Jump to content

Toriy

Members
  • Content Count

    186
  • Joined

  • Last visited

About Toriy

  • Rank
    Member
  1. IRL dynamic + temperature errors can reach 30%. The main function of the device - to watch the accuracy of level flight. There is also a time lag - from 1 to 2 sec.
  2. Мы на самом деле не знаем было ли то преимущество МиГа действительно премуществом самолёта, а не лётчика. Или преимуществом придуманной программы испытаний? Т.е. тактических ограничений. Любой самый хороший самолёт можно показать плохим, продумав программу испытаний. Самый показательный пример в этом смысле произошел когда в Германии, после поглощения ГДР, устроили первый показательный бой между МиГ-29 и Ф-4, который МиГ... проиграл. Была определённая "политическая" борьба между Су и МиГ. В те годы в мире летало более 6000 истребителей МиГ. Естественно, Су хотели бы чтобы их самолётов т
  3. Это всё, что Вы вынесли из написанного? Или у Вас из-за отсутствия в спектре розового из-за разбитых кем-то очков всё только чёрное, мешает видеть текст? Не ожидал. Честно.
  4. Мне тоже жалко. Но после 8 войн в разных странах мира, которые я наблюдал пусть и не из окопов, но воочию, выработалась определённая броненосность на нервах. Потому что очень хочу добраться до конца этого очередного передела и не помереть от инфаркта по пути. Работать надо. Там где живёшь, чтобы такого не было. Помогать людям, кошечкам, собачкам. Мыть подъезды. Красить бордюры. А бывшим советским людям, после примеров Москвы 90-х, недавнего Майдана, событий в Оше в 2010-м и т.п. пора бы понять, что не надо заплывать на надувных матрацах за буйки во время 12-бального шторма. Если на улице револ
  5. Народ, вы не очень-то заводитесь:) Ничего страшного в глобальном смысле не происходит. Так, бои местного значения. Это не значит, что многим не будет больно, но это будет не так больно, как, например в 1968-м в Чехословакии. Просто... народ он же как барометр, чует изменения давления. В данном случае изменилась Россия и её экономические хотелки/нехотелки в отношении Белоруссии и других акцепторов, которых она была вынуждена подкармливать. Народ-то Российский как бы и не против продолжения, но вот рулящие экономикой уже просто не могут себе позволить следовать прежней модели. А поскольку за всё
  6. Да, были сообщения что уже пошла такая байда.
  7. Можете гарантировать что следующая власть окажется не ещё более преступной?
  8. Тоже думал об этом. Вот такая забавная статья попалась про 21-й, немножко проливающая свет на различия реалий и РЛЭ. Правда перевод на русский очень машинный, но понятно что туз - это ас:) А вот английский оригинал.
  9. Вот смотрите что тут написано "И здесь у нас опять столкнулись мнения по устойчивости и управляемости в продольном канале: у МиГ-29 на определённых углах запас устойчивости был пониженный, а управляемость — повышенной." Это про самые первые МиГ-29 - первая или вторая машины. Как это фиксили в жизни? Настройкой системы управления, видимо. А теперь думаем - вот ED делают продувку полноразмерной модели. Смотрят книжку про аэродинамику. И тут вопрос, а по какому МиГу написана эта книжка? Получается, что в результате они получили очень точную полётную модель, только вот какого МиГа? Какой МиГ
  10. А вот с той же страницы про первые МиГ-29 "И здесь у нас опять столкнулись мнения по устойчивости и управляемости в продольном канале: у МиГ-29 на определённых углах запас устойчивости был пониженный, а управляемость — повышенной. "
  11. Цитата "Я летал вместе с ним на воздушный бой — Федотов был на МиГ-23, а мы на МиГ-21. Остапенко пилотировал МиГ-21 на углах порядка 38-40 градусов, хотя допустимые углы атаки на нём были всего 26 градусов. И это надо было видеть! Вся система автоматического управления, все алгоритмы, которые мы закладывали в систему, улучшали устойчивость самолёта на 10–15 процентов, максимум на 25. Остапенко же за счёт своего уникального чувства летательного аппарата мог увеличить её на 35–40 процентов. У него было просто фантастическое чутьё машины!"
  12. У меня такое наблюдается при видах снаружи, если Солнце падает на поверхности, т.е. когда смотришь на самолёт в сторону Солнца. Такие быстрые моргания этим чёрным экраном. Раньше было и в кабине, если смотреть на солнце, сейчас в кабине всё нормально. Думаю, что на более мощных видеокартах, или с большим объёмом оперативки это моргание просто происходит незаметно для глаза. На моей карте (GTX 970) это есть.
  13. 2 Top Jockey Я пытаюсь отправить ответ на Ваше письмо в личных сообщениях, но не вижу ушли ли они от меня или нет - счётчик отправленных писем показывает у меня "0". Отвечаю здесь - у меня нет никаких данных. Что же касается того может ли МиГ летать на некоторых кривых лучше, чем это опубликовано... ответ можно увидеть на любых соревнованиях по высшему пилотажу - самолёты могут быть одинаковыми, но один лётчик становится чемпионом, а другой - нет. МиГ-29 - самолёт без цифровой системы управления. Её роль в нём играет аналоговая система + пилот. Лётчик-испытатель Остапенко мог в
  14. Ну а как быть с тем, что писал Меницкий про бои в Липецке между Су-27 и МиГ-29? "Более сотни боёв показали, что в 80 процентах преимущество было на стороне МиГ-29. Причём наш самолёт выигрывал и ближние, и средние, и даже дальние маневренные бои, которые заведомо считались «коньком» Су-27"
  15. Toriy

    Wishlist

    About cockpit lighting... IRL some of them have this lighting - all the radio and navigation control units (at least in our plane we had lamps inside their control units - in VHF radio control unit we had red lamps and in all others, including SPU - yellow. Also all the gauges with last letter "К" in their name in theory also may have lighting (red light), but I do not remember were they really backlighted on the Yak-52 or do they need to be lighted an external light source in the cockpit like in Yak-18T. If not - I d like to have a pilot flashlight with red filter, not only white one
×
×
  • Create New...