Jump to content

Stid

Members
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

About Stid

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday 05/18/1996

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS
  • Location
    Samara

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. После крайнего патча мустанг стал неистово греться (охлаждайка) даже в вираже на боевом режиме без возможности понизить температуру, я уже молчу про верхние точки в манёврах. В них он закипает просто по щелчку. Кто-то ещё сталкивался с подобным? До 2.7 перегрев не наступал настолько стремительно.
  2. После обновления 2.7 переключение топливных кранов стало осью. Раньше по нажатию кнопки мыши на этот рычаг переключались фиксированные положения (P1, P2, P1+P2). Сейчас можно поставить рычаг в любое место. Но когда ты ставишь его мышкой в положение P1+P2, оно туда как-будто бы не ставится. И при включении MW-50 через 10 сек. работы мотора или на 1.45 ATA через 3 мин. примерно падает давление топлива. При возвращении на 1.3 ATA давление восстанавливается, но не всегда. Во время автозапуска или если назначить кнопку в настройках на P1+P2, проблемы с падением давления топлива не возникает.
  3. Всё чаще при полётах сталкиваюсь с 2-мя проблемами в графике после обновления 2.7. 1. При зуме отражения на воде глючат как-будто ты делаешь гипер-прыжок:) Словами это трудно объяснить, вот видео: 2. Когда кон находится ниже твоего самолёта и на фоне воды, весь самолёт в белёсом контуре. Этот контур появляется и на собственном самолёте, на кораблях, на краю берега: Подобные баги очень портят впечатление от новых облаков.
  4. Hi folks, have you some news about BFM COMPETITION? And will the tournament take place or not?
  5. Name: FF*Stid*15 Squadron: Firmament Fighters Country: Russia
×
×
  • Create New...