Jump to content

NAV

Members
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About NAV

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Flight Simulators
    Sopwith
  • Location
    Moscow
  • Occupation
    Оператор машинного доения
  1. Вопрос был другой, но этот глюк тоже присутствовал. http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=910336&postcount=1001 http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=911110&postcount=1029 Ну а ответ прост - кривая реализация и такое же тестирование.
  2. Дык ведь неправильно подитожили. Нету на ПНП директоров. :)
  3. Где такие могучие знания дают? :) Не иначе мануал прочел. :)
  4. Дык директора в центре. А метка эта либо справа-внизу либо слева-внизу.
  5. Смотри здесь - http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=910336&postcount=1001 и здесь - http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=911110&postcount=1029
  6. После ознакомления с флайт-мануалом под названием LOCKON_FC2_Flight_Manual_RU.pdf у меня возникли два вопроса: 1 - входит ли в обязанности тестеров ED чтение указанного мануала? 2 - сколько людей из ED читали этот мануал?
  7. Да, желтые планки это директора крена и тангажа. Я иду справа и выше, директора ведут вверх и вправо от посадочного курса. На полосу я не попаду. Хотя курсо-глиссадная у нас работает с курсом 60 проверил и этот вариант - директора уводят в никуда, самолет выходит из зон работы маяков и привет.
  8. Тот же самый глюк на бОльшем удалении - директор в центре, но на полосу мы явно не попадем.
  9. Я лечу туда, куда ведут директора. А ведут они неизвестно куда. Кстати я на 200 с лишним метров выше чем надо. Ну вообще-то командные стрелки и директора это одно и то же. На ПНП нет директоров, там только планки, показывающие отклонение от курса и глиссады, они показывают что я слева и выше. При этом директора на КПП, которые должны вывести меня на посадочный курс и глиссаду, этого почему-то не делают.
  10. Режим Посадка. Логику директоров понять не удалось.
  11. А во флайт мануале написано так: 3-9: Указатель вертикальной скорости, поворота и скольжения Указатель крена предназначен для индикации угловой скорости крена самолета. ;)
  12. Читай внимательнее и не выкидывай фразы из цитирования. В расчетах используется навигационный ветер, который ты получишь из метеорологического. А что ты собираешься считать в ГС2? :)
  13. Нормально было во Фланкере 2.5 десять лет назад, где в редакторе был метеорологический ветер. Наличие навигационного ветра вызовет у любого летчика только недоумение. Впрочем вам виднее, это всего лишь игра и видение авиации со стороны.
  14. Приходит экипаж на вылет, идет на метео, ему фактическую погоду дают, и прогнозы, и карты, и везде там - метеорологический ветер. А если штурману нужно посчитать время полета с учетом ветра сделает он это даже не вспомнив о существовании навигационного ветра, просто прикинув встречную/попутную составляющую. Так что навигационный ветер в редакторе - все же ошибка. Метеорологический ветер - основа.
  15. 2 Laivynas 2 Chizh Раз вы знаете про навигационный ветер, то наверное сможете ответить на вопрос - а почему в редакторе ветер навигационный, а не метеорологический?
×
×
  • Create New...