Jump to content

grisha

Members
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

About grisha

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Moscow, Russia
  • Occupation
    game developer
  1. Да, известный баг. Тепловой след глючит - он думает что основная камера на весь экран. Когда исправим пока сказать не могу.
  2. No, it does not. It was made on purpose, so not to bloat the download. All the movies are available as separate downloads on the website.
  3. Official explanation Hello guys! The biggest reason for trees to be non-collidable is because they consist of large 'blocks', 1-2km in size. We can make these blocks obstacles, with individual trees collidable, and get these results: 1. AI surface units get confused when these blocks intersect roads, they will not be able to move through or near forests areas at all. 2. Impossible to place surface units into the forest. Even if we force them there, they can't shoot from there. 3. AI aircraft & targeting get confused by corners of these blocks going beyond mountain slopes, th
  4. 1. В данный момент - нет. 2. Пусть угол раствора одной камеры = viewX радиан по горизонтали, viewY по вертикали. Тогда направление взгляда будет повернуто по горизонтали на viewDx * viewX, по вертикали - viewDy * viewY для этой камеры. Таким образом viewDx=viewDy=0 дает основную камеру по направлению взгляда. viewDx=-1 дает камеру, примыкающую слева, а viewDx=1 дает камеру примыкающую справа.
  5. Нет четких бюджетов на элементы, т.к. количество элементов диктуется анимацией параметров. Не анимированные элементы с одним материалом все равно сливаются вместе при выгрузке. Остается только общее правило - чем меньше тем лучше :)
  6. Весело у вас тут Отписал один пост в эту ветку - теперь обновления приходят :) С водой все будет как в Локоне, не меняли. Как и подавляющее большинство остальных эффектов. По поводу как делать кнопку ничего сказать не могу, не дизайнер. А по поводу работы движка с полигонами выскажусь. При работе симулятора идут несколько условно параллельных процессов: моделирование игрового мира, подготовка кадра и отправка на отрисовку, обработка полигонов на GPU, потом обработка пикселов на GPU. Производительность симулятора в целом ограничивается самым узким звеном в этом конвейере. Если модел
  7. К сожалению по логам ничего конкретного сказать нельзя. У нас действительно нехватает в ресурсах некоторых текстур, это старая ошибка и к выпадам приводить не должна. Отсутствие функции CameraViewAngleLimits() - тоже штатная ситуация. Реальная причина вылетов в логах не отражена. PS: Мы все еще сотрудники ED, а DCS - это наш проект. PS: Хорошо смайлики в тексте лога получились. С уважением, Гриша
  8. Количество вершин в кубе Итак, по просьбе Стаса я бы хотел прояснить вопрос и закрыть непомерно разросшееся обсуждение этой темы. Итак, современные видеокарты работают только с фиксированным форматом вертекса. В случае сетки с нормалями и одним набором текстурных координат он выглядит так: vec3 position; vec3 normal; vec2 texcoords; Размер такого вертекса фиксирован, и равен 32 байтам. При выгрузке из 3D Max происходит анализ геометрии. Если у точки есть два или более значения для одного из полей (position, normal, texcoords) - создается необходимое количество дубликатов этой т
  9. Open answer from Eagle Dynamics... Dear Mizzy Firstly you, together with our fan community as a whole, have my gratitude for unrelentless faith in our team and our projects. Thank you. Anyway, as a representative of ED (and a lead graphics programmer) I can give some guidance in how to mod LOMAC from an inside perspective. For instance: 1. What attributes causes fog control and how to manipulate it? There are two types of fog: distance fog and layered fog. Distance fog is controlled by FogParam1 & FogParam2 in graphcis.cfg. C++: meltByDistance = (1 - exp(
  10. No no! It's a very serious helicopter combat simulation! You can actually win it! Or loose it... Took me more then three hours to develop, by the way.
  11. In the run-up for the Black Shark release, I'm releasing my very own Modern Helicopter Combat game! It's completely open source and you can modify and distribute it as you see fit, for any purpose, without any Starforce attached. Enjoy! Edit: Original archive lacked a dll. This has been fixed. ModernHelicopterCombat.zip
×
×
  • Create New...