аспектами
  12. 4 aim-9, 4 aim-7 https://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=236060&d=1589796419
  13. Mike, please, calm down. No one here call f-14 FM bad. Maybe HDpilot a little aggressive, but it all because in our (Russian) community we too sensitive when western aircraft flight better when a log. Do not blame us! And I hope after F-14A release we will find where are this gap is hiding. In the engines, on the wings or whatever. Titmacher's test made with same conditions. It's show ~0.48 mach for 5g turn, instead ~0.52, if I understand charts right.
×
×
  • Create New...