Jump to content

ДУБЛЁР

Members
  • Content Count

    499
  • Joined

  • Last visited

About ДУБЛЁР

  • Rank
    Member
  • Birthday 09/03/2000

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS WORLD
  • Location
    Россия
  • Interests
    люблю пельмени

Recent Profile Visitors

8994 profile views
  1. 1. Не поддерживается. (но на оф.сайте, по-моему, до сих пор можно скачать последнюю стабильную версию 1.5) 2. Ми-24 будет доступен только с актуальной версии BETA на момент выхода. На ранних версиях - увы...
  2. Вам сделай, потом экраноплан попросите
  3. Добрый день. Лётчики, кто знаком с машиной, подскажите, пожалуйста, метеоминимум для типа МиГ-21. Есть ИЭ для спарки УМ, но там не смог найти эту информацию. В частности интересно было бы узнать минимумы для захода по ОСП (чисто по приводам, без РСП) и "по катету" (ПРМГ).
  4. В осевых настройках выберите "ось", которую хотите настроить. Допустим, "ПЕДАЛИ" для Ми-8. Удалите все настройки по умолчанию для всех устройств для этой конкретной оси (для всех джойстиков, что у Вас подключены). Далее на ячейке нужного устройства (название педалей) кликаем мышкой и даём педалям полный ход: от крайнего левого положения - до крайнего правого. Всё должно встать автоматически. Единственное, может потребоваться инвертирование оси(зависит от педалей). Инвертирование устанавливается соответствующей "галочкой" в настройках оси.
  5. Простите за оффтоп, ну раз уж тема зашла: установлены ssd (на нем ОС и DCS) и hdd. На hdd есть смысл включать этот файл подкачки?
  6. Не ругайся, Вадим. РУД до упора от себя, РУС до упора на себя - взлетишь 100%, кто б сомневался. Но ведь не для этого проектируется сложная модель самолёта. Хочется всё сделать "по науке". И это...Никого не напрягали.
  7. Спасибо. Вон куда засунули)))
  8. Не могу ничего сказать про удобство, но при первом ознакомлении показалось не очень толковым. Как буд-то на коленке написано. Вот например, в разделе "Приборное оборудование" ничего нет про приборы контроля силовой установки (правая часть приборки). Посмотрел в разделе описания двигателя - тоже нет. В частности интересовало описание ИТЭ-2: на МиГ-21 аналогичный индикатор, и индикация на нём прямо противоположная (Стрелка "1" - КНД, стрелка "2" - КВД), а обороты в Руководстве указаны для КНД. Ну, думаю, МиГ-21 - специфический модуль, может и в нём ошибка. Открываю мануал L-39 - а там вообщ
  9. Здравствуйте. Сначала хотел бы сказать огромнейшее спасибо ED Team за возможность "посидеть" в этом самолёте. Давно его хотел попробовать, но приобрести, к сожалению, пока нет возможности...Самые тёплые слова благодарности за такой модуль! Восхищение! Мануал только не очень понравился. К сути. У меня вопрос новичка. Из мануала: О каких оборотах речь? КНД (n2)?
  10. Уже сейчас есть возможность сохранить 3 пресета настроек графики. По-моему, этого достаточно.
  11. Предположу, что опция подразумевает включение/выключение объекта в общий "тактический фон", который отображается на МФД ЛА (допустим, на АБРИС у Ка-50).
  12. Служил ли Волк из "Ну, погоди!" в ГРУ? https://zen.yandex.ru/media/historya...b1fe4ba0067b06 На этом канале также полно аналитических статей про советских "разведчиков" и их антагонистов в отечественной мультипликации.
  13. Помнится, во времена, когда Александр Титоренко активно содействовал в разработке ФМ грузов, вроде кто-то из разработчиков говорил, что сделают под это дело и центральное зеркало для наблюдения за подвеской. Но так и не сделали. Ну а по Вашему вопросу - только "модить", правда не знаю, получится ли у Вас "загнуть" боковые зеркала до требуемого обзора. Попробуйте:
  14. Посмотрите на карту. Синими и зелёными кружками помечены подобные небольшие аэродромы. Почти половина с ИВПП (бетон, асфальтобетон). И все они - наследие СССР.
×
×
  • Create New...