САМОЛЕТ СУ-27СК
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИКнига 1
4.14.Полет по маршруту с использованием ПНК приавтоматическом управлении.
При подлете к ППМ на дальности 20 км начнет высвечиваться сигнал ЗОНА, а на расстоянии линейного упреждения разворота (ЛУР) до ППМ при маршрутном режимеуправления самолетом и при пролете ППМ (около 2 км) – при путевом режиме, сигнал ЗОНАгаснет, на левом цифровом индикаторе будет высвечиваться номер очередного ППМ, а на ПНПотрабатываются ЗПУ, заданный курс и дальность до этого поворотного пункта, при этомсамолет автоматически начнет разворот на этот пункт с креном не более 40°.После пролета очередного ППМ или выполнения задания продолжать полет позаданному маршруту в автоматическом режиме управления с выходом на последующие ППМили основной аэродром посадки, или, при необходимости, возвратиться по кратчайшему путина любой запрограммированный аэродром посадки.
5.11.Использование САУ при перехвате воздушных целей.
5.11.1.Полет на перехват воздушных целей в автоматическом и директорном режимах управления самолетом выполняется по типовым программам набора высоты искорости (рис. 18, 19) при КН, БН, БП в АСУ, а также при ручном вводе заданных значенийвысоты, скорости (числа М) и курса.Для включения директорного режима нажать на пульте САУ кнопку НАВЕД (приэтом должен высветиться сигнализатор), управлять самолетом вручную по отклонениям метки(большое кольцо) на ИЛС или по директорным стрелкам на КПП.Для включения автоматического управления самолетом нажать на пульте САУдополнительно кнопку АВТОМ (при этом высветится сигнализатор).В автоматическом (директорном) режиме осуществляется набор высоты и скоростипо базовым программам (бесфорсажной и форсажной). Выбор программы определяетсязначениями скорости и высоты полета цели.При установке РУД в положение МАКСИМАЛ набор высоты 11000 мосуществляется на Vист = 850 км/ч, а в положении ФОРСАЖ – на числах М = 0,9-0,95.
5.11.2.
Ввод заданных значений скорости и курса при наведении осуществляетсяавтоматически по командам НАСУ (КН) или СУВ (БН, БП), при этом переключательНАВЕДЕНИЕ АВТ-РУЧ на ПУ ПНК должен быть установлен в положение АВТ.
5.11.3.
После поступления команды В от НАСУ (КН) или от СУВ (БН и БП)выполняется выход на высоту атаки цели, которая выбирается в пределах 4-17 км спревышением относительно цели ΔН=1,4 км. При РВД (ручном вводе данных) эта командавводится нажатием кнопки ВЕРТ на пульте САУ после установки на задатчике значениязаданной высоты (новое значение числа М в этом случае вводить после нажатия КНОПКИ ВЕРТ).
5.11.4.
После прохождения команды А (захват цели РЛПК или ОЭПС) начинаетсяэтап самонаведения, управление самолётом осуществляется по командам СУВ. При этом кромеавтоматического и директорного режимов управления возможно использованиекомбинированного управления (совместная работа САУ и лётчика - САУ в автоматическом режиме и ручное вмешательство лётчика в управление самолётом).