Jump to content

Pashii

Members
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

About Pashii

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Казань
  1. Сядь на F-15 и посмотри, как будут отображаться Су-27 с "Сорбцией" на экране радара. А на ботов это Сорбция действует?, я не себе этого не заметил. Вот и я о том же, я на импортных не летаю, и что-то не чувствую работу РЭБ на себе:(
  2. Ну ИЛ-2 для меня это вообще образец того каким должен быть симулятор. А игра по сети - это вообще сказка. Я в него уже 3 года играюсь и все не надоедает. Не глючный, ресурсы особо не жрет и графика не плохая. Вот уже подумываю, может вернуться к Фланкеру?:(
  3. Так Тунгузка вроде как тоже не для высотных, она тоже не реагирует. Шилку не пробовал.
  4. Да нет, зачем, я его вне радиуса дейстивия С300 повесил, и направил чтоб он пролетал прямо над С300, низёёёхонько так, С300 радаром покрутил и успокоился.
  5. Кстати, что касается ЗРК, ставил пролет B-1B над C-300, так наш хваленый комплекс его даже не заметил, то же и с тунгуской. По-моему этот аппарат не такой уж невидимка, тот же масштабный Ту-160(вернее наш 160ый масштабная копия B-1B :D) Обидно за державу как-то.
  6. Не знаю как по счет взлета с трамвайных рельс:), но точно знаю, что некоторые дороги с разделительной полосой строили с учетом того, что эту самую разделительную полосу можно быстро снести бульдозером и сажать/поднимать оттуда самолеты. А что касается качества покрытия, видели бы вы некоторые покрытия аэропортов, иная дорога в тыщу раз лучше:) В идеале можно сесть и на траву, с условием что там будет идеально ровное поле, почти пустые баки и без всякого вооружения. Только вот взлететь врядли удасться, даже на МИГ-29 с его "верхними" воздухозаборниками.
  7. У ЗРК, у которых есть запрос о принадлежности, есть и радар разумеется, и конечно ракеты там с ПАРГСН, а не тепловые. А у Иглы и Стингера никаких запросов нету, пульнет и по своему и по чужому. (Хотя точно не уверен)
  8. Вот что я думаю: Наша авиация на 20-30 лет отстает от запада по авионике, материалам и ракетному АВ, где-то на столько же опережает по аэродинамическим показателям. По движкам не знаю, если брать последний люлькинский АЛ-31ФП то он превосходит западные аналоги, только когда его начнут ставить на наши ЛА никто не знает... Единственное, в чем наши ЛА легко делают Америкосов - ближний воздушний бой. Так что последняя надежда - что наши средства РЭБ заглушат "их" БРЭО, не дадут "поймать" и навести на наши самолеты, чем "навяжут" ближний воздушный бой. Так что говорить о каком бы то н
  9. Все это конечно хорошо, но повернуть голову в реале, кинуть взгляд на приборы гораздо проще чем крутить голову джойстиком или мышью. По-моему более-менее реализма можно добиться только в шлеме вирт.реальности, отслеживающем движение головы.
  10. Танк лажа и ЯО тоже, главное оружие - здравый смысл и опыт:)
  11. Если ты знаешь, зачем спрашиваешь ?!. Ведь тебе известно и сколько идет работа СПЛП и какая потеря тяги и на какой период... Я спрашиваю про реализацию этого в игре - планируется ли добавить или может эта функция уже есть, просто я не замечал. Вроде как ни зуда ни помпажа не реализовано, единственное - тряска при превышении скорости.
  12. Значит нам лапшу на уши вешают по счет того что сесть можно успеть если уже над полосой откажут...:) Да, еще. На сколько знаю опять же, при пуске ракет проводятся "противопомпажные мероприятия", в результате чего уменьшается тяга кратковременно. В игре это вообще по-моему никак не реалзовано?
  13. Гидроаккумуляторы в основном предназначены для гашения пульсаций давления в гидросистеме. На случай отказа гидронасосов на самолете стоит аварийная насосная станция которая и предназначена для обеспечения питания гидросистемы, но только бустерной. Сесть в Локоне на брюхо можно, только подводть самолет к земле надо с минимальной вертикальной скоростью. Ну это понятно, я все перечислять не стал. Аварийная насосная станция? Да там насосик мизерный, я и говорю, что самолет не будет так лихо поверхностями шевелить с вырублеными движками. Просто при выключении движков это заметно, а когда тебе
  14. На сколько я знаю... Когда в движок попадает ракета, при десятках тысяч оборотов в минуту ротора турбины, лопатки разлетаются с такой скоростью, что врядли там еще будут работать гидронасосы, как первой так и второй гидросистем. На то гидроаккумуляторы и ставят, чтобы при отказе движка на посадке были шансы сесть(ну не только конечно, основное назначение обеспечить давление на время отрицательных перегрузок, это уже обсуждалось выше) Кстати, еще такая вещь, не знаю как у МИГа, но у СУшек при отказе гидросистем выпускается только носовая стойка шасси. Хотя сомневаюсь что в локоне самолет можно
  15. А почему тогда эта функция, стандартная для реального самолета, в лок-оне "читерская" (если не ошибаюсь) Да, и еще, вы тут говорили про полеты с отрицательной перегрузокй, в догонку, при запасе в гидроаккумуялторах жидкости на 15-20 секунд (на сколько мне известно хватит только на посадку самолета при отказе двигателей уже над полосой), когда движки вырубают ракеткой, самолет шевелит всеми поверхностями еще достаточно долго, по крайней мере больше этого времени, да и отклоняются они с прежней скоростью. ИМХО без движков он рухнет как мешок с картошкой, и планировать особо не будет...Или я
×
×
  • Create New...