Jump to content

Basic

Members
  • Content Count

    199
  • Joined

  • Last visited

About Basic

  • Rank
    Member
  1. Как я уже говорил: ПР был, но ракета ушла на курс на 25-30 градусов левее нужного (так как цель шла прямо на меня, корректировок не должно было быть) Ракета не попала в цель, несмотря на то что я по AWACS во время ухода наблюдал, что цель курса не меняла (ракету, вероятно, не видела)
  2. Я считаю использование защит StarForce неуважением к пользователю. Даже на последних версиях на одном из моих приводов старфорс не запускается, на втором с 6-ой попытки (и большой удачей) и через 5 минут. Все кого я знаю даже с лицензионными играми на SF используют NoCD
  3. Мирка рулит, просто многие новички её боятся.
  4. Расстояние было действительно большое (около 55км) и стрелял в переднюю полусферу. Так что возможно что ракета не захватила цель... но как узнать когда она её точно захватит?
  5. Steve Fossett'у стартовавшему вчера осталось ещё лишь 36 часов полёта на его самолёте GlobalFlyer, до установки нового, невероятного рекорда: кругосветного беспосадочного перелёта за менее чем 80 часов. На офф. сайте Virgin Atlantic Global Flyer http://www.virginatlanticglobalflyer.com можно в реальном времени наблюдать за положением его самолёта и происходящим в центрах наблюдения.
  6. Накгнец освободилось время, продолжил читать мануал и попробовал применить говые знания о ракетах на практике. Лечу с группой в лоб против F-16 в какойто миссии, думаю ща надо запустить ракету с ГСН - иначе противник ща обстреливать начнёт, при уходе ракета цель потеряет. Переключаю на Р-27ЭТ, жду пока он будет в радиусе, как даётся разрешение на пуск - отсчитываю 7 сек. (для надёжности) и пускаю. Однако хотя противник находится левее, ракета идёт вперёд. Вообщем так она никогда и не попала, получается не захватила цель? Как узнать тогда когда она её захватывает?
  7. В phpBB действительно проблема что форум не умеет менять кодировки соответственно языку. НО! Если изменить кодировку на cp1251 то англ. не будет "повреждён". Естественно надо изменить не только meta но и хедеры кодировок.
  8. Нашёл: http://www.airspacemag.com/ASM/web/site/QT/hercon.html ЗЫ Садился без гака! Использовались обычные тормоза (но с сисемой антиблокировки) ЗЫЫ И потом без катапульты взлетел!
  9. А в регистрации контрольный код сделать нельзя?
  10. Мож где ещё есть? Ато сухой не помню когда в последний раз был доступен..
  11. Вот тут шёл JAG и они по сюжету садились на авионосец (аварийно) на C-130. Первая мысль "Чё за фигня!?!? Снова они "расфантазировались"". Но вот в конце серии идут титры и там такой текст (перевожу) Можно поподробнее об этом случае? Почему, был ли самолёт переоборудован (хотябы гаком) и т.д.?
  12. Я не думаю что шлема хватило бы чтобы остановить турбину...
  13. Я скажу коротко и просто: PC симуляторы это лучшее что я имею и буду иметь (так как сдоровье врядле позволит стать пилотом - быстро теряю координацию..) - и со многими другими людьми также.
  14. FFB в LockOn - ни к чему. В Ил-2 он, говорят, довольно полезен так как на высоких углах атаки сразу чувствуешь вибрацию джойстика, по ней всегда можно определить насколько можно нагружать самолёт без сваливания. Без FFB приходится прислушиваться и смотреть за тряской (при перегрузках нереально - особенно на кобре тяжело предсказать). Хотя, профи летают без FFB и не жалуются...
×
×
  • Create New...