Jump to content

Yozhik

Members
  • Content Count

    360
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Yozhik

  • Rank
    Member
  • Birthday October 31

Personal Information

  • Location
    ПЕТРОЗАВОДСК
  1. Поддерживаю. Молодец!!! Хорошо сказал! Моя мечта - это симулятор в котором присутствуют Ми-8, Ми-24, Су-25. И горы с равнинами. И миссии не только ударные, но и поисково-спасательные, эвакуационные, транспортные. ТВД - Афганистан. Это было бы здорово. "Жаркое Небо Афганистана".
  2. Все верно. Поэтому выделяется группа которая работает по ПВО противника. Однако это хорошо против ствольной ЗА (опять же зависит от кол-ва. если на ПВО выделена пара, а с земли "сверкает" 12-15 стволов, то нужно уходить) которая в силу ряда причин не может быстро и точно поразить вертолет. Там зазорчик по времени есть. С момента открытия огня тем же ДШК, до поражения вертолета. Ему пристреляться надо. В то время его можно "давить". (разумется я не беру "Шилку" и ей подобные комплексы). В случае с ПЗРК все сложнее. После пуска "давить" его уже смысла нет. Он свое дело сделал. В условиях где
  3. С АБРИСОМ то же вопрос решаемый. ГК позоляет ассоциировать кнопку клавиатуры с голосовой командой.
  4. Что бы разговор стал более предметным. На центральном мониторе выведена 3D кабина. Трэкир у меня есть. При полетах по ПВП очень удобно. Но обратите внимание на потолочную панель в 3D кабине. Работать с ней не особо удобно как с трэкиром не изворачивай голову и шею. Поэтому для удобства работы потолчная панель выведена на левый монитор. Очень удобно. Все перед глазами. На правой панели видны блок РУД и частично рычаг управления закрылками и стояночным тормозом. По итогу. Для визуальной ориентировки есть центральный монитор. Для приборов - левый и правый. Можно вывести на левый монитор прибон
  5. Лёха и Лёха. :) Вы зря мечете бисер и пытаетесь что-то объяснить. Не поймет. Типычный пуляка-стреляка с претензией на пилотажность. :) Эй, "пилотажник". Выложи трек полета по кругу. Хоть в ЛокОн, хоть в ЧА. Посмотрим что умеешь, кроме болтавни и пуляния.
  6. Как назвать человека, который сначала говорит, а потом думает? :) Насчет ВАТСИМ - поиск Вам в помощь. А насчет оскарблений в мой адрес - думаю аминистрация форума разберется и примет меры. :)
  7. Да, интересный подход. Подход человека, который считает LockOn верхом сложности в мире авиасимуляторов. :) Цитата: "По большому счёту фанаты других симуляторов не перейдут на ЧА. В ЧА управление и полёты на порядок сложнее, чем в других симах и если они даже в ЛО не перешли, то в ЧА иподавно." Вы писали? Поясню. Многие не летали в ЛокОн вовсе не из-за его сложности. А совсем по другим причинам. Ка-50 на голову выше ЛокОн. Но не всех привлекает только процесс "стреляния". Цитата: "Два дня летаю, вчера первый раз вылез на сервер, нормально, штук 20 целей есть. Правда сам ни разу не садился, сбив
  8. Да, дымы от горящей техники хотелось бы повыше.
  9. В реальной ситуации в районе работы по цели назначаются ориентиры. Разумеется общие для летчика и авианаводчика. Расположение цели привязывается к ориентирам по направлению и дальности. Летчик сначала "привязывает" цели к карте. Т.е. еще не видя местности он уже примерно знает где искать. Кроме того с земли ему могут помочь в плане ЦУ. Трассеры в направлении цели. Сигнальные ракеты в направлении цели (обычно красного цвета, если не оговорено иное), ну и авианаводчик не дремлет. :) Подсказывает. Любое ЦУ должно даваться заблаговременно. Иначе толку с него.. В бою вертолеты работают парам
  10. =PUH=Xa Верно все пишет. Осторожность и еще раз осторожность. Иначе... Найти золотую середину крайне сложно. На ПМВ не видно ни чего и сложно применять вооружение. Зато довольно безопасно. Ствольная не успевает отрабатывать. ПЗРК то же. (Хотя конечно бывает). С увеличением высоты больше видишь (не всегда конечно), но и риск растет. Замкнутый круг? Похоже на то. И причину нужно искать в самом симуляторе. Вернее в миссиях. В условиях б/д вертушки абы куда и как не летают. Они по вызову работают. Следование по маршруту - на ПМВ. При выходе в район цели - авианаводчика на свзь. И экипажи р
  11. Не, они в Б/ж и касках. Вот и звенят от попаданий :)
×
×
  • Create New...